Андрей Р писал(а):Скажите только честно, Вы изучали физику в ВУЗе?
Говорю честно, изучал.
Андрей Р писал(а):По моему Вы откатились в физике далеко назад, и только только начинаете ее познавать, ну хоть так, тоже похвально..
Да, вы правы в том, что я откатился в физике далеко назад и начал её только сейчас познавать. Я скатился с академического уровня до уровня первого класса, как шарик по наклонной доске, но при этом сохранил свой потенциал информации по физике и другим дисциплинам. Да, я понимаю, что мои рассуждения выглядят глупо и в связи с этим и меня ассоциируют с глупцом. Но, я не глупец, я взрослый ребёнок, который взглянул на устройство мира иными глазами.
В научном мире "физике" много старых догм, понятий, с которыми я хорошо знаком и повторил всё начиная с истоков, что бы понять, как зарождались те или иные научные догмы и понятия, формулы... Если, делать упор на старое (догмы, понятия ...) ничего нового возникнуть не может. Не о каких новых научных теориях речи быть не может. Старые догмы и понятия этого сделать не дадут. Существующее старые научные догмы, можно лишь усовершенствовать, это можно увидеть на примере второго закона Ньютона. Формула осталась прежней, а понятия Ньютона изменили. Что бы новые научные понятия исходящие например от Эйнштейна пробили в мире науки себе путь, что надо было сделать? Надо было частично поколебать, частично разрушить старые научные догмы. Понятия - теории Эйнштейна разрушили полностью научную догму об эфире. Без этого разрушения старой научной догмы в сознании людей, не могло родиться новая теория ОТО СТО. Рушатся старые научные понятия устройства мира, создаются новые, но не смотря на эти изменения в сознании людей, мир остаётся неизменным - константой, таким каким и был.
Я не Эйнштейн, но поступаю так же как и он вначале ставлю под сомнение старые научные догмы. Сознание людей напичканных старыми догмами, мои деяния воспринимает в "штыки". Видят во мне недоумка и неуча. И я понимаю их. Делаю я всё это не умело, не ловко. Ведь рушить старое надо тоже уметь и знать как это делать.
Андрей Р писал(а): Но лучше бы почитали учебники, не было бы таких длинных текстов, не надо никого учить или лечить, начните с себя..
Если есть гипотеза скажите ее, а писать "афоризмы" про яблоки насчет резонанса и частот не стоит, всегда интересно пофантазировать над идеей, но читать демагогию.. увы, извольте..
Да, уважаемый Андрей, вы опять правы. Нельзя забывать старое и лучше всего данную информацию обновлять в памяти. И я это делаю, но только не по учебникам. Зачем учебники, это старое, для этого есть новое, целый виртуальный мир Интернет в котором по моему желанию, я нужную информацию получаю в мгновение ока не ища нужную литературу и не листая страницы в поисках нужной информации.
По поводу учения и лечения других людей... Опять, вы правы в том, что не надо лечить других, надо лечить себя. Не поверите я этим и занимаюсь. Я лечу не других, а себя. Я учу не других, а учусь сам. Я пытаюсь очистить свою память от старых и не нужных догм и информации. Это делать очень сложно, так как не возможно понять сразу что нужно, а что не нужно, что отслужило свой век, а что ещё может послужить.
Уважаемый Андрей, вы сказали про идею и мою демагогию... Идея проста данной темы создание нового вида оружия в основе которого лежит малая энергия, но большая разрушительная сила. Считайте меня учеником первого класса, который подал новую идею, но не умеющий её обосновать подкрепить практическими примерами. Разве идея плоха? Ведь используя эту идею, можно не только рушить, но и строить, например поднимать с затратой малых энергий огромных объектов (левитация). Вы, подключитесь к этой детской игре и начните говорить "научные глупости" подкреплённые реальными фактами из реальной жизни. Глядишь, что то и получиться.
Сменю свою демагогию о яблоке. И включаю новую демагогию. Вы, наберитесь терпения, выключите свои эмоции и амбиции и опуститесь с академических высот на уровень первого класса.
Демагогия № 2.
Вы, знаете как собирают кедровые шишки с орехами? Перед вами огромное материальное тело, ствол кедра в два обхвата. Этот ствол уже не потрясёшь, как яблоню, что бы шишка упала с 8 метровой высоты. Здесь нужна иная технология.
Вы, берёте огромную деревянную кувалду и по стволу дерева наносите сильный мощный удар - то, что я сказал, действительно можно назвать демагогией. Но, как этой демагогии придать вид, форму научности? Для этого надо использовать формулы и научную терминологию. Хорошо попробую, если у меня не получится это сделать то вы, как профессор поправите ученика первого класса и я вас пойму, если я не понятен для вас.
1) Ствол кедра обладает большой массой, энергией условно гипотетически её приравняем m1=100 условных единиц. И так у нас появилось первое физическое значение. Второе значение E1= 100 у.е.
2)Шишка кедра так же обладает массой, условно и её гипотетически приравняем m2 = 0,00001 у.е. а E= 0,00001 у.е.
Далее проделаем подобные манипуляцию с кувалдой, с человеком... Не учитывая энергию, силу земли, атмосферы... И, что бы описать деяния мужика с кувалдою физическим и математическим языком, нам потребуется целая научная работа с многочисленными формулами, пояснениями, комментариями... Не поверите, но это я могу это легко сделать, просто будет потрачено много времени.
Вам это надо? Мне нет. Да это уже будет не демагогия... Это будет целый научный труд. Но, что вам даст этот труд одного человека или целого коллектива людей?
Поэтому я буду вам задавать детские вопросы, а вы постарайтесь по взрослому к этому отнестись и ответить ребёнку.
Мужик кувалдой ударил по дереву со всей дури. Это обывательская форма передачи информации. А, если это обывательское одеть в научную форму, как оно будет выглядеть без формул, на словах по понятиям.
Примерно так - Первое материальное тело передало свою энергию второму материальному телу обладающего во много раз большей массой и энергией.
Как передало энергию? Передало в конкретной точке огромного пространства объёма второго материального тела при помощи силы(удара) создавшего в нём сейсмическую волну имеющую свою длину и частоту несущую энергетический сигнал импульса.
Что такое значит передало энергию? По Эйнштейну это значит E=mc^2... Не... эта формула не подходит. А, какая формула подходит в данном случае? Какую энергию и сколько мужик передал стволу дерева?
Может возьмём кинетическую энергию?
Кинетическая энергия - это энергия, которой обладает движущееся тело (кувалда). Кинетическая энергия тела, равна работе, которую должна совершить сила, приложенная к покоящемуся телу (стволу кедра), чтобы сообщить ему эту скорость:
Кинетическая энергия E=mv^2/2
где m - масса тела, v - скорость тела.
Но, это кинетическая энергия кувалды не возникла сама по себе. Она полностью зависит от силы удара мужика. Ну, как рассчитать силу удара мужика?
Может по формуле F=ma Да у мужика в руках и масса кувалды и сам он имеет массу и ускорение он может придать кувалде... Не... что то, не так.
Так по какой формуле рассчитать силу, энергию мужика вложенную в удар кувалды?
И так мужик ударил кувалдой по стволу кедра, т.е. передал свою энергию дереву. И энергия от конкретной точки соприкосновения на пространстве дерева побежала по пространству и пробежав в верх 8 метров достигла материального тела - шишка - это речь дилетанта, болвана, глупца, демагога...
Всё верно. Энергия бегать не умеет, она распространяется, она влияет... Так что же распространилось? Изменил ли удар мужика структуру атомов дерева? Нет. Так, что же он сделал? На научном языке можно сказать, что он передал в конкретной энергетический импульс равный гипотетически р=1 у.е. А, материальное тело =шишка получила р=0,00001 у.е. Почему энергетический импульс так уменьшился? Откуда такие потери?
Наверное пока импульс "бежал" 8 метров между атомами ствола кедра, они передавая эстафету-импульс друг догу забрали себе эту часть импульса.
А, как они себе это забрали? Формула импульса p=mv. Но в нашем случае наш импульс обладает скоростью распространения, но не обладает массой. Не эта формула не подходит. А, какая тогда походит для нашего случая?
Бог с этим импульсом. Ведь вопрос не в импульсе, а почему материальное тело -шишка упала? Потому, что она получила..? Получила, что? Импульс? Что такое импульс - энергия, сила или что? Материальное тело -шишка получила импульс от кого? От мужика? Нет. Она получила его от посредников- атомов ствола дерева, которые забрали себе его большую часть. (Ну всё как у людей, где есть посредники)
Уважаемый Андрей или тот человек, который дочитал до этих строк, во первых спасибо за это. Зачем читать такую "хрень" - ведь это пустая трата времени!? Это нужно для того, что бы понять простую и очевидную вещь. Что бы описать простой процесс, который на обывательском языке звучит примерно так - (Мужик ударил по стволу дерева кувалдой и с 8 метровой высоты упала шишка.) научным языком, мы должны короткое превратить в длинное и простое в сложное. Как говорил Лао Цзы короткое (простое) и длинное(сложное) друг к другу тянуться. Мы должны для перевода этого обывательского языка на научный потратить уйму времени. И трата эта может оказаться напрасной и более того не нужной никому для приложения этого результата на практике.
Во вторых я написал эту длинную "хрень" что бы отсеять лишних слабых умом, которые это читать не будут и прошу вас дошедших до данного места
Ответить на вопрос - Почему и в связи с чем упало материальное тело шишка? Что повлияло на это энергия, сила, импульс, частота или что?
Можно это сделать любым языком научным, обывательским... Дело не в этом, а дело в том, что бы понять, что этот процесс очень сложно описать научным языком. При этом вы столкнётесь с научными противоречиями, догмами... которых накопилось много. И понять это можно только практически, что то делать, а не просто рассуждать.
Процесс мужика добывающего кедровые шишки, реально практически попробуйте описать на бумаге "физическим"- "математическим" языком и вы начнёте понимать, то о чём я говорю и то, что я делаю.
Сама идея грозного оружия очень проста. Заменить мужика сотрясающего ствол огромного дерева при помощи большой силы, создавая в нём сейсмические волны, которые несут ничтожно малый по энергетики импульс -сигнал до материального тела -шишка, на мужика с прибором равным по размерам авторучке, который просто потоком энергетических импульсов направленных на объект -шишка, достигает тех же результатов, что и мужик с кувалдой.
Этот мужик с "авторучкой"не сотрясает ствол дерева имеющего огромную плотность материи, он минует эту среду, он использует для передачи импульсов воздушную среду, плотность которой во множество раз меньше, а следовательно потери энергии во много раз меньше. Следовательно не надо тратить много силы и энергии на махание кувалды. Для этого надо знать внутреннею энергетическую частоту объекта -шишка и направить на неё внешний источник энергии с такой же частотой. Для этого надо знать реальную энергетическую частоту материального тела направить сейсмическую волну прибора не по стволу дерева, а по воздуху с той же частотой энергетического сигнала.
Вы, знаете например частоту человеческого тела? А, можете её рассчитать практически по формулам?
А, вы можете рассчитать энергию и силу человека по формулам? Например человек поднимает штангу 100 кг в земных условиях. Что делает человек поднимающий штангу? Он преодолевает силу притяжения земли. А, если эту силу земли уменьшить в 10 раз? То, какую массу подымет человек равной 100 кг или 1000кг? Вопросов у меня много, ответов реальных мало.
Сейчас я отошёл от формул и концентрирую своё внимание на понимание самих процессов, как это делал Тесла. Естественно приходится копаться во всей "научной" информации которую в меня вколотили за период времени начиная от первого класса и до военной академии.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать