О темной материи и энергии.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#1  Сообщение Rodin » 23 фев 2015, 05:24

О темной материи и энергии.
    О темной материи в науке говорят давно, но до сего времени, о её существовании и структуре объяснения пока нет. Что ж, попробуем поговорить о ней еще раз.
    Прежде всего, согласимся с мнением, что к темной материи относятся материальные образования недоступные нашему зрению. Вместе с этим разберемся, что и как мы видим. Для этого обратимся к физиологии зрения. Известно, что глаз устроен природой следующим образом.
    Свет (фотоны) от освещенных и светящихся предметов фокусируется линзообразным зрачком глаза до мельчайших точек и доходит до глазного дна, представляющего собой не-которую площадь из приемных нервных окончаний, что в физиологии называется сетчаткой. Зрачек под управлением нервной системы постоянно совершает колебания до ста колебаний в секунду, и сфокусированная точка света обегает окончания сетчатки. От возбужденных окончаний сетчатки по нервной системе сигналы передаются в отделы головного мозга, вос-производящих видимость освещенных и светящихся предметов. Кроме описанного механизма возникновения видимости известно, что электромагнитные волны, представляющие собой свет, воспринимаются человеческим глазом в интервале (7,5- 10м...4,3- 10м Гц). За пределами этого интервала глаз ничего не видит, то есть все темно. И понятие о темной материи произошло не потому, что материя «темная», а потому, что человеческое зрение ограничено пределами способности видеть. Так что правильнее было бы говорить не «темная материя», а «невидимая материя».
    В отличие от человека существуют животные, птицы и насекомые, у которых пределы восприятия света другие.
    Далее о «темной энергии».
    Если выше рассматривалось взаимодействие человеческого зрения с материальной формой ─ фотонами. То энергия не является формой материи. Энергия является лишь способностью взаимодействия материальных образований.
    Эне́ргия (др.-греч. ἐνέργεια — действие, деятельность, сила, мощь) — скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие (Википедия).
    Энергия не является ни видимой, ни темной. И применять ее в науке на уровне материи не корректно.
    Кстати, за поиском элементарных частиц так называемой «темной» материи не обязательно обращать внимание в просторы вселенной. «Темной» материей (точнее ─ невидимой) мы окружены и на Земле. Этому примерами гравитация, радиоволны, электричество, магнетизм и даже эхо, которое «никто не видывал, а слышать каждый слыхивал» ( из поэзии Н. А. Некрасова)

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/o-temnoy-materii-i-energii-t3215.html">О темной материи и энергии.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
    Rodin

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 04:54

Комментарий теории:#2  Сообщение alexandrovod » 24 фев 2015, 11:37

Более правильней, не "невидимая", а "не регистрируемая известными методами".

Комментарий теории:#3  Сообщение знахарь » 24 фев 2015, 14:48

Rodin писал(а):О темной материи в науке говорят давно, но до сего времени, о её существовании и структуре объяснения пока нет

Дорогой Родин, Это потому, что тёмная материя течение модное и о нём говорят как и вы "Ни о чём". Некоторые правда упоминают объекты из невидимой материи, как играющие роль ядрер галактик, центральной массы вокруг которой и вращаются галактики. Невидимой материи отводят 95% массы Вселенной, но никто не задумывается о роли невидимой материи во Вселенной.
    Ведь если она не излучает, то она только принимает, собирает излучения, она и является сборщиком и накопителем энергии во Вселенной. Горячие же звёзды энергию излучают, растрачивают. Это две полярности круговорота энергии во Вселенной. И структура у неё обычная, это обычная элементарная частица, только очень уж большая. Как видите всё ясно как шоколад.
    alexandrovod писал(а):"не регистрируемая известными методами".

Уважаемый Овод, а как же их обнаружили, зарегистрировали?
    С уважением знахарь.
    С уважением, Вадим.
    знахарь

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:34

Комментарий теории:#4  Сообщение alexandrovod » 25 фев 2015, 19:12

а как же их обнаружили, зарегистрировали?

Я не встречал достоверных данных о обнаружении темной материи. Есть только множество гипотез, пытающихся объяснить стабильность галактик и их скоплений. Гипотеза о тёмных квантах наиболее популярная. Она позволяет построить множество под-гипотез с возможностью экспериментальной проверки, при этом провалы экспериментов в состоянии опровергнуть только под-гипотезы. Да и твоё предположение о очень уж большой частицы, тоже под-гипотеза позволяющая составить опыт по проверки.
    С уважением

Комментарий теории:#5  Сообщение Rodin » 04 мар 2015, 03:01

, но никто не задумывается о роли невидимой материи во Вселенной.

Уважаемый Знахарь, действительно, разговоры о темной материи сейчас модны. В основном-то я не отрицал существования темной (невидимой, незарегистрированной) материи. Я отметил ограниченность нашего зрения пределами в интервале (7,5- 10м...4,3- 10м Гц). За пределами ограничения мы просто не видим. А роль, так называемых темная или невидимая материя, заключается в том, что материя существует, и мы существуем как формы материи.
    Rodin