Теория Творческий интеллект

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Теория Творческий интеллект

Комментарий теории:#1  Сообщение Геннадий Осипов » 28 окт 2013, 20:16

Теория Творческий интеллект
Работа над теорией

Свет от далеких звезд, отражаясь от объекта любопытства, воспринимается зрением, скапливается в нейроне левого полушария мозга как информационный импульс и вихревым вращением преобразуется в атом - точку памяти – знание, которое умствующий теоретик располагает в начале теории как знание. Так начинается работа над теорией, но подобным образом воплощаются и другие интеллектуальные проекты.

Который нейрон первым образует атом, действует наподобие спиральной галактики. В суждении имеет спиральный узор и рождается атом, а при подборе сведений туманностью мерцает. И так постоянно, то туманностью мерцает и подбирает сведения, то узором сияет и рождает атомы, пока не сформируется зона мышления, в суждении также схожая на спиральную галактику.

Теория состоится, если полушария мозга заимеют одинаковый спиральный узор, одно для рассуждения, другое для созерцания, то теория ощутима общим планом и заметно как в рукавах левого полушария мозга обзаводятся спиральными узорами зоны мышления, откуда берут начало мысли, которые как истины теоретик излагает вдохновением.

То состояние полушарий мозга, когда у них по отдельности присутствует спиральный узор, а другое туманностью мерцает, называется мышлением. Мышление повседневно и хаотично, то левое полушарие, прибегая к опыту, единолично рассуждает, то правое полушарие, созерцая, хвалится всевидящим оком и выстраивает иллюзии, что есть обыденное бессилие и потому мышление, и интеллект это не одно и тоже.

Задача умствующего теоретика приостановить соперничество полушарий за счет подбора информации так, чтобы состоялась эмоция прозрения, которая и есть эмоциональное начало теории.

Эмоция прозрения

Краткое эмоциональное очарование, предшествующее знанию есть эмоция прозрения (эврика). Она ощущается в состоянии расслабленности и полудремы (альфа-ритм), что нашло отражение в пословицах: Утро вечера мудренее (русская) и Свет разума приходит лучами Солнца (вьетнамская), но приметна и на протяжении дня и ночи.

Дмитрий Менделеев:
«Заподозрив о существовании взаимосвязи между элементами (эмоция прозрения сопутствующая знанию) ещё в студенческие годы, я не уставал обдумывать эту проблему со всех сторон, собирал материалы, сравнивал и сопоставлял цифры (левое полушарие в состоянии туманности – бета-ритм). Наконец настало время, когда проблема созрела, когда решение, казалось, вот-вот готово было сложиться в голове. Как это всегда бывало в моей жизни, предчувствие близкого разрешения мучившего меня вопроса привело меня в возбужденное состояние. В течение нескольких недель я спал урывками, пытаясь найти тот магический принцип, который сразу привёл бы в порядок всю груду накопленного за 15 лет материала. И вот в одно прекрасное утро, проведя бессонную ночь и отчаявшись найти решение, я, не раздеваясь, прилёг на диван в кабинете и заснул. И во сне мне совершенно явственно представилась таблица (правое полушарие обрело узор и выдало созерцание к эмоции прозрения). Я тут же проснулся и набросал увиденную во сне таблицу (знание) на первом же подвернувшемся под руку клочке бумаги».

Так в состоянии альфа-ритм правое полушарие обрело спиральный узор и созерцанием выдало знание в образе таблицы, исходя от эмоции прозрения – «заподозрив о существовании взаимосвязи между элементами». Это свойство человеческого мозга подметил Платон, и эмоциональное прозрение, осмысленное как предполагаемую теорию, стал признавать за идею.

Созерцание

Кора головного мозга состоит из двух полушарий. Способность правого полушария эмоцию прозрения выдать левому полушарию на обозрение, но в образе называется созерцанием. Откровение Менделеева «И во сне мне совершенно явственно представилась таблица» есть созерцание (третий глаз).

До созерцания левое полушарие работает в режиме бета-ритм, обрабатывает информацию – «ещё в студенческие годы, я не уставал обдумывать эту проблему со всех сторон, собирал материалы» и мерцает туманностью. После созерцания обретает спиральный узор, и накопленная информация преобразуется в атомы-точки памяти-знания, итог - Периодическая таблица элементов.

Левое полушарие он, правое – она и потому нейроны работают в двух режимах. До созерцания информация в нейронах концентрируется как сгустки, а в созерцании оплодотворяются и суждением преобразуются в атомы - точки памяти – знания.

Начинающий теоретик умствует над теорией, разрабатывая культуру умственного труда, и этот труд эмоционально насыщен, не только эмоцией прозрения, созерцаниями, но иными прозрениями, что случаются, когда рождаются атомы, но и тернист заблуждениями, когда не правильно понят термин, что правильно и в отношении иных интеллектуальных проектов.

Логика и знание

Наука, которая учит без заблуждений преобразовывать знание в теорию, называется логика. Она разработана Аристотелем в силу того, что ранние теоретики любили искажать значение терминов, приписывая термины ко всем словам без разбору, что приводило к заблуждениям, хотя прозрения в теориях наблюдались.

Термин – это слово, имеющее одно историческое значение, которое в силу неопытности начинающих теоретиков обрело множество значений, то задача теоретика найти его истинное значение так, чтобы спиральный узор явился, то суждение состоится.

Например, термин культура имеет в русской версии более 200 значений, но в реальности обработка сельхозугодий, а для левого полушария труд, то зона мышления выстроит спиральный узор и суждение состоится: «умственное трудолюбие есть интеллектуальная культура». Но стоит вместо термина труд использовать иное русское значение, узор покроется туманностью и пойдут рассуждения и заблуждение состоится.

Все заблуждения, ведущие к депрессии, случаются только из-за того, что неправильно понят или недопонят термин. Иных причин для заблуждения не имеется. Как только выявится истинное значение термина, то интеллектуальное развитие предрешено и депрессия проходит.

Аристотель учит, что знание в теории следует высказывать с помощью трех терминов еще в начале так, чтобы они не только имели сходное значение, но из двух крайних исходило высказывание, например термины: элементы – взаимосвязь – порядковые номера», то два крайних термина образуют высказывание: «элементы имеют порядковые номера».

Термин элементы вызывает созерцание в правом полушарии. Термин взаимосвязь настраивает на высказывание левое полушарие, термин порядковые номера вновь вызывает созерцание в правом полушарие, то исходя от последнего созерцания, состоится суждение и вдохновением высказывается мысль, одновременно рождается атом, что позволяет избегать ошибок.

В теории Творческий интеллект знание также высказано с помощью трех терминов, таких как мозг, преобразующаяся информация и «атом - точка памяти – знание». Из двух крайних терминов исходит высказывание: мозг состоит из атомов, что одновременно есть точка памяти и знание. Термины вписаны в абзац, который начинается словами «Свет от далеких звезд». Затем идут результаты суждений, что есть доказательство.

Средний термин имеет глагольную суть, так как он есть продукт высказывания левого полушария мозга в момент, когда информационный импульс вихревым вращением превратился в атом-знание. Крайние термины вызывают созерцания в правом полушарии мозга. Тот, что первый от объекта любопытства происходит, тот, что последний к высказыванию подобран.

Если термин не вызывает созерцание, то суждение не состоится, на смену явятся рассуждения. Спиральные узоры двух полушарий покроются туманностями, и заблуждение состоится, так как рождение атомов неприметно и потому так важно в начале теории знание подать общим планом с помощью трех правильно подобранных терминов, тем самым настроить полушария на рождение атомов.

Доказательство

Доказательство ведется через средний термин в данном случае, через термин взаимосвязь, так как Менделеев сообщает: «заподозрив о существовании взаимосвязи между элементами». Способность находить для знания средний термин называется проницательностью.

Исходя от среднего термина, для теории подбираются два крайних термина – элементы и порядковый номер. Все три термина проникнуты единым смыслом, которые Аристотель воспринимает как фигура силлогизма, что есть фигура из трех терминов, составленная для высказывания. Доказательство ведется за счет постоянного выстраивания сопутствующих знанию фигур силлогизма.

При работе над теорией одни фигуры силлогизма становится истинными, другие по незнанию умствующего теоретика ложными, которые теоретик обязан исправлять, подыскивая как средний, так и крайние термины. Каждый термин тщательно исследуется, по нему пишутся отдельные работы, что также требует проницательности.

Работа над терминами трудоемка, как и над теорией. Теоретик вынужден годами выискивать значение термина, одновременно приглядываясь как в отношении своей теории, а также научных работ. В поисках истинного смысла умствующий теоретик уделяет каждому термину целые главы, но истинное значение термина раскрывается по мере доказательства.

При этом первая фигура силлогизма так и остается в своем начальном виде – элементы – взаимосвязь - порядковые номера. Эта фигура удерживает полушария мозга в состоянии спиральных узоров, удобном для суждений и нахождения средних терминов для иных фигур силлогизма. Спиральные узоры полушарий обретают четкие очертания по мере доказательства. Тем больше информации преобразуется в атомы, тем ярче узор, тем ближе к завершению теория.

Глагол

Новый атом образуется вихревым вращением из частиц света. Вращение частиц света есть глагол. Свет от далеких звезд, отклонившись от объекта любопытства через зрение и слух, предстает как информационный импульс в нейроне левого полушария мозга, занимает место отработавшего ресурс атома как сгусток и вихревым вращением преобразуется в атом, поэтому результат суждения следует править глаголом.

Подбирая для термина глагол, левое полушарие принуждает нейрон работать в режиме благоприятном для рождения атома. Отсюда главное правило, термин следует трактовать исходя от глагольной сути, так чтобы настроить нейрон левого полушария на образование атома, то фигура силлогизма состоится суждением.

Глагол способствует образованию атома, а, следовательно, творческой эмоции, что приметно как вдохновение, то абзац состоится, где истина эмоционально приукрашена многословием, а, следовательно, неправильно подобран глагол. Стоит подыскать глагол, то истина приметна краткостью, образование атома завершилось, что есть стиль теории.

Частное суждение

Частное суждение развивают зоны мышления, расположенные в одном конкретном спиральном рукаве, отделенное от других пространствами, как в случае со спиральной галактикой и потому следует спроецировать её на левое полушарие и представить, что только один рукав ведет суждение.

Левое полушарие имеет внутреннее ядро, очаг прозрений, внешнее ядро, откуда исходят рукава и коронную часть, где расположились спиральные рукава. Так выглядит левое полушарие на пике суждения, но в покое мерцающая туманность. Аналогично мыслит нейрон и зона мышления.

Частное суждение приметно, как состоится прозрение. Когда из туманности полушария проглядывает рукав, остальная часть спокойна. В этой простоте и вся сложность суждения. Надуманная тема, расширена предположениями, которую необходимо править, как только образуются другие рукава (темы).

То же самое наблюдается и в рукаве, пока зона мышления обретает спиральный узор, то другие в тумане, поэтому тему следует разделять на абзацы. Короткий абзац – зона мышления спиральный узор обрела, ясной мыслью радует, абзац с рассуждениями, то зона мышления туманностью мерцает.

Если надумана тема, то первый абзац в три строки, то и последующие в три, если четыре, то и остальные в четыре. Если не соблюдать дисциплину, то одна зона мышления на высоком энергетическом режиме, то абзац приметен куражом, другая истину преподнес, а третий рассуждает – заблуждение состоится, но истина приметна.

Истина дается вдохновением, то упоение для теоретика. Пока он выстраивает теорию рассуждениями, случайно вдохновением выявит истину и замечает рассуждения, которые ведут к заблуждениям, и правит их вдохновением. Так незаметно длятся года, а результата ждать еще долго, так как у полушарий слабые узоры.

Частным суждением намечаются пределы влияния эмоции прозрения в пределах конкретного рукава, то есть темы. Набросок дорабатывается постоянно, но окончательной доработке подлежит, когда оба полушария заимеют четкие спиральные узоры, теория осязаема, а суждение аналитическое.

Обработка информации суждением

Спиральный рукав состоится, если правильно вести обработку информации, имеющее отношение к термину. Исследуются все доступные сведения, включая «ходячее мнение» (Аристотель), и выделяются отдельной темой.

Полушария сами определяют, какие сведения по термину рассмотрят в первую очередь, так как лучше воспринимают простые факты, дающие в правом полушарии созерцания, а затем удивляются, как просмотрели связи и, исходя от удивления, ищут новые связи.

Они удивлены – как замечательно авторы высказывают ясные мысли и стремится сами к подобным высказываниям в желании завершить доказательство, одновременно информация скапливается в нейронах как сгустки, что и составит основу спирального рукава.

В подобном случае левое полушарие работает в режиме бета-ритм и не выдает прозрений. Оно рассуждает и туманно, но стремится соблюдать дисциплину, интуитивно делит тему на абзацы, предварительно подбирает термины и глаголы, так чтобы правое полушарие выдало созерцание.

Чтобы рукав состоялся, следует зоны мышления приучить к суждению, что контролируемо. Если рукав не задействован полностью, то заметны рассуждения, следует вдохновением выявить истину, то тема коротка, но вместимость обширна, так как образовались атомы.

Следует помнить, что атомы рождаются в нейронах конкретного рукава менее интенсивно, но интенсивнее как сформируются все рукава, а более интенсивно, когда полушария обрели четкие спиральные узоры, то и темы обретают окончательную ясность.

Спиральные рукава состоялись, то повсеместно рождаются атомы, что приметно. Та тема, где много куража, и наблюдается заимствованный стиль, свидетельствует, что нейроны находятся на максимальном энергетическом напряжении, благоприятном для зарождения атомов, но к рождению атомов не приступили.

Так обрабатываются все темы без исключения, и само собой назревает название произведения, и знание обретет истинное значение и займет место в начале теории как фигура силлогизма. Доказательство состоится если эпизоды куража удалять фактами.

Знание как ясная мысль эмоциональным окрасом раскроет значение теории коротко и ясно, не впадая в подробности, а только авторитетным высказыванием, и этот стиль сохранится до конца, что означает, что спиральные узоры полушарий состоялись, и новые атомы заняли места отработавших ресурс атомов и образовали прочные соединения.

Интуиция

Левое полушарие выдает заключения суждением, что требует наличия усилия и таланта и потому не помышляет об индивидуальном развитии. Оно привыкло наслаждаться сиюминутными созерцаниями правого полушария, как пустые обещания выдает мнения и потому ошибается, что есть тщеславие.

Подобную работу мозга обыватель воспринимает как верх интеллектуального могущества, важничает, что такова природа мышления и не придает значения тому факту, что для достижения успеха необходимо освоить суждение, что первоначально достигается интуицией.

Она определяет последовательность вхождение в суждение зон мышления внешнего ядра левого полушария, которые в ответе за образования рукавов. Сама эмоция прозрения представлено в левом полушарии как знание, поэтому интуицией определяется, в какой последовательности и нумерации знание предстанет виде доказательства.

Так выглядит интуиция первого уровня, которая проходит в пределах внешнего ядра и определяет порядок образования спиральных рукавов согласно нумерации, например, первая тема – первый рукав, вторая тема – второй рукав и так далее. При этом левое полушарие работает в режиме бета-ритм, только накапливает информацию.

Интуиция второго уровня протекает в спиральном рукаве и определяет порядок подключения к суждению зон мышления, что развивают абзацы в теме. Она обогащает рукав фактами, которые в начальной стадии не имели значения из-за отсутствия эмоции прозрения.

Эти факты были исследованы, так как вызывали в правом полушарии созерцания, но в отношения иных идей. Осмыслены и забыты, но не утрачены, так как преобразовались в атомы – точки памяти, то отныне обретают иное значение, что возможно только интуицией.

Интуицию третьего уровня проще осознать, если представить, как в нейроне информация преобразуется в атом, что есть истина и одновременно вспышка энергии, то состоится вдохновение и новый абзац, поэтому интуицией третьего уровня истина высказывается проще.

Просматривая тему, теоретик примечает случаи вдохновения, тем самым отличает абзацы, выданные вдохновением, от абзацев, составленных рассуждениями и в состоянии отличить истину от пустословия, и рассуждения правит вдохновением, то стиль теории исходящая от эмоции прозрения сохранится.

Все творчество теоретика такое. Он в состоянии отличить текст, что составлен с помощью вдохновения, так как новый атом эмоцией волнуется, от рассуждения, когда зона мышлении туманностью покоится и потому контролирует работу тем, что постоянно стремится вдохновением уловить истину по отношению к знанию, так чтобы новый атом состоялся.

Работа над спиральным узором левого полушария мозга

Идея неопределенная

То чувственное состояние мозга, при котором левое полушарие озарилось эмоцией прозрения, есть идея неопределенная. Она как озарение состоялась в пределах внутреннего ядра левого полушария, когда само полушарие мерцает туманностью. Теоретик с упоением работает над теорией, строит иллюзии, но бессилен, ибо не приучил полушария к суждению.

Такая теория составлена предположениями. Фигура силлогизма, что необходима для изложения знания, интуицией осознана, но не сформирована, так как значения терминов не выявлены, но теоретик под впечатлением эмоции прозрения считает, что он на пике творческого восхождения и в предвкушении призвания выискивает новые сведения.

Идея промежуточная

От эмоции прозрения состоится гипотеза, она идея промежуточная. Внешнее ядро левого полушария обретает точки роста, от которых потянутся к перифериям спиральные рукава, но это в будущем, а пока идея промежуточная смотрится в пределах внешнего ядра как многие предположения. Теоретик осознает, что он работает над новой наукой.

Теория обрела очертания, определены темы, что есть набор сведений, которые теоретик стремится обработать вдохновением. Присутствуют ссылки, при помощи которых желает доказать что он правильно произвел открытие. Велико желание вести доказательство опираясь на сведения, высказанные теоретиками в прошлом.

Идея частная

Та идея, что образуется совместно с образованием спирального рукава, есть идея частная. Она формируется в момент, когда суждением выстраивается конкретный спиральный рукав, где зоны мышления обретают спиральные узоры, создавая условия для зарождения новых атомов. Теоретик в состоянии переходить от рассуждений к суждению.

С образованием спирального рукава вдохновением сформировалась конкретная тема, проливающаяся свет на эмоцию прозрения. Теоретик готов к диалогу, но последующие темы все еще набор сведений. Многие источники представлены громоздко из желания доказать, что так и должно быть. Фигура силлогизма для знания подобрана, но не выделена вдохновением.

Идея образная

От идей частных, образуется идея образная, то левое полушарие обретает спиральный узор. Как только левое полушарие заимело спиральный узор, то суждение образное, так как правое полушарие также заимело спиральный узор и выдало созерцание общим планом. Теоретик стремится к новаторству, эмоционален и потому не в ладу с логикой.

Новаторство достигается многообразием вдохновения, которые возникают по мере знакомства с иными научными трудами. Заметен позаимствованный стиль от других авторов. Теория обретает очертания созерцанием, фигура силлогизма выделена вдохновением, но стиль позаимствованный, то не в состоянии удерживать полушария мозга в состоянии спиральных узоров благоприятном для доработки теории.

Идея аналитическая

От идеи образной состоится идея аналитическая, то спиральные узоры приметны на обоих полушариях мозга, а эмоция прозрения, что явилась виновником зарождения теории, видится в совершенстве, так как частные идеи завершены, то теория обретает очертания. Теоретик осознал таинство суждения.

Знание высказано в начале теории вдохновением фигурой силлогизма, сформировался стиль и удерживает полушария в состоянии спиральных узоров, благоприятном для суждений. Теория прорабатывается вдохновением предпоследний раз, но в угоду художественной целостности, так как правое полушарие доминирует созерцаниями, то сведения подаются образно без выявления истин.

Аналитическое суждение.

От идеи аналитической исходит аналитическое суждение. Оплодотворенные информационные импульсы волнами покидают рукава, переходя из рукава в рукав, и занимают места отработавших ресурс атомов и превращаются в атомы – точки памяти - знания, и потому доказательство завершается аналитическим суждением.

Теория дорабатывается аналитическим суждением. Вдохновение не приметно, но она есть основа аналитического суждения и потому правка происходит в состоянии творческого возбуждения полушарий мозга. Выявляются недостающие истины, окончательно раскрывающие значение знания, теория состоялась.

Работа над спиральным узором правого полушария мозга
Проза
Меткая фраза

То что, настраивает правое полушарие на образование спирального узора, в русской литературе называется меткая фраза. Она проста, таинственна, завораживает внимание читателя, поэтому литературному произведению соответствует одна единственная фраза. Задача писателя – найти эту фразу.
А. Пушкин. Пиковая дама – «Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова».

Начальная фраза полностью вскрывает идею произведения – игра в карты в приличных и уважаемых домах города и правое полушарие обретает спиральный узор и готово к выдаче созерцаний, которые как картины сконцентрированы в спиральных рукавах, что составят основу произведения. Продолжим.
А. П. Чехов. Цветы запоздалые.
«Дело происходило в одно темное, осеннее «послеобеда» в доме князей Приклонских……….

Удачно подобранная фраза для повести – Дело темное для княжны Приклонская, так как пришла нищета – «послеобеда». И время года указано – осеннее, отсюда и название - Цветы запоздалые. Отсутствует эмоция только идея – молодая княжна умрет от неразделенной любви – «…не цвести цветам поздней осенью».

Меткой фразой правое полушарие обретает спиральный узор, при этом видит тему издалека общим планом – «не цвести цветам поздней осенью», и настраивает рукава на последующие созерцания. И как только созерцания явятся, то повесть состоится.

В помощь теоретику. В теории меткой фразой выделяется знание как фигура силлогизма. На практике так и происходит, теоретик знание подает образно и вдохновением.

Настроение прозы

Настроение спиральному узору придает первое слово меткой фразы. И.А. Бунин. Темные аллеи:
«В холодное осеннее ненастье, на одной из больших тульских дорог, залитой дождями и изрезанной многими черными колеями, к длиной избе, …подкатил закиданный грязью тарантас с полу поднятым верхом, тройка довольно простых лошадей с подвязанными от слякоти хвостами».

Меткая фраза начинается с описания погоды - «холодное осеннее ненастье». При этом слово «холодное» задает настроение, как спиральному узору, так и рассказу: закиданный грязью тарантас, лошади с подвязанными хвостами. Жизнь проходит не так, как ранее мыслилась.

И рассказ оканчивается в том же настроении: «Низкое солнце желто светило на пустые поля, лошади ровно шлепали по лужам». В итоге – серо, беспросветно и название - Темные аллеи.

Или другой пример. Н.В. Гоголь. Ночь перед рождеством.
«Последний день перед рождеством прошел. Зимняя, ясная ночь наступила. Глянули звезды. Месяц величаво поднялся на небо посветить людям и всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить Христа».

Приподнятое настроение придает «последний день», что равносильно слову предпраздничный, но месяц выкрал черт то дело правое – глянули звезды, и вот финал настроения.
«Проезжал через Диканьку блаженной памяти архиерей» - первосвященник и обрадовало владыко, где: «на стене с боку, когда войдешь в церковь, намалевал Вакула черта в аду, такого гадкого, что все плевали, когда проходили мимо».
Народ славит Христа и борется нечистью в Ночь перед рождеством.

Правила для прозаика просты, первоначально необходимо меткой фразой придать правому полушарию спиральный узор и настроение узору первым словом меткой фразы, то вдохновение состоится. Спиральные рукава выдадут образные ситуации, слова заволнуются мыслями и состоится стиль романа, (повести, рассказа), что применительно и в теории.

В помощь теоретику. Данная теория также начинается с подачи настроения – «свет от далеких звезд», что есть мерцание звезд и таинство, а тайну следует познать и потому при работе над теорией теоретик должен помнить, что он знание должен подать не только фигурой силлогизма, но и с настроением.

Ясный Стиль

Ясность созерцаниям придают информационные импульсы в момент оплодотворения женской силой, что есть вдохновение, то слова мыслями волнуются и преподносят события образно, без применения пояснений автора, только настроением, что есть ясный стиль.

Ф.М. Достоевский. Дядюшкин сон.
Марья Александровна Москалева, конечно, первая дама в Мордасове, и в этом не может быть никакого сомнения. Она держит себя так, будто ни в ком не нуждается, а напротив, все в ней нуждаются. Правда, её почти никто не любит и даже очень многие искренне ненавидят; но зато все её боятся, а этого ей надобно. Такая потребность есть уже признак высокой политики.

Первая строка придает восторг: Мария – человек высокой политики, отсюда и фамилия - москаль. И вот первое слово, где волнуются мысли: «Она держит себя так». Слово «держит» волнуется такими мыслями - умная, властная и непоколебимая в делах женщина держит себя при людях с достоинством.

Другое слово недопустимо. Если заменим словом «ведет», то получим – «Она ведет себя так» и находим образ женщины, которую следует осуждать за её поведение, что не соответствует настроению прозы. Или другой пример.

И.А. Гончаров. Обломов.
В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселение, которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире Илья Ильич Обломов.

Настроение произведению задает начало предложения: «В Гороховой улице», что равносильно фразе - шут гороховый. Синонимы – кукла, посмешище. В этом случае волнуется мыслью фраза: лежал в постели – Илья Ильич Обломов постельный, ленивый, уважающий сон, чем конкретное дело человек.

Если переименуем Гороховую на Коммунистическую улицу, а фразу «лежал в постели» заменим фразой – стоял у дубовой кровати, то отношение к герою иное и настроение изменится и стиль другой. Таким образом, стиль не мыслим без настроения прозы.

На практике все не так. Информация движется от нейрона к нейрону стремительно, пронизывая ядра нейронов, а тела рябью волнуются. В предложениях оказывается много лишних слов, которые необходимо удалять, подыскивая мыслящее слово, так чтобы фраза волновалась, хотя бы так.

А.С. Пушкин. Пиковая дама: Но шампанское явилось, разговор оживился, и все приняли в нем участие.

Волнуется фраза – «шампанское явилось», так как наметился разговор, что если в карточной игре последовательно сыграет тройка, семерка, туз, то это к обогащению. Все это правильно, так как события всплывают образно в соответствии спиральным узором правого полушария и без верховенства аналитического суждения.

В помощь теоретику. В теории за счет подбора глагола, что есть средний термин, также формируется ясный стиль. Если правильно подобрать глагол, то в правом полушарии случится созерцание, так как в левом полушарии происходит рождение атома, что правильно как в отношении прозы, так и теории.

В теории над глаголом следует работать тщательно, так как вдохновение быстротечно, то истина излагается большим количеством ненужных слов, которые следует удалять подбором глагола, что благоприятно для образования атома, то истина приметна краткостью.

Слепой стиль

Если ясный стиль волнует слова мыслями, а затем притягивает в произведение новые сюжеты и в таком настроении заканчивает прозу, то слепой стиль начинается без настроения только надуманной зарисовкой, быстро угасает и остается отрывок, но она есть первооснова будущего произведения, что и рассмотрим.

Осенью 1830 года пребывая в ссылке, А.С. Пушкин испытал творческий подъем и написал в течение сентября и октября пять произведений. Он производит открытие, что стиль произведению можно придать, только придав настроение повести первым словом меткой фразой. Вот тому пример.

А.С. Пушкин. Незаконченное произведение.
В начале 1812 года полк наш стоял в небольшом уездном городе, где мы проводили время очень весело. Помещики окрестных деревень обыкновенно приезжали туда на зиму, каждый день мы бывали вместе, по воскресеньям танцевали у предводителя.

Этот отрывок 1829 года есть не что иное, как слепой стиль, так как начинается неопределенно и без настроения – «полк наш стоял», и настроение желает придать принужденно и без созерцания; «мы проводили время очень весело», «по воскресеньям танцевали», а вот то же стиль, но с настроением.

А.С. Пушкин. Выстрел.
Мы стояли в местечке. *** Жизнь армейского офицера известна. Утром ученье, манеж: обед у полкового командира или в жидовском трактире; вечером пунш и карты (1830 год).

Каждое предложение вызывает созерцание. Населенное местечко, где изобилие военных созерцаемо, а военное учение тем более. Местоимение мы придает настроение – военные стояли в ожидании выстрела. Интонацию повести задает стих Баратынского – «Стрелялись мы» и от неё происходит название – Выстрел. Повесть написана за три недели. Но были у Пушкина и трудные времена.

Наденька. Первый черновой набросок Пушкина в прозе.
Несколько молодых людей, по большей части военных, проигрывали своё именье поляку Ясунскому, который держал маленький банк для препровождения времени и важно передергивал подрезая карты. Тузы, тройки, разорванные короли, загнутые валеты сыпались веером, и облако стираемого мела мешалось с дымом турецкого табаку.

Этот слепой стиль датируется 1819 годом. Отсутствует настроение и вот тот же стиль, но с настроением всплывает в романе Арап Петра Великого через восемь лет.

«В числе молодых людей, отправленных Петром Великим в чужие края для приобретения сведений, необходимых государеву, находился его крестник Ибрагим. Он обучался в парижском военном училище, выпущен был капитаном артиллерии, отличился Испанской войне и, тяжело раненный, возвратился в Париж».

Данный исторический роман написан Пушкиным в 1827 году. Целых восемь лет ушло, прежде чем Пушкин осознал, что перед началом произведению необходимо придать настроение хотя бы так – «в числе молодых людей». Настроение такое – есть молодые люди, но в их числе тот, кто наиболее ценен Петру в делах государева. Затем идут созерцания – военное училище, капитан артиллерии, война, ранение, Париж.

После того, как Пушкин осознал ясный стиль, то оказался в плену творческой эйфории. Пребывая в ссылке, он за короткий срок написал такие произведения как Гробовщик, Станционный смотритель, Барышня крестьянка, Выстрел, Метель, тем самым подтвердил состоятельность своего открытия.

В помощь теоретику. Если тема рассуждениями составлена, то это слепой стиль, то истину не выявить и потому рассуждения следует удалять вдохновением, то информация преобразуется в атом и состоится истина. Теория так и выстраивается. Вначале рассуждениями подбираются сведения, что есть слепой стиль, которая правится вдохновением, что есть ясный стиль.

Заголовок прозы

Меткая фраза придает спиральный узор правому полушарию, первое слово настроение, а идея созерцаема заголовком прозы, например, повесть Куприна Молох – завод как божество требует жертвоприношения, поэтому настроение тревожное – «Заводской гудок протяжно ревел, извещая начало рабочего дня».

Заголовком прозы правое полушарие уведомляет, что созерцания явились, спиральный узор состоялся. Информационные импульсы оплодотворились, и как только состоится меткая фраза, левое полушарие заволнуется, а сгустки превратятся в атомы и за короткий срок произведение напишется.

И как только это случится, атомы словно звезды, но имеют короткий срок жизни и поэтому последняя точка произведения для них конец великолепия. Они распадаются на туманности и без смысла. Это полушария готовятся к очередному прозаическому промыслу.

Вместо атомов туманности, то полушарие готово работать над новым произведением, что правильно относительно романов, но короткие повести полушарие образует быстрее, чем роман, так как богато на зоны созерцания, от которых идут разные сюжеты, но в романе они объединены в одно целое.

Помощь теоретику. То же самое наблюдается и в теории. Заголовок состоится, когда суждение аналитическое, то состоится первая фигура силлогизма, что есть начало и целый абзац, в котором знание выделено с настроением, а теория созерцаема заголовком, то суждение аналитическое.

Исследования мозга и новые диссертационные работы

Теория Творческий интеллект необходима для исследования мозга и выявления природы интеллекта. Теория Творческий интеллект это материал для новых диссертационных работ по темам мозг, интеллект и творчество. Она начало новой науки занимающаяся вопросами становления и развития интеллекта.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/teoriya-tvorcheskiy-intellekt-t2552.html">Теория Творческий интеллект</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

За это сообщение автора Геннадий Осипов поблагодарил:
Анатолич (29 окт 2013, 21:18)
Геннадий Осипов
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Теория Творческий интеллект

Комментарий теории:#2  Сообщение Анатолич » 29 окт 2013, 21:30

Да, интересный материал!
Взаимодействие полушарий... мышление деградирует без пищи – знаний? На какие знания положится?
И, тут наверное, побеждает тот, кто за ниточку рассудка дёргает ; школа, институт, или производство?
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Теория Творческий интеллект

Комментарий теории:#3  Сообщение Геннадий Осипов » 30 окт 2013, 18:08

Анатолич писал(а): На какие знания положится?
. Да никакие. На что способен человеческий мозг, то это воспринимать и обрабатывать информацию. Если повезет, то случится открытие, где знание займет место в начале теории. Ну в остальных случаях познается истина и только всего. Других свойств у мозга нет. А всякое там получение знания, передача знаний, день знаний - это утопии. Они прижились в российском образовании и в науке из-за невежества российских филологов.
Если мне представите на обозрение хоть одно знание буду премного благодарен.
Геннадий Осипов
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Теория Творческий интеллект

Комментарий теории:#4  Сообщение Scientist » 01 ноя 2013, 01:03

Современные понятия в работе интеллекта.
(на основе метода русской философии триединства всеединства гармонии или ТВГ)

Вы знаете, милейшие господа, но скорее всего наверное, здесь следует говорить не о каком то общем понятии интеллекта, а просто о разных уровнях устройства или сложности строения самого интеллекта?

Дело в том что интеллект это понятие или научная категория, которая сформулирована в др. греческой философии и дано только для человеческих способностей. Но в природе есть и иные устройства ощущения внешнего мира и отражение правил его работы в мотивационных, поведенческих и т.д структурах всякой всячены работающих в практике мира. Это всякие всячены и в физическом мире, и в химическом мире, и в биологическом мире где можно применить это понятие для определения реакции всякой всячены на влияние окружающей среды и самой всячены на собственные реакции течения внутренних процессов.

Как вы смотрите на такое расширенное понятие интеллекта?

А вот относительно факторов которые приводят в работу интеллект, так тут я вполне уверенно могу сказать, что мотивируется интеллект к работе под влиянием трех триединых мотивов по степени постоянства их участия в работе интеллекта - это случайные факторы, это их стихийное участие в работе процесса, это целенаправленно организованные.

Так вот на сегодня "наука" работает в основном на монистической технологии (это философия др. греческая), а потому и использует случайных характер в своей работе.

А есть три триединых технологии или метода работы процессов:

это монистический в основе которое лежит принцип господства основного фактора системы и работа процесса на его основе.

это диалектический метод или технология работы процесса в основе которого лежит принцип противоречия двух и более противоположностей и работа процесса на основе их противоречия.

это технология русской философии триединства всеединства гармонии всего многообразия вовлеченных в систему компонентов и работа процесса на основе конкретной совокупности трех триединых компонентов реального процесса. Причем работают они в параллельно - последовательно - взаимоувязанной форме связей между собой.

А потому мы можем говорить используя метод ТВГ, что есть три триединых уровня сложности - элементарный или работающий на основе монистической технологии; это простая форма работы или построенная на основе диалектики; это сложные технологии или работающие на основе метода русской философии триединства всеединства гармонии (ТВГ). Но при этом сложность работы процессов мирового устройства и процесса жизни людей имеет три триединых уровня персонификации процесс - это индивид, коллектив, общество.

А потому я понимаю на своем уровне и персонификации, и технологическом уровне даю толкования понятий и духовности, и интеллекта, и божественной сущности и прочих компонентов процесса жизни людей.

Но в силу использования технологии ТВГ я могу теоретически или используя три триединых формы мышления - обыденное, эмпирическое, теоретическом могу выстроить технологическую систему работы и единичного фактора в процессе жизни людей, и отдельного, и общего.

А потому мы можем говорить о процессе развития уровня сложности самого интеллекта и по уровню персонификации (индивид, коллектив общество), и по форме мышления (обыденное, эмпирическое, теоретическое), и по степени участия факторов мышления (случайные, стихийные, целенаправленные). Технологии таким образом меняются в сторону усложнения от элементарных форм (или монистических технологий) к простому (или диалектических технологий) и далее к сложному (ТВГ технологии).
Scientist
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 07:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Теория Творческий интеллект

Комментарий теории:#5  Сообщение Геннадий Осипов » 01 ноя 2013, 17:20

Scientist писал(а):А вот относительно факторов которые приводят в работу интеллект, так тут я вполне уверенно могу сказать, что мотивируется интеллект к работе под влиянием трех триединых мотивов по степени постоянства их участия в работе интеллекта - это случайные факторы, это их стихийное участие в работе процесса, это целенаправленно организованные.

Вполне с вами согласен, но в своей теории я вскрываю природу интеллекта, когда случайные факторы и стихийное участие заменяется целенаправленно организованным участием человека. То есть становление творческого интеллекта случилось. Личность не полагается на случайные факторы, а целенаправленно выискивает информацию и обрабатывает в угоду личных интересов. Она прошла так называемое и стихийное развитие, так как её посетила научное прозрение, то ей следует раскрыть талант.
Выдвинутая мною теория и составлена на том основании, что человека посетила прозрение (эврика), что есть знание, то она приступает к доказательству.
То состояние интеллекта, когда он выдал знание а затем приступил к доказательству и завершил его я называю творческим интеллектом. Эта личность находится своей теорией во главе новой науки.
В своей теории я утверждаю, что творческий интеллект случается в процессе преобразования информации в атомы - точки памяти - знания и при этом полушария действуют по принципу спиральной галактике. Если в галактике из межзвездной пыли зарождается новая звезда, то в моей теории из информации образуется атом, что есть истина. Творческий интеллект всегда направлен на выявление истины. Истины при обработке случаются одна за другой, в той же последовательности рождаются атомы и состоится теория.
Мне было бы интересно знать, а что вы подразумеваете под понятием целенаправленно организованный мотив.
Геннадий Осипов
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

cron