«Синдром Маугли» - диагноз состояния человечества!

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

«Синдром Маугли» - диагноз состояния человечества!

Комментарий теории:#1  Сообщение Леонид Николаевич » 11 авг 2013, 19:42

«Синдром Маугли» - диагноз состояния человечества!

1. Определение:
«История про Маугли, рассказанная Редьярдом Киплингом, на самом деле совершенно неправдоподобна: дети, потерявшиеся до того, как научились ходить и говорить, не в состоянии самостоятельно освоить эти навыки, даже будучи взрослыми.
Одичавшими становятся не только те дети, которые потерялись, но и те, которых специально относили и оставляли подальше от людей, или, например, держали в изолированной комнате, никогда не выпуская наружу. Встречаются такие случаи очень редко. Всего в настоящее время задокументировано около 100 подобных происшествий.

Среди общих признаков "синдрома маугли" выделяют нарушения речи или неумение говорить, неспособность к прямохождению, десоциализацию, отсутствие навыков пользования столовыми приборами, боязнь людей. При этом у них часто отменное здоровье и гораздо более устойчивый иммунитет, чем у людей, живущих в обществе. Часто психологи отмечали и то, что человек, который провел среди животных достаточно долгое время, начинает себя идентифицировать с "собратьями".
На вопрос, возможен ли процесс восстановления человека после долговременного пребывания вне человеческой среды в социум, специалисты не дают однозначного ответа: все слишком индивидуально. В том случае, если у человека вовремя не сформированы какие-либо из функций, позже восполнить их практически невозможно. Как отмечает специалист, после 12-13 летнего порога неразвитого человека возможно только "надрессировать" или, в некоторых случаях, минимально адаптировать в социальную среду, но можно ли его социализировать как личность - большой вопрос. Если ребенок попадает в звериное сообщество до того, как у него сформируется навык прямохождения, то передвижение на четвереньках станет единственно возможным способом на всю жизнь - переучить будет уже невозможно.»
2. О нервных клетках:
« Деятельность нервных клеток связана с особенностями их мета¬болизма, в частности с высоким уровнем энергетических и ластических процессов. Наиболее существенным отличием нейронов от других видов клеток организма является интенсивный обмен нуклеиновых кислот и очень высокий уровень транскрипции, т.е. синтеза молекул информационной РНК на матрицах ДНК генома. Интенсивность транскрипции в нейронах превышает более чем в 5 раз ее уровень в других клетках организма. Более того, интенсивность транскрипции в нейронах существенно возрастает при обучении животных или помещении их в условия с избыточным количеством раздражителей (информационно обогащенную среду). В этих случаях в нейронах активируется синтез белковых молекул, причем показана четкая взаимосвязь уровня синтеза белка и характера электрической активности нервных клеток. Образуемые в нейронах специфические белки и пептиды участвуют в хранении информации, обеспечении свойств синапсов и, в конечном счете, реализации рефлекторных актов и особенностей поведения. »

Исходя из вышеизложенного и из мыслей высказанных мной в теме «Предназначение человека …» напрашивается вывод: в развитии человека существуют определенные границы, временные пороги, когда закладка той или иной функции оптимальна или уже невозможна. Репродукция человека является прерогативой семьи. И создание «(информационно обогащенной среды) в «определённые временные пороги» современная семья не может в силу того, что не в состоянии, не имеет знаний о этом, нет традиций и другие «не … » .
Т.е. «Синдром Маугли» - диагноз состояния человечества!


1. Определение:
«История про Маугли, рассказанная Редьярдом Киплингом, на самом деле совершенно неправдоподобна: дети, потерявшиеся до того, как научились ходить и говорить, не в состоянии самостоятельно освоить эти навыки, даже будучи взрослыми.
Одичавшими становятся не только те дети, которые потерялись, но и те, которых специально относили и оставляли подальше от людей, или, например, держали в изолированной комнате, никогда не выпуская наружу. Встречаются такие случаи очень редко. Всего в настоящее время задокументировано около 100 подобных происшествий.

Среди общих признаков "синдрома маугли" выделяют нарушения речи или неумение говорить, неспособность к прямохождению, десоциализацию, отсутствие навыков пользования столовыми приборами, боязнь людей. При этом у них часто отменное здоровье и гораздо более устойчивый иммунитет, чем у людей, живущих в обществе. Часто психологи отмечали и то, что человек, который провел среди животных достаточно долгое время, начинает себя идентифицировать с "собратьями".
На вопрос, возможен ли процесс восстановления человека после долговременного пребывания вне человеческой среды в социум, специалисты не дают однозначного ответа: все слишком индивидуально. В том случае, если у человека вовремя не сформированы какие-либо из функций, позже восполнить их практически невозможно. Как отмечает специалист, после 12-13 летнего порога неразвитого человека возможно только "надрессировать" или, в некоторых случаях, минимально адаптировать в социальную среду, но можно ли его социализировать как личность - большой вопрос. Если ребенок попадает в звериное сообщество до того, как у него сформируется навык прямохождения, то передвижение на четвереньках станет единственно возможным способом на всю жизнь - переучить будет уже невозможно.»
2. О нервных клетках:
« Деятельность нервных клеток связана с особенностями их мета¬болизма, в частности с высоким уровнем энергетических и ластических процессов. Наиболее существенным отличием нейронов от других видов клеток организма является интенсивный обмен нуклеиновых кислот и очень высокий уровень транскрипции, т.е. синтеза молекул информационной РНК на матрицах ДНК генома. Интенсивность транскрипции в нейронах превышает более чем в 5 раз ее уровень в других клетках организма. Более того, интенсивность транскрипции в нейронах существенно возрастает при обучении животных или помещении их в условия с избыточным количеством раздражителей (информационно обогащенную среду). В этих случаях в нейронах активируется синтез белковых молекул, причем показана четкая взаимосвязь уровня синтеза белка и характера электрической активности нервных клеток. Образуемые в нейронах специфические белки и пептиды участвуют в хранении информации, обеспечении свойств синапсов и, в конечном счете, реализации рефлекторных актов и особенностей поведения. »

Исходя из вышеизложенного и из мыслей высказанных мной в теме «Предназначение человека …» напрашивается вывод: в развитии человека существуют определенные границы, временные пороги, когда закладка той или иной функции оптимальна или уже невозможна. Репродукция человека является прерогативой семьи. И создание «(информационно обогащенной среды) в «определённые временные пороги» современная семья не может в силу того, что не в состоянии, не имеет знаний о этом, нет традиций и другие «не … » .
Т.е. «Синдром Маугли» - диагноз состояния человечества!

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/sindrom-maugli-diagnoz-sostoyaniya-chelovechestva-t2457.html">«Синдром Маугли» - диагноз состояния человечества!</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

За это сообщение автора Леонид Николаевич поблагодарили: 2
Анатолич (06 ноя 2013, 21:31) • Николай Ермолаев (29 окт 2022, 23:58)
Леонид Николаевич
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: «Синдром Маугли» - диагноз состояния человечества!

Комментарий теории:#2  Сообщение Анатолич » 06 ноя 2013, 21:30

Леонид Николаевич писал(а):Образуемые в нейронах специфические белки и пептиды участвуют в хранении информации, обеспечении свойств синапсов и, в конечном счете, реализации рефлекторных актов и особенностей поведения. »

Как-то случайно набрёл на цитату, соответствующую моему представлению локализации памяти, в отдельно взятой личности. За что и благодарю!
Но, хотелось бы, прояснить Ваше личное представление о синтезе белков, в моей практике , нарушение синтеза ведёт к потере быстрой памяти, ходя долгосрочная память и интеллект, на ней основанный не страдают. Но разум даёт серьёзные сбои. При ясном сознании, отсутствие стыковок рассудка, восполняемых разумом приводит к неврозам, вплоть до истерики.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: «Синдром Маугли» - диагноз состояния человечества!

Комментарий теории:#3  Сообщение Will » 12 дек 2013, 16:25

Полностью соглашаюсь с автором статьи. Мною эта проблемма расмотрена немного с другой стороны, в ходе изучения религий, и возможно человечество найдёт решение этого синдрома.

Что такое Человек.И каким он может быть.

Познай себя-познаешь мир. Как познать себя? Как вспомнить кто ты?Память человека слаба,мы постоянно что-то забываем и пытаемся вспомнить, ворошим прошлое.Пытаемся докопаться до истины, ищем её везде.Говорим истина в нас, крупинка её и не видим.
Ищем начало, начало всего, начало мира. Но нет начала и нет конца.
Есть только точка отсчёта.Линия на которой есть точка и всё имеет эту точку. Есть и у человека она. Это называется Рождением, Затем детство, юность, отрочество и т.д.Возьмём и рассмотрим точку отсчёта жизни человека.
Рождение ребёнка, прекрасный миг. Радость родителям, пришёл в мир новый человек.Рождение человека счастье. Вот что омрачает наше счастье? Говорят на человеке лежит первородный грех, грех лежит на всём человечестве. Был грех, была ошибка. Уже не важно, как это звучит,ошибку или грех надо исправить. Исправить ошибку и искупить первородный грех.Кто может искупить ошибку, тот, кто её совершил человек, но человек слаб по своей природе и один может не справится, но мир поможет и всем миром можно справится и искупить и свои грехи и грехи всего мира. Одним махом и кто-то должен это сделать.И люди справятся с ошибкой, справятся всем миром.
Но чтобы искупить их надо понять в чем была ошибка.
Сейчас 21 первый век, наука сделала много открытий.И продвигается дальше. Найден геном человека, и в нём только 5% занимает ДНК человека, величина непостоянная, у одних больше, у других меньше. Рождаются гении и умственно отсталые люди. И это неправильно.И это ошибка,природа не допускает ошибок, выходит ошибка в человеке? Оставшуюся часть генома человека назвали мусором, грубо звучит, но это неважно. Им виднее.Но откуда мусор, откуда может взятся мусор в человеке, ребенок рождается и приходит в мир с чистой душой и вдруг мусор. Как такое может быть?
Но ведь не бывает просто так ничего.В природе всё взаимосвязано. Давайте подумаем и разберёмся, среди вас люди разных профессий.
Во многих древних трактатах есть упоминания о том, что человек может обладать огромными возможностями, ясновидящие, телепаты и другие неограниченные способности.
Рассмотрим человека и где у него концентрируются такие способности. В одной из религий говорится, что человек , открывающий в себе такие способности обладает всем, энергией, силой.И центр этой силы связан с работой всего организма и с работой всех органов в человеке. Зрение, слух,гармональный фон и от него зависят перепады настроения,нервное сплетение. Раньше называлось - солнечное сплетение.Солнышко плетёт паутину жизни. Этот центр наодится между солнечным сплетением и пупком.Что и где неясно, не видят люди, то что нельзя пощупать, но знают, что там что-то есть.Понять верх сплетения солнца, это для нас находящихся внизу не по силам, не дотянемся, рухнем вниз. Попыток было много во все века.
Но вот с тем, что на земле разобраться можно с человеком и все вместе я верю мы сможем.Что есть в каждом из нас. Пупок. Была пуповина, а сейчас пупок. Где-то в глубине, каждый считает себя пупом земли. Собственное я заглушить очень непросто, оно постоянно рвётся наружу.
Пуповина из себя представляет длинную нить,связывающую мать и ребёнка, длина её до 70 см. Это упругий ремень, опоясывающий тело младенца в утробе. Только у человека пуповина имеет такую длину, у животных она очень короткая. Это наталкивает на мысль, а почему? И почему говорят, что человек влачит животное существование. Грубо звучит и неприятно слышать такое. В чём тогда причина. Почему у человека длинная, у животного короткая.Только в этом и различие,хотя строение органов одинаковое.
Рассмотрим младенца в утробе, ребёнок дышит кислородом, его несут парные пупочные вены. Кровь обогащённая кислородом проникает к нему и он дышит и питается.Две другие артерии несут кровь насыщенную углекислым газом. Ребёнок развивается.И растёт.Последние наработки учёных говорят о том, что в однодневном зародыше содержится информация, занимающая объём 50-ти книг, по 33 тома каждая. Это мощнейший интелект, невероятные возможности. Где же они?
Куда они исчезают и кто в этом виноват? В чем ошибка, и чья она?
Время перерезания пуповины имеет большое значение. В случае быстрого перерезания богатая кислородом кровь не успевает вернуться из плаценты в кровеносную систему, уровень гемоглобина и железа снижается. Получается, чем быстрее перерезана пуповина, тем хуже мозгу ребёнка, какое-то время мозг находится без кислорода, ведь ребёнок ещё сам не дышит, а иногда проходит и не одна минута,и его бьют, не успел родится, уже познаёт боль, ещё не начав дышать.... Сколько времени при этом длится кислородное голодание и как оно вредно для только что родившегося неокрепшего ума,который ещё слеп и глух и как это отражается на умственных способностях.Можно только догадываться.
Золотая середина,золотое сечение, она есть у всего, её просто надо найти или увидеть.Золотую нить, ведущую к цели к разуму, разуму малому и разуму большому .К тому, к которому стремится человек. Мы же рвём нить, сами не ведая того, что творим, порвали не вовремя, сделали что-то не вовремя и так проходит жизнь, текут года, летят столетия, мы живём и называем это жизнью, даже не видя и не замечая ничего вокруг. А как хотим увидеть и услышать, не дано говорим, а хотим ли мы этого.

Возможно, кто-то возразит, но проанализиров с научной точки зрения вы поймёте,мысль.

Гипокси?я (др.-греч. ??? — под, внизу + греч. ??????? — кислород) — состояние кислородного голодания как всего организма в целом, так и отдельных органов и тканей, вызванное различными факторами: задержкой дыхания, болезненными состояниями, МАЛЫМ содержанием КИСЛОРОДА в атмосфере. Вследствие гипоксии в жизненно важных органах развиваются необратимые изменения. Наиболее чувствительными к кислородной недостаточности являются центральная нервная система, мышца сердца, ткани почек, печени. Может вызывать появление необъяснимого чувства эйфории, приводит к головокружениям, низкому мышечному тонусу.
Проявления гипоксии зависят от конкретной причины возникновения (пример: цвет кожи при отравлении угарным газом ярко-розовый, окислителями — землистый, при дыхательной недостаточности — СИНЮШНЫЙ) и возраста (пример: гипоксия у плода и взрослого человека).

Добавлено спустя 15 часов 31 минуту 12 секунд:
Дополнение к вчерашнему материалу, но с начным подходом.

Перевод вчерашнего моего текста для людей логики, более сухими науными терминами. Здесь и колебания и резонанс,
викисловарь помог...


Как происходит рождение ребёнка.
В пуповине находится кислород и углекислый газ,пуповина обрезаеется и перетягивается сразу после родов,завязывается узел и чаще всего ребёнок ещё не начал дышать.Получается что младенец представляет из себя на какое то время вакуум,внутренний вакуум. Это происходит не во всех случаях, но есть выражение родился синюшный, потом порозовел, начал дышать.Почему, это происходит, попробую описать. Во время родов уровень окситоцина возрастает, сосуды суживаютсяи закрываются, идёт быстрый процесс атрофии пуповины.В норме кровоток по сосудам пуповины сохраняется только в течении 5-20 минут после рождения ребёнка. Выходит, что в этот промежуток времени даже независимо дышит ребёнок или нет процесс идёт.
Как он происходит можно рассмотреть, к примеру четырехугольник два верхних угла кислород и углекислый газ, остаточные явления. Два нижних угла, это нагревание и охлаждение, охлаждение идёт за счёт воды.
А вот нагревание за счёт того, что происходит в организме, в крови. Гормон окситоцин создаёт вращательное движение, идёт возбуждение крови, задействованы гипотоламус 5% и гипофис. Они работают, как два в одном.
Один верхний, другой нижний. Это кровяное давление,кровь давит на стенки сосудов, или превышение давления жидкости в кровеносной системе над атмосферным.
Гипоталамус создаёт верхнее давление, за счёт вплескивания большого колличества окситоцина в кровь, процесс происходит стремительно 5-20 минут,
Давление очень большое.Он работает, как ускоритель, усилитель большой мощи и скорости,это артериальное давление вихрь.Это верх.
Гипофиз, это нижнее природное, атмосферное давление, то что заложено в нас природой, гипофиз отвечает за нижнее давление.Это, то что заложено в нас при зачатии, та память. Это низ.
Оба должны работать синхронно, гармонично.
Но они создают резонанс, сложно подобрать слова не физику. Но похоже это на маятник,/явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний/. И слишком сильный верх угнетает низ. Низ отвечает за работу эпифиза, мистической железы. Метафизика.
За счёт чего это происходит. Причина очент проста, те 5-20 минут минут ребёнок представляет из себя закупоренный сосуд в котором находятся всё, все четыре сразу. Это кислород, углекислый газ,и кровь и котором две силы, невероятно высокое верхнее давление, процесс атрофии идёт быстро и спокойное нижнее давление низкое.
Верх угнетает низ, есть точка, середина золотая, они сами себя отрегулируют, будут работать синхронно.
Мешает пробка, нельзя создавать замкнутый сосуд. Нужно выждать время, те 5-20 минут пока идёт процесс.
Мешает завязанная пуповина, пробка.Есть выражение, ребёнок лежит и пускает пузыри, он не справляется. Обмывание водой ускоряет процесс охлаждения, но тоже не успевает. В итоге у нас угнетён гипоталамус и шишковидная железа.
Мы должны рождаться, другими.
Время, всё решает время, выждать надо и не торопиться.
Will
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 10:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: «Синдром Маугли» - диагноз состояния человечества!

Комментарий теории:#4  Сообщение Леонид Николаевич » 07 апр 2016, 20:32

"керосинчику в огонь" - к обсуждению "Предназначение человека. Основная идея Творца"
Леонид Николаевич
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: «Синдром Маугли» - диагноз состояния человечества!

Комментарий теории:#5  Сообщение Леонид Николаевич » 21 июн 2022, 21:24

Здравствуйте. "Поднимаю" тему из подвала. Сегодня она актуальна.
Леонид Николаевич
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: «Синдром Маугли» - диагноз состояния человечества!

Комментарий теории:#6  Сообщение Николай Ермолаев » 29 окт 2022, 23:57

Репродукция человека является прерогативой семьи. И создание «(информационно обогащенной среды) в «определённые временные пороги» современная семья не может в силу того, что не в состоянии, не имеет знаний о этом, нет традиций и другие «не … » .
Т.е. «Синдром Маугли» - диагноз состояния человечества!

В каком аспекте Вас интересует тема?
СЕМЬЯ не может репродуцировать человека? Или в принципе НЕ ВСЕ люди превращаются в человеков?
"Теория Пены". Цитата: "Взгляни на Мир с высоты... четвертого измерения!" http://nikermolaev.narod.ru/
Николай Ермолаев
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 02:48
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1