Комментарий теории:#24 Валерий Иванович » 09 сен 2014, 17:38
Уважаемый Николай Мигашкин, где вы обнаружили мою нелюбовь к Гегелю???
Такие мыслители как Гегель, очень сильно усложняли жизнь тем, кто хотел что бы Истина была похоронена навсегда. Но свои мысли они черпали из источников Истины.
Что касается того, кто заблудился в обосновании суждений
Уважаемый Николай Мигашкин, ваш комментарий как раз и подтверждает тот факт, что прочитав Гегеля, вы причислили Гегеля (а заодно и себя) к гениям способным «высосать» теорию, соответствующую Истине из пальца.
Гегель, я АБСОЛЮТНО в этом уверен, ПРОСТО делился своими Знаниями, ПОЧЕРПНУТЫМИ ИЗ ДОСТУПНЫХ ЕМУ источников, излагая их так, КАК ОН СМОГ ИХ ПОНЯТЬ.
КОРНИ им изложенного ЗНАНИЯ, то есть то, что он пытался изложить, применив для этого СВОЙ ПОДХОД, который считал более доступным, я, ТЕПЕРЬ УЖЕ применив СВОЙ метод изложения ТЕХ ЖЕ ИСТИН, базирующийся на достижениях нашей Науки, показал в своем комментарии № 4, тема: «Основы Нового Мировоззрения или почему Наука должна».
Николай Мигашкин писал: «Ваша нелюбовь к Гегелю сформирована совковыми ценностями».
Моё отношение к Гегелю, сформировано Знанием того, что ПОЛНОТУ ЗНАНИЯ мы сможем обрести ТОЛЬКО из источников, которые хранят Знания, накопленные за многие, многие миллионы лет существования Человечества и сбереженные для нас, НЕСМОТРЯ НА ВСЕ СТАРАНИЯ ИХ УНИЧТОЖИТЬ.
Все остальные мыслители это те, кто, так или иначе, прикоснувшись к Истине, пытался передать нам ими постигнутое. Одним из них является и Гегель.
Николай Мигашкин писал: «Но Гегеля было модно критиковать. В СССР в 80-е за продвижение его взглядов в науке преследовали.
Преследовали. НО НЕ ВСЕХ, а только тех, у кого намечалось понимание ИСТОКОВ его учения.
Еще бы не преследовать, когда между его учением и эзотерикой не осталось даже просвета (смотри упомянутый мной мой комментарий, в моей теме).
И ведь сумели опорочить.
Как надо засорить мозги, какое пренебрежение к эзотерике надо втемяшить, что бы те, кто пытался понять Гегеля, даже «не поглядели» в сторону эзотерики и всерьез считали, что Гегель изобрел свою теорию на пустом месте.
Тайная Доктрина, том 1, КОСМОГЕНЕЗИС, книга 1, издание 1991 года, Москва, «ПРОГРЕСС», «СИРИНЪ», стр. 37: «Лишь несколько лет тому назад было установлено, что: Эзотерическая Доктрина, подобно Буддизму и Браманизму и даже Каббале, учит, что единая, бесконечная и непознаваемая Сущность существует от Вечности, являясь пассивной, либо активной в регулярной и гармонической последовательности».
Гегель: «Начальной ступенью является совершенство, абсолютная тотальность, бог. Он был творцом, и от него исходили искры, молнии, ОТОБРАЖЕНИЯ, так что ПЕРВОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ было наиболее похоже на него. Это первое отображение в свою очередь НЕ ОСТАЛОСЬ БЕЗДЕЯТЕЛЬНЫМ и породило другие создания, но эти создания были уже менее совершенны, и так продолжалось дальше в сторону ухудшения…»[1]
Труды таких мыслителей как Гегель, могут быть указателем к источникам и которых они черпали свои Знания, но не могут их заменить.
Несмотря на все старания уничтожить источники Истинного Знания, Знание сохраняется и ждет только своего часа, чтобы стать востребованным.
Пример.
Тайная Доктрина, том 1, КОСМОГЕНЕЗИС, книга 1, издание 1991 года, Москва, «ПРОГРЕСС», «СИРИНЪ», стр. 37: «Свабхавики или же философы древнейшей школы Буддизма (ЕЩЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ В НЕПАЛЕ!) допускают умозрение лишь деятельного состояния этого «Естества», которое они называют Свабхавата, и считают безрассудным обсуждать отвлеченную и «непознаваемую» Мощь в ее пассивном состоянии. Отсюда и прозвище атеисты, данное им христианскими богословами и современными учеными, ИБО НИКТО ИЗ НИХ НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ ГЛУБИНЫ ЛОГИКИ ИХ ФИЛОСОФИИ.
Буддисты утверждают, что нет Творца (в антропоморфическом смысле: представление Божества в человеческом образе. Вставка моя), но лишь бесконечность творческих сил, выработавших видимую Вселенную, и которая в их глазах становиться антропоморфическим Богом христиан – Иеговою, мужского начала, угрожающего среди молний и грома. В свою очередь, рациональная наука приветствует буддистов и свабхавиков, как «позитивистов» архаических времен».
Николай Мигашкин писал: «Если теория не имеет в своем составе теорию истины и теорию этики, то она высосана из пальца, как это делают эзотерики. В восточной философии есть аналог Гегелевской системы, но только в образной и символической форме, которая позволяет увидеть связность разнокачественнго мира через соотношение Ян, Инь и Ци. У Гегеля они коррелируют с тезис - антитезис и синтез. То есть, наука как на Востоке, так и на Западе имеет одни и те же основания. Они есть даже в религиях. Святая Троица тоже коррелирует с этими основаниями. Так что вы зря игнорируете Гегеля!».
Я Гегеля не игнорирую. И если бы я пытался показать путь к Истине через его труды, я бы это сделал. Я ведь не просто так показал в своем комментарии КОРНИ излагаемого им.
А вот всё что вы написали в приведенной выше цитате из вашего комментария, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высосано из пальца.
Николай Мигашкин писал: «В восточной философии есть аналог Гегелевской системы, но только в образной и символической форме, ….»
Уважаемый Николай Мигашкин, вы станете на путь постижения Истины когда, уважая Гегеля, который показал вам путь к Истине, поймете всю глупость вашего, приведенного выше утверждения, обратите своё внимание в сторону эзотерики и увидите в трудах Гегеля истинного Гегеля.
И в отличие от «великих» мыслителей, без которых не обходится ни одна тема на этом форуме (не повезло и вашей), вы вполне можете это сделать.