Эффект Серла, или очередной вечный двигатель

Новаторские теории и идеи в механике, технике, инженерии.
Правила форума
Научный форум "Механика"

Re: Эффект Серла, или очередной вечный двигатель

Комментарий теории:#11  Сообщение К-Ра-ант » 03 май 2010, 13:43

Если я правильно понял , то эффект Серла получют за счёт вращения магнитов? А зачем? Я уже писал полушутя на одном из сайтов : Берём обычный двигатель внутреннего сгорания из дюраля, как у Запорожца. Вместо поршней на шатуны сажаем магниты / без выкрутасов/ вместо поршней. В головку вставляется вместо камер сгорания магнит, свойства которого вознкают при подаче электро. Он то притягивает, то отталкивает, а шатуны , как обычто преобразуют поступательное движение во вращательное.Топливо не нужно. Система охлаждения не нужна. Сгорания и выхлопа нет вообще. Пробовал на двух магнитах круглых с отверстием / что было, а может это и не лучшая форма магнита./.магнит бесконечно долго висит не сопркасаясь с другим в "воздухе" на напрвляющих за милую душу.А если этой же силой заставить его летать вверх-вниз? Сила у них будь здоров, поршень легче в двигателе толкать, чем магниты отрывать друг от друга... Почему это не может работать?

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/mechanics/effekt-serla-ili-ocherednoy-vechniy-dvigatel-t168-10.html">Эффект Серла, или очередной вечный двигатель</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
К-Ра-ант
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффект Серла, или очередной вечный двигатель

Комментарий теории:#12  Сообщение К-Ра-ант » 23 май 2010, 07:10

Не понимаю, зачем нужно дуроломом крушить гравитацию? Есть же куда более простые способы её преодоления, практически ,свести её к нулю. Может где-то в закрытых лабораториях и исследуют эти способы, но я не встречал. Выставлять идеи на каких-то сайтах очень неразумно. Эти идеи могут иметь серьёзное оборонное значение, способны обеспечить безопасность страны, но могут стать и объектом интеллектуального воровства. Но они могут оказаться и бредом сивой кобыли. Риски есть. Но где можно изложить хотя бы "теорию" вопроса? На этом сайте, где спонсор программы "бетононасосы Москвы", едва ли ясно с кем мы имеем дело. Россия /СССР/ достигла военно-стратегического паритета со всем миром, опираясь исключительно на свои внутренние интелектуальные силы. Мир вёл с нами Холодную войну, собирая интеллекты и и интеллектуальные достижения по всему миру. Сталин и Советский Союз такой возможности не имели .Одно из двух, либо строй , который был в СССР сильно превосходил мировое общественно - экономическое устройство, либо
русская нация по одарённости талантами на голову превосходит все другие нации. Достичь этого паритета было ой как не просто...

Где можно изложить идеи и разработки, без риска отправить их сразу за рубеж или быть украденными?
К-Ра-ант
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффект Серла, или очередной вечный двигатель

Комментарий теории:#13  Сообщение Анатолич » 24 май 2010, 20:58

"К-Ра-ант » у - "Профессия изобретатель". Этот сайт создан для помощи изобретателям в реализации их интеллектуального труда. http://innovatory.narod.ru/invention.html
" А если этой же силой заставить его летать вверх-вниз? Сила у них будь здоров, поршень легче в двигателе толкать, чем магниты отрывать друг от друга... Почему это не может работать?"
Есть в природе такое - громкоговоритель , работает, но КПД ниже чем у паровоза.
Я сам был изобретателем в СССР, деньги получал хорошие, тогда хоть за энтузиазм платили. Но внедрения, ни одного, вечно какому-то авторитету дорогу переходишь, технологи артачатся, или материал лимитированный. Так, создав опытные образцы (для самоудовлетворения), бросил это дело.
Однако, по теме. Помню в 60-х , в "Технике молодёжи" публиковались проекты; и магнитных движитилей для судов, и дисковых (Эффект Серла) для летающих автомобилей, и бесколлекторных двигателей постоянного тока, вибродвижетели. Полно всего, но модели не работали, а мифы живут.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Эффект Серла, или очередной вечный двигатель

Комментарий теории:#14  Сообщение К-Ра-ант » 25 май 2010, 06:25

Если модели не работают , значит, они неправильно сделаны. Неудачи прошлых опытов вовсе не означают, что их нужно прекратить. Недавно у нас на глазах летал /без кавчек/ многотысячетонный мост вместе с опорами и покрытием. До этого летал блок на Саяно Шушенской ГЭС. Вполне работающие модели! Если по второму я почти ничего не могу сказать, то за счёт чего летал мост через Волгу, кажется знаю. Давно предполагал, что принципы полётов должны были быть закреплены на кремнёвых носителях информации в первую очередь. Я куда-то писал вопрос: почему киль / так кажется именуется нижний гребень днища корабля/ делается прямым, а не с изгибом ... ? Возможно терминология дилетанта и варварская, но ведь принцип понятен должен быть. Сейчас корабли взламывают сопротивление воды и воздуха. Идёт накопление мощностей двигателей и модификация формы винтов. При этом природа не использует принцип взлома сопротивления совсем. Мощность двигателей требует больших масс и корабли ходят по воде и воздуху, как тяжеленные динозавры , затрачивая почти всю мощность на перемещение самих себя. Можно ли тут что-то изменить? Конечно, можно. Воробьи летают и киты плавают весьма экономично. Что такая уж непосильная задача :как? Кажется я знаю принцип , как это делается... У меня есть действующая модель пули для стрелкового оружия, которая не должна испытывать сопротивления воздуха и компенсировать притяжение земли... Как далеко и с какой скоростью может лететь такая пуля? Но по этому принципу много чего можно сделать. ... Увы! Я стар и недоверчив. Не люблю частную собственность и сторонников её считаю заблудшими дикарями... , злобными атеистами, несмотря на всю свою "религиозность". Но это к механике прямого отношения не имеет. Каким должен быть размах крыльев летательного аппарата типа дельтаплана? Пропорции даны в мире птиц. Читаю , или читал в школе ,что птицы летают за счёт мускульной силы своих мышц..., впрочем, об этом как -нибудь в другой раз.
К-Ра-ант
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффект Серла, или очередной вечный двигатель

Комментарий теории:#15  Сообщение Анатолич » 25 май 2010, 23:16

Не будем отвлекаться от темы.
"Антон" - ... да я лучше пять раз посчитаю, чем один раз поставлю опыт..."
Предлагаю взять и посчитать, математики и физики на форуме есть, а начать с эффекта Серла.
В 1952 г. Профессор Серл изготовил из произведенных по оригинальной технологии постоянных магнитов устройство, содержащее три кольцевых статора и три ряда цилиндрических роллеров. Роллеры разгонялись небольшим двигателем. Устройство было испытано вне помещения. В процессе испытаний устройство после разгона двигателем пришло в самостоятельное ускоренное вращение, отделилось от двигателя, поднялось вверх и, развив высокую скорость, исчезло из виду. За это свойство оно получило название «левитирующего диска».
диск Сёрла.JPG

Диск Сёрла (диск Сирла.) В публицистике утверждается, что при попытке сдвинуть хотя бы один магнит, все они приходят в движение и вращение. Самопроизвольно ускоряясь и набирая обороты при достаточно большом диске они могут оторваться на некоторое расстояние от диска и вращаться в воздухе, создавая при этом белое свечение.
(МД) Серла, Минато, Флойда пока весьма несовершенны, из "работающих" имеются только с добавлением эффекта Баркгаузена.
Безымянный.JPG

Шумы Баркхаузена настолько малы, что вряд ли можно войти с ними в резонанс.
Безымянный2.JPG

"К-Ра-ант"у – на Ваши вопросы есть ответы, но говорят, утка, по своим аэродинамическим показателям летать не может, а ведь летает!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Эффект Серла, или очередной вечный двигатель

Комментарий теории:#16  Сообщение К-Ра-ант » 27 май 2010, 13:51

Кривая намагничивания ферромагнитного образца точно соответствует изгибу гребней на кремнёвых изделиях "первобытного человека" , она упорно просматривается в "наскальных рисунках дикарей". Она чётко зафиксирована в копьеметалках "первобытных" людей"... Следовательно эта кривая имеет очень важное значение. Для чего?
Что касается утки, то не только она, но и все птицы не могут летать , если следовать современным теориям создания летательных аппаратов. Принцип, за счёт которого птицы лихо барражируют в воздухе , неизвестен и не пытаются его найти. Упёрлись в "подъёмную силу крыла" , как баран в новые ворота...По-моему, ответ очевиден и он есть в "изделиях" дикарей...
К-Ра-ант
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффект Серла, или очередной вечный двигатель

Комментарий теории:#17  Сообщение К-Ра-ант » 28 май 2010, 12:55

Предлагаю начать рассмотрение теории воздухоплавния со следующей темы:
РОЛЬ ПЕРА В ПРЕВРАЩЕНИИ ЧЕЛОВЕКА В ПТИЦУ. Человек летающий. Птицы летают не благодаря мускульной силе своего организма , не благодаря подъмной силе их крыла, а за счёт устройства единичного пера. Каков принцип действия любого пера? Они разные по размеру , форме , предназначению, но у них единый принцип работы. Что и как оно делает?....
Могу продолжить , но меня не покидает чувство какой-то настороженности. Всё-таки с кем я говорю и кому пишу ?. Интернет безлик и нелокализован в пространстве....
К-Ра-ант
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффект Серла, или очередной вечный двигатель

Комментарий теории:#18  Сообщение Анатолич » 28 май 2010, 20:35

Как–то выдались морозные деньки. В двухэтажном офисе, посреди поля, колотун. Я восстановил водяное отопление, сконструировал котёл для угля с порционной авто подачей топлива. Всё хорошо, на улице-25, в помещении +25, одно плохо топка на улице. Приходилось каждые 2 часа подсыпать 4 ведра угля. Ничего я привыкший. Приходили умники советовали соляру, газ в болоне - дешевле и горит само по себе. На мои доводы не реагировали, ведь наглядно, как газ горит, как саляра. Пошли на эксперимент поставили форсунку прошло 4часа, 20 л. соляры нет, тепло уходит. Увеличить расход не позволяет тяга, и дороговато получается.
-"Ну, говорю, как теплота сгорания к цене и комфорту у угля в два раза выше?"- Согласились. Как-то раз, я уехал на день. Приезжаю после обеда, смотрю, газ в болоне привезли.
– "С солярой не получилось, думаете с газом получится? Что машины? У них метан, а вы пропан притащили в 3 раза теплотворность ниже, такая же как у соляры. Сколько в баллоне 30 кг? – Да!- отвечают- сутки будет гореть.- Дааа, говорю, за двое суток не сожгёте".
Не поняли Юмора. Потащили болон к котлу. "Ну! – говорю - совсем сдурели, газ замёрзнет. Тащите на 2-й этаж и газ плиту тащите. Да редуктор снимите." Зажгли газ, конфорки, духовку. Хорошо! Только через полчаса огонь заметно убавился – шланг замёрз. Водрузили болон на печь, не помогает. Температура в помещении ниже 10 градусов. Стены шлакоблок 20см. Так и пользовались углём, а перед употреблением мочили, и пыль в дело шла. В угле полно кислорода нагрей до 300 град не потушишь. Вода его и вытесняет.
А Вы говорите - "изделия", перья!
Два пера поднимут человека в воздух из расчёта 20лс. на 100 кг веса, так что двигатель с горючим должны весить 20кг. Такую удельную мощность только роторный двигатель Ванкеля разовьёт. Но ресурс мал и производство дорого. Ранцевые вертолёты есть, только применения не нашли.
Кто я? - Бомж – отшельник. Образование? - Никакого. И пенсионер по профессии слесарь – многостаночник. Короче – "кулибин". Интеллект мой искусственный – сам создаю!
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Эффект Серла, или очередной вечный двигатель

Комментарий теории:#19  Сообщение К-Ра-ант » 29 май 2010, 06:11

Я говорю о летательном аппарате без двигателя. В крайнем случае должна использоваться мускульная сила человека и то не в больших объёмах. Два голых пера и четыре подсобных и сейчас обеспечивают полёт всех летательных аппаратов. Вертолётные лопасти следует уменьшить , изменить форму, сконструировать на принципах действия птичьего пера , а потоки воздуха и направления действия сил перераспределить, направив их вниз и вверх. Вниз, для уравновешивания веса летательного аппарата и... Чем меньше вес аппарата, тем мнньше и размер его. Ранцевый вертолёт и не должен был найти примения. Он дурак и тянет человека дуроломом вверх. Надо сконструировать крыло по типу дельтаплана и на принципе действия птичьего пера. Есть ещё принцип комбинезона летательного ... ну, убираем вес человека и как он при этом побежит пешком? Как вы представились, меня устраивает . Вы рос . Никакой иностранец так не скажет. Тут и текст и подтекст и три смысла.
К-Ра-ант
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффект Серла, или очередной вечный двигатель

Комментарий теории:#20  Сообщение Ofegenia » 29 май 2010, 06:56

Если перо так совершенно, то почему страусы не летают? Перья у них все те же, масса порядка человеческой, силы не занимать...
Автор участник Всемирного Заговора Злобных Тупых Физиков.
Ofegenia
 
Сообщений: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 10:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Механика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron