Красное смещение

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#11  Сообщение nik-30 » 15 дек 2011, 00:34

Ответ на комментарий №3 Бориса Шевченко. Световой квант (фотон - по моей модели) состоит из 10^14 частиц эфира, скорости которых разные от с+v до с-v . Причём эти v тоже разные у отдельных частиц эфира. Из за разброса скоростей световой квант (протяжённый направленный поток этих 10^14 частиц) растягивается в пространстве. Плотность частиц в этом потоке уменьшается. Уменьшается соответственно плотность энергии кванта света. Это уменьшение плотности энергии СПЕКТРОМЕТР отмечает как увеличение длины волны.
Ваша модель совершенно верна: свет теряет СУММАРНУЮ энергию за счёт рассеяния отдельных фотонов. Но далее Вы переходите на МАТЕМАТИЧЕСКОЕ доказательство, которое относится к отдельному фотону. Тогда объясните, что означает потеря энергии одним фотоном. Вам придется пояснять, что такое частота частицы - фотона.
,

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/krasnoe-smeshchenie-t1368-10.html">Красное смещение</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
nik-30

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:10

Комментарий теории:#12  Сообщение Борис Шевченко » 15 дек 2011, 11:23

Ответ на комментарий №11. Уважаемый nik-30. Давайте сначала определимся, что такое «световой фотон». В природе такой самостоятельной частицы не существует, частотный спектр линейный. Наше зрение устроено так, что мы можем воспринимать небольшой участок этого спектра в районе 10^15 герц, а мозг воспринимает такое нервное раздражение как белый цвет. Если в этом спектре будет отсутствовать какая-то частота, то мозг будет воспринимать оставшийся спектр как какой-то цвет. Так как электромагнитное излучение представляет собой периодическое изменение электрической и магнитной составляющей, то эта периодичность и является частотой данного ЭМ излучения. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#13  Сообщение Анатолич » 16 дек 2011, 10:16

guryan писал(а):Я опубликовал свою полную теорию поля, отредактированную, где постарался описать все более понятным языком.
Новая концепция мировоззрения или единая теория поля.docx

Александр, если у Вас теория единая, то отрицать какую-либо проблему, Вы не имеете права, уточните её корни.
Борис Шевченко писал(а):У Вас получается, что Звезды сами себя расталкивают, вырабатывая газ.

Интересно, если молекула останется в одиночестве, она мигом "остынет"?
Борис Шевченко писал(а):Если в этом спектре будет отсутствовать какая-то частота, то мозг будет воспринимать оставшийся спектр как какой-то цвет

Вы наверное не подозреваете, что именно так передаётся информация по нейронам. Не наличие, а отсутствие определённого спектра.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону

Комментарий теории:#14  Сообщение Борис Шевченко » 16 дек 2011, 11:16

Ответ на комментарий №13. Уважаемый Анатолич. Ваши вопросы очень расплывчаты, а ответ Вы хотите получить однозначный. Объясните понятие «в одиночестве». А теперь, что касается передачи информации по нейронам. Вы имеете в виду зрительных нервов или вообще? С уважением, Борис.

Комментарий теории:#15  Сообщение Holken » 12 май 2016, 19:08

Борис Шевченко писал(а):Уважаемый nik-30. По моему, еще ни кому не удалось обнаружить движение фотона со скоростью c+v или c-v. Красное смещение связано не с расширением Вселенной, а с потерей энергии фотона при прохождении участков Вселенной с различной плотностью гравитационного поля. Уменьшение энергии характеризуется увеличением длины волны λ=hc/Е, чем меньше энергия, тем длиннее волна. Поэтому чем дальше от нас Звезда, тем больший путь проходит фотон и тем больше потеря им энергии и соответственно тем больше длина его волны. Вот и весь секрет. С уважением, Борис.

Борис прав. Чем больше расстояние пройденное фотоном, тем больше он теряет энергии.
Частота и "количество" эфира показывает энергию излучения - фотона.
Фотон теряет частоту - энергию, и показывает нам покраснение, но это не убегание.
Holken

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 20:06

Комментарий теории:#16  Сообщение alexandrovod » 13 май 2016, 09:23

Анатолич писал(а):Интересно, если молекула останется в одиночестве, она мигом "остынет"?

Температура это мера хаотической составляющей кинетической энергии и поэтому для характеристики одиночного кванта не приемлема. Конечно можно говорить о энергии (кинетической, потенциальной и другой) кванта соответствующей определённой температуре. Например ионизационная энергия атома водорода 13 эв соответствует 150 000 град. но это не говорит, что его температура такая.
с уважением Овод

Комментарий теории:#17  Сообщение Holken » 12 июл 2016, 23:15

nik-30 писал(а):Фотон – направленный поток частиц эфира. Одна частица эфира при столкновении с материальной частицей, например, с электроном, сообщает ей квант энергии h = 6,626•10-34 Дж•с. Полная энергия фотона равна E = hØ, где Ø – число частиц эфира,

В принципе правильно, но немного не так.
Фотон это направленный поток эфира, а не частиц эфира. Каждый фотон или квант, что одно и тоже, обладает определённым" количеством" эфира, который ведёт себя как вода, которая может перелить часть себя в другую ёмкость.
Энергетика фотона зависит от "количества" эфира, что проявляется в амплитуде колебаний фотонной волны и в её частоте. Лазер, например, это поток фотонов, и мощность , энергетика лазера зависит от частоты излучения этого потока.
При соударении , есть зависимость от самого столкновения. Это лобовое столкновение, или касательное. При этом фотон сбрасывает только нужную часть энергии, в зависимости от этого удара. Отаточная часть фотона теряет часть эфира и немного теряет свою частоту - краснеет, что в совокупности равно энергии отдачи, и конечно направление полёта.

Кстати о красном смещении и разбегании вселенной. Надоело уже.
Свет от дальних галактик состоит из квантов. Поля которые мы получаем от Солнца до нас до
ходят только потому, что мы близко находимся. Поля расходятся объёмно и быстро теряют свою энергетику. Кванты и фотоны летят прямолинейно и теряют свою энергетику только при столкновении с другими материальными объектами или частицами.
Чем дальше от нас находится галактика тем больше энергии потеряли кванты или фотоны от столкновений с частицами космоса. Потому и получается, что чем дальше галактика то нас тем быстрее, по красному смещению ,она якобы от нас улетает.

Нет разбегания вселенной. Она стационарна. В ней постоянно рождается, живёт и умирает примерно 150 миллиардов галактик, которые летят в произвольных направлениях.
Holken