концепция власти учёных

Новые теории социального развития общества (социальных систем, общностей, групп, личностей).
Научный форум "Социология"

Комментарий теории:#91  Сообщение che » 10 апр 2016, 18:16

Asura писал(а):Ну и как, чем математика отличается от любой другой науки?))))

che писал(а):Комментарий теории:#82 Сообщение che » Сегодня, 09:44

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/sociology/koncepciya-vlasti-uchenih-t2791-90.html">концепция власти учёных</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#92  Сообщение Asura » 10 апр 2016, 18:22

che писал(а):Математика, в отличии от других наук, не имеет внешнего по отношению к разуму предмета и потому не содержит ничего, кроме сформулированных разумом утверждений
А как же быть с этим:
che писал(а):В математике не, пока, закона, который бы здесь работал, и ещё долго не будет. И это потому, что мат.законы не выдумываются математиками из ничего, а являются абстрагированием, природных закономерностей. Пока гуманитарии не рассортивуют свои сведения, не разложат по полочкам, как в своё время поступил Кювье с костями, применять к этому материалу существующую матеметику -- напрасный труд. Возьмём идеи Льва Гумилёва -- он подметил безусловно объективные закономерности исторических процессов, но поспешил промоделировать их идечми, заимствованными из не очень научной фантастики. Результат -- хорошее направление научной мысли -- заглохло, Будем надеяться не надолго...
Вы противоречите самому себе.
Кстати, математика не этим отличается..

Комментарий теории:#93  Сообщение Sapiens70 » 10 апр 2016, 18:32

Я смотрю тут альфа-самцы собрались и меряются, у кого "математика" длиннее и толще. Похоже разумная дискуссия иссякла.
Sapiens70

Зарегистрирован: 14 июл 2015, 20:56

Комментарий теории:#94  Сообщение Asura » 10 апр 2016, 18:35

Sapiens70 писал(а):Я смотрю тут альфа-самцы собрались и меряются, у кого "математика" длиннее и толще. Похоже разумная дискуссия иссякла
Не похоже, а так оно и есть.. вот только меня к альфа-самцам не причисляйте.. я не из их числа.. и ни с кем ничем не меряюсь..

Комментарий теории:#95  Сообщение che » 10 апр 2016, 19:44

Asura писал(а):Вы противоречите самому себе.
Asura писал(а):математика не этим отличается..
А чем? А ну родите положительное утверждение, а то всё вопросы, вопросы...

Sapiens70 писал(а):Я смотрю тут альфа-самцы собрались
Не комплексуйте! У кое-кого здесь математика un peu comme un garçon, а смело ею трясут, "как смертоносной булавой"

Комментарий теории:#96  Сообщение Asura » 10 апр 2016, 20:33

che писал(а):Никакого противоречия здесь нет. Чтобы вам было понятно: В первом классе учат (или сейчас уже в детском саду?), что может быть и три яблочка, и три грушки. И что три плюс два будет пять, независимо от того, что мы складываем в одну корзинку -- яблочки или котят. Идея числа 3, полученная абстрагированием от трёх яблочек всех яблочных качеств, оказывается в равной степени приложимой и к трём грушкам, и к трём котятам. Абстракция -- продукт деятельности мозга и объекты математики именно таковы.
Вы так доходчиво все объясняете.. и все же, мне непонятливому, но дюже любопытному, интересно.. так два плюс три разве с потолка было взято? И разве абстракция не строится на конкретных объектах? И потому разве математика оторвана от жизни? Так с чем собственно вы несогласны, или вы несогласны не с чем, а с кем, в данном случае с Асуром? Ведь правда, для вас главное противостоять на данный момент мне..? Во-всяком случае я не вижу зерна истины в ваших попытках объяснить нечто, кроме как дать негативную оценку тому, что я пытаюсь изложить.
che писал(а):А чем? А ну родите положительное утверждение, а то всё вопросы, вопросы...
Вы хоть на один из моих вопросов ответили? Так может начнем с вас отвечать? Вы поняли, что говорить о всей математике абсурдно, ибо математика не сама по себе живет..? Я вас не цепляю, я реально хочу обратить ваше внимание, что такие фразы как "ученые говорят", "науке неизвестно" или же "вся математика" вызывают улыбку.. ибо это химера.. никто не знает на каком уровне и каких открытий находится тот или иной человек и каким знанием он обладает. Каждый может судить только в силу того объема знания, коим владеет сам.. Вы с этим несогласны?!
И если вы поняли мою мысль, то что и кому пытаетесь здесь объяснить (или же доказать)? Я нигде не сказал, что знаю математику лучше кого-то... да ради бога, знайте.. но я считаю, что ни одна наука не может быть оторвана от действительности, и математика отличается от других наук тем, что описывает общие алгоритмы и законы, которые потом используются в рамках других наук. И если бы математика была оторвана от жизни, то и применения своего в жизни не могла бы найти ни в каком виде. Вот этим математика и отличается, она описывает не просто модели, которые потом используются в других науках, а описывает их с предельной точностью, и потому только математика может быть отнесена к разряду точных наук. Естественные науки, такие как физика, химия, биологи и иже подобное, способны существовать только за счет использования математических законов, а насчет гуманитарных, так там вообще все на воде вилами писано.. к примеру, что такое история - история рассказывает не то, как оно было на самом деле, а как мы думаем, что оно так было.. а психология? вообще пытается объяснить необъяснимое, чистое навязывание идет, практически идет программирование человеческого поведения, ибо человек существо внушаемое, как ему внушат, так он и проявлять себя будет - и это вы называете жизненными науками? Да только одна математика и вправе называться действительно наукой, потому как никому на слово не верит. Ну а то, что в математике еще не все законы бытия открыты, так давайте не будем впереди паровоза бежать и пытаться кричать "гоп" раньше времени..

Комментарий теории:#97  Сообщение alexandrovod » 11 апр 2016, 07:55

Достаточно близко к рассматриваемой теме "концепция власти ученых", статья "Анализ тенденций на 01.04.2016 - РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ" в ней приведены примеры статистической физики к сообществу ученых и других сообществ. Я вошел через "сверхсветовые нейтрино последние новости"
С уважением Овод
Анализ тенденций на 01.04.2016 - РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ
позавчера
yamaha3.livejournal.com›495889.html
Проверил такой вход, статей много, искомая в конце 1й странице. а через - yamaha3.livejournal.com›495889.html, статьи нет.
Последний раз редактировалось alexandrovod 11 апр 2016, 08:31, всего редактировалось 1 раз.

Комментарий теории:#98  Сообщение che » 11 апр 2016, 08:17