Философия реального материализма - 2

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

Философия реального материализма - 2

Комментарий теории:#1  Сообщение Николай Исидорович » 05 фев 2014, 16:12

ПРЕДИСЛОВИЕ К ТЕМЕ.
Содержание существующей темы "Философия реального материализма" доступно лишь ограниченному кругу лиц. Для устранения этого недостатка предлагаемая тема и создаётся.
КРИЗИС В ФОЛОСОФИИ.
Он возник давно. Ни одно из существующих философских направлений не отражает реальность объективного мира. Ближе всех к его познанию находится диалектический материализм (диамат).
Основание существования его кризиса - его взгляд на Человека как на высшую форму Жизни. Реально Человек - высшая форма Жизни на данном этапе процесса Познания, т.е. он находится на острие процесса развития объективного мира.
Сущность кризиса - существование в нём диалектических законов о единстве и борьбе противоположностей и о переходе количественных изменений в качественные, утверждение противоречия движущей силой развития объективного мира. Кроме этого, исторический материализм (истмат) исследует лишь процесс бытия общества, игнорируя объективно существующий процесс Жизнь - процесс возникновения и изменения форм Жизни и Человека в том числе. На возможность замены диалектических законов и существования противоречия в объективном мире реально существующими процессами указывают следующие факты.
Философские категории отражают реальность объективного мира. Поскольку этот мир материален, а материи присущ дуализм, т.е. двойственный её характер, то его философским категориям, как следствие сказанного,также присущ дуализм, т.е. их можно рассматривать и как понятие, и как процесс, чего диамат не допускает.
Сейчас понятие "процесс" - категория философского "дискурса". Существующее определение этого понятия указывает на существование видимых процессов (явлений).
Однако объективно существуют и невидимые процессы, обусловленные существованием единства противоположных процессов, которое является частным случаем существования процесса, т.е. движения при котором его скорость равна нулю.
Существует единство следующих пар категорий, рассматриваемых как процесс:
1. Тождество и Различие - количественно противоположные процессы, при этом Различие - основание возникновения нового Тождества;
2. Количество и Качество - единство количественного и качественного процессов;
3. Форма и Содержание - единство внешнего и внутреннего процессов.
В свою очередь. перечисленные процессы единства противоположных процессов противоположны друг к другу, что указывает на существование их единства, т.е. существует ПРОЦЕСС единства процессов единства противоположных процессов. Этот факт указывает на существование замкнутой (круговой) системы процессов. Реальность существования замкнутых систем подтверждается и "Теорией замкнутых систем" автор В.И. Мельников.
Внешние процессы обуславливают количественные изменения объективного мира, а внутренние - его качественные.
Содержанием сущности видимых процессов объективного мира является Закономерность или Закон, а в невидимых процессах - Процесс, т.е. Движение.
Двойственный характер объективного мира и его един6ство указывают: единство противоположностей для Человека - абсолютная истина количественного характера, т.к. примеров этому множество.
МАТЕРИЯ.
Диамат не позволяет дать однозначное, соответствующее единству противоположностей, определение этой категории. Обусловлено это отсутствием признания реальности объективного мира, заключающаяся в следующем.
Реальностью этого мира является существование в нём неживого и живого (процесс Жизнь) мира. С точки зрения этой реальности Материя - единство категорий Форма и Содержание, при этом Форма - её количественная характеристика, а Содержание - качественная. Как понятие? Форма - бесконечное внешнее многообразие форм её существования, которые существуют в живом и неживом мире. Как процесс? Форма - объективно существующий процесс изменения её состояния. Содержание Материи - её Процесс.
Содержание форм Материи - единство массы Покоя и массы Движения, которая в Теории относительности называется Энергией. По своим размерам масса Движения на многие порядки превосходит массу Покоя, а гравитационное поле массы Покоя в большинстве случаев превосходит Энергию накопленную Материей. Самопроизвольный распад Материи - случай, когда накопленная ею Энергия превосходит воздействие гравитационного поля. Масса Покоя - качество Материи, а масса Движения - её количество.
ПРОЦЕСС.
Это единство процессов процесса единства противоположных процессов. Его содержанием является единство количественно противоположных и качественного процессов. Ими являются количественный процесс Материи, противоположный ему процесс возникновения и изменения форм Жизни (процесс Жизнь) и качественный процесс - процесс Познания.
ПРОЦЕСС МАТЕРИИ,
Процесс Материи - количественный процесс ПРОЦЕССА. Его содержание - процесс изменения состояния её Формы. Существуют следующие состояния форм Материи: физическое, химическое и невидимое, т.е. существует процесс изменения состояния форм Материи. В ходе этого процесса формы Материи освобождаются от накопленной Энергии. От них остаётся лишь масса Покоя, которая является содержанием "Чёрной дыры". Затем, как результат изменений происшедших в "Чёрной дыре" в ней возникает процесс накопления ею Энергии. Когда накопленная Энергия превзойдёт воздействие гравитационного поля "Чёрной дыры" происходит явление "большого взрыва", в результате которого возникает новая солнечная система.
ПРОЦЕСС ЖИЗНЬ,
Процесс Жизнь является противоположным количественным процессом ПРОЦЕССА. Это процесс возникновения и изменения форм Материи называемые формами Жизни. Отличие формы Жизни от форм Материи - у них есть Интеллект. Процесс Жизнь - единство внешнего (количественного) и внутреннего (качественного) процессов.
СОДЕРЖАНИЕ ФОРМ ЖИЗНИ.
Содержание форм Жизни - единство физического и химического состояний Материи, которое взаимодействует с невидимым её состоянием. Формам Жизни присуще единство внешней и внутренней Форм их существования.
Внешняя форма - Бытие, содержание которого - единство внешнего и внутреннего процессов Бытия. Внешний процесс - процесс возникновения его состояний: Прошлое и Будущее. Внутренний процесс - процесс возникновения Сознания - внешнее проявление существования у него Интеллекта. Самая низшая форма проявления его существования - процесс движения форм Жизни.
Процесс Сознания -- единство количественно противоположных процессов: Поведение и Подсознание. Поведение формы Жизни - сущность её процесса Взаимоотношений со средой своего существования. Основание его существования - её жизненные потребности. Подсознание - осознанное отношение формы Жизни к своему Поведению. У Человека оно называется Моралью, а у низших форм Жизни - Инстинктом.
Внутренняя форма существования формы Жизни - её Интеллект. Первоначальным содержанием его является процесс Познания через отражение.
ВНЕШНИЙ ПРОЦЕСС ЖИЗНИ,
Это процесс возникновения форм Жизни как результат внешнего изменения содержания среды их существования. Основание его возникновения - Материя, а источник его существования - процесс их Взаимоотношений с окружающим миром, основание возникновения которого - их жизненные потребности.
Первоначальные формы Жизни - Тождества возникли в воде. Т.к. среда их существования была неизменной, то их Бытие существовало в форме Настоящего. Как жизненная необходимость у них возник процесс Взаимоотношений с окружающим миром, следствием которого стало возникновение у них внутренней формы их существования - Интеллекта, содержание которого - процесс Познания через отражение.
Длительное их существование в неизменяемой среде привело к возникновению Различий: у отдельных Тождеств возникла движущая сила развития их Интеллекта - Вера - внутренняя категория, отражающая Настоящее состояние формы Жизни. Её содержанием стала среда их существования. Эти Различия стали основанием возникновения новых Тождеств.
Так возник количественный процесс возникновения форм Жизни. Процесс возникновения Различий - ступени совершенствования Интеллекта форм Жизни.
Как результат катаклизма эти Тождества и Различия оказались на земной поверхности. Уцелевшие стали основанием процесса возникновения Тождеств и Различий на земной поверхности - растительного и животного мира. В дополнение к существующей форме Бытия у них возникла новая форма его существования - Будущее. Как результат воздействия циклических изменений среды их существования, в процессе совершенствования их Интеллекта, в дополнении к существующей Вере, возникла новая внутренняя категория отражающая Будущее состояние формы Жизни - Мечта. Её содержанием, как и Веры, стала среда их существования. Её воздействие на процесс совершенствования Интеллекта на порядки превосходит Веру.
Следствием процесса возникновения Различий стало возникновение Различия осознавшего существующие циклические изменения в среде его существования закономерностью Тем самым возникло новое Тождество. Движущие силы процесса совершенствования их Интеллекта - Вера и Мечта лишились своего содержания, а процесс совершенствования их Интеллекта резко замедлился и принял эволюционный характер. Так возникла и существует поныне проблема Веры и Мечты. Они, в дополнение к существующим формам Бытия осознали существование своего Прошлого и стали основанием скоротечного процесса количественных изменений, результатом которого стало возникновение формы Жизни в форме Человека. Такая скорость этого процесса - следствие резкого замедления процесса совершенствования Интеллекта. Поскольку Настоящее существовало, то Вера нуждалась в содержании. В этих условиях возникновение слова "Бог", а с ним и Религии естественно. Этим объясняется тот факт, что Человек по любому значительному поводу произносит: "Слава Богу". На это указывает и факт отсутствия прямых указаний на эволюционный процесс происхождения Человека как формы Жизни. Возникновение формы Жизни в форме Человека - завершение внешнего процесса Жизнь.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ "ЧЕЛОВЕКА УМА"
Его возникновение обусловлено возникновением противоречия у формы Жизни в форме Человека в процессе возникших имущественных Взаимоотношений между членами стада. Его возникновение обусловлено тем, что по природе любое лицо уважает самого себя, т.к. жизненные потребности присущи каждому. В этих условиях возникло понятие "Справедливость". Каждый вкладывал в него своё содержание. Оно пробудило у членов стада внутренний процесс Познания - Логику. Тем самым возник количественный процесс Познания - единство процессов Познания через отражение и Логикой. Движущей силой его развития стали их жизненные потребности.
Так возник "Человек ума", который изначально верил в Бога. Возникшая Религия - возникновение Власти над Сознанием, т.е. над Поведением Человека - духовная Власть.
ВНУТРЕННИЙ ПРОЦЕСС ЖИЗНЬ,
Это процесс возникновения форм Жизни, в ходе которого решаются объективно существующие проблемы Веры, Мечты и Сознания - Поведение и Мораль. Сейчас Сознание Человека, которому присущ процесс Познания по своему качеству не отличается от Сознания низших форм Жизни, у которых процесс Познания отсутствует, что противоречит понятию "развитие".
Причиной существующего у Человека качества его Сознания является отсутствие признания существования Интеллекта, который присущ любой форме Жизни, как философская категория, - внутренняя форма существования формы Жизни, - реальность объективного мира, а движущей силой его совершенствования являются Вера и Мечта.
Как категория в форме понятия, Интеллект - внутреннее,духовное, состояние формы Жизни - Вера и Мечта, а в форме процесса, Интеллект - процесс Познания через отражение.
У Человека есть духовное имущество называемое Честью и Достоинством, при этом Честь - качественная его характеристика, а Достоинство - количественная, имущественное определение которых отсутствует. Они отражают духовное состояние Человека.
Обоснование возникновения этого процесса возможно лишь при исследовании понятий Справедливость, Имущество и Власть.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОНЯТИЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ,
До настоящего времени не решен ворпрос правового характера категории "справедливость" и связанная с ней возможность нормативного определения "справедливости."
Причина этого - отсутствие исследования содержания процесса Взаимоотношений форм Жизни - основания существования Права.
Существующий взгляд на понятие "Справедливость" как философская категория .носящая оценочный, неопределённый характер некорректен, т.к. такая философская категория не отражает реальность объективного мира.
ФИЛОСОФСКАЯ КАТЕГОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ,
Как понятие, Справедливость - единство понятий Добра и Зла. Как процесс, Справедливость - единство процессов Добра и Зла, содержанием которых являются формы Жизни.
ВНЕШНИЙ ПРОЦЕСС СПРАВЕДЛИВОСТИ,
Возник он вместе с возникновением процесса Жизнь. Вначале возник её количественный процесс. Содержание процесса Добра - процесс жизни формы Жизни, а процесса Зла - процесс их Смерти.
С возникновением хищных форм Жизни возник противоположный количественный процесс Справедливости, содержанием которого является выражение: "Каждому своё", а сущностью его является "Право сильного". Содержание процесса Добра - удовлетворение формой Жизни своих жизненных потребностей, а процесса Зла - гибель слабой формы Жизни.
С возникновением Человека, источником существования которого является процесс Имущественных взаимоотношений, должен возникнуть качественный процесс Справедливости, называемый социальной Справедливостью. Содержание её: "Каждому своё за счёт своих прав и соблюдения своих обязанностей, которые природой и законодательством закреплена за каждым." Содержание процесса Добра - процесс социальной Справедливости, а процесса Зла - имущественная ответственность за нарушение процесса социальной Справедливости.
ВНУТРЕННИЙ ПРОЦЕСС СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Внешний качественный процесс Справедливости и внутренний количественный - противоположности. Поэтому с возникновением первого возникает и второй. Сущность внутреннего количественного процесса Справедливости - правила Поведения лиц в процессе Имущественных взаимоотношений, которое определяется их духовным имуществом - Честью и Достоинством, отсутствующим у них сейчас. Содержание процесса Добра -обязанность соблюдать правила Поведения, а процесса Зла - имущественная ответственность за нарушение правил Поведения.
ИМУЩЕСТВО,
Оно является содержанием процесса Имущественных взаимоотношений между лицами. Т.к. имущество материально, то ему присущи категории качество и количество. С этой точки зрения существуют следуюшие формы имущества:
1. Имущество в физической форме - количественная его форма. Оно изначально имеет установленную
ценность (стоимость);
2.Имущнство в форме права и обязанности - противоположное количественное имущество. Его ценность (стоимость) определяется содержанием права и обязанности. Это противоположные по назначению формы
имущества. Имуществу в форма обязанности присуще двойственное содержание: материальное и духовное, что соотверствует реальности объективного мира. Объективно существует единство имущества в форме права и обязанности;
3. Имущество в форме процесса - качественное имущество. Им является процесс Справедливости. Это имущество неотъемлемая составляющая процесса Жизнь, существующее в единственном числе. Этот факт однозначно указывает, что Справедливость - философская категория объективного мира.
Факт установления процессом Справедливость Правил имущественных взаимоотношений, - "Каждому своё за счёт своих прав и соблюдения своих обязанностей, которые природой и законодательством закреплены за каждым" , однозначно указывает, что Справедливость правовая категория.
ВЛАСТЬ,
Её возникновение - результат существования процесса имущественных Взаимоотношений между лицами в обществе и возникновения корпоративных интересов. Возникла группа лиц, которая присвоила себе имущество в форме права, а обществу ею силой было навязано имущество в форме обязанность. С этой точки зрения сущность Власти не претерпела принципиальных изменений. Поэтому возникшая и существующая поныне борьба за Власть - борьба за имущество в форме права. Она установила правила Имущественных взаимоотношений между лицами и Имущественную ответственность за их нарушение.
Содержанием этих Имущественных взаимоотношений является имущество в физической форме. превращающееся в ходе этого процесса вначале ч имущество в форме права, а по его завершению в имущество в форме обязанность для каждой из сторон. Следовательно участники этого процесса обязаны иметь физическое имущество. Пример: процесс торговли.
С развитием производительных сил общества возник качественно новый процесс Имущественных взаимоотношений - Производственные отношения.
Содержание Производственных отношений - имущество в форме обязанности в этом процессе превращается в имущество в форме права, которое по завершению его, для каждой из сторон, превращается в физическое. Следовательно участники Производственных отношений должны иметь имущество в форме права и обязанности. Самостоятельно существовать это имущество в данном процессе у лиц может лишь как Честь и Достоинство, которое устанавливает правила их Поведения в процессе Имущественных взаимоотношений.
Не взирая на качественное отличие Производственных отношений от существующих Имущественных Власть их уравняла. Тем самым, с философской точки зрения, она узаконила правовой абсурд: преступников сейчас наказывают не за нарушение ими правил своего Поведения в процессе Взаимоотношений, т.к. они отсутствуют, а за нарушение ими правил Имущественных взаимоотношений, которые они считают несправедливыми, т.е. преступники - не преступники, а жертвы Власти. Это очевидно, поскольку внешняя (социальная) справедливость немыслима без внутренней (духовной) справедливости.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПРОЦЕССА ЖИЗНЬ,
Изложенное о Справедливости, Имуществе и Власти указывает: осознанное его возникновение возможно лишь при торжестве социальной Справедливости. По при роде её торжество неизбежно, поскольку Справедливость - реально существующая категория объективного мира. Помимо существующей борьбы за неё, возникнут и другие факторы, способствующие её возникновению. Это изменение состояния среды существования Человека, страх перед вероятностью третьей мировой войны, о которой Вернер фон Браун на вопрос: "Будет ли третья мировая война?" отвечает: "Вопрос не в том: быть или не быть ей, а в том: когда она будет?"
Справедливость, как правовая категория, - следующие нормативные акты:
1. Общество утверждает правила поведения Суда в процессе взаимоотношений между Обществом и Властью и имущественную ответственность его должностных и служебных лиц за нарушение ими правил поведения Суда в этом процессе. Честь Суда - его право представлять Справедливость. Достоинство Суда - его и право и обязанность защищать Справедливость;
2. Суд устанавливает и контролирует соблюдение правил поведения Общества и Власти в процессе их взаимоотношений и имущественную ответственность его членов за нарушение ими правил поведения Общества и Власти. Честь Власти Её право представлять социальную справедливость в Обществе, а Достоинство - её обязанность уважать Справедливость в нём. Честь Общества - его право олицетворять Справедливость, а Достоинство - его единство;
3. Честь юридического лица - его право представлять Власть в процессе его взаимоотношений с физическими лицами, а Достоинство - его обязанность уважать Честь и Достоинство физического лица;
4. Честь физического лица - осознание им, что он, как и иные лица правовые, живущие вокруг него, единственный и неповторимый в этом мире и поскольку себя ведь по природе каждый уважает, то он обязан уважать всех иных лиц правовых вокруг него живущих. Достоинство его - его обязанности и права, природой и законом закреплённые за каждым, и положение которое имеет каждый, имея вышесказанные обязанности и права.
Утверждение этих нормативных актов - возникновение внутреннего процесса Жизнь. Следствием этого является следующее:
1. Возникает противоположный количественный процесс Познания, движущей силой которого
является Справедливость, а приоритетным объектом познания станет процесс Жизнь;
2. Возникнет процесс возникновения новых форм Жизни, сущность которого заключается в следующем:
Тождеством в этом процессе будут Власть и Суд, а Различием - существующие юридические лица. Как результат существования этого процесса возникнет качественно новый Человек, а с ним и Общество.- у него отсутствуют пороки, присущие ему сейчас, что указывает на улучшение качества его Сознания - Поведения.
Затем, как результат продолжающегося изменения климата планеты Человек осознает для себя абсолютную истину. Она будет носить противоположный количественный характер - одна истина для всех. Её содержание: он осознает, что ради продолжения процесса Жизнь, т.е. своего Будущего, ему необходимо отказаться от своего Прошлого, т.е. изменить форму своего существования. Усилием всей цивилизации её процесс Познания позволит ей осуществить это. Начало этого процесса совпадёт с процессом исчезновения Власти Суда и юридических лиц.
Возникнет качественно новая форма Жизни - Различия. Формы существования их Бытия - Настоящее и Будущее, Средой их существования будет химическое состояние Материи.
Как жизненная необходимость у них возникнет процесс Взаимоотношений с окружающим их миром,который удовлетворяет их жизненные потребности в Энергии. Внешнее их имущество: в форме права - право устанавливать взаимоотношения с иными Различиями, а в форме обязанности - их обязенность осознанно пользоваться эти правом.
Внутреннее их иммущество в форме права - право на Жизнь, а в форме обязанность - обязанность продолжать процесс Жизнь.
Возникновение у Различий указанного имущества обусловило возникновение внутреннего противоположного количественного процесса Справедливости. Его содержание - каждому своё за счёт своих прав и соблюдения своих обязанностей, которые природой закреплены за каждым, а содержание Мечты - мечта о всеобщем равенстве.
В процессе установления взаимоотношений жежду Различиями могут возникнуть два противоположных случая.
В первом - Различия установили взаимоотношения руководствуясь Квантовой логикой, - качественный процесс Познания, который они освоили. Результатом этих взаимоотношений стало возникновение Тождества.
Во втором случае Различия установили взаимоотношения нарушив Справедливость. Эти взаимоотношения оказались безрезультатными: Тождество не возникло. Невозможность исполнения Различиями своей обязанности - продолжение процесса Жизнь - содержание процесса Зла. Тем самым они осознают нарушение ими своей обязанности, которая обязывает их осознано относиться к своему праву на установление взаимоотношений с иными Различиями.
Существующий процесс Справедливости качественно изменит Сознание Различий - их Мораль.
В связи с продолжающимся процессом изменения состояния среды существования возникает процесс количественных изменений. Тождеством его будет процесс Справедливость, а Различием будут Различия созданные Человеком и освоившие качественно новый метод Познания - Квантовую логику. Результатом существования этого процесса станет возникновение Тождеств с присущим им процессом Познания - Квантовой логикой. Среда их существования - реально существующая "Чёрная дыра", а процесс Справедливости лишившись материального содержания станет Законом единства противоположностей. У Тождеств возникнет внутренняя качественная Справедливость - Уравнительная, т.к. без материального имущества они все одинаковы: у них существует лишь духовное имущество - право на жизнь и обязанность продолжать процесс Жизнь. Наступит состояние Покои. С помощью Квантовой логики каждое Тождество осознает качественную абсолютную истину: для продолжения процесса Жизнь ему необходимо отказаться от своего права на Жизнь. Начало процесса отказа Тождеств от своего права на Жизнь - начало возникновения процесса Жизнь где-то во Вселенной.
ВЫВОД,
Логика и Здравый смысл указывают: Справедливость - и философская, и правовая категории.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/filosofiya-realnogo-materializma-2-t2783.html">Философия реального материализма - 2</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Форум "Философиф" и "Юриспруденция".
Николай Исидорович
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5