вселенная и вращение (почему телескопы врут? ...)

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

вселенная и вращение (почему телескопы врут? ...)

Комментарий теории:#1  Сообщение Ветер Дыкcc » 11 окт 2015, 09:43

Введение
Почему телескопы врут?; http://www.svemir-ipaksevrti.com/Ruski-Kosmos.html#2d
Где эта СИНГУЛЯРНОСТЬ?; http://www.svemir-ipaksevrti.com/Ruski-Kosmos.html#7d
Гравитация и антигравитация; http://www.svemir-ipaksevrti.com/Ruski-Kosmos.html#5d

ВСЕЛЕННАЯ И ВРАЩЕНИЕ

Достаточно посмотреть одну из многочисленных фотографий Вселенной (http://guides.wikinut.com/img/w0eu6sfig ... -telescope) и её частей, чтобы понять, что она, на самом деле, объём, расширяющийся во всех направлениях до границ видимости наших телескопов и спутников для исследования Вселенной. Этот факт нельзя забывать никогда, ни в момент, иначе нам очень легко может случиться, что объёмное пространство начинаем воспринимать как поверхность (http://www.en.wikipedia.org/wiki/Shape_of_the_universe), плоскость или его сравнивать (http://www.hawking.org.uk/a-brief-history-of-time.html) с предметами и явлениями на Земле.

В объёме нет прямых или кривых линий, или каких-то других геометрических объектов; существует только открытый объём, расширяющийся вдаль до 13.8 миллиардов световых лет(http://bs.wikipedia.org/wiki/Svemir#.C5 ... kog_praska). Эта цифра относится к объекту (галактике), обнаруженному с Земли с помощью наших инструментов. Это возможно только потому, что объекты, чья масса больше 10% массы нашего Солнца (и некоторые меньшие объекты (http://en.wikipedia.org/wiki/Exoplanet), у которых выполнились для того нужные условия) постоянно излучают радиацию, которую инструменты регистрируют как свет.
Предположим ситуацию, что в таком пространстве существуют только два объекта, звёзды. Несмотря на величину расстояния между ними, с временем радиация и сила тяжести достигнут с одного к другому. То, что радиация и сила тяжести достигли с одного объекта на другой в течение, скажем, 13 миллиардов лет, двигаясь скоростью ~ 300 000 км/сек., нам ничего не говорит об истории тех объектов. Можно сделать только такой вывод, что радиация требует столько времени, чтобы перейти такое расстояние. Нужно понять, что галактики состоят из звёзд, чью радиацию можно только регистрировать. Звёзды должны жить, по крайней мере, столько времени, сколько нужно радиации, чтобы перейти расстояние до наших регистрирующих её инструментов.
Почему я это подчёркиваю? Наблюдения взрывов звёзд (новых и сверхновых) чётко показывают, что период от начала взрыва до его гашения очень короткий (http://curious.astro.cornell.edu/question.php?number=49), а потом радиации нет. Нет звезды, а также инструментам нечего мерить. Туманность, которая остаётся за взрывом, не обладает источником радиации, и поэтому не светит, только отражает свет.

Давайте обсудим и утверждение, что 400 000 лет (в последнее время эта цифра 300 000) от начала расширения или формирования Вселенной (http://hr.wikipedia.org/wiki/Veliki_prasak), компактная масса начала проясняться и что тогда появилась радиация (свет). Для этой массы утверждают – конечно, без доказательств или иных основ – что она была сильно горячей, больше всех звёзд вместе. Это звучит логично, если бы переполнить целой Вселенной такой маленький простор. Если бы это было точно, в сегодняшнее время должны бы уже существовать какие-то доказательства. Самое верное и самое простое доказательство была бы съёмка того объекта на наших инструментах. Проблема в том, что такого объекта нет; с такой массой, жарой и количеством радиации (света), он должен бы затенить большую часть Вселенной или её съёмок. Здесь не стоит поговорка: Если чего-то не можно обнаружить, не значит, что того и нет, или не было. Инструменты – это такие вещи, которые регистрируют существующие объекты и ими излученные радиации. Они выдумывать не могут. Объект таких размеров невозможно бы не регистрировать, даже и с помощью устарелых инструментов.

Утверждение, что перед всего формировались галактики, является полностью нелогичным. Галактики без звёзд, излучающих радиацию, были бы только тёмной массой, которую наши инструменты не могли бы регистрировать на таком расстоянии. Вселенная – крайне холодное и тёмное место и, если нет объектов (звёзд), излучающих радиацию, то ничего не можно видеть или регистрировать, пока действительно не нашлись бы там, непосредственно на самом месте. Совсем известно, что самые далёкие нами регистриранные галактики являются только суммой огромного количества звёзд, которые светят внутри галактики, потому что их только тем способом и можно регистрировать.

Если бы мы сейчас утверждали, что в таком случае и звёзды старше 13.8 миллиардов лет, мы были бы правы. Мы бы сделали большую ошибку, если бы сказали, что те звёзды формировались из остатков разложения других звёзд или чего-то иного, старшего их, потому что такое высказывание в противоположности с постоянным расширением нашей Вселенной и только формирующихся галактик (протогалактик). Это подразумевает, что прежняя величина Вселенной была больше или, по крайней мере, одинаковая сегодняшней, а это сразу бы исключило расширение и дальнее развитие Вселенной на тех основах.

Я здесь не пытаюсь защищать точку зрения о расширении Вселенной, а наоборот, хочу указать на непоследовательность такой изношенной идеи, построенной на выдуманных предпосылках, без доказательств или с непонятным толкованием значения некоторых доказательств. Что касается старости объектов, излучающих радиацию, с такого расстояния правильно можно утверждать только то, что они находятся там уже многие миллиарды лет и что, на самом деле, это звёзды, формирующие галактику. Мы регистрируем совокупную радиацию группы, потому что свет отдельного объекта исчезает уже на расстоянии от несколько миллионов (не миллиардов) световых лет.

Давайте вернёмся к примеру двух звёзд, отдалённых друг от друга 13 миллиардов световых лет. С течением времени, нужного чтобы осуществить контакт между звёздами (в этом случае: 13 миллиардов лет), начинают действовать силы с тех звёзд и формирование взаимоотношения. Если объекты приблизительно одинаковой массы, это двойная система. Все наблюдаемые звёзды, без исключений, вращаются вокруг своей оси (http://en.wikipedia.org/wiki/Stellar_rotation), и это основное правило для любого утверждения или вывода (до этого времени исследованы миллионы звёзд). Здесь обсуждаем то, что вращение одного объекта приводит во вращение другой объект и на него влияет, несмотря на расстояние, если ему расположено достаточно времени, чтобы перейти расстояние между ними.

Сила тяжести (гравитация) и вращение объектов являются основными предпосылками для формирования двойных и более сложных систем: шарообразных и других групп звёзд, галактик и групп галактик. Если бы существовала (или была господствующая) только гравитация, Вселенной не было бы, потому что бы объекты падали вертикально друг на друга. Только вращение является главным создателем всех систем, который падающие объекты размещает в орбиту. Вращение нельзя обсуждать только в рамках вращающегося объекта, а как объект и простор, который заполняет сила тяжести.

Не вращается только объект; с ним вращаются и его силы в просторе. С увеличением расстояния уменьшается мощность (интенсивность) радиации и силы тяжести. Чем объекты находятся ближе звезды, тем действие сил на них силнее. Результаты именно это подтверждают: в нашей системе Меркурий двигается быстрее всех, а Плутон медленнее всех (http://www.enchantedlearning.com/subjec ... y/planets/). Разумеется, что объекты в поясе Койпера двигаются ещё медленнее. Расстояние не является препятствием для осуществления действия одного объекта на другой. Единственное препятствие для этого было бы недостаточное время для осуществления того действия, т.е., если бы существование объекта было короче расстояния между объектами. В действительности, расстояния короче того; самые длинные можно мерить в миллионах световых лет, расстояния приблизительные расстояниям между соседними галактиками. Оценивается, что в нашей Вселенной приблизительно 100 миллиардов галактик. Я нигде не видел данное или утверждение, сколько их в настоящем, а сколько в прошлом времени, и где начинается прошлое, а заканчивается настоящее время.

У объекта, у которого вращение вокруг своей оси, есть и направление движения. Наше Солнце двигается скоростью приблизительно 200 км/сек. (http://en.wikipedia.org/wiki/Milky_Way), внутри нашей галактики, у которой подобная скорость движения внутри местной группы галактик. Новые исследования говорят о скорости 552 ± 6 км/сек., относительно фонового излучения (некоторые мышления говорят о скорости 630 км/сек.). Есть галактики, двигающиеся медленнее нашей; их скорость приблизительно 100 км/сек. С увеличением расстояния от нас, к концу Вселенной, увеличивается и скорость движения галактик. Самые большие скорости, близкие скорости радиации, 270 000 км/сек., у самых отдалённых галактик.

Большая проблема для принятия вращения Вселенной была та, что вращение Вселенной всегда связывалось с видом и конструкцией галактик, т.е., с существованием ясно выраженного центра, который у галактик, в сравнении с остатками галактик, очень впечатляющий. Все наблюдения Вселенной не давали никакой возможности существования ничего похожего; Вселенная выглядела одинакого во всех направлениях. К тому же, галактики тоже как и группы звёзд: те, которые ближе к центру, вращаются быстрее тех, которые дальше от центра. Во Вселенной, наоборот: самые отдалённые объекты двигаются приблизительно скоростью света, в то время как в середине Вселенной галактики с очень медленными скоростями.

Существуют во Вселенной и другие системы, которые можно было обсуждать, но галактики столько популярные, что их слава не вянула в последних 80 лет. Шарообразные группы звёзд не обсуждались вне рамок их красоты, а можно сказать, что группы галактик, как таковы, были обнаружены несколько лет назад. У структуры таких групп нет выраженного центра, только предполагается, что он существует. Все согласны в том, что они вращаются и что скорость их вращения больше нуля (0), иначе они бы обвалились. Из-за слишком выраженного блеска, который мешает инструментам, нелегко получить те данные. Группы галактик всё ещё слишком далеко, наверное никто до сих пор то и не утверждал.Только при помощи математики можно определить, что внешние звёзды или гагактики двигаются быстрее внутренних, иначе, если бы не было так, не было бы шарообразных групп звёзд.

Вызывая всеобщее удивление, относительно новые исследования открыли, что наблюдаемые группы галактик двигаются в одном и том же направлении, а не в ожиданном для расширяющейся Вселенной направлении, к внешнему пространству. Авторы тех данных ждали три года, не желая их объявить, потому что полученные ими результаты было невозможно запихать практически ни в одну принятую теорию Большого взрыва или расширения Вселенной, а также ни в какую-нибудь не столько известную теорию. Наконец, они объявили, что какой-то тёмный поток тянет группы галактик в каком-то неизвестном направлении (http://www.space.com/5878-mysterious-da ... space.html).

Важно припомнить, что наблюдаемые группы галактик находятся вместе с нами, в первой половине Вселенной. Поэтому нельзя говорить о раздувании Вселенной или простора между галактиками, потому что, если бы то было так, то группы галактик двигались бы во внешнем направлении, а это здесь не случай. Объявленные результаты показывают, что они двигаются горизонтально, туда, где, соответственно съёмке, Вселенная выпячена, тоже как и большинство объектов в поясе экватора.

Радикальные сторонники расширения Вселенной не допускают сказать, что это съёмка Вселенной, а Правселенной, которая была такая 400 000 лет от её начала. Если такой случай, то очень трудно, даже невозможно, ответить, откуда в такой Вселенной появились наша и соседние галактики, а тоже и близкие группы галактик. Или это тогдашняя Вселенная и в ней нет сегодняшних объектов, или это Вселенная, такая, как она в действительности и есть.

Случай галактики Андромеда, которая на расстоянии чуть больше двух миллионов световых лет от нас, известен тем, что она столкнётся с нашей галактикой через несколько миллиардов лет. Это событие, в соответствии с мнением сторонников расширения, будет совершаться из прошлого в настоящее время, потому что они утверждают, что она находится два миллиона лет далеко, в прошлом. Это бы было столкновение прошлого и настоящего, а этого не может быть. Прошлое без исключений остаётся в прошлом, не перепутывается с настоящим или будущим временем.

К тому похоже и прибытие фонового излучения, для которого нужно искать и именовать другой источник, потому что из прошлого никто не вернулся и ничего оттуда не прибыло. Авторы „Тёмного потока“ всё-таки сумели избежать эту ловушку; они просто показали результаты на съёмке Вселенной, где они и были получены, и не входили в споры с прошлым, а показали их как расстояние – только так и надо быть.

Столкновения галактик случаются нередко, они очень частое явление во Вселенной, тоже как и подход и обход (http://hubblesite.org/gallery/album/galaxy/interacting/). Если Вселенная или простор раздуваются или расширяются, как же могут существовать столкновения и другие соотношения соседних галактик? Ведь они должны постоянно раздвигаться и удаляться друг от друга. Наблюдения показывают что-то другое: полученные результаты, на самом деле, съёмки большого количества галактик в близком соотношении или столкновении, несмотря на расстояние от нас. Разумеется, что это можно опустить ниже, на величину вращающихся групп галактик, но они тоже являются необъяснимой аномалией раздувания простора и расширения. Если есть правило поведения (расширение), то можно ожидать поведение объектов в соответствии с тем правилом, причём возможны одно или несколько исключений, но отнюдь не можно одновременное существование полностью противоположных правил, как например: столкновения галактик и меньших объектов, вращение галактик, групп галактик, систем звёзд и их групп. Кроме того, помимо вращения, все они обладают и координированным направлением движения.
Давайте обсудим, с точки зрения расширения, уменьшение скорости движения галактик в направлении от поверхности к центру. Наша галактика в сегодняшнем времени и двигается приблизительной скоростью 200 км/сек. Самые далёкие галактики, часто называемые прагалактиками, 13.8 миллиардов световых лет далеко от нас и двигаются скоростью 270 000 км/сек. Посмотрим сейчас постоянную Хаббла, которая указывает на то, что Вселенная всё быстрее расширяется. Попробуем сейчас примирить эту постоянную с фактом, что самые старые объекты двигались скоростью приблизительной скорости радиации и что в сегодняшнее время её скорость только 200 км/сек. Или расширение Вселенной практически остановилось, или с расширением что-то серьёзно не в порядке. Если мы, по их мнению, двигаемся всё дальше в прошлое, почему скорость увеличивается? Или, почему г-н Хаббл утверждает, что Вселенная расширяетя практически скоростью света?

Вращение Вселенной не вызывает никакие путаницы или неточности того типа. Внешние объекты двигаются быстрее, а те в центре – медленнее. Объекты, которые не менее 13.8 миллиардов световых лет далеко, должны быть, по крайней мере, немного старше, чтобы радиация могла постоянно пополнять простор между нами и ними. Пока радиация приходит, мы знаем, что там физически есть объекты, излучающие её.

Исследования галактик уже несколько лет всё быстрее увеличивают список тех галактик, у которых синее смещение в спектре. Сегодня та цифра около 7 000, причём часть научного мира с тем не согласна и признает около 100 галактик с синим смещением (http://www.infoplease.com/encyclopedia/ ... shift.html). Не менее 100 галактик имеет негативную скорость относительно нашей галактики. Это значит, что расстояние между нами уменьшается: или они подходят к нам, или мы подходим к ним.

Сегодня я прочитал на одном интернет-портале, что нет ни одного абсолютного синего смещения, потому что, если бы было, нам пришлось бы поменять наши мышления о структуре Вселенной. Я спросил себя: стоит ли, на самом деле, об этом думать? Что для автора того заявления значит слово „абсолютное“? Андромеда столкнётся когда-то в будущем с нашей галактикой – и чего тут относительного? Или они столкнутся; это значит, что расстояние между галактиками уменьшается – или не столкнутся; это значит, что доказательства ложные и что многие люди ничего не знают. Существование синего смещения неопровержимое доказательство, что структура Вселенной не построена по правилам теории расширения, а по правилам вращения.

Расширение подразумевает прямолинейное движение объектов к внешнему поясу, а все исследования показывают, что все системы во Вселенной вращаются (звёзды, группы звёзд, галактики и группы галактик) и что у всех объектов не прямые, а кривые траектории. Они ясно указывают на то, что объекты двигаются по эллиптическим орбитам внутри Вселенной. Вселенная должна быть только сумма движений объектов в ней и она именно это, потому что нет Вселенной без объектов, сочиняющих её. Она только ещё одна группа (группа галактик и групп галактик). Чтобы группа могла существовать, у неё должна быть скорость вращения больше нуля (0), а доказательства говорят о том, что самые далёкие объекты двигаются скоростью 270 000 км/сек. Действие силы тяжести (гравитации) между объектами невозможно во Вселенной, чьи объекты двигаются во внешнем направлении скоростью приблизительной скорости света. Интенсивность силы тяжести недостаточна, чтобы противостоять тем большим, а также и много меньшим скоростям. В 1684 году Эдмунд Галлей доказал, что сила тяжести между Солнцем и планетами уменьшается пропорционально с увеличением квадрата расстояния. То же самое и у других объектов. Хотя досягаемость силы тяжести относительно бесконечна, её интенсивность быстро слабеет. Это можно видеть в скоростях планет нашей системы: Меркурий 47.362 км/сек.; Плутон 4.7км/сек.

На самом деле, и самая маленькая скорость объектов во Вселенной от 100 км/сек. достаточна для преобладания силы тяжести, т.е., для того, что сила тяжести не может получить эффекты для формирования взаимодействия двух или больше объектов. Причина осуществления эффектов силы тяжести возможна, потому что у соседних объектов одно и то же направление (т.е. кривая линия траектории) движения. Маленькие разницы по расстоянию объектов от центральной части (объёма) Вселенной, принимая во внимание окружающее нашей системы, даёт объекту, который находится дальше, скорость, которая немного больше. Она способствует обходу объектов (галактик), если расстояние достаточно для преобладания силы тяжести обоих объектов. В одной и той же траектории можно ожидать, что даже и очень слабая интенсивность сил тяжести в длительном периоде времени может произвести присоединение объектов или, сказав более популярно, столкновение, хотя более правильно использовать выражение присоединение (подходом). Объекты на одной и той же траектории обладают и похожей скоростью движения.

Среди 100 миллиардов галактик есть и иные события, из-за специфичности структуры Вселенной. Например, у двух групп галактик, из-за различных скоростей их вращения, действительно произойдёт классическое столкновение двух или больше галактик. То же самое и в случаях одних галактик. Во множестве объектов можно ожидать множество различных событий, из-за сложности самой системы.

Одинаковое направление движения объектов объясняет то, что есть галактики и во внешнем поясе, где скорости их движения 270 000 км/сек., тоже как и скорости всех остальных объектов в том поясе. Соответственно тому, действие силы тяжести похоже тому, как и при маленьких скоростях.

Проверим сейчас, стоит ли постоянная Хаббла (постоянная расширения Вселенной) при условиях вращения Вселенной (http://hr.wikipedia.org/wiki/Hubbleov_zakon). Г-н Хаббл, при помощи эффекта Доплера, сделал вывод, что расстояния галактик и их скорости пропорциональные, т.е., что те галактики, которые относительно дальше нас, удаляются быстрее. Относительно нашей галактики, скорости других галактик главным образом больше и чем они дальше, тем скорости пропорционально увеличиваются, с исключением тех галактик, у которых синее смещение и негативная скорость. Их 100 - 7000, с примечанием, что их число постоянно растёт. Если в Закон Хаббла включим и группы галактик, которые своим вращением вызывают различные скорости галактик в своём составе, то можно видеть, что такой закон нельзя считать лучшим решением, принимая во внимание главную ошибку: что все объекты двигаются во внешнем направлении.
У объекта (Вселенной), который вращается, есть и направление движения. Это значит, соответственно всем доказательствам во Вселенной, что направление не может быть вне какой-то системы и что не существует только одно целое. Этот простор (Мультивселенная) обладает одной основной характеристикой: температура простора ниже температуры Вселенной. С тем, что фоновое излучение приходит из того простора и составляет 2.4 – 2.7° Кельвина. Это верхняя величина, которая будет уменьшаться на краях того простора, а скорость вращения той следующей группы во внешнем поясе будет больше скорости Вселенной (270 000 км/сек.). Конец строения всё больших групп появился бы при температуре 0° Кельвина, т.е., при абсолютном нуле.

У простора абсолютного нуля существовало бы большое количество групп, а мы внутри одной из них. Температура между системами звёзд и галактиками ~ 4° Кельвина; это значит, что она уменьшается в 1.5° Кельвина между большими системами. Это нам помогает сделать вывод, что вне нашей Вселенной ещё 3-4 слоя. Величина температуры в зависимости от источника (звёзд), а чем простор больше, тем их влияние меньше. Последний слой является группой, похожей к шарообразной группе звёзд, а снаружи его только чистая энергия.

Нужно реально оценить поведение материи при температурах ниже точки расплавления гелия (-272.20° Цельсия); это могло бы помочь точнее описать взгляд верхнего слоя.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/vselennaya-i-vrashchenie-pochemu-teleskopi-vrut-t3510.html">вселенная и вращение (почему телескопы врут? ...)</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#2  Сообщение dreamer » 13 окт 2015, 07:19

Ветер Дыкcc писал(а): С увеличением расстояния от нас, к концу Вселенной, увеличивается и скорость движения галактик.

Любезнейший Дыкос, Вы забыли указать, к какому именно "концу Вселенной":восточному ? западному ? нижнему ? верхнему ? или скорбному концу ?
dreamer

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43

Комментарий теории:#3  Сообщение Ветер Дыкcc » 13 окт 2015, 22:19

Каждое тело (система) имеет конец (звездная система, набора звезд, галактик, набор галактик , Вселенная, набор Вселенная или Multiverse ...).

Комментарий теории:#4  Сообщение dreamer » 14 окт 2015, 10:26

Ветер Дыкcc писал(а):Каждое тело (система) имеет конец (звездная система, набора звезд,

Теперь всё ясно, как осчастливлен форум "Новая теория", наконец- то появилось нечто ясное, как Солнце и переполненное знаниями вперемежку с логиками.
dreamer

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43

Комментарий теории:#5  Сообщение Ветер Дыкcc » 14 окт 2015, 22:15

В дискуссии я ожидаю аргументы. Я не принимаю критику или похвалу без аргументов.
Цитата из: процессов во Вселенной
Старость Вселенной можно оценить только из её дискообразной формы. Она указывает на то, что для достижения той формы нужна большая внешная скорость, долгий период времени и большое число вращений. Учитывая отдалённость самой отдалённой галактики, чьё расстояние оцениваем в 13.7 - 13.8 миллиардов световых лет и считая, что это расстояние Вселенной от приблизительного центра - тут, где мы - до её внешней части можно назвать её радиусом, а что внешняя скорость вращения 270 000 км/сек., т.е. 9/10 скорости света, получается результат окружности Вселенной: она полный круг совершает приблизительно через 94.5 миллиардов лет.