Вы ошибаетесь. Выбрасывать диамат на свалку - ошибка. Его необходимо доработать, т.е. копнуть глубже, что мною и сделано. Однако признанию этого препятствует кризис в науке
Философия. Сущность кризиса - её нежелание признать объективно существующую реальность: единство противоположностей - неотъемлемый атрибут не только объективного мира, но и самой науки
Философия. Поэтому объективно в ней существует единство категорий в форме понятия и процесса. Ведь категории в форме "понятия" и "процесса" - противоположные категории.
Что касается основного вопроса Философии Права.
Он назван не мною и объективно он существует. На это указывает сущность содержания его, которая изложена в учебнике: см. О.Г. Данильян "
Философия Права", стр. 11. Эксмо, г. Москва, 2007г.
Справедливо отмечается, что Право - совокупность Правил, а каких конкретно не указали: наверное имеются ввиду правила имущественных взаимоотношений между лицами. Однако Правила поведения правовых лиц в процессе этих взаимоотношений отсутствуют - коренная проблема Права. Ведь правила поведения - права и обязанности. О единстве права и обязанности никто не желает даже слышать, невзирая на то, что это противоположности. Сейчас во всём мире господствует "Право сильного", существующее под вывеской "демократия".
По вопросу: "Содержание категории "противоречие"... процессов." сообщаю следующее.
Исходной посылкой является категория "диалектическое противоречие". Его содержание указывает, что оно является двигателем развития объективного мира и познания, т.е. Человека. Выводом является: с одной стороны - несоответствие этой категории объективно существующему миру, а с другой - объективно существующий мир, неотъемлемой составляющей которого является Человек. Окончательным выводом является объективно существующий мир, а аргументом, убеждающим правильность вывода является объективно существующий процесс единства противоположных процессов.
Форум "Философиф" и "Юриспруденция".