Процессы во Вселенной

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Процессы во Вселенной

Комментарий теории:#1  Сообщение Ветер Дыкcc » 26 дек 2015, 12:47

Как это можно видеть в результатах исследований процессов на Земле, все процессы кругообразные: появляются, увеличиваются и разлагаются.
Разложение материи очень частое явление во Вселенной. Самый радикальный пример – случаи взрывов звёзд разных величин, называемых новыми и сверхновыми, в зависимости от величины взорванной звезды. Другие способы разложения материи происходят при столкновениях объектов во Вселенной или радиации с видимой материей.
Первые доказательства об исчезновении (разложении) материи обнаружены в лабораториях везде в мире, в которых регистрированы краткоживущие частицы (одна из 2.2 х 106 частей одной секунды). Частицу назвали мюон. Исследования тогда пошли в двух направлениях: одно направление хотело доказать, что материя в общем смысле разлагается. С такой целью его сторонники начали строить бассейны с жидкостью (ряд величины свыше 1033протонов) с очень большим числом детекторов глубоко под почвой, чтобы космическая радиация не влияла на процесс.
Доказательство, полученное такими экспериментами: материя не разлагается сама по себе.
Другая возможность была столкновение долгоживущих частиц (протонов, нейтронов и электронов) в акселераторах, которые становятся всё больше и сильнее. Самый большой – всё ещё активный коллайдер в Швейцарии. В начале, задача была сломить атом (протон), и определить, что его сочиняет, т.е. соответствен ли он уже существующему определению атома, которое взглад атома описывает системой, похожей к Солнечной системе.
Все тем способом формированные структуры существовали кратко, одну миллиардную часть секунды. Очень интересным было обнаружение мюона, на основе которого сразу можно было сделать вывод, что такие же столкновения происходят при столкновениях радиации и Земной атмосферы. Так как мюон на ~ 8 раз меньше протона, можно поставить вопрос: почему из Вселенной при разложении частицы мы регистрируем только мюоны, но не и другие частицы, появившиеся вследствие разложения протона? Причина простая – из-за разницы в заряде мюона и Земли. У Земли позитивный заряд и она притягивает ту часть протона, у которой негативный заряд. Самая большая часть протона имеет позитивный заряд, и поэтому не могла появиться и быть регистрированной в лабораториях.
Даже в сегодняшнее время для официальной науки неприемлемое сущетвование протона как частицы с три полюса. Два из них заряжены: один главным образом позитивный; второй негативный; и третий, в котором заряд аннулирован, и поэтому он без него. Существование три полюса обменилось тремя кварками, которые стали видимыми при бомбардировке протона с помощью электрона. Одна и та же проблема осталась, потому что при разложении протона не формируются кварки. Случайные события они приписывают кварками, а если бы они действительно существовали, то они стали бы долгоживущими частицами, а на самом деле, они не то.
Большое достоинство тех экспериментов заключается в обнаружении самой маленькой и долгоживущей частицы, называемой нейтрино. В буквально каждом эксперименте разложения протон, наконец, после несколько интерфаз, разложился в электроны и нейтрино. Раньше, тоже как и ныне, мир науки был очарован краткоживущими творениями или интерфазами разложения протона, и поэтому тому доказательству не посвятили ни меньшего внимания, потому что не совпадал с существующими восприятиями атома и предпосылками о том, какой он должен быть.
Проблемы с нейтрино наверно появились оттого, что они слишком мелкие для наших инструментов. Даже и в это время трудно определить их массу (новые данные: 0.320 ± 0.081 эВ / c2; сумма трёх ароматов, wikipedia.org/wiki). В недостатке данных, как и всегда, начинаются фантастические и сенсационные утверждения, которые ничем не связаны с наукой. Основная проблема с нейтрино в том, что его наблюдают вне закона о материи, а он появился из материи. В формировании нейтронов тоже участвуют нейтрино и электроны, поэтому масса нейтрона больше массы протона с присоединённой массой электрона. Я часто подчёркиваю, что людям легче продавать фантастические выдумки, как например: нейтрино ведут себя похоже к привидениям; они проходят через всякую материю, якобы её не было; десятки тысяч в каждую секунду проходят через ваши глаза (как же вы это не видите?); и т.д., чем сказать правду. Её здесь немного, да ну что ж.

(Рост материи вместо Биг Банг I.)
В формировании Вселенной участвуют только долгоживущие частицы: протон, с вариантом: нейтрон, электрон, нейтрино и энергия (фотон). Поворачивая поступок разложения атома наоборот, т.е. желая составить атом из разложенных частей, соблюдая правило, что в формировании атомов участвуют только долгоживущие частицы, получается то, что он состоит из очень большого количества нейтрино, электронов и энергии. Все интерфазы наконец разлагаются на электроны, нейтрино и энергию. Поэтому не стоит предположить, что какая-то фаза, существующая менее одной миллиардной части секунды, может отдельно существовать или думать, что так краткое время достаточно, чтобы из тех интерфаз появились частицы. Кроме того, такие интерфазы в природе не существуют самостоятельно. Электрон меньше протона в ~1836 раз; поэтому можно предположить, что он тоже состоит из большого, приблизительного тому же, количества нейтрино.
Теперь нужно объяснить два полюса атома. Химия определяет водород одновалентным, но допускает и существование слабой водородовой связи, которая появляется в химических процессах C-H…O. Сила такой связи оценивается на приблизительно 5% силы нормальной связи (отклонения от этой цифры зависят от кислотности химического соединения).
Связывание частиц материи только возможно при наличии разных зарядов частиц. Самый очевидный пример того – протон (H), который не появляется один или с электроном (электронами), а в паре (H2). Почему бы частица связывалась с такой же частицей одинакового заряда, а не с вездесущими и различными по заряду электронами?
Единственная возможная причина то, что частица двуполюсная, причём один полюс подчинён другом, однако он на много больше от несколько электронов, которые не могут преодолеть другой полюс (в этом случае, негативный полюс) протона. Одно связывание двух протонов есть ясное доказательство, что, на самом деле, два полюса. Не только у электронов негативный заряд; если бы так было, то связывание атомов не происходило бы, потому что они были бы насыщенные электронами, и поэтому материи и не было бы. Уже в акселераторах мы обнаружили существование позитивных электронов, а тоже и позитивных нейтрино. Это ясный намёк, что и те две частицы двуполюсного ведения. Используя слабую водородовую связь, можно оценить число от больше 90 электронов на негативном полюсе. Это большой барьер, которого электроны и нейтрино не могут пополнить. Из состава нейтрона видно, что в связь вступают только два электрона и два нейтрино, и что такая связь отнюдь не устойчива (её устойчивость длится в течение приблизительно 17 минут или 1.01 x 103 секунд), а связь H2 устойчива полностью или до вступления в какой-то химический процесс.
Большое количество нейтрино и электронов с энергией формируют нить, у которой на её концах различные заряды. Они связываются и нить превращается в шарик. При ударе электрона в коллайдере можно регистрировать три вершины: нейтральная на месте соединения, а сбоку позитивный и негативный заряды. Сразу из этого можно заметить наличие геометрии атома. Она будет меняться с увеличением атома, с помощью присоединения.
Присоединение – это не то, что простое расположение шариков или блоков. Это видно из радиуса Ван-дер-Ваальса: у атомов, у которых 200 протонов и нейтронов, радиус меньше радиуса кислорода (16 тех частиц) или азота (14 частиц). Когда на протон действует достаточное количество заряда (количество, которое сильнее его слабого связывания), нить открывается и присоединяется с пришельцем. Только так можно объяснить, например, большие разницы между аргоном, калием и кальцием, у которых одинаковое или близкое количество протонов и нейтронов. Их разницы последствие разных структур, появившихся в связывании протонов и нейтронов.
Когда атом присоединением увеличится за пределы природных границ существования, он начинает разлагаться. Связывание и увеличение атома – постоянные процессы, из-за постоянного потока новых частиц. Поэтому атом должен отбросить избыточное, будь то протон, нейтрон или гелий. При таком отбрасывании избыточного материала появляется радиация. Радиация и отбрасывание избыточного – только последствие балансировки атома из неблагоприятного в благоприятное положение.
Увеличение не останавливается на атомах; наоборот, связывание продолжается дальше (присоединением, химическими реакциями и в их комбинациях). Так формируются газ, пыль, песок, горные породы, называемые астероидами и кометами,…, планеты. Когда масса планеты увеличится до 10% массы Солнца, планета становится звездой; некоторые из них могут быть огромными (звёзды супер-гиганты).
Что увеличение объектов действительно и существует, доказывают миллионы кратеров, разброшенных по объектам нашей системы, а что те процессы непрерывно существуют и в это время, тоже так, как это было в любом периоде прошлого времени, доказательством могут быть постоянные удары астероидов в нашу атмосферу и Землю. Некоторые оценки утверждают, что на Землю ежегодно падает 4.000 - 100.000 тонн внеземного материала. Мы свидетельствовали и столковениям объектов с Юпитером, Луной, и т.д. Отнюдь не стоит говорить о каком-то пра-формировании, особенно не об одновременном формировании. У каждого объекта своя история, своя масса, своя старость; они не такие же ни у одного другого объекта. Как правило, чем объект больше, тем и старше. Хотя, есть некоторые коррективные факторы, из-за условий, в которых объекты существуют.
Внутри этого процесса происходит процесс увеличения и разложения элементов; тот процесс в связи с температурой и вращением. На маленьких объектах: астероидах, кометах, и на большем числе спутников и маленьких планет, как правило, участвуют атомы более низкого ряда. Когда масса объектов достаточно увеличится, те объекты, при помощи и других сил, становятся геологически активными. Их температура увеличивается на и внутри коры, из-за формирования горячего ядра. В таких условиях появляются атомы более высокого ряда. Чем планета теплее и более активна, тем больше высших элементов. Однако, в определённом моменте, температура начинает уничтожать (разлагать) высшие элементы.
С дальним увеличением температуры, разновидность элементов уменьшается, поэтому у горячих звёзд только водород и гелий, а остальные элементы составляют менее 1%. Оба процесса можно наблюдать на Земле, а второй из них видим в составе магмы. Магма состоит из более низких атомов; то подтверждают и её остывшие горные породы. В магме нет золота, серебра ни других высших элементов. Для их появления нужны ещё некоторые условия.
Температура звёзд в прямой связи со скоростью вращения звезды. Те, у которых маленькие скорости, красные, а с увеличением скорости вращения, увеличивается их блеск и температура, а звёзды становятся белыми и синими. Вдиаграмме Герцшпрунга-Рассела видно, что одинаковый блеск может быть и у звёзд очень маленькой массы и у супер-гигантов. Они могут быть белыми, красными или синими. Подходящим ответом, очевидно, нельзя считать их массу и количество так называемого топлива, потому что есть звёзды одинаковых масс, т.е. величин, однако, совсем различного блеска. Если бы пытались это объяснить присутствием различных элементов, то не имело бы смысла. Ведь различие элементов именно и зависит о температуре: чем температуры выше, тем и разновидность элементов ниже, а и более низкий ряд элементов. Чем температуры ниже, тем выше разновидность и присутствие.
Если бы звёзды сгорали топливо, они бы теряли массу, а это не так. Наоборот, они постоянно увеличивают массу с притоком внешней массы системы (кометы, астероиды, планеты). Противоположно доказательствам тоже и утверждения, что внутри звёзд радиоактивные процессы, которые излучают свет. Доказательства несомненно указывают на то, что звёзды не радиоактивные. В поддержку того выступает и магма на Земле, у которой полное отсутствие радиоактивности. Не стоит утверждать, что те процессы происходят глубоко во внутренности звезды, потому что, вследствие высоких температур, материя перемещается из внутренности к наружному слою. Тоже и наоборот, потому что это один объект, а не отдалённые миры. Всё, что нам о звёздах непонятно, можно узнать на Земле. Она тоже горячая, кроме коры, толщина которой составляет менее одного промилле, относительно расплавленной части Земли. Если радиоактивности нет на Земле, её нет ни на звёздах, потому что принцип один и тот же. Поэтому есть данное, что объекты с массой, которая выше 10% массы Солнца, светят. Корректор этому проценту – мощность силы тяжести. Если объект в орбите ближе звезды, тогда масса светящих объектов на много ниже 10%. Это доказывают экзопланеты, т.е. огромное большинство тех, которые до сих пор обнаружены - „горячие юпитеры“.
Никак нельзя забывать Землю. Хотя она не потеряла кору, она горячая. Причина тому более точное определение границы, когда давление вызывает плавление объекта, вследствие увеличения массы. Опять же можно видеть, что силы давления единые ответственные для тех событий, потому что температура объектов выше в центре, чем на поверхности или ближе к ней. События начинают именно там, где силы давления сильнейшие. Ещё недавно считалось, что у планет: Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна – замороженные ядра жидкого водорода. Конечно, это не может быть правда, потому что Юпитер и Нептун излучают в два раза больше теплоты, чем они получают от Солнца. Это ясное доказательство о расплавленном ядре.
Ещё осталось разрушение материи путём взрывов звёзд. Наблюдения доказали, что во время взрыва звезды большинство материи исчезает. Так как старые законы не допускают потерю материи, из-за сохранения совокупной материи (для которой утверждается, что появилась однажды и что никаких перемен тут не может быть), эту пустоту пополнилось с помощью чёрной дыры, которая не принадлежит физике, потому что её законы вне физики. Астрономы открыли, что материя исчезает, а не видели или измерили формирование чёрной дыры, масса которой должна быть реально измеримой. Однако, её не мерят, только предполагают и догадаются, конечно, без доказательств. Не имеет смысла утверждать, что, где-то обнаружены объекты, вращающиеся вокруг чего-то, чего не можно регистрировать как чёрную дыру. Нигде в исследовании не появилось что-либо, не соблюдающее законы физики; ничего, указывающее на то, что плотность может быть вне закона о материи. Ещё хуже такую теорию безо всяких доказательств сделать частью официальной науки и школьных учебников, якобы она была несомненно доказана. У всех систем звёзд и галактик, с исключением шарообразных групп звёзд и галактик, центральная часть, которая сочиняет больше 90% совокупной массы (чаще всего, больше 99%). Диаметр центральной части тоже в тех размерах. У чёрных дыр получается наоборот: большие объекты вращаются вокруг меньших объектов. Это противоположно всем существующим доказательствам, полученным с помощью наблюдения, с времён начала таких деятельностей до сих пор.
Циклон – уже доказанное явление во Вселенной. Он последствие вращения объектов, систем и одной Вселенной. У каждой звезды на её полюсах циклоны, а также и у газообразных планет. Ничего другого нет ни в центрах галактик, а совсем возможно, что это единственное объяснение пустоты, в которой не можно регистрировать наличие объектов, однако, вокруг её вращаются звёзды. Причина невозможности регистрирования в том, что у объекта или системы, находящихся в центре, более медленное вращение, и поэтому свет не проходит через газообразную оболочку, а циклон может формироваться и из тёмной материи, которая с трудом регистрируется. В экспериментах с акселераторами мы увидели, что в столкновениях частица разлагается и из видимой переходит в невидимую материю. Во взрыве звезды есть такие же силы и бесконечное количество таких же столкновений. Это несомненно доказывает, что большинство материи звезды при взрыве разлагается из видимой в невидимую материю и энергию.
В 80-е гг. эксперты по субатомной физике открыли, что частицы выскакивают из поля, с примечанием, что сохраняются только те, которые закончили своё формирование, а большинство из них сразу возвращается в поле. Этот процесс полностью противоположен разложению атома: невидимая материя увеличением становится видимой для наших инструментов. Так как это не соответствует большинству законов и теорий, дальние исследования тут и закончились, а также и предложение Сэр Фреда Хойла о формировании частиц, чтобы объяснить расширение Вселенной.
Формированием частиц заканчивает колоссальный круг процесса кругообращения материи во Вселенной. В галактике взрывает не менее одной звезды в 100 лет. Некоторые утверждают, что этот период 1000 лет. Во Вселенной 100-200 миллиардов галактик. Только в миллион лет, при частотности новых одной в тысячу лет, есть тысяча взрывов, разлагающих большинство материи. Для целой Вселенной, в которой 100-200 миллиардов галактик, нужно умножить тысячу взрывов в миллион лет с числом галактик. Обратим сейчас внимание на некоторые правила ведения материи во Вселенной. Хотя во Вселенной 100 миллиардов галактик, а у галактики в среднем 200 миллиардов звёзд, в пространстве между объектами полная темнота. Все охотно говорят, что Вселенная огромное пространство и что звёзд недостаточно, однако, хватит ночью посмотреть небо и видеть очень много звёзд и тем способом убедиться, что такие утверждения не удаляют сомнение в их точность.
Только километров 20 от поверхности Земли полная темнота. Когда смотрим на фотографии Земли, сделанные с Луны, или с ещё большего расстояния, мы видим, что она светит. Очевиднее всего то, что, когда светит Земля, светит тоже и Луна, однако, между ними полная темнота. Как это возможно? Если свет состоит из фотонов и у него неограниченная досягаемость, почему темно?
Сейчас приведу два примера, которые это “объясняют“. Первый, это официальная точка зрения, что пространство пустое, поэтому свету от нечего отразиться, чтобы его регистрировать. Непонятно, почему светящему объекту нужно отражение, чтобы начал светить? Почему этот свет не можно видеть во Вселенной? Если свет приходит на Землю с отражением или без него, почему километров 20 в направлении источника света темно? Что, на самом деле, приходит?
Следующий пример, это объяснение Айзека Азимова, который сказал, что мы, смотря во Вселенную, смотрим в прошлое. Поэтому Вселенная смещена в красное и из-за этого фазного смещения, мы видим тёмную Вселенную.
Это звучит убедительно. Итак, смотреть галактики значит возвращаться в прошлое, но мы видим галактики, отдалённые (извините: старые) 13 миллиардов световых лет. Очевидно, у нас два типа света: светящий и не светящий. Тем не менее, это не объяснает, почему километров 20 от нас темнота; там не прошлое, а настоящее время.
Так как это совсем что-то новое, я использую самые очевидные доказательства. Солнце излучает радиацию (не свет), которая сама по себе не фотоны и не светит. Между Солнцем и Землёй тёмный простор, без видимой материи. Свет появляется, когда радиация столкнётся с видимой материей. На Земле, это атмосфера, на Луне, это её поверхность. Радиация не светит, материя тоже не светит, кроме объектов, излучающих радиацию. При столкновении радиации и материи появляется свет.
Свет и темнота узко связаны с простором между объектами. Давайте проверим, есть ли что-нибудь в том, официально пустом, просторе.
Пустой простор не может ни увеличить ни уменьшить скорость в нём находящегося объекта. Он тоже никаким способом не должен участвовать в формировании соотношений с объектами и радиацией. Нам известно, что, если бы космонавту в космосе щёлкнула верёвка, связывающая его с Международной космической станцией, он навсегда бы продолжил двигаться через Вселенную. Тем не менее, это не совсем так. Радиация со Солнца теряет мощность/интенсивность с увеличением пройденного пути. На Плутоне темнота, а на Луне жаркий день. Это доказательство, что радиация как-нибудь теряет мощность. Если бы посмотреть ночное небо, мы увидели бы приходящую со звёзд, но очень слабую радиацию. Ослабление интенсивности видно и при помощи температуры объектов: Меркурий, от – 173 до + 427°C; Марс, от – 143 до +35°C; Плутон, от – 235 до - 210°C, и т.д. Объекты ближе Солнца теплее на солнечной стороне и менее холодны на ночной стороне.
Давайте сравним это с видимой материей. Возьмём воду, например. Ближе к поверхности интенсивность света очень выражена, а чем глубже, тем всё больше она слабеет и темнота преодолевает. На поверхности высшая температура, которая уменьшается с увеличением глубины.
Очевидно, что видимая материя, в этом случае вода, ведёт себя соответственно тем же законам, как и простор вне нашей атмосферы. Этот простор не ведёт себя согласно пустому простору; наоборот, он показывает большое сходство с видимой материей. Итак, простор заполнен и интенсивно участвует в процессах внутри Вселенной. Это только может быть так называемая тёмная материя и энергия.
Кроме сходств, есть и разницы: вследствие столкновения с радиацией, видимая материя даёт свет, а невидимая нет. Более высокие температуры характеристика только видимой материи, в то же время как низкие температуры характеристика тёмной материи, а и видимой материи, которая вне интенсивной радиации - хотя незначительно, она немножко теплее тёмной материи, из-за слабой радиации.
Есть ещё одна важная разница: у видимой материи значительный и легко регистрируемый заряд, а у невидимой материи нет заряда, регистрируемого нашими инструментами. Всё-таки, если она частично состоит из нейтрино, некоторое количество заряда должно быть регистрируемое, однако, это невозможно в это время. Будущие инструменты будут больше замечающими. Только когда простор во и вне Вселенной пополним основной материей (тёмной материей и энергией), станет возможным Вселенную наблюдать в реальных цифрах.

(Черные дыры замените циклоны)
Температура ответствена для некоторых необычных законов во Вселенной. Вследствие гравитационных эффектов (гравитация – это сумма сил тяжести и вращения объекта), объекты, которые ближе центральному телу (звезды или галактики), из-за более интенсивной гравитации быстрее вращаются вокруг центрального тела, чем более далёкие объекты. Но, на краю системы звезды и галактики, это правило выключает низкая температура. Когда температура упадёт ниже критической точки, это даёт возможность объектам получить большие скорости по орбитам, из-за действия слабой гравитации. Для галактик это доказалось при помощи наблюдений, а для нашей системы это можно доказать на основе комет, приходящих из облака Орта. Их скорость больше скорости Плутона (в среднем, 2.5 раза, но нередко и больше 10 раз), а некоторые быстрее и Меркурия. Перемена правил ведения происходит, когда температура упадёт ниже точки плавления водорода, -259.14°С. Температура облака Орта приблизительно 12 - 4°К; это достаточно для ускорения объектов.
Вращение объекта вызывает одну специфичность, которая существует везде во Вселенной - это циклоны. Они находятся на полюсах Сатурна, Юпитера, Солнца, звёзд и галактик. Жидкие объекты (звёзды) и газообразные (газообразные планеты), вследствие вращения и магнитных сил, формируют циклоны на полюсах. Звёзды, у которых вращение вокруг своей оси быстрее, имеют значительные циклоны больших скоростей, чем объекты более медленного вращения. У тех объектов больше других объектов, захваченных в их орбите, а они тоже быстрее увеличивают свою массу - более быстрое вращение значит и более сильную гравитацию (сумму сил тяжести и вращения). Поэтому они, как правило, на много больше объектов с более медленным вращением. Нельзя забыть время или течение времени, которое сильный коррективный фактор (объект, старость которого больше десятков квадриллионов лет, доминирует своей массой над младшим объектом).
Есть два способа формирования галактик, у которых известные вертящиеся центры. Первый из них тот, что звезда большой скорости вращения должна выжить все опасности динамической Вселенной и достаточно увеличить свою массу, чтобы количество объектов в её орбите можно было считать постоянно увеличивающейся галактикой.
Второй способ тот, что в неправильной галактике, вследствие вращения объекта, из газа или невидимой материи сформируется циклон, который бы уже существующую неправильную галактику превратил в правильную.
Сходство тех способов очевидно, потому что, тоже как и у всех остальных звёзд, и в центре быстро вращающейся звезды - циклон, растягивающийся от полюса до полюса. У более медленных циклонов звёзд появляются перестановки полюсов, потому что циклоны друг друга не достигают. Вследствие того, материя на полюсах вращается быстрее материи в центре, в поясе экватора. Более быстрое вращение уравновешивает объект и тогда трудно ожидать перемежающиеся смени полюсов. Смену полюсов на Земле запрещает компактность коры (поверхностного слоя).
И у галактик есть максимум величины, удержимой во Вселенной; поэтому и они, как и атомы, должны отбрасывать избыточную материю. Есть некоторые сведения об этом, но так как я тщательно не обсудил полученные доказательства, об этом, пожалуй, буду говорить на следующий раз.
Хотя они ответствены для сохранения её целостности, циклоны на полюсах звёзд тоже и их Ахиллесова пята и, двумя способами, могут привести к её распаду.
Первый такой, что циклон, вследствие внешнего действия, остановится или значительно замедлится. Это вызывает кольцеобразный распад объекта, потому что масса объекта, управляема силой инерции после замедления циклона и исчезновения большей части гравитации (вращения), начинает отходить от центра. Если циклон остановился, центр остаётся пустым, а если циклон только замедлился, часть масы остаётся там, в качестве нового объекта: планеты, звезды или какого-то объекта, формирующегося вокруг циклона. Второй способ распада такой, который вызывает взрывы звёзд. Об этом способе большей частью говорят из-за ясной причины (выглядят колоссально и возбуждают мечту) и из-за объективной причины (производят излучение сильной радиации, которую легко обнаружить, в отличие от кольцеобразной туманности, в которой радиации нет).
На самом деле, это одно и то же событие, которое происходит когда некоторый объект придёт снаружи вертикально к одному полюсу звезды, попадёт в центр циклона и вторгнется глубоко во внутренность звезды. Если объект небольшой, его взрыв повлияет на скорость и ритм циклона, а если большой, его взрыв вызовет взрыв звезды.
В таких обстоятельствах можно дать ясное определение законности, вызывающей распад звезды, напротив так называемому сгоранию и расходу топлива. Звёзды взрывают, несмотря на их величину и факт, бывают ли они центральным объектом или объектом, вращающимся вокруг другой звезды. Это непреодолимое препятствие толкованию о сгорании топлива, котором придётся ответить: почему масса объекта не условие расхода топлива.
Теперь можно видеть, почему не происходит цепная реакция; почему объект, взорвавшийся в орбите вокруг звезды, не уничтожает и главную звезду. Причина простая: боковые столкновения не вызывают взрыв. Материя, т.е. её часть, захваченная силой тяжести, слияется с центральным объектом. О математической модели, которая объяснила бы такие события, буду говорить, может быть, на другой раз.

(Рост материи вместо Биг Банг II.)
Из угла нашей системы можно ближе познакомиться с процессами увеличения объектов и их взаимоотношений. Какой объект ни посмотрим внутри Солнечной системы, все они покрыты кратерами, вызванными ударами больших или меньших астероидов и комет. Довольно удачное обстоятельство, что мы были в возможности вблизи посмотреть все планеты, много спутников, астероидов, комет. Вскоре Новые Горизонты подойдёт к Плутону - который то планета, то не планета - и даст нам более-менее известные факты, которые мы даже могли и вычислитъ. Однако, может быть, хоть бы маленький сюрприз появится.
Особенно интересно наблюдать кратеры на Луне, Меркурии, Каллисто,... потому что они твёрдые объекты без значительных геологических активностей, которые бы могли их разъесть или опустошить.
Это отнюдь не значит, что кратеры там от так называемого начала системы. Наоборот, фотографии совершенно ясно показывают наличие старших кратеров, разъеденных приходом новых объектов, вследствие которых появляются новые кратеры. Из исследования Земли мы узнали, что кратеры относительно новые явления и их старость не стоит мерить в миллиардах лет, потому что Земля геологически активна и относительно быстро разъедает кратеры. Обский метеорит произошёл чуть больше 100 лет назад; в течение тех 100 лет мы видели большое число ударов метеоритов в Землю. Многие из них с успехом прошли через атмосферу и ударили в почву. Мы видели удар комет в Юпитер, Солнце, даже есть фотография удара в Луну; это свидетельствует о постоянной активности, которая постоянно увеличивает массу планет и иных объектов. Без всякого сомнения можно сказать, что формирование не моментальное событие, а процесс, который длится одинаковой интенсивностью, увеличивая объекты пока они не станут звёздами. Они потом во взрыве и разложении материи заканчивают свой путь в начале, в основной материи (тёмной материи и энергии).
Это познание нам даёт новые вопросы или намекает новые ответы, которые по-другому определяют старость космических объектов, а также и одной Вселенной. Больше нельзя старость Земли связывать со старостью её коры; и раньше было ясно, что это неудачное решение
. Кроме того, на основе кругообразных процессов во Вселенной (формирование видимой материи, увеличение, разложение и возвращение к началу) не можно даже ни приблизительно определить старость Вселенной. Особенно смешно о старости говорить, используя в таком контексте отдалённость регистрированных нашими инструментами объектов. Когда двинется радиация с формировавшейся звезды, она продолжается пока звезда не станет новой, если она относительно меньше и моложе, или сверхновой, если она относительно больше и старше.
Одну старость Земли очень трудно и приблизительно определить. Вычисление её старости нужно начать со старостью маленького астероида, старость которого оценивается в 4.5 миллиардов лет. Эту цифру мы постарались задать тоже и как старость коры, хотя нет ни одного доказательства, ни одной связи относительно сходства тех отдельных миров. Земля постоянно возобновляет кору, как змея кожу, либо тектоникой плит, либо вулканической активностью и постоянным приходом новой внеземной материи; оценивается, что ежегодно придёт 4 000 - 100 000 тонн внеземной материи.
Это данное следующий фактор определения старости. Его проблема в том, что его количество уменьшается чем объект меньше или увеличивается чем он больше. Интенсивность прихода или увеличения подобна той же через очень долгий период времени. Есть данное для Земли, что её количество массы, с помощью гравитационных эффектов близости Солнца, формировало расплавленное ядро. На самом деле, только кора тверда, а её толщину можно мерить в промилле. Расплавленная Земля значительно старше твёрдых объектов, например: Меркурия, Марса, Луны, и т.д. Их старость менее одного промилле старости Земли.
Когда я оцениваю старость Земли в квадриллион лет, это данное только оценка нижней границы старости, полученной из, очень сомнительной, старости астероида и ежегодного увеличения массы от 4 000 - 100 000 тонн пришедшего материала. Это количество достаточное, чтобы уничтожить иллюзию о 4.5 - 4.8 миллиардов лет, вычисленных для коры, а крайне небрежно применённых на целую Землю.
Чем объект больше, тем, как правило, и старше. Когда он достигнет 10% массы Солнца, теряет кору и становится солнечным объектом или звездой. Однако, нельзя забывать, что эта давно утверждённая граница очень сомнительна, потому что новые наблюдения с помощью более аккуратных инструментов значительно понизили ту границу. Существуют ещё и объекты, которые становятся солнечными даже и при массе, похожей массы Юпитера или меньше, из-за сил тяжести и вращения центрального объекта.
Старость Вселенной можно оценить только из её дискообразной формы. Она указывает на то, что для достижения той формы нужна большая внешная скорость, долгий период времени и большое число вращений. Учитывая отдалённость самой отдалённой галактики, чьё расстояние оцениваем в 13.7 - 13.8 миллиардов световых лет и считая, что это расстояние Вселенной от приблизительного центра - тут, где мы - до её внешней части можно назвать её радиусом, а что внешняя скорость вращения 270 000 км/сек., т.е. 9/10 скорости света, получается результат окружности Вселенной: она полный круг совершает приблизительно через 94.5 миллиардов лет.
Это число нужно умножить с большим числом вращений, нужных, чтобы вызвать формирование диска. Сейчас понятно, что старость Вселенной неважна, потому что это огромное число, у которого, именно из-за этой причины, нет никаких практических или теоретических достоинств.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/processi-vo-vselennoy-t3636.html">Процессы во Вселенной</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Ветер Дыкcc

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 23:34

Re: Процессы во Вселенной

Комментарий теории:#2  Сообщение Holken » 09 май 2016, 21:12

Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.

!
пункт правил 5.11
Вынесено предупреждение ЖК.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами форума!
Очередное нарушение правил общения на форуме приведет к бессрочному блоку регистрационного имени.
Holken