voghich писал(а):мы до сих пор находимся под Игом добра и даже не можем понять, вспомнить, что мы - злые.
Давайте же обратимся к сведениям древних авторов о морально - нравственном состоянии славянских племен и узнаем были ли наши предки изначально добрыми или злыми.
1. Геродот (484 - 425 г.д.н.э.) о скифах. "... Достойнейшие люди, которых я только знал лично, все были скифы". "... Они вообще красивые и рослые. Их волосы отливают в русый цвет. Взгляд у них скорее воинственный чем свирепый".
2. Прокопий (ум. 303 г.н.э.) "Славяне не злы и не хитры, но откровенны и добродушны. Законы и обычаи их дышат добром, а верят они в бессмертие души и в воздаяние в будущей жизни".
3. Маврикий Стратег (конец 6 - начало 7 веков н.э.) "К прибывающим к ним иноземцам славяне относятся благосклонно и оказывают им знаки своего внимания". "Находящихся у них в плену они не держат в рабстве...". "Скромность их женщин превышает всякую человеческую природу...".
Существуют также многочисленные свидетельства и других древних авторов повествующих о жизни наших предков. Но все они, как один, говорят о том, что были те благородны, красивы и добродушны!
Особо хочу заметить, что все эти характеристики были даны нашим предкам еще до принятия ими христианства!
voghich писал(а):не стоит Бога противопоставлять Дьяволу, так как это одно и то-же, а вот Господь - это то что не есть Бог/Дьявол. Бог разлучает Свет и Тень, Верх и Низ, отделяет воду от воды - он делит собой - Делитель, Дьявол. Вы даже не представляете на сколько мы по уши в этой Лжи, от которой просто не в состоянии отказаться, так как в нас её закладывали веками. А враги наши прекрасно всё осознают, они поклоняются тому, чему им надо поклонятся, Луна, мани, ТуНайт (сегоДня) и так далее, те ребята точно знают что это мы предаём собственного Бога, а не они - Господа.
То, что мы называем добром и то, что мы называем злом, в равной степени исходят и от Бога и от Дьявола. Но, если от Бога исходят все естественные проявления добра и зла, возникающие как результат реализации Им моральной установки на Его собственное служение другим сущностям (это есть активный аспект проявления Божьей воли) и как результат реализации Им моральной установки на то, чтобы другие сущности служили Ему Самому (это есть пассивный аспект проявления Божьей воли), соответственно, то от Дьявола исходят все противоестественные (все извращенные) проявления зла и добра, возникающие как результат реализации Им моральной установки на Его собственное Властвование над другими сущностями (это есть активный аспект проявления Дьявольской воли) и как результат реализации Им моральной установки на то, чтобы другие сущности властвовали над Ним Самим (это есть пассивный аспект проявления Дьявольской воли), соответственно.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать