Вечная жизнь входит в противоречие с бесконечным, когда ни в одном направлении не достигнешь определенной цели, но как и выход из круговорота смертей и рождений предполагает или переход к иной более совершенной форме жизни, либо раздвоению личности на новые сущности, как бы продолжению самореализации и рождения потомства. Я есть часть всего и я есть ничто в процессе мироздания.
Наше суждение может быть ограничено, ведь нельзя объять необъятное и спящий не видит солнце. Тем не менее одни качества дополняют другие, а состояние пустоты третьи свойства. Фундаментальное (наука) само по себе есть такое какое оно есть. Оно есть второе я или я есть с иным оно, эгоцентризм и фатализм в свободном суждении сводятся на нет. Размышления от противного, мировозрение, переоценка ценностей от идентичного (как например единая состовляющая трех состояний воды) верны, или великое видется из далека.
Первоначально восприятию подлежат простое трехмерное пространство, движение и недвижимость. Многогранное в теоритическом эксперименте - выход из прямолинейного течения в водоворот, когда органы чувств воспринимают в движении по спирали глубину пространства подобно состоянию невесомости. То же движение по шарообразной поверхности из исходной точки приводит обратно в общепринятых условиях. При расширении шарообразное тело принимает другую форму, что вызывает инерционное движение при отсутствии гравитации и переход объекта в над пространство, где расширения и сужения энергетического поля заменяют материю. Данное из параллельных пространств (пятимерное) представляют пять величин - глубина, длинна, ширина, высота, энергетический объем, что есть одно из доказательств другого мироустройства или относительности природы.
Солнце высвобождает энергию и обогащает материю, но разрушает себя. Обогащенный уран высвобождает энергию и разрушает материю и себя. Создатель высвобождает бесконечное и разрушает замкнутый круг, а энергия и материя обогащают его. Тепло производное огня расточая источник огня стяжает субстанцию огня. Огонь не есть свет но через него исходит свет, преображая существенное в пре существенное, ибо свет не поддается тлению и не есть противопоставление положительного отрицательному с высоты света. Существо проводя энергию и не стяжая субстанцию обретает чистое вещество, из чего следует, что материя вторична.
То, что до я и после я есть иное я. Настоящее проводник прошлого и будущего, выходя из круговорота времени я изменяет свойства. В свободном падении при ускорении выше течения времени вне состояний пространств и движения не тяготеют материальные величины и сущее - творческая энергия запредельной силы, имеющая в тебе свое начало. Без прошлого нет будущего, а у новорожденного младенца время не ушло и не настало. Так ли бытие определяет сознание? Мы видим (в бытие) астральный свет, а это было миллионы лет назад. Причинно - следственная связь указывает на абсолютность за бытия в момент большого взрыва (при зарождении вселенной). Наша природа имеет два естества - эго (субъективное в физическом) и абсолютное (по подобию). Частное не может определять целое, как и материальное доминировать над первопричиной, как созданное по гипотизе случайных совпадений. Сознание определяет бытие.
Осязание же отображение осязающего и тень иного я в свете есть я и не я, что подразумевает объективность абсолютной абстракции сути вещей и подхода к вещам. Железо, бывшее рудой не теряет свойств металла. Виноград постная пища, а виноградное вино опьяняет. Так же мысли ни о чем есть перевоплощение чувств при западании в небытие или относительность природы вещей.
Вывод: Сознание определяет бытие как относительность природы и природы вещей. Константин Бузаев.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать