Сверхновая теория, возникновения вещества во Вселенной

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Сверхновая теория, возникновения вещества во Вселенной

Комментарий теории:#1  Сообщение Анатолич » 08 июл 2010, 22:15

Протовселенная.
Согласно моей теории энергоинформации, закрученное в вихри протовещество, уже существовало до момента возникновения Вселенной. Эти вихри существовали как механические конструкции операторов, кодируемых энергоинформацией. Только в результате действий операторов, по наложению ограничений на внешнюю среду, возможна и возникает самоорганизация. В экспериментах и наблюдениях вихри ведут себя агрессивно по отношению друг к другу. Это связано с возникновением стоячей волны между вихрями, излучающими одинаковые частоты.
К описываемому моменту в Протовселенной действовали 2 вида операторов. Их историю я описывал.
1 – й вид, "аналогичные" операторы, объединившиеся в иерархии. Их цель – накопление энергии в виде вращательного момента.
Я показывал клипы рукотворных стационарных вихрей и описывал их взаимодействие, с волной создаваемой лопастями вентилятора и с отражённой волной, собственного излучения. Так же описывал, вертикальный 1,5 метровый вихрь, который спокойно расхаживал по крылу самолёта, летевшего со скоростью 900 км/час.
2 – й вид, новое поколение "тождественные" операторы, способные строить свой мир – "кокон" и в нём создавать тождественные операторы. Эксперименты с такими "коконами" в атмосфере, показали устойчивость образования. Основной вихрь создавал два дополнительных, в зависимости от внешнего воздействия на систему. Размеры вихрей соотносились как 1 – основной и 0,8 ; 0,25 дополнительные.
Так же, неоднократно описывал свойства идеальных пограничных слоёв (ИПС). Причина их возникновения связана с потерей движения частиц протовещества в пространстве между встречными потоками. Эти ИПС, идеальные проводники волн энергоинформации и они возникают в теле вихря и при возникновении кокона. Явлений основанных на свойствах ИПС в Земных условиях предостаточно; от молний, ярусов облаков (стратификация атмосферы) и внутренних волн в океанах, до сверхтекучести гелия.
В условиях кокона возникает гравитация, как разделение по плотности слоёв протовещества. Пространство, действия операторов сжималось под воздействием внешнего давления среды (сжатие Протовселенной). При этом, параметрический резонанс – уменьшение радиуса вращения вихрей, вследствие волн плотности (юла, качели) способствовал накоплению вращательного момента - внутренней энергии.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/sverhnovaya-teoriya-vozniknoveniya-veshchestva-vo-vselennoy-t439.html">Сверхновая теория, возникновения вещества во Вселенной</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#2  Сообщение Anatoly Rykov » 13 июл 2010, 09:48

Структура вакуума открыта при исследовании факта образования масс электрона и позитрона энергией 1,022 МэВ гамма–кванта. Рождение электрон-позитронных пар гамма–квантами впервые наблюдали Ирен и Фредерик Жолио-Кюри в 1933 году в камере Вильсона, помещённой в магнитное поле для разделения треков электрона и позитрона, а также Патрик Блэкетт, получивший в 1948 за это и другие открытия Нобелевскую премию по физике. Аналогично обнаружено рождение масс парами: протон – антипротон, положительные и отрицательные мюоны и т.д. Сейчас установлено [1,2], что структура вакуума есть источник гравитации, инерции, источник рождения всех масс микро частиц.
Anatoly Rykov

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:57

Комментарий теории:#3  Сообщение Анатолич » 14 июл 2010, 23:29

Анатолий Васильевич! Я знаю Вашу теорию со дня опубликования и не надо её рекламировать.
В общем, я не вижу иного, чем кристаллического строения Эфира, но по мелочам, извините!
Фотоны, гамма кванта, длинной волны,1.2*10^-10cm, о которых вы говорите, Встречаются в космических лучах и возникают при торможении в веществе быстрых заряженных частиц, разогнанных на мощных ускорителях. Это пороговая энергия для образования электрон - позитронной пары на электроне. На протоне или нейтроне будет в 2 раза меньше. Не знаю, что там Вы обнаружили у Кюри, но электрон и позитрон при возникновении аннигилируют, образуя, 2 гамма кванта (что регистрируется), нейтрино и антинейтрино. А для отделения позитрона, антипротона, +мюона необходима просто колоссальная энергия.
Anatoly Rykov писал(а):Сейчас установлено [1,2], что структура вакуума есть источник гравитации, инерции, источник рождения всех масс микро частиц.

А, как отражён в Вашей теории этот факт:
протон лишён.GIF
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Комментарий теории:#4  Сообщение Игорь Верещагин » 21 июл 2010, 10:56

Вакуум, эфир - лучше человеку не придумать для причины возникновения пустышек, которые имеют силы взаимодействия (расстояния между пустышками наводят на мысль, что мир на самом деле пуст). Одни силы и энергия взаимодействия? Отрицание существования материи? Трудно ответить... А древние греки считали мир сложенным либо из шариков, либо из треугольников. Кстати, треугольник - это пустышка в голове у человека. В природе нет треугольников - она конкретна, а не абстрактна...
Независимость мышления и невосприимчивость к нападкам мракобесов
Игорь Верещагин

Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:36

Комментарий теории:#5  Сообщение Анатолич » 24 июл 2010, 22:12

Игорь Верещагин писал(а):Отрицание существования материи?
Я рассматриваю материю как симбиоз информации и вещества. Информация, как и энергия может только видоизменятся. Вещество не имеет; ни начала, ни конца. Массы растут (возникают)за счёт угловых ускорений.

Комментарий теории:#6  Сообщение Анатолич » 29 июл 2010, 23:56

Анатолич писал(а):К моменту "Большого взрыва", Протовселенная представляла, как бы образования переохлаждённого гелия 4 (структуры из коконов), плавающие в гелии 3 (структуры из иерархий). И всё это сжималось во внешней волне плотности.
Все видели мыльную пену. Пузыри с оболочкой из плёнки мыльного раствора, натянутой силами поверхностного натяжения. Теперь представьте эту пену в невесомости, в виде «дыни», которую сжимает нарастающее давление среды.
Точно такую же картину представляет Вселенная перед «большим взрывом». Пузыри - иерархии, в них плотность снижается к центру, где сконцентрирована энергия во взаимодействующих вихревых структурах из «аналогичных» операторов. Оболочка иерархий, кристаллическая структура из «коконов» - «тождественных» операторов. Того самого Эфира, но пока механического.
Иерархии – накапливают энергию сжатия «дыни». КПД очень низкое, а побочный эффект волны широкого спектра распространяющиеся в Эфире.
Кристаллическая структура Эфира – «коконы» тождественных операторов запаслись энергией волн, в своих вихрях. И достаточно «искры» чтобы они взорвались. В информационном отношении «коконы» , как «мушки» у С. Лемма. Вместе образуют «вычислительную» форму разума, типа «Солярис».
«Взрыв».
В описываемый момент, синусоида волны давления, сжимающая «дыню», выходит на горизонтальную траекторию максимума. Приток внешней энергии к внутренним структурам резко снижается, внутреннее давление выравнивается. Результатом вычисления «Солярис» было определение частоты резонанса «кокона», и создание источника соответствующей волны. Этими источником стала одна из «иерархий» на переферии.
Ударная волна прошлась по «дыне» обходя иерархии. Её фронт взрывал некоторые «коконы» создавая протоны и антипротоны из вихрей взорванных «коконов». На месте взорванного «кокона» появилась пустота, «черная дыра» - нейтрино, вокруг которой закрутились три вихря – кварки.
Отражённая от оболочки «дыни» волна, породила электроны и позитроны. И Мир засветился, извещая о рождении Вселенной.
Расстояние между протонами и антипротонами было огромно, и они не подверглись аннигиляции. электроны и позитроны, аннигилируя породили фотоны и нейтрино. Иногда лептоны рождались без нейтрино и возникали торы, которые как медленные бозоны ломали протоны и антипротоны, создавая нейтроны и антинейтроны.
Во Вселенной наблюдается структура «пены». Иногда мелкая пена сливается в «стены». На нашем участке Вселенной преобладают электроны и лептонный заряд =-1. Где-то заряд =+1 и наблюдаются источники позитронов.

Комментарий теории:#7  Сообщение Анатолич » 30 июл 2010, 15:58

Анатолич писал(а):Ударная волна прошлась по «дыне» обходя иерархии. Её фронт взрывал некоторые «коконы» создавая протоны и антипротоны из вихрей взорванных «коконов»
Обходя иерархии, волна создала крупномасштабные вихри, которые дробясь , закручивали квантовое пространство в будущие звёздные острова, галактики и т. д.
«Иерархии» построены по гравитационному принципу, т. е. Сила сжатия (тяготения) направлена к центру. Внутри вакуум, энергия сосредоточена во вращательном движении вихрей, а снаружи нарастающее внешнее давление, питающие вихри.
«Коконы» остались в сравнительно монотонной среде. Единственное необходимое для их существования условие - разность давлений в потоках разной скорости, чем больше скорость, тем меньше давление. Так создаётся местная псевдогравитация.
Это не действовало на частицы вещества, и решающую роль сыграли ИПС. Основное действие ИПС при наличии угловых ускорений, сортировка частиц по плотности. Сортировке подвержены и отдельные частицы, и связанные группы.
Отступление, необходимое для понимания образования тяжёлых элементов и их концентрации в звёзды.
Кольца Сатурна представляют ИПС, их толщина соответствует наибольшему включению и равна 10см. Ширина достигает метров и зависит от процессов дробления и слипания материала кольца (особенно заметно на наружных кольцах). Столкновение частиц кольца приводит к их дроблению, ширина кольца увеличивается и увеличивается объём. Плотность уменьшается, и диаметр кольца увеличивается. Имея большую скорость, пыль покидает кольцо , его ширина и объём уменьшаются, плотность естественно увеличивается и кольцо сжимается. Потеряв энергию, пыль начинает слипаться в куски, которые опять проникают в кольцо, увеличивая его плотность, и оно сжимается. Слипшиеся куски опять начинают тереться друг об друга и дробится. Жизнь кольца (устойчивые колебания) продолжается. Внутренние кольца состоят из твёрдой породы и более стабильны.
В этом примере ИПС противостоит центробежной силе. Но такие устойчивые состояния редкость . В природе и в Земных, водяных вихрях ИПС противостоят угловым ускорениям. Стройные тела таких вихрей, результат слипания мелких капель, их последующего испарения внутри вихря. Пар проникает наружу вихря, конденсируется, образовавшиеся капли слипаются в крупные. Они, упрочняя ИПС, проникают внутрь вихря. Поднимающийся пар поддерживает описанный процесс по всей высоте вихря.

Комментарий теории:#8  Сообщение zareka » 30 июл 2010, 19:16

Игорь Верещагин писал(а): В природе нет треугольников - она конкретна, а не абстрактна...

В конкретной природе из правильных геометрических фигур можно наблюдать только правильный круг (Солнце, Луна) и прямую линию горизонта. Но никак пока не могу понять, почему круг круглый? :?
zareka

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:16

Комментарий теории:#9  Сообщение Ofegenia » 30 июл 2010, 20:31

и прямую линию горизонта.

А при условии, что линия горизонта не прямая в силу того, что Земля не плоская - вообще ахтунг.

Но никак пока не могу понять, почему круг круглый?

И как прикажите понимать этот вопрос?
Автор участник Всемирного Заговора Злобных Тупых Физиков.
Ofegenia

Зарегистрирован: 24 авг 2009, 10:07

Комментарий теории:#10  Сообщение Дилетант » 30 июл 2010, 23:23

Ну да, если бы он был квадратным - всё было бы намного проще! И понятнее!
Дилетант