voghich писал(а):Ложь - это искажение ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, а не Лжи. А Действительность, она в настоящем, а не в прошлом, по этому искажение искажения (которое уже в прошлом) не станет Правдой. Это Вам не математика, тут одно другому не равно.
Ну вот, уже и уважаемому Alexandrovod(у) от Voghicha(а) прилетело!
Добавлено спустя 20 дней 41 минуту 40 секунд:Уважаемый Voghich как то писал, что мы русские, в отстаивании своих собственных интересов, должны уподобиться украинцам. А если быть еще точнее, - то уподобиться наиболее воинствующей их части - националистам. Однако же, давайте проанализируем, - а какими, собственно, морально - нравственными принципами руководствуемся, при этом, мы - русские, а какими они - украинцы. А также, заодно, проясним вновь такие насущные вопросы как:
1. Что есть естественное (потребное) добро.
2. Что есть естественное (потребное) зло.
3. Почему и естественное (потребное) добро и естественное (потребное) зло, в равной степени, важны для правильного развития человека и всего человеческого общества, в целом.
4. Что хочет от нас Бог.
(Хочу ОСОБО предупредить уважаемого читателя и критика о том, что в этом моем пассаже будет дан анализ только ЕСТЕСТВЕННЫХ (ПОТРЕБНЫХ) АСПЕКТОВ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОБРА И ЗЛА. Однако, при всем этом, вы не должны также забывать и о том, что у тех же самых ДОБРА И ЗЛА существуют еще и ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЕ (НЕПОТРЕБНЫЕ) АСПЕКТЫ ИХ СОБСТВЕННОГО ПРОЯВЛЕНИЯ).
Конечно же, вопрос того, что есть естественное (потребное) добро и, что есть естественное (потребное) зло, я, на этом сайте, уже, подробнейшим образом, объяснял, как в этой самой моей статье, так и в статье «Естественное и противоестественное». Но, думаю, что не будет большим грехом прояснить этот пункт, хотя бы и вкратце, еще раз.
Естественные (потребные) добро и зло, по своей природе, являются всего лишь ситуациями возникающими в результате, каждого случая, взаимодействия человека либо с другими людьми, либо же с кем - то или с чем - то из окружающей его природы и полностью зависят от его собственного морально - нравственного состояния. Определителем же того ситуацией естественного (потребного) добра или же ситуацией естественного (потребного) зла станет тот или иной случай, при каждом таком взаимодействии человека с окружающем его миром, всегда будет служить та или иная его собственная естественная (потребная) моральная установка на определенный способ его собственного же бытия.
Всего таких установок две:
1. УСТАНОВКА ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО СОБСТВЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ ДРУГИМ ЛЮДЯМ (И НЕ ТОЛЬКО ИМ).
2. УСТАНОВКА ЧЕЛОВЕКА НА ТО, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ (И НЕ ТОЛЬКО ОНИ) СЛУЖИЛИ ЕМУ САМОМУ.
Надеюсь, что мне не нужно будет приводить здесь каких - либо дополнительных доказательств если скажу что:
1. Русский народ (в основной своей массе), в своей повседневной жизни, при взаимодействии его либо с другими людьми, либо же с кем - то или с чем - то из окружающей его среды, придерживается первой моральной установки.
2. Украинский народ (в основной своей массе), в своей повседневной жизни, при взаимодействии его либо с другими людьми, либо же с кем - то или с чем - то из окружающей его среды, придерживается второй моральной установки.
Теперь же зададимся вполне закономерным вопросом. А насколько важны для каждого конкретного человека обе эти моральные установки приводящие, в одном случае, к естественному (потребному) добру, а во втором — к естественному (потребному) злу? И можно ли вообще оказаться от какой либо из них?
Естественно, нам кажется, что каждый здравомыслящий человек всегда должен стремиться к добру. Но так ли оно привлекательно в своей естественной (потребной) форме? Сразу скажу, что нет! Ведь, следование моральной установке на служение другим людям лишает самого актора сразу всех «сдобных плюшек» и оставляет ему, тем самым, только самые, что ни на есть, «черствые сухари»! Следование же моральной установке на то, чтобы другие люди служили самому актору (конечно же, эта моральная установка может действовать, только при удобно сложившихся обстоятельствах или же при наличии «доброй души») наоборот наделяет того, теми самыми, «сдобными плюшками»!
Но, при всех удобствах ситуаций естественного (потребного) зла, следования каким моральным установкам требует от нас Бог? Думаю также, что нет нужды мне, лишний раз, доказывать вам тот факт, что основным призывом, в каждой из мировых религий, всегда был (и есть) некий аналог христианской заповеди: «ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО КАК САМОГО СЕБЯ». А, ведь, для того, чтобы самым должным образом исполнить эту заповедь человеку, как раз и нужно, в своей повседневной жизни, руководствоваться именно, той самой, моральной установкой, которая имеет направленность на служение другим людям!
Однако же, и моральная установка человека на то, чтобы другие люди служили ему самому также крайне важна человеку, но такому человеку, который пока еще не достиг своего собственного совершеннолетия и, таким образом, все еще, продолжает находиться под опекой у своих родителей! По этой причине, и всякое руководство человека, этой самой, инфантильной моральной установкой может быть признано адекватным только в детский период его жизни, но никак не во взрослый!
Таким образом, уважаемый господин Voghich, вы хотите чтобы русский народ, на манер украинствующей его части, деградировал в морально - нравственном состоянии и уподобился банде подростков лет пятнадцати?
Добавлено спустя 20 дней 1 час 10 минут 3 секунды:Существует мнение, что мы русские, в отстаивании своих собственных интересов, должны уподобиться украинцам. А если быть еще точнее, - то уподобиться наиболее их воинствующей части - националистам. Однако же, давайте проанализируем ситуацию и зададимся вопросом - а какими, собственно, морально - нравственными принципами руководствуемся, при этом, мы - русские, а какими они - украинцы. А также, заодно, проясним вновь такие насущные вопросы как:
1. Что есть естественное (потребное) добро.
2. Что есть естественное (потребное) зло.
3. Почему и естественное (потребное) добро и естественное (потребное) зло, в равной степени, важны для правильного развития человека и всего человеческого общества, в целом.
4. Что хочет от нас Бог.
(Хочу ОСОБО предупредить уважаемого читателя и критика о том, что в этом моем пассаже будет дан анализ только ЕСТЕСТВЕННЫХ (ПОТРЕБНЫХ) АСПЕКТОВ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОБРА И ЗЛА. Однако, при всем этом, вы не должны также забывать и о том, что у тех же самых ДОБРА И ЗЛА существуют еще и ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЕ (НЕПОТРЕБНЫЕ) АСПЕКТЫ ИХ СОБСТВЕННОГО ПРОЯВЛЕНИЯ).
Конечно же, вопрос того, что есть естественное (потребное) добро и, что есть естественное (потребное) зло, я, на этом сайте, уже, подробнейшим образом, объяснял, как в этой самой моей статье, так и в статье «Естественное и противоестественное». Но, думаю, что не будет большим грехом прояснить этот пункт, хотя бы и вкратце, еще раз.
Естественные (потребные) добро и зло, по своей природе, являются всего лишь ситуациями возникающими в результате, каждого случая, взаимодействия человека либо с другими людьми, либо же с кем - то или с чем - то из окружающей его природы и полностью зависят от его собственного морально - нравственного состояния. Определителем же того ситуацией естественного (потребного) добра или же ситуацией естественного (потребного) зла станет тот или иной случай, при каждом таком взаимодействии человека с окружающем его миром, всегда будет служить та или иная его собственная естественная (потребная) моральная установка на определенный способ его собственного же бытия.
Всего таких установок две:
1. УСТАНОВКА ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО СОБСТВЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ ДРУГИМ ЛЮДЯМ (И НЕ ТОЛЬКО ИМ).
2. УСТАНОВКА ЧЕЛОВЕКА НА ТО, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ (И НЕ ТОЛЬКО ОНИ) СЛУЖИЛИ ЕМУ САМОМУ.
Надеюсь, что мне не нужно будет приводить здесь каких - либо дополнительных доказательств если скажу что:
1. Русский народ (в основной своей массе), в своей повседневной жизни, при взаимодействии его либо с другими людьми, либо же с кем - то или с чем - то из окружающей его среды, придерживается первой моральной установки.
2. Украинский народ (в основной своей массе), в своей повседневной жизни, при взаимодействии его либо с другими людьми, либо же с кем - то или с чем - то из окружающей его среды, придерживается второй моральной установки.
Теперь же зададимся вполне закономерным вопросом. А насколько важны для каждого конкретного человека обе эти моральные установки приводящие, в одном случае, к естественному (потребному) добру, а во втором — к естественному (потребному) злу? И можно ли вообще оказаться от какой либо из них?
Естественно, нам кажется, что каждый здравомыслящий человек всегда должен стремиться к добру. Но так ли оно привлекательно в своей естественной (потребной) форме? Сразу скажу, что нет! Ведь, следование моральной установке на служение другим людям лишает самого актора сразу всех «сдобных плюшек» и оставляет ему, тем самым, только самые, что ни на есть, «черствые сухари»! Следование же моральной установке на то, чтобы другие люди служили самому актору (конечно же, эта моральная установка может действовать, только при удобно сложившихся обстоятельствах или же при наличии «доброй души») наоборот наделяет того, теми самыми, «сдобными плюшками»!
Но, при всех удобствах ситуаций естественного (потребного) зла, следования каким моральным установкам требует от нас Бог? Думаю также, что нет нужды мне, лишний раз, доказывать вам тот факт, что основным призывом, в каждой из мировых религий, всегда был (и есть) некий аналог христианской заповеди: «ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО КАК САМОГО СЕБЯ». А, ведь, для того, чтобы самым должным образом исполнить эту заповедь человеку, как раз и нужно, в своей повседневной жизни, руководствоваться именно, той самой, моральной установкой, которая имеет направленность на служение другим людям!
Однако же, и моральная установка человека на то, чтобы другие люди служили ему самому также крайне важна человеку, но такому человеку, который пока еще не достиг своего собственного совершеннолетия и, таким образом, все еще, продолжает находиться под опекой у своих родителей! По этой причине, и всякое руководство человека, этой самой, инфантильной моральной установкой может быть признано адекватным только в детский период его жизни, но никак не во взрослый!
Таким образом, я обращаюсь к людям недовольным фактическим морально — нравственным состоянием русского народа:
Вы хотите чтобы русский народ, на манер украинствующей его части, деградировал в морально - нравственном состоянии и уподобился банде подростков лет пятнадцати?