Светская теология исключения разногласий в религиях

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Светская теология исключения разногласий в религиях

Комментарий теории:#1  Сообщение Николай Мигашкин » 01 авг 2016, 11:49

Светская теология как способ исключения разногласий в религиях и профилактика джихада

Введение
Современным политикам и государственным деятелям иногда не нужны системные знания. Почему? В море плюрализма мнений, мультикультурных представлений, политических взглядов и технологий формирования общественного мнения вольготно себя чувствуют люди, ориентированные на сиюминутный успех и увеличение собственного богатства. Такие отношения в обществе и международных отношениях рождают циклические кризисы, конфликты и войны. Политики даже информируют нас, что войны происходят и из-за религиозных разногласий… .
Благополучие граждан зависит от уровня развития духовности каждого и общей культуры управления обществом. Религиозные способы формирования духовности за тысячелетия на практике доказали, что это не сменяющиеся научные парадигмы и не прихоть отдельных лиц или политиков. В истории не один раз пытались уничтожить веру в Бога. Но тщетно, она возрождалась вновь, как способ сохранения жизни людей и человеческой цивилизации в целом. «За время советской власти в России была уничтожена богословская и церковно-историческая наука, которая имеет долгую и достойную историю, увенчанную множеством имен великих ученых мирового масштаба, труды которых навечно вошли в сокровищницу человеческого знания. Страшный период воинствующего атеизма, изгнания любых проявлений религиозности, физическое уничтожение Церкви, церковной культуры, искусства, христианской науки привел к труднопоправимому отрыву народной жизни от своих духовных и культурных корней. Отсюда потеря нравственных устоев, забвение своей истории, утрата национального самосознания, самобытности, единства, забвение патриотизма, распад семейной жизни, незащищенность перед пошлостью массовой псевдокультур» («Теология в России» Протоиерей Владимир Воробьев, ректор Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета).
За время существования советской власти в СССР были разрушены тысячи православных , католических и буддистских храмов, монастырей, мусульманских мечетей, синагог, а священнослужителей этих религий расстреливали, либо надолго отправляли в лагеря.
Кто виноват? Виноват способ познания, в котором абсолютизируется какая-то его часть: религиозные теологи берут за основу божественный Разум; идеалистические концепции исходят из преимуществ мышления; материалисты при построении картины мира берут за основу бытие. В 18-ом веке В. Гегель предлагал в своей философской системе исходить и тождества мышления и бытия. Но этот путь познания оказался слишком сложным, а потому великого мыслителя стали критиковать все, кому не лень.
В светской теологии за основу взято тождество мышления, деятельности и бытия. В скрытом виде этот закон познания существует во всех трех мировых религиях и конечно в светской науке. Только при таком способе познания мы сможем обнаружить законы истины и этики, которые содержательно и критериально влияют на эффективность труда во всех сферах деятельности общества.

1. Вера как результат деятельности Разума
Законы светской теологии утверждают, что в самой сущности религий и веры в Бога разногласий нет! Почему?
В основе светской теологии находится рациональное доказательство бытия Бога. Заповеди И. Христа. «Законы истины и этики одни и те же для всех людей, независимо от верований и национальности» в скрытом виде содержатся не только в библейских текстах. Эти законы содержательно и критериально определяют развитие наук, формы сотрудничества людей, обществ и религий. Вера во всех видах деятельности определяет направленность развития цивилизации через соответствие истины и блага. Уже несколько столетий бытует мнение: «Если Бога нет, то его необходимо выдумать». Почему? Людям необходима общая концепция совместного сотрудничества. Поэтому вера в Бога естественная потребность и необходимость.
Достижение веры в Бога есть результат духовной и практической деятельности, в которой достигнуто тождество между мышлением, деятельностью и бытием . Наличие тождества обеспечивает целостность понимания как веры в Бога, так и достижение благой цели в других видах деятельностях «Мыслю и действую в соответствии с обстоятельствами!». Такой принцип организации деятельности не только повышает эффективность общественного труда, но и восстанавливает здравомыслие при проблемном достижении цели.
Важность восстановления здравомыслия на уровне индивидуального сознания возрастает, как фактор профилактики немотивированного терроризма или уменьшает значение человеческого фактора в техногенных катастрофах.
Приоритет (доминирование) использования одной из составляющих триаду формирует виды религий. Например:
- преобладание мышления в формировании представлений становится основой преимущества использования в религиозных обрядах буддизма мантр и духовных технологий;
- доминирование деятельностного начала в религиозных представлениях составляющих триаду приводит к появлению мессионерства (католицизм) и подвижничества в православии;
- доминирование в формировании представлений ориентации на обстоятельства жизни становится причиной усиления нормативных форм управления социальной жизнью в исламе.
Исключение одной из составляющей в тождестве приводит к явлениям псевдоверы и способов формирования зависимостей. Например:
- без рационального обоснования в мышлении адепты ориентируются на регламентированные ритуалы, категоричность в принятии или непринятии каких-то основ в своей веры;
- без деятельностной составляющей чтение религиозной литературы превращается в «мозговую жвачку»:
- исключение обстоятельств, формирующих веру, вызывает явления освящения каких-то фактов, либо презентации себя как бога и т.д..
В каждой религии обосновываются правомерность существования типов верований в рамках целостной теологии, что показывается в книге Мигашкин Н. В. «Мир гармоничен через сквозные связи» (278 стр.)

2. Богоподобие как основа веры.
Богоподобие является основой любой веры и даже в организации сотрудничества между людьми. Почему? Богоподобие содержательно и критериально определяет направленность развития человеческой цивилизации на Земле. В большей степени люди подчиняются этим законам бессознательно, то есть интуитивно. В светских науках этот феномен изучается как естественно-природная нормативность.
Законы богоподобия доказываются с помощью математики, на основе объемной теории множеств. Окружающий мир, предметы и процессы существуют в каких-то объемах. Эта реальность познаваема, так как наши слова, понятия и представления тоже есть объемы. Взаимосвязь в физическом и духовном мире осуществляется через подобие.
Благодаря законам подобия человек, зная свои индивидуальные особенности, может настроиться на другую индивидуальность и понять ее. Знание своих национальных и религиозных традиций также является условием понимания других национальных особенностей и верований. Степень понимания других определяется глубиной знания своей национальности и религии. Эти же законы определяют уровень сотрудничества в любой деятельности людей с разными специальностями.
2.1. Разум богоподобен. «В начале было Слово, и слово было у Бога и слово было Бог» (Иоанна 1). Ребенок говорит первое слово «Мама» и это означает, что разум его проснулся и развивается по законам богоподобия. Мы можем попугая научить говорить сто слов или в компьютер заложить несколько языков и миллионы слов, но разум там не появится.
3. Социальное лицо религий.
Все религии обладают способностью аккумулировать духовный исторический опыт национальной культуры через организацию своей веры. Например, русское и греческое православие имеют общие основания веры, на каждая аккумулирует свою национальную культуру. Особенно велико значение религий для сохранения своей национальной культуры в странах, где проживают разные национальности или при проживании одной национальности в разных странах.
Содержанием социального лица религий является духовность особенностей организации веры. Мировозренческое содержание каждой религии формируется в своей теологии: христианской, православной, исламской, суннитской, шиитской, буддистской и т. далее. Поэтому религиозные теологии не являются политизированными, но политикам приходится учитывать их наличие в сознании граждан. В истории религиозные представления часто мешали политикам для достижения своих сиюминутных целей.
В разных религиях аккумулирование культуры отличается степенью консервативности. В лоне каждой религии также регламентируется время для более строгого осуществления обрядов. Образ жизни осуществляющих их подчинен более строгому регламенту. Например, в монастырях и храмах, а также у мормонов, старообрядцев. И что удивительно, более строгое соблюдение веры позволяет каждой индивидуальности полнее ощущать свое богоподобие.

3.1. Законы этики являются внутренней организующей сущностью религий. В скрытом виде в молитвах, за образными представлениями и притчами религиозных текстов, эти законы обнаруживаются как взаимосвязь норм морали, нравственности и права. Нормы морали регулируют отношения в настоящем времени, нормы нравственности призваны обеспечить достижение будущих целей, а нормы права закрепляют необходимость сохранения опыта прошлого. Наличие тождества в их взаимодействии обеспечивает бесконфликтное достижение благих целей во всех видах деятельности и независимо от принадлежности к национальности или вере.
Организующая сущность этих этических законов определяет и особенности этических кодексов для различных объединений и сообществ в организации результативного сотрудничества.
Законы этики доказывают, что организация воспитательной работы детей и взрослых по целям (асоциальное поведение, наркомания, алкоголизм, табакокурение и пр.) не эффективна.
Во-первых, все цели невозможно зафиксировать. В качестве целей можно выделить бесконечное количество нарушений норм поведения, общения и пр.
Во-вторых, от такого способа организации работы мы получаем обратный эффект – при частом повторении формируется потребность совершать именно эти действия. Все антиалкогольные, антинаркотические кампании вызывали рост числа алкоголиков и наркоманов. Борьба с криминальными формами поведения привела к формированию в обществе устойчивой криминальной субкультуры, использованию воровского слэнга и песен.
Впрочем, об этом две с половиной тысячи лет назад говорил еще Сократ. Человечество не поумнело потому, что политики во все времена умело манипулировали общественным мнением через обещания сиюминутно устранить какую-то социальную проблему. В настоящее время такими же способами обещают бороться с (!) с терроризмом.

3.2. Теория истины в светской теологии
Обнаружение законов истины было подсказано И. Христом в высказывании «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6). «Путь» возможен в настоящем времени и он постоянно, с учетом изменяющихся обстоятельств, корректируется относительной истиной. «Истина» формирует многочисленные сценарии возможного достижения будущего. Она отражает направленность познания к Абсолюту и потому сама получает название Абсолютной истины. Жизнь есть Благо и результат наличия блага как в очеловеченной природе, так и естественной. В результате мы получаем взаимодействующее тождество, формирующего основы теории истины через взаимосвязь относительной истины, абсолютной истины и блага.
Соблюдение этого тождества исключает получение блага за счет другого блага или внесения каких-то ограничительных мер другим субъектам и объектам, втянутых в хозяйственную деятельность. Конфликты, войны, санкции в достижении благих целей, с точки зрения теории истины, есть проявление глупости. Но увы, вся политика держится на эксплуатации глупостей.
В научной деятельности достижение цели опирается на позитивные результаты исследований. Нельзя какой-то объект или явление оценивать с «негативных» позиций. Использование на практике возможности теории истины позволит с малыми затратами добиваться больших успехов. Поэтому и теории светской теологии называются позитивистскими теориями.

4. Соотношение светской теологии со светской идеологией.
Обычно светскую идеологию рассматривают как антипод религиозным. Это не соответствует действительности. Светская идеология призвана мобилизовать граждан в каждой стране на решение экономических, политических и научных целей в соответствии с возникающими потребностями и спросом. Она служанка бизнеса и политических амбиций руководства стран.
Светская идеология, светская теология и теологии религий находятся в таком же соотношении, как относительная истина, абсолютная истина и благо. Например, в СССР утверждалась светская идеология, а все другие преследовались и критиковались. С распадом советского государства мало что изменилось. Автор этих теорий также преследуется за инакомыслие. Сейчас существует управление обществом по верхушкам, на основе личных симпатий и корпоративности, так как нет светской идеологии и нет светской теологии.
В Индии и Бангладеш общественная стабильность и управляемость обществом осуществляется через доминирование светской теологии над светской идеологией и религиозными теологиями. Такая организация общественными процессами позволяет сохранять даже кастовые различия в верованиях. Во многих арабских странах записано, что их законодательство основано на Коране и шариате. Стабильность государств зависит от влияния светской теологии, регулирующей межрелигиозные связи и светской идеологии в организации экономики и производства.
. Почему все религии мы должны считать благом? Формирование человека разумного осуществляется в семье в рамках своих национальных традиций и веры. Благодаря вере мы приходим в этот мир и по ритуалам веры уходим из него. Человека, лишенного этих основ, иногда называют «манкуртом» (Ч. Айтматов), «никакой» (В. Тендряков), «пустоголовик» (Н. Мигашкин) или, как говорят в народе, «человек без чести, совести и флага».
Заключение
Для чего необходимо организовывать тождественность соотношений светская идеология, светская теология и религиозные теологии в рамках одной страны, содружеств и в целом международных отношениях?
В настоящее время страны Европейского содружества столкнулись с проблемой адаптации большого количества беженцев из разных стран. Пока эта цель решается затратными способами и не без конфликтов с местным населением. В европейских странах так же нет светской теологии, которая позволила бы организовать взаимосвязь между существующими религиозными конфессиями и политизированной светской идеологией. Необходимо помнить, что механизмы веры опираются на законы самоорганизации.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/svetskaya-teologiya-isklucheniya-raznoglasiy-v-religiyah-t3901.html">Светская теология исключения разногласий в религиях</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Светская теология исключения разногласий в религиях

Комментарий теории:#2  Сообщение Валентин » 06 авг 2016, 07:15

Николай Мигашкин писал(а): Законы этики являются

Не законы этики, а надо знать Косм. Законы: Причин и Следствий, Аналогии..... Именно об этих Законах говорили все
Великие Посвященные. На основании этих Законов созданы Заповеди. "Познавший Истину будет свободен"
Все религии утверждают, что человек раб Божий и никакой свободы...

А то, что Бога нет утверждает само Учение: "Бога никто никогда не видал..." , "Вы боги", "Бог есть Огонь....Бог есть
Свет...." , т.е. Энергия, " Мы пришли от Света... Мы его дети...."

Подробнее см. сайт:
http://zverev-valentin.ucoz.ru
Валентин
 
Сообщений: 754
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 19:07
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Светская теология исключения разногласий в религиях

Комментарий теории:#3  Сообщение che » 06 авг 2016, 10:03

Николай Мигашкин писал(а):Светская теология как способ исключения разногласий
Замечательный проект! За образец берётся Устав Гарнизонной и Караульной Службы, материалом служат осколки Марксизма-Ленинизма, а связующим раствором -- мракобесие. Идея не новая, многократно проверенная на опыте и потому её результат сомнений не вызывает
Валентин писал(а): Именно об этих Законах говорили все Великие Посвященны
Да, вся Канатчикова Дача
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Светская теология исключения разногласий в религиях

Комментарий теории:#4  Сообщение dreamer » 06 авг 2016, 10:35

Николай Мигашкин писал(а):Людям необходима общая концепция совместного сотрудничества.


Автор беспардонным образом "скопировал" саму концепцию из гениального высказывания Кота Матроскина из эпохального мультика "Каникулы в Простоквашино", который изрек буквально следующее:"Совместный труд на моё благо-облагор-р-раживает".
dreamer
 
Сообщений: 4859
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Re: Светская теология исключения разногласий в религиях

Комментарий теории:#5  Сообщение che » 06 авг 2016, 10:42

dreamer писал(а):Эту фразу автор беспардонным образом "скопировал"

Это один из признаков "высокой духовности": высказывание тривиальных истин, усвоенных без малейшего участия разума, применяется для выпячивания ЧСВ
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Светская теология исключения разногласий в религиях

Комментарий теории:#6  Сообщение alexandrovod » 07 авг 2016, 08:25

Уважаемый Николай Мигашкин
КПССия тосно такая же религия как и более старые и новые (последователи Муна, Септологическая итд итп.) В ней Капитал-Библия, а работы Ленина и Сталина В.Завет и так далее.
Практически Все религиозные группы имеют структуру и правила калькированные с Сионистов и Массонов. Это относится и к воровскому миру. Во всех есть верховный "Равин, Президент, Вор в законе", везде есть касса "Взаимопомощи"-парт взносы, индульгенция, есть и члены и Гойи.
Любой чЛЕН обязан принимать доллар(рубль, фунт) в руках Гойя как личное оскорбление, если не видит в этом источник наживы!
И в обратном меня убедить весьма затруднительно!
С уважением Овод

За это сообщение автора alexandrovod поблагодарил:
Николай Мигашкин (07 авг 2016, 08:59)
alexandrovod
 
Сообщений: 5604
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:34
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 348 раз.

Re: Светская теология исключения разногласий в религиях

Комментарий теории:#7  Сообщение Николай Мигашкин » 07 авг 2016, 09:18

Вы правы уважаемый Овод. Структуры любой организации идентичны. Они призваны утвердить приоритет верхов в распределении благ. В 90-е мне приходилось слышать и такое "Хочу, чтобы президентом России стал вор в Законе, потому что он подчиняется законам". В России сейчас нет общей идеологии. Идеология коррупционных организаций и честных уравнены! В этом равенстве верх одерживает преступность. Почему? Они организованы и сплочены какой-то целью. 10-ть ублюдков могут держать в страхе целый район. А если губер коррупционер? Честные и неугодные бегут из этой области.Такова ситуация в России. В религиях руководители также политизированы и вынуждены подчиняться этим правилам. Им бежать некуда. Политики и играют на межрелигиозных противоречиях. Такова природа и джихада.

В этих условиях и необходима общая идеология сотрудничества на равных. Марксизм-ленинизм не справился. Когда Горбачев уничтожал социалистическую идеологию, то аятолла Хомейни написал ему предложение о замене социалистической идеологии на мусульманскую (письмо есть в инете).

Светская теология позволяет организовать взаимосвязь светских идеологий и религиозных теологий на уровне сотрудничества.
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Светская теология исключения разногласий в религиях

Комментарий теории:#8  Сообщение alexandrovod » 07 авг 2016, 09:35

Николай Мигашкин писал(а):Светская теология позволяет организовать взаимосвязь светских идеологий и религиозных теологий на уровне сотрудничества.

Согласен, во многоконценсуальном обществе, должна быть приоритетная идеология, и это скорей всего Светская, так как она наиболее терпима и способна к сотрудничеству. Но и остальные Верования должны вносить заметный вклад в консолидацию и культуру народов, а для этого хотя бы необходим обмен мнениями и идеями между Светским обществом и ими. Последнее в нашей стране похоже возникает, но пока в зачаточном состоянии.
С уважением Овод
alexandrovod
 
Сообщений: 5604
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:34
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 348 раз.

Re: Светская теология исключения разногласий в религиях

Комментарий теории:#9  Сообщение Николай Мигашкин » 07 авг 2016, 11:04

Правильно уважаемый Овод! Светская теология предлагает правила и процедуры сотрудничества. Почему люди любят играть в разные игры? Потому что там есть правила, которые все соблюдают. Вере в Бога десятки тысяч лет! Следовательно, в ней есть постоянно воспроизводимые законы или правила! Они названы. Готовы ли руководители конфессий говорить на этом языке Законов? Готовы ли к таким переговорам руководители? Нет! В науке популярна теория сговора - конвенциональная теория истины. Дурдом.
Надо же когда-то начинать!
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Светская теология исключения разногласий в религиях

Комментарий теории:#10  Сообщение alexandrovod » 07 авг 2016, 16:55

Николай Мигашкин писал(а): Готовы ли к таким переговорам руководители? Нет! В науке популярна теория сговора - конвенциональная теория истины. Дурдом.

Как посмотришь по зомбиящику исповеди метро полита и муфтия - не диалог светского и духовного, а монолог "духовного", как будто светская общественность Гой для духовной. Судят учителей за Дарвина и Коперника, простых смертных за слова "Бога нет" стыдно!
С уважением Овод
alexandrovod
 
Сообщений: 5604
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:34
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 348 раз.

След.

Вернуться в Философия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3