Рабочая модель двигателя Стирлинга с бесплатной доставкой по всей России. Узнать больше..

Вечный двигатель. А почему бы и нет

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Вечный двигатель. А почему бы и нет

Комментарий теории:#1  Сообщение AnonsRt » 07 ноя 2016, 14:49

Томск – 2016
статья Страшинского Михаила Александровича

«Вечный двигатель» – мечта ученых – одиночек. Изобилие энергии, как желание осчастливить человечество, но реально способное привести только к хаосу и разрушению установившегося миропорядка.
Тем не менее, интересно обобщить достигнутые результаты и выяснить, на чем они могли быть основаны. Посмотреть, есть ли хоть какой - то шанс усомниться в догмате невозможности создания «вечного двигателя» второго рода. Как не странно, но такие основания есть, и они достаточно объективны. Например, Никола Тесла предположил наличие во всем окружающем нас пространстве существование среды с особыми свойствами. Она практически прозрачна для материального мира, но при определенных физических условиях материальные объекты становятся способными эффективно взаимодействовать с такой средой. Тесла назвал такое взаимодействие – Резонансом, а такую среду – Эфиром. А почему бы и нет.
Закон сохранения энергии написан для замкнутых систем. Но, если материальные объекты такой системы, при определенных физических условиях, приобретают способность взаимодействовать с некой внешней средой (Эфиром), то эта система перестает быть замкнутой системой. И закон сохранения энергии в таких случаях будет не всегда выполняться. Приведем несколько аргументов в пользу существования такой среды. Заметим, что предположения о существовании такой среды выдвигались задолго до Тесла, в частности еще в древних Индийских учениях подробно разбирались свойства такой среды и ее фундаментальное влияние на наш материальный мир. Действительно, ряд необычных явлений связанных с удивительными совпадениями и определенной повторяемостью некоторых явлений в пространстве и во времени, позволяет допустить существование параллельно с материальным миром некой среды, обладающей свойствами голограммы, то есть бесконечной дискретной повторяемостью и волновыми когерентными свойствами. Такие явления, как повторяемость в форме и строении некоторых материальных объектов (фрактальность), также можно связать с воздействием этой среды. Имеются и другие феномены, которые трудно было бы объяснить без наличия такой среды. Следовательно, то, что Тесла называл Эфиром, можно рассматривать, как упорядоченную и организованную неким образом среду, прозрачную для материального мира и сосуществующую параллельно с ним, обладающую свойствами голограмм и, следовательно, волновыми когерентными свойствами. Но, при определенных обстоятельствах, материальные объекты становится способны с той или иной эффективностью взаимодействовать с такой средой.
Что бы создать устройства, реализующие технические решения, при которых система могла бы перестать быть замкнутой, надо выяснить, какие обстоятельства способствуют тому, чтобы материальные объекты начали взаимодействовать с Эфиром, то есть, с чем, с какими физическими факторами может быть связано появление у них этих новых свойств. Если исходить из предположения, что Эфир обладает волновыми когерентными свойствами, то для эффективного взаимодействия с ним, материальные объекты тоже должны тоже начать проявлять волновые когерентные свойства. То есть перейти в новое волновое состояние, в котором меняется характер излучения их атомов и молекул, оно должно стать синфазным, а сами объекты приобретут способность проявлять волновые когерентные свойства. Причем, если классическое понимание когерентности основано на понятиях фазы и частоты, то на молекулярном уровне когерентность воспринимается, как квантовое состояние, наиболее близкое к бесконечно взвешенной сумме квантовых состояний отдельных молекул. Анализ ряда феноменов показывает, что на практике такое состояние можно создать при движении по криволинейной траектории упорядоченных в пространстве жидких или газообразных структур, например ионизированного воздуха. Степень когерентности излучения атомов и молекул при этом увеличивается, появляется свечение. Заметим, что поведение и свойства физических тел в волновой форме могут бить очень необычным и часто выходит за рамки привычного миропонимания.
Перечислим некоторые из таких необычных свойств, а также приведем примеры устройств, в работе которых делались попытки использовать эти свойства.
1 – Движение таких упорядоченных в пространстве структур по спирали формирует значительный вектор силы, направленный вдоль оси спирали.
Например, известно, что выступающие возле фюзеляжа на передних кромках крыльев наплывы формируют над ними вращающиеся воздушные вихри, которые создают дополнительную подъемную силу. Другим примером являются изобретения В. Шаубергера, в которых такое явление используется для вращения турбин, выполненных особым образом. В них, специально подготовленная охлажденная вода или воздух, двигаясь по спиралевидным трубкам и форсункам особого сечения, формируют вращающий момент. Аналогичный принцип работы заложен в двигателе Ричарда Клема. В нем, вместо воды или воздуха используется коллоидный раствор, например растительное масло, которое, двигаясь по спиральным канавкам, проточенным на поверхности конуса, поддерживают его вращение вокруг оси.
ИзображениеИзображение
2 – Движение по криволинейной траектории, упорядоченной в пространстве структуры на основе электронов или отрицательно заряженных ионов воздуха, вызывает появление в таком пространстве новых электронов.
Разработано и запатентовано целый ряд устройств, работа которых предполагает существование и использование вышеназванного явления. Например, резонансный воздушный емкостной трансформатор Тесла. В нем основные необычные процессы происходят в воздушном зазоре между витками первичной катушки. Она выполнена из медной шины, а ее эквивалентную схему можно представить, как последовательность LC контуров. Катушка подключена к генератору высоковольтных импульсов. Частота следования импульсов и геометрия катушки позволяют создать и сформировать между витками упорядоченную в пространстве структуру активных электронов и распределение напряженностей, заставляющее эту структуру двигаться между витками и еще и по синусоидальной траектории. Что приводит к Резонансу и появлению там новых электронов. В результате чего, в обмотку возвращается больше электронов, чем вылетает с ее поверхности под действием напряженности поля.
ИзображениеИзображение
Аналогично работает емкостной трансформатор Кулдошина с железным сердечником. Здесь необычные процессы с появлением новых электронов происходят в диэлектрике, между витками первичной катушки, как результат динамики изменения токов смещения (поляризации). Вторичная катушка используется только для снятия энергии с первичной катушки. Еще одно известное устройство - это источник питания для электромобиля Тесла на вакуумных лампах с катодным подогревом. Упорядоченная структура в них формируется из катодного облака электронов большой плотности. Движение к аноду этой структуры модулируется или переменным током сетки, или закручивается внешним полем. В результате к аноду прилетает гораздо больше электронов, чем вылетело из катода.
3 – Безтурбулентное вращение упорядоченной в пространстве структуры из положительно заряженных ионов водорода вокруг физического тела, трансформирует это тело из материальной формы в волновую форму (плазмоид). При возвращении его в материальную форму, получаем химеру из этого физического тела и водорода, с выделением большого количества тепла. В быту это называется «холодным ядерным синтезом».
Наиболее известная установка итальянца Андреа Росси. В ней, по его утверждению за счет трансформации никеля в медь, в присутствии водорода выделяется большое количество тепла. Принцип работы он не открывает. Автор предлагает свою схему установки по выработке тепла, основанной на безтурбулентном вращении упорядоченной в пространстве структуры из положительно заряженных ионов водорода вокруг вольфрамового стержня. В результате часть вольфрама трансформируется в золото с выделением большого количества тепла.
Изображение
4 – Воздействие на упорядоченную в пространстве структуру несколькими когерентными источниками излучения (акустического или электромагнитного) позволяет на расстоянии создавать условия для трансформации физических тел из материальной формы в волновую форму. При этом с материальной формой происходит ряд трансформаций. Сначала происходит уменьшение веса и сил межмолекулярного притяжения, тело растрескивается и рассыпается, появляется свечение и т.д. Приведем примеры нескольких устройств, в которых происходят только начальные этапы таких метаморфоз. Джон Кили создал более ста лет назад устройство, позволяющее на расстоянии превращать куски кварца в песок. Это был неподвижный обод с высоковольтными электродами, излучающими активные электроны, по сути - люстра Чижевского. Внутри вращался обод с расположенными на нем акустическими когерентными источниками звука. В 80-е годы американец Хатчисон добился такого же эффекта, используя вместо акустических излучателей совокупность когерентных излучателей электромагнитного излучений. Манипулируя ими в направлении алюминиевого бруска, он добивался того, что брусок покрывался трещинами и рассыпался в порошок. Очевидно, что используя такой эффект, увеличив мощность когерентных излучателей и расположив их, скажем, в Гренландии и на Аляске, можно над Россией (на определенной высоте) создавать бес полетные зоны. Любая стартующая с поверхности Земли ракета, пролетая через такое пространство, как минимум, перестанет функционировать. Очевидно, что в случае вооруженного конфликта, одна из этик станций должна быть уничтожена в первую очередь.
Изображение
Итак, с учетом выше изложенного, вполне можно допустить, что при изменении характеристик излучения атомов и молекул, физические тела способны трансформироваться из материальной формы в волновую форму, приобретая при этом способности проявлять самые необычные свойства, в том числе эффективно взаимодействовать с гипотетической волновой средой (Эфиром), сосуществующей параллельно с материальным Миром. Такое дополнение к общепринятой картине мироздания, открывает широкое поле деятельности для создания самых необычных устройств и технологий, и надо сказать, что народ изрядно потрудился, распахивая это поле. Но где практические результаты этих трудов, и если таковые имеются, почему они не используются? А может оно и к лучшему…?!

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/vechniy-dvigatel-a-pochemu-bi-i-net-t4006.html">Вечный двигатель. А почему бы и нет</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
AnonsRt
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вечный двигатель. А почему бы и нет

Сообщение Рекламкин » 07 ноя 2016, 14:49

Двигатель Стирлинга Рабочая модель двигателя Стирлинга с бесплатной доставкой по всей России. Узнать больше..

Рекламкин

 

Re: Вечный двигатель. А почему бы и нет

Комментарий теории:#2  Сообщение Вячеслав Костенков » 18 фев 2017, 11:38

Вечный двигатель.

Мы отрицаем возможность вечного движения, тем не менее, постоянно наблюдаем его в природе: это и движение электронов вокруг ядра атома, и движение планет вокруг звезд, и движение звезд в галактиках, и наконец-то движение самой Вселенной (расширение). Вместо того, чтобы признать объективность вечного движения в природе как постулат, мы пытаемся отыскать его несуществующий источник, размышляем о первичном импульсе. Но так было не всегда. Древние мудрецы были уверены в вечности движения как такового и даже пытались сотворить его.
Вот уже более 800 лет люди пытаются создать самодвижущуюся машину (перпетуум-мобиле). Многие считают это навязчивой идеей, «вредной химерой». Но есть и такие люди, которые рассматривают эту идею как пробный камень для индивидуумов способных мыслить и творить, оттачивающих своё мастерство.
Ортодоксальные ученые считают, что в устройстве вечного двигателя нарушается закон сохранения энергии, что эта машина, которой никогда не было и не будет никогда. Наверное, поэтому, ещё в 1775 году, Парижская академия наук отказалась принимать на рассмотрение любые проекты вечных двигателей. В девятнадцатом веке патентные службы различных стран одна за другой закрывали двери перед заявками на вечный двигатель, дабы блюсти своё лицо. Так что нашу конструкцию, к сожалению, никто рассматривать не будет. Образованные люди наложили сами себе табу на эту идею.
Но, тем не менее, это не существующее изобретение продолжает будоражить умы мыслящих людей планеты. Очень хотелось бы, чтобы их труд увенчался успехом и вечный двигатель заработал. Это было бы заслуженным сильным ударом по борцам с “лженаукой”, которые, к сожалению, ещё существуют.
В 1981 году на ежегодном съезде Британской ассоциации содействия развитию науки, посвященной 150-летию этой организации, в городе Йорке была организована выставка. Несмотря на обилие разнообразных научных экспонатов, наибольшее внимание привлёк действующий вечный двигатель, представленный редакцией журнала “New Scientist”. Автор конструкции химик из Ньюкасла Дэвид Джоунс заявил, что внутри его двигателя спрятан источник энергии. Уверен, что он пошутил, чтобы снять ажиотаж вокруг своего изобретения. Тем не менее, нашёлся всё-таки один “увлечённый” студент который ночью залез в музей и разломал двигатель, тщетно пытаясь найти несуществующий приводной механизм. И, хотя он ничего не нашел, все охотно поверили в заявление Дэвида!

Предлагаю на суд читателей новую конструкцию вечного двигателя. Буду признателен, если кто-нибудь докажет теоретически или практически (изготовив двигатель), что он работать не будет.
Изготовить вечный двигатель можно из обыкновенного подшипника. Удалим среднюю часть (можно электросваркой), нам нужны лишь наружная обечайка и шары. На вал двигателя, консолью закрепленный с подшипником в стойке, наденем муфту с 3, 4, 6, 8 симметрично просверлёнными отверстиями, в которые на резьбе вкрутим стержни с надетыми на них трубками с внутренним диаметром соответствующим диаметру стержней, обеспечивающим свободное скольжение вдоль оси. На концах трубок крепим вилки с шарами. Шары можно подвесить как маятник часов, на иглах и запрессованными корундами в каждый шар с двух сторон. Шары, конечно, нужно отпустить (нагреть их до красна и медленно охладить). Шары можно и просверлить, запрессовать внутрь стержень, а на вилке закрепить маленькие подшипники. Шары лучше изготовить из свинца или сделать полыми, наполнив ртутью. Далее поместим это устройство в обечайке подшипника (без люфтов и перекосов) и раскрутим таким образом, чтобы центробежное ускорение, действующее на шары, было больше ускорения свободного падения для того, чтобы шары прижимались к обечайке и телескопическое их крепление к валу двигателя работало. Размер стержня и трубки с вилкой (лучше их изготовить из титана) должны обеспечивать максимально возможное смещение вращающейся конструкции в горизонтальном направлении относительно обечайки. Стержень, пройдя внутри трубки с вилкой, не должен касаться шара. Вилку можно сделать изогнутой или наклонной (подвижной) в направлении противоположном движению для стабилизации движения шаров (без перекоса). У велосипеда вилка переднего колеса изогнута, и велосипедист легко едет без рук! Много ноу-хау можно придумать еще, чтобы двигатель эффективно работал. Но, прежде всего, нужно найти мастера (“золотые руки”), который взялся бы изготовить его. Я лично такой двигатель сделать не смогу (не могу “работать руками”).

Суть идеи: раскрутить шары до определенной скорости и сместить обечайку конструкции относительно оси двигателя в горизонтальном направлении (вправо, если двигатель вращается по часовой стрелке или влево, если вращение против часовой стрелки) на 1/5-1/3R в зависимости от конструктивной возможности конкретного экземпляра (можно телескопическое крепление шаров сделать в три колена). Крутящий момент, который возникает под воздействием силы тяжести и эффекта рычага, центробежной силы и эффекта пращи будет вечно крутить наш двигатель. Но, если центр обечайки совместить с осью двигателя, крутящего момента не будет (простой маховик). Центробежная сила при этом направлена перпендикулярно направлению движения и никак не влияет на движение шаров. При смещении же центробежная сила действует в направлении от центра обечайки, так как именно обечайка определяет траекторию движущихся шаров. И именно она способствует прохождению мертвых точек данной конструкции.
Чем больше масса шаров, чем больше смещение оси двигателя относительно обечайки, чем меньше сопротивление движущихся частей, тем больше мощность нашего двигателя. Мощность двигателя можно также увеличить, используя несколько конструкций вместе на одном валу. Сопротивление можно уменьшить, расположив внутри каждой обечайки по два шара, а стержень пропустить через отверстие, просверленное в валу двигателя, перпендикулярно оси и под определенным углом относительно стержня рядом стоящей конструкции. То есть стержень будет один в каждой секции и скользить он будет взад вперёд через вал. Это позволит конструктивно значительно увеличить смещение обечайки относительно центра конструкции.
Представьте себе 4, 6, 8, 12… обечаек, закреплённых на единой платформе с приводом для смещения их относительно оси двигателя автомобиля вместо маховика. Завели двигатель, тронулись, вышли на режим и рычагом, как у рунного тормоза, сместили обечайки устройства. Экономия топлива вам будет обеспечена, гравитационное поле Земли будет работать на вас. Надо остановиться – приведите рычаг в исходное состояние! Данную конструкцию можно использовать в паре с любым электродвигателем и генератором на Земле. Повышение к.п.д. работы их не заставит себя ждать.
Можно закрепить наш двигатель к заднему колесу велосипеда слева (по другую сторону от цепи) и на переднем колесе с двух сторон. Разгонимся и, сместив обечайки вперёд, в сторону движения, заставим его работать!
В конструкции двигателя явно виден не сбалансированный крутящий момент (смотри эпюру крутящих моментов), направленный в сторону смещения обечайки. Даже, если силы сопротивления будут больше сил, крутящих двигатель (сил тяжести и центробежных сил), это всё равно будет Вечный двигатель – мечта человечества!!! И чтобы он вращался, нам нужно будет лишь постараться всячески уменьшить их. А это уже не принципиально.
Даже, если не найдётся мастера, который изготовит действующую модель моего вечного двигателя, я не расстроюсь. Я убеждён, что рейтинг моего сайта от этого файла не упадёт! И не важно, какова будет его мощность. Я буду рад, если человек осветит себе дом, польёт огород или хотя бы приведёт в действие настенные часы.

Эпюра крутящих моментов сил.
Вячеслав Костенков
Доступ заблокирован!
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 10:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вечный двигатель. А почему бы и нет

Комментарий теории:#3  Сообщение Борис Шевченко » 21 фев 2017, 14:46

Ответ на комментарий №2
Вячеслав Костенков писал(а):Я буду рад, если человек осветит себе дом, польёт огород или хотя бы приведёт в действие настенные часы.

Уважаемый Вячеслав Костенков. Зачем изобретать велосипед, с настенными часами не плохо справляется и гравитация. Часы ходики с гирями. С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 12421
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Вечный двигатель. А почему бы и нет

Комментарий теории:#4  Сообщение alexandrovod » 27 фев 2017, 21:33

Красивые поучительные фильмы на ютюбе - 7 ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
alexandrovod
 
Сообщений: 2902
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:34
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Re: Вечный двигатель. А почему бы и нет

Комментарий теории:#5  Сообщение astrolab » 27 фев 2017, 21:38

alexandrovod писал(а):7 ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

https://www.youtube.com/watch?v=RHUBGkRaoeE
С уважением, Виктор Петров
Аватар пользователя
astrolab
 
Сообщений: 3451
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:04
Откуда: Самара
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 234 раз.

Re: Вечный двигатель. А почему бы и нет

Комментарий теории:#6  Сообщение che » 27 фев 2017, 23:19

alexandrovod писал(а):поучительные фильмы
Учёного учить -- токи портить!
che
 
Сообщений: 10252
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Re: Вечный двигатель. А почему бы и нет

Комментарий теории:#7  Сообщение alexandrovod » 28 фев 2017, 07:57

Наверно надо админа просить открыть новую страницу для юмора и сатиры. Предлагаю её назвать Псакитрон.
alexandrovod
 
Сообщений: 2902
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:34
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Re: Вечный двигатель. А почему бы и нет

Комментарий теории:#8  Сообщение che » 28 фев 2017, 08:58

alexandrovod писал(а):открыть новую страницу для юмора и сатиры
Правильно!
А на остальных страницах Форума -- нет места всяким шуточкам, юмору, сатире, и, тем более, сарказму.
che
 
Сообщений: 10252
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 736 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Re: Вечный двигатель. А почему бы и нет

Комментарий теории:#9  Сообщение petronius_1946 » 28 фев 2017, 10:24

che писал(а): сатире, и, тем более, сарказму.

Кто бы говорил.
С уважением П. Волошин.
petronius_1946
 
Сообщений: 1810
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 22:27
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Re: Вечный двигатель. А почему бы и нет

Комментарий теории:#10  Сообщение Борис Шевченко » 28 фев 2017, 12:10

Ответ на комментарий №9.
petronius_1946 писал(а):Кто бы говорил.

Уважаемый Petronius_1946. Согласен с Вашим высказыванием. С уважением, Борис.
Аватар пользователя
Борис Шевченко
 
Сообщений: 12421
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 214 раз.


Вернуться в Физика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6