Научные новости. Публикация традиционных и альтернативных научных статей.

космос и железная дорога

Космос и железная дорога

NewTheory 2 комментария

РЖДВ связи с увеличением использования ГЛОНАСС, а так же GPS, эксперты отрасли, совместно с космическими агентствами, в настоящее время анализируют возможное негативное влияние космической погоды на критически важные объекты инфраструктуры. Новые данные позволяют уже сейчас говорить, что уязвимость железнодорожного сектора и степень негативных последствий резко увеличится во всем мире в ближайшее десятилетие. Это также доказывают многочисленные видеозаписи. Видеонаблюдение, недорого и качественно может позволить себе каждый, не говоря уже о компаниях так или иначе связанных с железной дорогой.

Солнечная активность воздействует на среду, окружающую Землю. Эта активность совсем недавно получила новое название – космическая погода, которая может разрушить или повредить важные объекты инфраструктуры в космосе и на Земле, включая спутники, авиационный, автомобильный и морской транспорт, энергосистемы. Общество сейчас не знает, как жить без этих важных объектов, а также тех услуг, которые они предоставляют. Но чем больше происходит развитие и совершенствование инфраструктуры, тем более она становится чувствительной к неблагоприятной космической погоде.

В случае с железнодорожным транспортом, космическая погода напрямую воздействует на компоненты сети, такие как силовые подстанции, электрические светофоры, или косвенно через системы коммуникации и навигации, которые сейчас стали основным фактором при контроле передвижения поездов. В то время как основные, связанные с космической погодой изучения, сосредотачиваются на ее воздействии на энергосистемы и авиацию, практически до сих пор не обращалось внимания на железнодорожный сектор.

железная дорогаОднако, аномалии в передаче сигналов к центрам управления за передвижением поездов, связанные с космической погодой, уже фиксировались неоднократно. Именно поэтому, совсем недавно, в сентябре, департамент транспорта, агентство по отслеживанию солнечной активности, совместно с представителями железнодорожного сектора, страховщиками приступили к глубокому изучению этого вопроса.

В частности, эксперты пришли к выводу, что уязвимость инфраструктуры к космической погоде варьируется в зависимости от страны, из-за различной системной архитектуры и операционных подходов. Они признали, что во время неблагоприятных погодных условий, железнодорожному сектору наносится достаточный ущерб, который может приводить к непредсказуемым последствиям.

Эксперты также констатировали, что увеличение уровня автоматизация в будущем, значительно повысит влияние солнечной активности на инфраструктуру. Чтобы не допустить аварийных ситуаций, связанных с потерей возможностью пользоваться навигационными системами, решено провести мероприятия по дублированию систем.

Повышение устойчивости железнодорожного сектора от негативных влияний космической погоды, потребует выявления слабых мест и предложений по недопущению аварий, включая создание системы раннего предупреждения в режиме 24/7, наподобие той, которая уже сейчас доступна в авиационной отрасли.

#ГЛОНАСС#железная дорога#космос#РЖД

Previous Post

Next Post

Comments

  1. Дудин Александр Тимофеевич.
    08.01.2016 - 02:35

    Железные дороги есть практически во всех странах. В России железные дороги самые протяжённые и разветвлённые. Настало время, когда железные дороги надо рассматривать и использовать по-новому. Это уникальные космические антенны, Земной радиотелескоп. Это антенны, как приёмные, так и передающие. Все изменения магнитного поля Земли отражаются на железнодорожных путях и сооружениях, а, следовательно, эту информацию можно считывать спутниками с околоземных орбит. То есть, можно получать информацию из недр Земли о приближающемся землетрясении, прослушивать Землю, сравнивать структуру почвы, толщину корки земли, искать полезные ископаемые, следить за изменяющимся магнитным полем и зарядовыми величинами атмосферы.
    В статье правильно замечено, что космическая погода влияет на работу железных дорог, и вспышки на Солнце могут привести к авариям. Но уникальность железных дорог, позволяет изучить влияние вспышек на Солнце на Землю, на образование вулканов, цунами, торнадо, землетрясений. Развёрнутая сеть железных дорог, уникальна и тем, что всегда есть возможность, отключить один участок и провести на нём соответствующие испытания, как приёмной антенны, так и передающей, а так же можно такую работу проделать на нескольких участках вместе или последовательно. Здесь даже передвижение составов может быть использовано для изучения влияния на изменение магнитного поля. Вероятнее всего, что железные дороги очень благоприятно влияют на космический климат на Земле. К такому выводу можно придти, наблюдая за погодой на территории России, где вспышки на Солнце не вызывают сильных землетрясений, торнадо и других катаклизмов связанных с погодой. Железная дорога может быть использована, как самая протяжённая антенна, для приёма сигналов, поступающих из дальнего космоса. А специальная спутниковая связь через железную дорогу, как антенну, позволит предупреждать аварийные ситуации.

  2. Дудин Александр Тимофеевич.
    09.01.2016 - 11:54

    Уникальность железных дорог в изучении изменений магнитных полей от внутренних изменений в Земле и от влияния вспышек на Солнце заключается, и в том, что часть железных дорог электрифицирована, а другая нет. Прохождение железных дорог по протяжённым мостам через водные преграды, прохождение железных дорог в туннелях, а так же прохождения подземные железных дорог (метро) на разных уровнях, позволят получить новую научную информацию в образовании и изменении магнитных полей от разных факторов.

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.