Авиаконструкторы разработают беспилотник для перевозки пассажиров
NewTheory 0 Comments
Специалисты из российской компании «Авиатон», занимающейся производством летательных аппаратов в России с 2006 года, продвинулись в технологиях беспилотных летательных аппаратов, значительно расширив их применение. Разработчиками был представлен новый беспилотник «СерВерт СВ5Б». Аппарат обладает уникальным свойством приземления в местности, не оборудованной специальной аэродромной площадкой (внеаэродромное базирование).
Интересно, что принцип действия современных жалюзи для окон очень схож с действием вертолетных лопастей. Если Вам интересно почитать о жалюзи, то это можно сделать на сайте саратов.жалюзи-светлов.рф.
Уже известно, что для эксплуатации нового воздушного судна потребуется летательная площадка диаметром не больше 30 метров. Управление будет осуществляться удаленно – оператором, находящимся на земле, с помощью специальной программы.
При создании «СерВерт СВ5Б» были использованы технологии, применяемые в конструкции самолетов и вертолетов. Объединение этих технологий позволит новому летательному аппарату одновременно совершать длительные полеты на расстояние до 1 тыс. км, ранее возможностью преодолевать подобное расстояние обладали только самолеты, и обеспечит возможность вертикального взлета — технологии, используемые в строении вертолетов. При этом вес аппарата составит не более 1,25 т.
Разработчики озвучили примерные цифры, необходимые для реализации проекта,согласно которым на строительство первого «СерВерт СВ5Б»потребуется 1,5 млрд. руб.В дальнейшем, когда будет запущено серийное производство «СерВерт СВ5Б», указанную сумму получится снизить до $700 тыс. Группа НТИ AeroNet, выступившая с инициативой поддержать проект компании «Авиатон», готова предоставить 70 % суммы, необходимой на строительство первого образца.
Целью разработки«СерВерт СВ5Б»является создание воздушного судна, на базе которого в дальнейшем станет возможным создание авиатакси, способного перевозить пассажиров. Своим мнением о технических возможностях«СерВерт СВ5Б» поделился С.Жуков, руководитель AeroNet.Со слов руководителя, беспилотник обладает серьёзными перспективами создания на его основе авиатранспорта для перевозок пассажиров и будет особенно востребована в сельской местности, не имеющей необходимых условий для эксплуатации летательных аппаратов.
По имеющимся прогнозам эксплуатация нового беспилотника станет возможна в России к 2020 году. Специалисты группы AeroNet уже подготовили дорожную карту использования в воздушном пространстве пилотируемых летательных аппаратов наряду с беспилотными летательными аппаратами. Первоначально испытания планируется проводить с грузами. После проведения ряда пробных полётов машину начнут использовать как пассажирское судно, сообщает директор компании «Авиатон» Хачапуридзе А.