Анатолич писал(а):Сколько видов интуиции?
Абсолют для меня не наставник, а поле сбора информации, и если я говорил, что он обучает, так к теме. Абсолют не понимает, что правильно или неправильно, но если сделаешь наперекор природе, то получишь, как следствие, серьёзные противоречия.
По моемому воспитание делиться на несколько этапов. До 4 лет полная вседозволенность, как говориться, чтобы сформировались жёсткие корреляты материальной и идеальной протяжённости, базы человеческой фантазии.
До 7 лет: Формирование пластических коррелятов идеальной протяжённости (практическое ознакомление с искусствами).
До 11 лет: Формирование пластических коррелятов материальной протяжённости (практические науки) .
После 11 лет форсированное ознакомление с основами, теоретических наук и искусств (типа "мы все учились понемногу…).
И уже с 13 лет, юнец будет способен конструировать идеальные формы будущей необходимости и обладать навыком последующего волевого воплощения их в жизни.
Я думаю, тогда свобода не будет равнозначна произволу и случайность, как результат отдалённых, нерегулярных, непостоянных причин, будет сведена к минимуму.
Извините вот эти предлжения Вы готовите куда-то? Или это размышления "по поводу?.
Дело в том что кога-то я принял решение не преподавать философию, потому что ее свелив игры в слова. Это стало возможно благодаря абстрагированию. Например, выхватываем из процесса любое понятие и по своему его наполняем содержанием да еще по этапам.
А для меня это практическая наука. Я Сократик. Биография один в один, его маевтика это основы дедуктивного способа познания. В 45 лет я как и он стал заниматься управленческим консультирование на основе дедуктивного способа познания - способа существования практического разума.
Проблему обучения, как образования и воспитания и профессионализации я решил в дидактических законах моделирования. Они одни и те же, но меняются субъекты: дети с учетом способностей, учебные заведения с учетом возраста ( детсады, школы) и профильности, а также ВУЗы.
Я их прописал в курсе лекций для преподавателей ВУЗов. Когда внедряешь, обязательно встречаеш опротивление. Я пришел к 1-му проректору ЧЕЛГУ (Шумакову) и говорю, Декан юридического факультета, ваш выпускник, у Вас защищался впервые услышал это слово из моих уст. Это неприлично низкий уровень оказания образовательных услуг. Вот план, я готов его устранить!"
Конечно, от дальнейших разговоров он уходил, и я почему то перестал быть востребованным на факультете доп. образования. Но используя личное влияние я все таки прочитал курсах повышения проф.прпод. состава 4 часовой курс. Он выложен на сайте kamcentre.info в разделе книги.
Дидактика для прподавателя (воспитателя) имеет то же значение, что и для инженера сопромат. У нас много технарей, но грамотных инженеров мало. У нас много преподов, но знающих дидактику единицы. Поэтому и твориться произвол в образовании.
Теперь сможете как то обосновать необходимость своих этапов воспитания, но уже с учетом взаимосвязи. образованием, профессинализацией. Это знакомые всем "знания - умения навыки.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать