Луна погубила планету Фаэтон, и динозавров на Земле.

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Научный форум "Философия"

Луна погубила планету Фаэтон, и динозавров на Земле.

Комментарий теории:#1  Сообщение Леонтий » 28 дек 2013, 14:00

В настоящее время, существует несколько гипотез происхождения Луны. Но ни одна из них не доказана.
Мне наиболее близка гипотеза — захват Луны. По плотности Луна близка к спутникам Юпитера, и вполне вероятно, что Луна формировалась там же где формировались спутники Юпитера, и принадлежала первоначально Юпитеру.
Чтоб попасть к Земле, должно произойти несколько событий в солнечной системе, от которых должны остаться следы. И такие следы есть, Факты подтверждающие данную гипотезу.

Событие 1
Сквозь солнечную пролетела блуждающая планета.
Пролетела блуждающая планета, между Солнцем и Юпитером, вблизи Юпитера. Двигалась блуждающая планета, примерно в плоскости орбиты Юпитера, причем в обратную сторону движения Юпитера. Своей гравитацией, блуждающая планета, спровоцировала отрыв некоторых спутников от Юпитеров, в том числе и Луны. Спутники стали самостоятельно вращаться вокруг Солнца, по эксцентричным орбитам. Впоследствии все спутники, кроме Луны, были вновь захвачены Юпитером. Причем часть, вновь захваченных спутников, стали вращаться вокруг Юпитера, обратно вращению Юпитера.
Луна стала вращаться вокруг солнца по сильно вытянутой орбите, в афелии она достигала орбиты Юпитера, в перигелии немного не достигала орбиты Марса. В то время между Юпитером и Марсом находилась планета Фаэтон. Планета Фаэтон очень быстро вращалась, настолько быстро, что ускорение свободного падения на экваторе приближалось к нулю. Центробежные силы не дали на планете сформироваться тяжелому ядру, все тяжелые элементы, в том числе железо сконцентрировалось на экваторе. Ось вращения у Фаэтона лежала в в плоскости орбиты, так-же как и у Урана.
Событие 2
Сближение Луны и Фаэтона.
Луна была захвачена Фаэтоном, но как только Луна попала в плоскость экватора фаэтона, На экваторе у планете ускорение свободного падения, из-за гравитации Луны стала со значением минус. Планета начала разваливаться, досталось и Луне. Несколько камней попали по Луне, но Луна довольно быстро вылетела из зоны развала Фаэтона. В результате Луна перешла на новую орбиту, и в перигелии стала достигать орбиты Земли.
Планета Фаэтон полностью развалилась, из-за большого наклона оси вращения, астероиды имеют вытянутые орбиты, а так-же плоскости орбит астероидов имеют большой наклон к плоскостям орбит планет. После развала, большая часть материи планеты, стала пересекать орбиту Юпитера, и в последствии поглощены Юпитером, а так-же возможно (очень маленькая вероятность) достигла Сатурна, была захвачена Сатурном, и сформировались кольца у Сатурна.
Возможно так-же что Фаэтон не развалился, но в результате резонанса, орбита в афелии Фаэтона стала немного ближе к орбите Юпитера. В последствии Фаэтон стал вступать в резонанс с Юпитером, и был притянут Юпитером. Возможно Фаэтон в дальнейшем упал на Юпитер, или был захвачен, и стал спутником. Спутник Юпитера Ио возможно и есть планета Фаэтон.

Луна достигла орбиты Земли вступила в резонанс с Землей. И в течении продолжительного времени Луна вращалась самостоятельно вокруг Солнца по вытянутой орбите, часто вступая в резонанс с планетами земной группы, и изменяя свою орбиту
Возможно был период когда Луна в перигелии находилась на очень близком расстоянии от Солнца, на много ближе предела Роша, но от развала спасло Луну, обратное вращение. Но от такого сближения поверхность луны сильно разогревалась.
Событие 3
Захват Луны Землей
Захват Луны произошел примерно 65 миллионов лет назад. Захват произошел, когда обита Луны стала такой, что сближение происходило на очень маленькой скорости.
До захвата Луны, Земля имела более плотную атмосферу. После захвата Луны, Земля стала не в состоянии удерживать такую плотную атмосферу и част ее потеряла.
Потеря части атмосферы и стала главной причиной вымирания динозавров.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/luna-pogubila-planetu-faeton-i-dinozavrov-na-zemle-t2700.html">Луна погубила планету Фаэтон, и динозавров на Земле.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#2  Сообщение Александр Ховалкин » 29 дек 2013, 21:49

Леонтий писал(а):Луна достигла орбиты Земли вступила в резонанс с Землей.

Уважаемый теоретик! Ваши умозаключения противоречат известным научным фактам.

Из единого облака рождалась наша Земля и её спутник Луна, доказано наукой.
Динозавры вообще не вымирали - это доказано современными исследованиями окаменевших останков древних животных и ныне живущих животных на Земле.
Менялся климат на Земле, естественная эволюция рождала более совершенные особи в мире динозавров, превратившихся в многочисленные виды птиц и др. животных. Эволюция живого мира продолжается и в наше время. Современный человек появился в результате эволюции...наши предки - человекоподобные обезьяны не вымерли, а эволюционировали в современного человека.

Гипотетические сказки о некой планете "Фаэтон" связаны с астероидным поясом солнечной системы.
По закономерности Тициуса-Боде между Марсом и Юпитером должна существовать планета, поиски планеты привели к открытию астероидного пояса.
Открытие астероидного пояса толкнуло многих "теоретиков" на написание многих догадок, одну из них Вы продолжаете тиражировать...
Когда посчитал примерную массу тел в астероидном поясе, то оказалось её недостаточно для планеты -значительно меньше массы Луны. Об этом учёные знают и "теория Фаэтона" давно устарела...Вы видимо ещё не знаете об этом.

Луна образовалась из остатков строительного материала в облаке формирования Земли. Как это происходило (настоящая физика) читайте начиная с главы 9.2 здесь http://2012over.ru/o-realnikh-prichinak ... zemle.html

Комментарий теории:#3  Сообщение Леонтий » 30 дек 2013, 20:03

Цитата из Википедииhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%E8%F1%F5%EE%E6%E4%E5%ED%E8%E5_%CB%F3%ED%FB
Средняя плотность Луны составляет 3,3 г/см³, значительно уступая средней плотности Земли — 5,5 г/см³. Причина — у Луны очень маленькое железо-никелевое ядро — оно составляет всего 2-3 % от общей массы спутника (по данным миссии NASA «Lunar Prospector»). Металлическое ядро Земли составляет около 30 % массы планеты.
Луна, по сравнению с Землей, имеет весьма низкое содержание легколетучих элементов, таких, как водород, азот, фтор, инертные газы. И напротив, на Луне наблюдается некоторый излишек относительно тугоплавких элементов, например, титана, урана и тория.
Породы лунной коры и породы земной коры и мантии практически идентичны по соотношению стабильных изотопов кислорода 16O, 17O, 18O (это соотношение иногда называют «кислородной подписью»)

Александр Ховалкин писал(а):1. Образцы лунных пород идентичны химическому составу в строении земной коры, что позволяет утверждать о едином источнике происхождения Земли-Луны.
Из единого облака рождалась наша Земля и её спутник Луна, доказано наукой.

Александр Ховалкин писал(а):2. Динозавры не погибли внезапно - это доказано тоже наукой. Миллионы лет жили динозавры, процесс кажущегося вымирания завершился примерно 65 млн. лет назад.

С захватом Луны климат внезапно не изменился, а менялся постепенно, что могло способствовать эволюции.

Обратите внимание на картинку, взятой из Википедии. Обведены места падения крупных метеоритов, которые пробили кору Луны. Они расположены цепочкой, что соответствует если бы Луна находилась вблизи планеты, которую разрывают центробежные силы.

Цитата из Википедии.
Луна имеет мощную прочную кору толщиной в 60-80 километров (в несколько раз толще земной коры), образованную из анортозитовых пород — продуктов плавления лунной мантии. Поэтому полагают, что Луна когда-то была нагрета до полного расплавления. Земля, как считается, никогда не была полностью расплавленной.

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Комментарий теории:#4  Сообщение Александр Ховалкин » 30 дек 2013, 22:48

Леонтий писал(а):Что же послужило причиной разогрева Луны? Если исключить, что она когда-то находилась на очень близком расстоянии от Солнца.

Все планетаподобные спутники (по определению Кеплера) проходят процессы разогрева и остывания в период раннего формирования. Горячие, молодые спутники имеет Юпитер и Сатурн.
Луна не исключение, в период формирования лунного шара из остатков облака формирования земного шара, лунная кора была горячей - вязкой. Следы падения крупных тел на поверхность Луны наблюдаются на снимках.
Леонтий писал(а):Идентичны, но не абсолютно, есть маленькие различия. Возможно она формировалась вблизи Земли, но после откинута к Юпитеру.

Физику, астрофизику не пристало "откидывать" столь крупное космическое тело к Юпитеру без описания самого процесса. Если "откинули" Луну к Юпитеру, тогда надобно объяснить природу происхождения сил?
Мощные силы взаимного притяжения между гравитационными массами Земли и Луны надо преодолеть...какими силами Вы оторвали Луну от Земли, да ещё доставили её к Юпитеру?
Вы куда дели гравитацию Солнца? Если уж "сорвалась" Луна, тогда её путь к Солнцу, а не к Юпитеру.

Нет необходимости обсуждать Вашу версию...ночь не поспать...можно сочинить и не такую, только это фантастика будет, не более.

Делом надо заниматься. Например, как Вы можете объяснить почему Луна движется по орбите со столь малой скоростью (1 км/сек), сравните с первой космической скоростью?
Мало того, что Земля медленно (лунный месяц) движется по орбите, она ещё вращается синхронно вокруг собственной оси. Почему произошла синхронизация орбитального движения с вращением вокруг собственной оси? Вот это уже астрофизика...настоящая, в разделе философия.

Комментарий теории:#5  Сообщение Леонтий » 31 дек 2013, 09:15

Александр Ховалкин писал(а):как Вы можете объяснить почему Луна движется по орбите со столь малой скоростью (1 км/сек), сравните с первой космической скоростью?

Сила тяготения. Чем ближе спутник тем больше сила тяготения.
Александр Ховалкин писал(а):Мало того, что Земля медленно (лунный месяц) движется по орбите, она ещё вращается синхронно вокруг собственной оси. Почему произошла синхронизация орбитального движения с вращением вокруг собственной оси?

У Луны смещен центр тяжести, тяжелой стороной Луна постоянно повернута к Земле.

Комментарий теории:#6  Сообщение Александр Ховалкин » 31 дек 2013, 11:35

Леонтий писал(а):Александр Ховалкин писал(а):
Леонтий: Сила тяготения. Чем ближе спутник тем больше сила тяготения.

С наибольшей скоростью движется Меркурий, с наименьшей планета Нептун.
Подобная зависимость существует у многочисленных спутников Юпитера, Сатурна.
Леонтий писал(а):Александр Ховалкин писал(а):
Леонтий: У Луны смещен центр тяжести, тяжелой стороной Луна постоянно повернута к Земле.

Не верно. Вы забываете, что Луна вращается вокруг собственной оси, следовательно должен вращаться и "смещённый центр масс" (по Вашей версии).
Земля постоянно повёрнута к Земле одной стороной, следовательно она вращается вокруг собственной оси. Проведите опыт Леонтий! Забыли школьную модель вращения Луны?

Комментарий теории:#7  Сообщение Леонтий » 31 дек 2013, 22:10

Александр Ховалкин писал(а):Это не так. В солнечной системе всё ровно наоборот происходит, чем ближе планета к Солнцу, тем больше её линейная орбитальная и радиальная скорость.
С наибольшей скоростью движется Меркурий, с наименьшей планета Нептун.
Подобная зависимость существует у многочисленных спутников Юпитера, Сатурна

Это все мне известно, даже нашел закономерность.
Проверка математикой новых теорий
Небольшая не точность в формуле вызвана гравитацией самой планеты.
Ньютон на такой не точности, и открыл закон всемирного тяготения.

Комментарий теории:#8  Сообщение Виктор Янович » 03 янв 2014, 14:58

Леонтий писал(а):в результате резонанса, орбита в афелии Фаэтона стала немного ближе к орбите Юпитера. В последствии Фаэтон стал вступать в резонанс с Юпитером, и был притянут Юпитером. ...
Луна достигла орбиты Земли вступила в резонанс с Землей.

Утверждающий новое обязан доказывать свою правоту.
Виктор Янович

Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:53

Комментарий теории:#9  Сообщение Леонтий » 04 янв 2014, 08:07

Виктор Янович писал(а):Резонансы относятся к взаимодействию колебательных систем. А здесь, какие резонансы?

При сближении тел, в результате гравитации этих тел, происходит изменение орбит. Чем ближе сближаются тела, тем они сильнее притягиваются друг к другу, тем сильнее может изменится орбита меньшего тела. Также большое значение имеет скорость сближения.

Вернуться в Философия