Почему есть разницы между структурами объектов нашей системы

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Почему есть разницы между структурами объектов нашей системы

Комментарий теории:#1  Сообщение Ветер Дыкcc » 28 авг 2016, 08:58

Таблица 40 Тел в нашей системе (средняя плотность, радиус, полуось орбита) по адресу: http://www.svemir-ipaksevrti.com/Russia ... ura-tijela

Спутник Эриды Дисномия (https://en.wikipedia.org/wiki/Dysnomia_(moon)) вне рамок надёжного получения данных (это можно видеть у самого близкого объекта, Хаумеа), но не стоит забывать, что учёные ныне "с большой вероятностью" заявляют о "релевантных" данных про екзопланеты, которые находятся в десятки и тысячи световых лет далеко. Итак, измерения ненадёжны и нужно их такими признавать, т.е., осторожно пользоваться ими.

Эта таблица показывает, что совсем непросто узнать образец, у которого есть отчётливость и простота. Анализируя факт, что бóльшая плотность значит и более сложную химическую структуру элементов и соединений, можно видеть, что нет ясной правильности у плотности объектов. У объекта-кометы 67P/Чурюмова — Герасименко плотность меньше всех так называемых газообразных планет. Хотя она ближе к Солнцу, она тверда, и поэтому Филы (https://en.wikipedia.org/wiki/Philae_(spacecraft)) без проблем спустился на её поверхность. Этот факт ясно показывает, что, на самом деле, газообразные планеты - твёрдые (и твёрдые/расплавленные) объекты с впечатляющими атмосферами. Есть объекты, у которых плотность ещё меньше: Пан (0,42 г/см³), Атлас (0,46 г/см³), Пандора (0,48 г/см³) - все они спутники Сатурна. И т.д.

Бóльшая плотность у объектов, которые ближе к центральному объекту (из-за бóльших эффектов сил прилива) и у которых масса относительно больше и температура пространства относительно выше (Ариэль/Умбриэль; Титания/Оберон; Протей/Тритон; Рея/Япет; спутники Галилея; Фобос/Деймос; внутренние/внешние планеты; и т.д.). Это никак не значит, что здесь принадлежат все объекты. Даже и распределение астероидов на С, М и В типы указывает на драматичное отклонение. Одна часть объектов, в начале, когда приходят ближе к Солнцу, становятся более плотными (исчезают быстро испаряющиеся вещи, а высокие температуры помогают появлению более сложных элементов). Вторая часть объектов появляется вследствие разложений объектов (внутренних, у которых большая плотность, и внешних, у которых меньшая плотность), из-за столкновений. В обоих случаях нужно считать с продолжением увеличения объектов, так как мелкие объекты постоянно прилетают на их поверхности. Одна часть спутников тоже не соблюдает строгое правило (плотность, масса, расстояние от центрального объекта, температура пространства), и это указывает на разные судьбы тех объектов прежде чем они были захвачены центральным объектом. Конечно, одна часть принадлежит и разному составу объектов, которые постоянно бомбардируют спутники и другие объекты. Не так вероятно, что более плотные астероиды из пояса астероидов будут влиять на внешние объекты, в отличие от внутренних, потому что притяжательные силы Солнца доминируют.

Можно сделать вывод, что образец, связан с процессом появления объектов, можно считать очень сложным и динамичным – он постоянно двигается и увеличивается. Сложность объектов связана с температурой пространства, массой объектов и силой совокупных приливных сил. Кроме того, на сложность влияет и положение объекта относительно к планете, Солнце, а даже и пояс астероидов. Очень важная и роль времени захватывания объекта и сколько времени он провёл недалеко от Солнца (перигелий) и на каком расстоянии.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/pochemu-est-raznici-mejdu-strukturami-obektov-nashey-sistemi-t3919.html">Почему есть разницы между структурами объектов нашей системы</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

За это сообщение автора Ветер Дыкcc поблагодарил:
alexandrovod (29 авг 2016, 08:51)
Ветер Дыкcc

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 23:34

Комментарий теории:#2  Сообщение Ветер Дыкcc » 30 окт 2016, 09:00

Публикация теории Weitter Duckss и восемь других статей, которые были опубликованы здесь.

http://www.ijser.org/onlineResearchPape ... iverse.pdf

http://www.ijser.org/onlineResearchPape ... tabase.pdf
Ветер Дыкcc

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 23:34

Комментарий теории:#3  Сообщение Виктор Губков » 30 окт 2016, 09:40

Ветер Дыкcc писал(а):Цель этой статьи - удалить библейский вид размышления об одновременном появлении всех объектов и их неизменяемости в течение времени и указать, что всё можно объяснить уже принятыми доказательствами и процессами.

Уникальность создания всех планет и звёзд в том, что из внешней воды прежде разделённого водного шара небом, солнце вращаясь вокруг земли мало по малу, своим световым потоком, сбило воду и землю в планеты и звёзды. Естественно это формирование было постепенным, с постоянным уплотнением. И то что выше солнца действуют другие силы, и является доказательством, что солнце не может быть центром вселенной ибо не притяжением осуществляется удерживание планет на их орбитах. А давление солнечного ветра заставляет их совершать эпициклы, которые и были приняты человечеством за вращение земли вокруг солнца.

Если вы сделаете макет то обнаружите несоответствие, петель планет особенно это хорошо видно на примере Марса, когда солнце буквально гонит его перед собой.

Комментарий теории:#4  Сообщение dreamer » 03 ноя 2016, 12:23

Виктор Губков писал(а):По Библии солнце появилось лишь в четвёртый день, а свод неба на котором располагаются Луна и солнце со своими спутниками появилось во второй день. Так что формирования космоса не один день, да и понятие день, зависит от появления некоего света, и ныне мы живём в седьмом дне творения, ибо о нём еще не было сказано и был вечер и было утро день седьмой. Так что один день библейский, равен нашим миллионам.

За это сообщение автора dreamer поблагодарил:
che (03 ноя 2016, 13:31)
dreamer

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43

Комментарий теории:#5  Сообщение Виктор Губков » 03 ноя 2016, 17:06

Человечеству дано заблудится в своём умствовании. Ныне когда уже известно как формировалась земля, и почему атмосфера земли обгоняет вращение земли, а так же найдено притяжение земли за счёт электростатического напряжения в атмосфере, что полностью объясняет возникновение циклонов антициклонов, падение давления атмосферы, и многое другое.
У науки нет шансов сохранить ни на чём не основанную, теорию вселенского взрыва, ибо строение земли отрицает раскалённое прошлое земли. Увы всё что вы знали, все теории о вселенной, ныне можно выбросит в мусор без сожаления. Противопоставить библейскому сотворению земли и неба, ныне, при открывшихся знаниях, невозможно.

Как это не прискорбно, но наука заблудилась.

Комментарий теории:#6  Сообщение che » 03 ноя 2016, 17:26

Так где верно изложено Ваше понимание Священного Писания здесь:
dreamer писал(а):Приведенное утверждение-это запредельно вольная интерпретация той части Писания
, или здесь:
dreamer писал(а):Перестаньте смотреть на Священное Писание как на научный трактат: Библия не учит, как устроены небеса, она учит тому, как попасть на небеса

Комментарий теории:#7  Сообщение Виктор Губков » 03 ноя 2016, 22:19

dreamer писал(а): Перестаньте смотреть на Священное Писание как на научный трактат: Библия не учит, как устроены небеса, она учит тому, как попасть на небеса.

А вот тут вы глубоко ошибаетесь, в начале была вода смешанная с землёй, а так как вода в пространстве собирается в шар, то созданная узкая полоска неба разделила шар на малый внутри и большой снаружи. Небу даны силы отделять внутренний шар от внешнего, и видя вращение атмосферы земли быстрее земли, приходим к выводу, что небо вращением своим удалило верхний шар в космос. Далее на этой узкой полоске неба были поставлены луна и солнце, естественно их вращение вокруг земли обязано вращению сил неба. Солнце вращаясь вокруг земли, своим солнечным ветром, словно мешалка сбило из верхнего шара из воды и земли, планеты и звёзды.

Всё это из Библии только коротко.

Комментарий теории:#8  Сообщение dreamer » 04 ноя 2016, 05:27

che писал(а): где верно изложено Ваше понимание Священного Писания здесь:
dreamer писал(а):
Приведенное утверждение-это запредельно вольная интерпретация той части Писания
, или здесь:
dreamer писал(а):

Моя первая реплика была вынесена по поводу сообщения уважаемого г-на Шевченко(если мне не изменяет память), а сообщения упомяянутого г-на невозможно воспринимать без защитной брони юмора , иронии или сарказма, в зависимости от "величины заноса" критикуемого сообщения.
dreamer

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43

Комментарий теории:#9  Сообщение alexandrovod » 04 ноя 2016, 08:56

Виктор Губков писал(а):Всё это из Библии только коротко.

Ладно еще раз почитаю евангелии от Матвея 2го синоидального издания, правда сложно читать и понимать старословянский.

Комментарий теории:#10  Сообщение Виктор Губков » 04 ноя 2016, 09:35

alexandrovod писал(а):Ладно еще раз почитаю евангелии от Матвея

6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо (Быт.1:6-11)

14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, (Быт.1:14-17)

Здесь краткое создание вселенной, и как мы видим оно в точности соответствует строению земли, вращению атмосферы, луны, солнца. А выше солнца действуют уже другие законы за счёт давления солнечного ветра, который гонит хвосты комет, которые улетают быстрее комет.

Естественно солнечное давление при обращении его вокруг земли затухает с расстоянием, о чём свидетельствует уменьшение орбитальной скорости планет с увеличением их орбит.

След.