Сверхпроводимость вакуума.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Сверхпроводимость вакуума.

Комментарий теории:#1  Сообщение Андрей П71 » 14 фев 2013, 22:08

Предлагаю по-новому посмотреть на окружающее нас пространство. Человек зачастую, прежде всего, ориентируется на свои ощущения и опыт, а уже потом на результаты экспериментов и вычислений. Причем ощущения в некоторых случаях играют ведущую роль, до тех пор, пока эксперименты и теоретические выкладки не становятся очевидными. Так, например, очень сложно было перестроить себя человеку, чтобы понять, что земля "вертится", затем то, что земля не центр вселенной и т.п.
На сегодняшний день очевидно то, что мы не обнаруживаем основную часть энергии и материи в окружающем нас пространстве. Вернее, наверное, даже так: мы понимаем, что должно быть что-то, но пока не знаем что и как это работает. В результате появились термины "темная энергия", "темная материя". Вокруг нас есть что-то намного большее, чем мы можем сейчас увидеть. А мы ощущаем пустоту, эфир. А представим что вокруг нас не эфир, а достаточно плотная структура. Она гораздо тверже (плотнее) самых твердых из известных человеку материалов. Но, тем не менее, эта структура позволяет нам "скользить" внутри, практически ее не замечая.
Для того чтобы приблизиться к пониманию того, как это происходит, обратимся к современным исследованиям в области сверхпроводников и сопоставим их, например, с квантовой теорией. Увидим много общего.
Почему мы не чувствуем твердость (плотность) вакуума и его сопротивление? Потому что его структура практически нейтральна к нам. Вместе с тем вакуум - условие нашего существования.
Вакуум – сверхпроводник, достаточно плотная мультимерная решетка внешне нейтральных частиц, способная пропускать и удерживать энергию (свободные частицы). Если сравнить поведение частиц в изученных сверхпроводниках и электрических цепях с их поведением в вакууме, то можно увидеть много общего. Именно структура вакуума создает эффекты поведения свободной частицы как волны. Структура вакуума очень стабильна и по плотности намного выше металла, но за счет высочайшего уровня сверхпроводимости у нас создается впечатление, что это пустота (эфир). Его существование и свойства выявляются благодаря поведению свободных частиц (например, дифракция света на щелях).

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/sverhprovodimost-vakuuma-t2210.html">Сверхпроводимость вакуума.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#2  Сообщение Анатолич » 16 фев 2013, 09:33

Может и Вакуум имеет описанные Вами свойства благодаря конструкциям из того же Эфира?
Я тут прикинул, плотность Эфира должна быть не менее 20г на м^3? Что бы состоялись массы наблюдаемых веществ, сверхсильные магниты и чёрные дыры. Электричество отстаёт в силовой гонке, зато жёстче в производстве работы.

Комментарий теории:#3  Сообщение Андрей П71 » 19 фев 2013, 12:02

Анатолич писал(а):Андрей, Вам не приходило в голову. что сверхтекучесть Гелия3 создана его структурой? В котором плавают "зёрна" сверх охлаждённого Гелия4 -огромной теплоёмкости и теплопроводности.

Возможно. В любом случае, мы имеем потенциальную возможность экспериментировать только с тем, что можем произвести. Чем ближе мы приближаемся к температуре, равной абсолютному нулю, тем правдоподобнее подтверждения (опровержения) теорий вакуума. С другой стороны мы имеем множество различных экспериментов со сверхпроводниками. А если попробовать экспериментально подтвердить световые эффекты частиц в вакууме, подобными эффектами в сверхпроводнике?

Комментарий теории:#4  Сообщение Анатолич » 24 фев 2013, 18:05

Андрей П71 писал(а): А если попробовать экспериментально подтвердить световые эффекты частиц в вакууме, подобными эффектами в сверхпроводнике?

Световые эффекты? Частиц? Зачем далеко ходить? Почему синька синяя? Почему стекло прозрачное? Почему два прозрачных стёклышкa, при наложении не пропускают определённый спектр света, а приложив третье, пропускают?
Хотите экзотики? Почему стекло светиться под воздействием электронов? Почему на плёнке сверхпроводника возникают чёрные "дыры" треугольники?
Какие теории Вакуума "правдоподобны"? Какие сейчас его ощущения, а?
Разумные предложения, хотелось бы увидеть! Свет - то имеет ограниченный спектр от 450 до 6000град С.
И все световые эффекты рождаются в Вакууме, где «пустые» расстояния между элементарными частицами вещества несоизмеримо больше их мизерных размеров.

Комментарий теории:#5  Сообщение Андрей П71 » 26 фев 2013, 19:53

В том то и дело, что все вами перечисленное, это эффекты взаимодействия частиц и материи. А нам, наверное, нужно увидеть результат взаимодействия частиц и вакуума. Сейчас мы только косвенно (через расчеты) понимаем, что есть что-то очень существенное, без которого существование вселенной не возможно.
Для продолжения обсуждения выдвину несколько своих предположений:
1. Вселенная – область пространства внутри вакуума заполненная свободными частицами, объединенная в одну взаимозависимую структуру и подчиняющаяся одним и тем же физическим законам. Размеры вселенной (вселенных) ограничены размерами вакуума.
2. Свободная частица – частица, высвободившаяся из структуры вакуума в результате «внешнего» воздействия. Одним из возможных «внешних» воздействий считаю искривление структуры вакуума и как следствие вытеснение из него ряда частиц. Свободная частица является строительным материалом для построения материи.
3. Материя – восприятие кем либо (чем либо) результатов взаимодействия свободных частиц (групп свободных частиц), выстраивающихся в определенные структурные формы. Т.о. материи нет, есть структурированная энергия способная существовать в условиях вакуума.

Как результат, возможно:
эффект обнаруженного нарастающего расширения вселенной объясняется не расширением вселенной, а увеличением плотности вакуума. И здесь возможны два варианта:
- увеличение плотности в связи с уменьшением объема сверхпроводимого вакуума при относительно статичном объеме вселенной;
- увеличение плотности в связи с постоянным ростом количества частиц составляющих вакуум при стабильном объеме вакуума. Что возможно при стабильном источнике (источниках) образования новых частиц, из которых состоит вакуум.

Комментарий теории:#6  Сообщение Анатолич » 27 фев 2013, 15:35

Материя, энергия, движение - синонимы, потому всё, что имеет движение, развитие -вещество, психика - всё материя.
Тёмная материя, тёмная энергия, антиматерия - популяторские приёмы воздействия, рассчитанные на чувства обывателя.
Андрей П71 писал(а):область пространства внутри вакуума

Так уж повелось, гравитационно - элмагнитное заполнение пустоты назвали "Физический Вакуум" или просто Вакуум, но не вакуум - отсутствие атомов и более.
Ещё крайность, Эфир отожествляется с Вакуумом.
Эфир всего навсего среда - материя из которых строятся вещественные конструкции и потому к эфиру применимы только законы механики, а уже движения Эфира обретают статус поля, силы -препятствующие движению, обретают характеристики; гравитация1- переменно - поступательное движение, гравитация2 - прямолинейное движение, с ускорением (инерционный шок - масса), свойства Магнетизм - замкнуто - вихревое движение, а электричество - силовое напряжение.
Ответив на вопрос: Напряжение чего? - Конструкций вакуума! Мы тем самым упраздняем вопрос заполнения Вакуума.
Вакуум заполнен невесомыми, сверхподвижными, конструкциями а силы возникающие между телами говорят о неимоверной их жёсткости.
Не узрев того, что перед носом, бесполезно гадать об окружении.
С оглядкой на сказанное.
Андрей П71 писал(а):Для продолжения обсуждения выдвину несколько своих предположений:

1.Современные уточнения позволяют говорить о "ячеистой" структуре Вселенной (войды). Но, в обсуждаемой теме, лучше использовать нитевидное строение метагалактики - филамент, как частный случай эволюции Вакуума.
Аналог = мыльная пена.
Войд- мыльный пузырь.
Филамент - нити раствора, в точке соприкосновения оболочек пузырей.
Движение среды в филаменте проявляет всю эволюцию вещества приписываемую всей Вселенной.
Специально этим вопросом не занимался, но как следствие развития информации, уже 30 лет рассматриваю войд, как иерархию аналогичных операторов - аккумуляторы гравитации с приёмами "квантовой миграции энергии" (типа фотосинтез).