Почему у объектов кольцо, пояс астероидов и диск?

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Почему у объектов кольцо, пояс астероидов и диск?

Комментарий теории:#1  Сообщение Ветер Дыкcc » 26 ноя 2015, 09:56

Введение: http://www.svemir-ipaksevrti.com/Russia ... l#rotacija

В это время кольца в основном считаются только украшением какого-то объекта. Их связывается исключительно с столкновением двух объектов, у одного из которых есть кольцо. Тоже так и со спутниками как например Луна - одинаковая точка зрения: он последствие столкновения объекта величины Марса с Землёй (но, если это так, почему у Земли нет кольца?). Вокруг некоторых звёзд есть диски газа и пыли, называемые протозвездами; их название, предполагают, должно значить, что звёзды только что рождаются из материи диска, но недоглядится факт, что в центре уже есть звезда, а диск появился вследствие отношений материи и этого объекта в центре.
Собранные с Википедии данные уже не скромные; даже только их исследованием можно определить, что такое кольца, как они появляются и какие причины их существования.
В Солнечной системе кольца есть у 4 газовых планет-гигантов и 2 меньших объектов, астероидов. Существует также и пояс астероидов вокруг Солнца.
До сих пор открыто около 900 звёзд, которые имеют поясы астероидов или диски вокруг себя. Более известные между ними: Бета Живописца, 51 Змееносца, Тау Кита, Фомальгаут, Эпсилон Эридана, Дзета Зайца, Вега, Солнце,... База понимания состоит из данных нашей системы, но если бы в обсуждение включить и данные, которые относятся к 900 звёзд и большинству галактик, то ясно можно увидеть, что:
- Кольца появляются исключительно вокруг объектов, у которых есть самостоятельное вращение вокруг своей оси;
- Величина кольца в прямой зависимости от массы, скорости вращения, температуры и количества материи вокруг объекта;
- Наличие кольца не зависит от массы и скорости вращения того же объекта.
До сих пор не открыт ни один объект с кольцом, а без своего вращения. К такому выводу приводят неправильные галактики, у которых нет своего вращения ни сформированного центра; видно, что у них нет узнаваемого вида диска, как у галактик с центром и вращением вокруг своей оси. Правильные галактики – те, у которых есть вращение вокруг своей оси – состоят из центра галактики, диаметр которого до 30 000 световых лет, а вокруг него сформированы кольцо (спиральная галактика) или диск (эллиптическая галактика), диаметра до 100 000 световых лет. Здесь можно включить и все спутники нашей системы, а также и Меркурий и Венеру (с важным примечанием, что очень низкие температуры и неправильная форма отдалённых спутников в поясе Койпера вокруг объектов могут иметь своё вращение, а также и объекты вокруг того спутника).
Огромное большинство звёзд, для которых утверждено наличие диска, пояса астероидов или кольца – это очень быстро вращающиеся звёзды небольшого радиуса (связь масса/радиус, в отношении к Солнцу) и большей поверхностной гравитации. В нашей системе газовые планеты-гиганты обладают одновременно и быстрым вращением и низкой температурой окружающей среды. Но, есть и другие результаты. Кольца есть и у объектов с красными нюансами и температурой, которая ниже 5 или 4.000°K. Это значит, что вращение у тех объектов медленнее, а у некоторых относительный радиус больше относительной массы (например, у объекта массы 1,7 Солнца – радиус 2,3 Солнца), причём и поверхностная гравитация слабее. Это несомненно указывает на то, что, если вращение объекта есть, тогда существует и возможность формирования кольца и других меньших объектов в орбите вокруг него.
Чем объекты больше (звёзды, центры галактик), а вращение быстрее, тем и кольца больше, а если вращение очень быстрое, его последствием является диск (эллиптические галактики и так называемые протозвёзды).
У колец, поясов астероидов и дисков свои орбиты и скорость движения по орбитам, которая не отличается от других орбит; вращение быстрее, а орбитальная скорость ближе к объекту - больше, и уменьшается с увеличением расстояния от главного объекта. Здесь нужно заметить, что это правило не применяется, когда орбита в пространстве, в котором температура ниже 4,21°K (закон низких температур); там у объектов скорость больше той, которую они получают от гравитации главного объекта (облако Оорта, край галактики,...).

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/pochemu-u-obektov-kolco-poyas-asteroidov-i-disk-t3567.html">Почему у объектов кольцо, пояс астероидов и диск?</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>