Человек – результат эволюции или творения?

Теории о происхождении, существовании, развитии человека в природной и культурной средах.

Человек – результат эволюции или творения?

Комментарий теории:#1  Сообщение Виктор Янович » 13 фев 2010, 12:14

Настоящая тема открывается в продолжение темы «О необходимости объединения науки и религии» как проверка возможности нахождения единой истины при различных исходных позициях сторон.
Для начала следует отметить, что позиции как религии (для определённости возьмём христианскую), так и науки в этом вопросе имеют свои слабые стороны.
Религия утверждает, что человек, как и все прочие виды жизни на Земле, результат единовременного акта творения, в то время как палеонтология демонстрирует факты эволюционного развития жизни на Земле от простейших организмов к более сложным, через вымершие промежуточные формы, вплоть до человекообразных обезьян.
Наука утверждает, что человек возник в результате естественного эволюционного развития неких обезьяноподобных существ типа Homo erectus, но не находит промежуточных переходных форм.
А что, если были и эволюция и творение? То есть, человек был сотворён не из глины, а на базе живых существ достигших высокого уровня эволюционным путём из простейших. Вопрос о том, как появились простейшие, оставим пока открытым.
Есть ли какие-нибудь основания для такого мнения?

Захария Ситчин, знаток истории и культуры Ближнего Востока, древних языков, иврита и шумерской письменности, на основании системных исследований шумерских, ассирийских, вавилонских и древнееврейских текстов пришёл к выводам, что именно о таком происхождении человека говорят древнейшие тексты, искажённые в последующем. Результаты своих изысканий он изложил в серии книг, которые длительное время не переводились на русский язык. Но идеи Ситчина изложил В.Ю. Конелес в книге “Спустившиеся с небес и сотворившие людей”, дополнив их интересными собственными соображениями и материалами. В настоящей теме мы рассмотрим эти идеи и также дополним их некоторыми своими соображениями.
Из шумерских текстов следует, что обителью богов была планета Нибиру, или Тиамат, которая периодически (примерно один раз в 3600 лет) подходила близко к Земле, и в это время боги её посещали. Современные люди, исходя из описаний шумеров, назвали бы шумерских богов представителями высокоразвитой внеземной цивилизации. Они осуществляли межпланетные сообщения, обладали оружием типа лазерного, методами генной инженерии и рядом других возможностей, пока недоступных современной человеческой цивилизации. Благодаря специальному питанию, а может быть и ещё чему-то, они жили очень долго (десятки тысяч лет, если не более). Их система правления напоминала конституционную монархию. По важным вопросам собирался Совет двенадцати, но решающее слово оставалось за монархом, которого называли Ану (его имя означает Небесный).
В очень отдалённые времена на Земле, которую они называли Ки, пришельцы основали свою колонию. Вначале на Землю было отправлено 50 богов-инопланетян. Они получили название ану-на-ки. Их возглавил старший сын Ану — Эн-ки (владыка Земли). Согласно Царскому Списку, правление Энки в Эриду продолжалось 28 000 лет. Однако впоследствии над ним был поставлен более суровый младший сын Ану — Эн-лил (владыка воздуха). Энлил увеличил колонию инопланетян на Земле, и часть поместил на около земной орбите:

Триста поставил он в небесном дозоре…
А на земле шестьсот он поселил.

“Анунаков Небес” в шумерских текстах называют “Игиги” (“те которые обращаются и смотрят”).… Об “Игиги” наши далёкие предки знали лишь понаслышке, их никогда не видели и считали, в известном смысле, богами абстрактными. “Как явствует из шумерских текстов, анунаки нефелим прибыли на Землю за 120 “лет” (по их исчислению) до Всемирного потопа, то есть около 444 тысяч лет назад по нашему времени”. “По сведениям Бероса, 10 царей правили в Шумере до потопа 432 000 лет”.
Среди богов, обосновавшихся на Земле, не было равенства. В одном из текстов сообщается, что “семь Великих Анунаков заставили меньших богов нести бремя работ”. Низшие боги полностью обслуживали высших. Кроме того, для каких-то целей пришельцам нужно было золото. Правящий круг анунаков направил часть рядовых богов в шахты. Труд в шахтах тяжёл сам по себе. Для анунаков же его тяжесть, вероятно, усугублялась ещё и тем, что им был чужд земной климат и земная атмосфера. Это подтверждают древние изображения человекообразных существ в скафандрах, которые встречаются на всех континентах. О тяжкой доле низших богов говорит шумерский эпос:

Когда боги, подобно людям,
Несли бремя и муки тяжкого труда,
Великим был тяжкий труд богов,
Трудной была работа, и велико было страдание.

Так продолжалось сорок Мa, или 144 000 земных лет (Ситчин приравнивает Ма к периоду в 3600 земных лет). После чего (то-есть 300 000 лет тому назад) терпение шахтёров-анунаков лопнуло, и они подняли восстание. Для этого они выбрали время, когда Энлил прибыл посмотреть, как в Стране копей идут дела. В тексте повествуется о том, что мятежники сговорились, напали на старшего офицера и схватили его, а затем сожгли орудия труда и направились к месту отдыха Энлила:

Дом его окружили, но бог Энлил о том не знал.
Была ночь, миновала половина дозора.
|Затем| Калкал увидел то и встревожился…
Калкал разбудил Нуску |канцлера|…
Нуску разбудил своего господина –
Он поднял его с постели |со словами|:
“Мой господин, твой дом окружён,
Битва подошла прямо к твоим вратам!”

Энлил послал Нуску выяснить, кто был зачинщиком и спровоцировал столкновение. Но “шахтёры” ответили:

Войну объявили все мы, каждый из нас!
Мы (…) в горных выработках;
Непосильный труд убил нас.

Энлил хотел казнить бунтовщиков, но они пожаловались Ану. Тот признал, что их возмущение справедливо и нужно найти другой выход. Ану собрал совет. На нём Энки сообщил, что жизнь на планете Нибиру и на Земле имеет общую основу. И что можно на базе земных животных создать существа более совершенные в умственном и физическом отношениях, которые были бы способны выполнять эту и другие работы, необходимые для жизнеобеспечения анунаков. Исходя из наших сегодняшних знаний понятно, что подобные существа можно было создать с помощью генной инженерии, путём внесения в генетический код земных животных фрагменты генов анунаков.
Сейчас во всём мире дискутируется вопрос — этично ли создавать биологическую копию человека путём клонирования? Большинство людей приходят к выводу о недопустимости такой операции. А развитые страны уже запретили её законодательно. Вопрос же о создании биороботов, что можно было бы сделать путём модификации генов человека или их смешения с генами животных, даже не поднимается. Он представляется аморальным априори.
В самом деле, биоробот — это ущербное по сравнению с человеком существо, будет чувствующим и мыслящим, а потому, возможно, страдающим из-за своего несовершенства. Вправе ли люди брать на себя ответственность за создание таковых, особенно, если они будут наделены способностью к размножению? Но анунаки на это решились:

Они воззвали к богине, давшей жизнь богам
И мудрой акушерке |со словами|:
Дай жизнь новому существу, создай рабочих |Lulu|!
“Сотвори Примитивного Рабочего |Lulu Amelu|,
Который сможет тащить это ярмо!
Пусть он исполняет это по поручению Энлила.
Пусть этот Рабочий продолжит работу богов!”

Было решено сотворить некоторое количество существ, способных добывать руду в шахтах и выполнять другой тяжёлый и непрестижный труд. Работы возглавил Энки, а его ближайшей сподвижницей стала Нинхурсаг, она же Нинти. Это имя означает “Госпожа (дающая) жизнь” впоследствии его заменили псевдонимом “Мами” прообразом универсального слова мама.
В эпосе Атра Хасис (Превосходящий мудростью), который был написан преемниками шумеров на аккадском языке, это новосозданное существо называется Lulu, что, как и на шумерском означает человек, но имеет также значение “смешанный”. В этом смешанном существе божественный элемент называется ТЕ-Е-МА — суть (взятая из божественной крови), а земной элемент — глина или грязь. Процесс смешения божественных и земных компонентов описывается на многих глиняных месопотамских табличках, сопровождаемых выразительными рисунками. В них сообщаются различные подробности сотворения человека, не оставляющие сомнения, что речь идёт о генной инженерии. Ниже приводятся некоторые из них.

Примешай к сути глину от основания Земли,
Что чуть вверх |на север| от Абзу11,
И приспособь его в формочку с сутью.
Я представлю хорошую, много знающую, юную ануначку,
Которая доведёт глину до нужного состояния.

Далее в тексте говорится:

Энки, Бог очищавший “напишту”,
Сидя рядом с ней |Нинти|, подсказывал ей.
После того, как она произнесла
свои магические формулы,
Она взялась за глину.
Судьбу новорожденного изречёшь ты;
Нинки запечатлит в нём образ богов,
И то, чем он станет, будет “Человек”.

Из дальнейшего следует, что оплодотворённую яйцеклетку должна была выносить в своей утробе ануначка. На Совете анунаков Энки объявил, что ею вызвалась быть Нинки (NIN-KI — сама “Хозяйка Земли”).
Возможно, период беременности затянулся, поскольку Нинти произвела “вскрытие” и то, что было в чреве, появилось на свет. Взяв в руки новорожденное дитя, Нинти с восторгом воскликнула: “Я сотворила! Мои руки сделали это!”.
После первого успеха была приготовлена новая порция “смешанной глины” — на сей раз для 14 богинь сразу. Упоминается, что при этом вновь использовалась кровь анунака по имени Гешту-Э.

Нинти отщипнула 14 частиц глины.
Семь она расположила справа,
Еще семь расположила слева;
Посредине она поставила формочку.

Генетики сделали своё дело, теперь оплодотворённые яйцеклетки следовало поместить в женские утробы для вынашивания. Очевидно, в планы богов не входило создание нового вида разумных существ, которые были бы способны к самостоятельному размножению. Выше мы говорили о большой моральной ответственности, связанной с этим. Поэтому модифицированные должным образом оплодотворённые яйцеклетки помещали для выращивания в утробы женщин ануначек. На следующей табличке говорится:

Мудрых и много знающих
Дважды семь богинь рожениц собрались.
Семеро породили мужчин;
Семеро породили женщин.

Однако спустя какое-то время молодые ануначки, которым приходилось вынашивать в своих утробах этих гибридов (вероятно, неандертальцев), взбунтовались. В Ниппуре было найдено несколько текстов с описанием этого эпизода (соответствующие таблички хранятся в музее Пенсильванского университета в Филадельфии и в Лувре). В одном из них Нинти говорит Энки: “Сотвори слуг для богов, да так, что бы они производили себе подобных”. И Энки отвечает: “Существо, которое ты назвала, уже существует!”.
Задача — наделить гибридов способностью к размножению но, по-видимому, ограниченной была выполнена. По мнению некоторых современных учёных, неандертальцы вымерли из-за слабо развитой у них репродуктивной функции.
О том, что в шумерских табличках отражены действительные события, говорит не только большое количество биотехнологических деталей, которые не могли бы выдумать древние шумеры, но и то, что примерно о такой же истории создания человека и с той же целью повествуется в древних преданиях, сохранившихся на противоположной стороне Земли, у американских индейцев. “Пополь-Вух” следующим образом говорит о замысле богов: “Так давайте же попытаемся создать послушных, исполнительных, почтительных существ, которые бы кормили и поддерживали нас.… Из земли, из грязи сделаем человеческую плоть, чтобы появились существа, которые взывали бы к нам, молились бы нам”. Здесь под грязью, так же как и в шумерских, вавилонских и библейских текстах, под глиной, землёй или прахом земным следует понимать земные существа, стоявшие на низкой, по сравнению с анунаками, ступени развития. Роль шумерских Энки и Нинти у них выполняют Тлалок и Чальчиутлике.
В процессе создания нужных существ, конечно, было много проб и ошибок. Возможно, поэтому были созданы козлоногие, собакоголовые и прочие химерные существа, изображённые на шумерских цилиндрических печатях и описанные в древних мифах других народов.
Но, в конце концов были созданы существа, близкие по виду к современному человеку, вероятно, неандертальцы. Это должно было произойти вскоре после бунта анунаков-рудокопов, то есть, по шумерской хронологии, примерно 300 тысяч лет тому назад. Научные данные подтверждают это: “Около 300 000 лет назад, без каких либо известных сегодня видов переходных существ, появился Homo sapiens — неандерталец. К характерным особенностям относят волосатость тела, рельефные надбровные дуги, плоский лоб и вытянутый череп, с объёмом мозга (до 1700 см3), несколько превосходящим современного человека”. По археологическим данным, первоначальным местом жительства неандертальцев была Европа, в Азию и Африку они мигрировали позже.
На создании неандертальцев анунаки могли бы остановиться. Но, вероятно, неуёмная страсть учёных к творчеству (психология учёных такова, что они всегда стремятся к более высоким результатам) привела к тому, что какое-то время спустя они создали более совершенное существо — человека Адапу (прообраз библейского Адама).
“Последнее звено в антропологической цепи — это человек современный (homo sapiens sapiens) — кроманьонец. Впервые его останки были найдены в пещере Кро-Маньон во Франции, а также близ города Воронежа и в Крыму. Он ничем не отличался от людей ХХ века. Объём его головного мозга составлял 1400–1500 см3”.
В последнее время эволюционная теория происхождения человека получила очередной сокрушительный удар: “Сравнительно недавно выяснили, что кроманьонец, которого считали эволюционным “потомком” неандертальца, был его “современником”
В конце 1987 года для датировки археологических находок был применён люминесцентный метод (пещера Кебар в горе Кармел). Установлено, что неандертальцы и кроманьонцы совместно проживали в этой местности 100-90 тысяч лет тому назад. Впоследствии такие же данные были получены при изучении Галилеи. Исследования Френка Уэнфорда показали, что “около 125 000 лет назад неандертальцы по какой-то причине мигрировали на север Африки”.
Если неандерталец не является предком кроманьонца, то некем заполнить огромный эволюционный провал между Homo sapiens sapiens и ближайшим его предком — Homo erectus. Трудно объяснить, почему до сих пор не найдены останки каких-либо промежуточных существ между ними. Это учёным даёт веские основания обратиться к представлениям о сотворении человека.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/antropologiya/chelovek-rezultat-evolucii-ili-tvoreniya-t286.html">Человек – результат эволюции или творения?</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Утверждающий новое обязан доказывать свою правоту.
Виктор Янович
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:53
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Человек – результат эволюции или творения?

Комментарий теории:#2  Сообщение ivanpelevan » 26 май 2010, 00:06

Отсутствие, на сегодня, того переходного звена ни о чём не говорит - может, не то мы ищем, не там, и не в том направлении. То, что до Колумба не знали об Америке, вовсе не факт, что её там не было... Мне кажется, что более перспективным будет уяснять содержание самих терминов эволюция и творение. И, если понятие "творение" имеет синонимом "по-щечьему велению", то тогда, упомянутым учённым, нет никакого смысла морщить лбы - им не поймать за руку Всесильного Чудотворца. Другое дело, если акт творения сам является продуктом эволюции... Или эволюция является актом творения растянутым во времени (скажем, менее эффективным)
ivanpelevan
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:25
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Человек – результат эволюции или творения?

Комментарий теории:#3  Сообщение Анатолич » 27 май 2010, 00:23

" ivanpelevan ». - Другое дело, если акт творения сам является продуктом эволюции...-
Я всегда исхожу из этого факта. Отношение сложности информационного процесса, выражающегося в сложности промежуточных алгоритмов, относительно сложности конструкции оператора кодируемого ими, в этом смысл дарвиновской эволюции. Однако, имеются нарушения указанного отношения в сторону "необоснованного" усложнения оператора (в бытовом представлении – интуиция), вызванные интерференцией волн энергоинформации (термин сильно замусоленный, но точнее нет). Нарушения вызывают гибель операторов или "спонтанные" скачки в эволюции (смещение целей самоорганизации). Мир – симбиоз информации, в виде волн энергии, и вещества, в виде конструкции оператора. В этом единство идеального и материального. Мир существует благодаря непрерывной структуризации информации на частицах вещества. В этом первопричина, а вследствие этого рождается новая информация. В круговороте причина – следствие, рождается время. Стоп. Я уже вне темы.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Человек – результат эволюции или творения?

Комментарий теории:#4  Сообщение Дилетант » 28 май 2010, 12:55

В жизни бы не подумал! И откуда только эти термины беруться!?
Дилетант
 
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Человек – результат эволюции или творения?

Комментарий теории:#5  Сообщение Ронвилс » 28 май 2010, 15:18

Термины терминами, но дело в тщательности проработки того или иного базового утверждения. Сказать-то можно что угодно. Есть такие мастера, что на ходу могут выдвигать концепцию за концепцией. Лет шесть-семь назад у меня был интернет-контакт с очень интересным человеком из Москвы - Александром Хазеным. Не знаю, жив он еще или нет (ему уже тогда было за семьдесят и чем-то болел). У него была сугубо материалистическая концепция, но весьма солидно обоснованная. Он мне даже прислал одну из своих книжек (называется "Разум человека и разум природы"). Он очень критиковал концепцию "генетических экспериментов инопланетян". Дело в том, что геном живого существа - весьма хрупкая штука. Информация на ДНК легко "ломается" под действием обычных природных факторов жизнедеятельности, а так же всяких токсинов, свободных радикалов и т. д. Он шутливо говорил, что делать подобные эксперименты, все равно, что прилететь, сделать сложную конструкцию из пластелина и улететь обратно. По его хорошо проработанной концепции существуют в природе так называемые "локальные экстремумы", куда может попадать тот или иной физический и химический процесс. Если в любом сложном физико-химическом процессе нет таких стабильных процессов, то он неустойчив и рано или поздно расстроится и заглохнет, как бы надежно вы его ни проектировали. Если посмотреть на конструкции, созданные человеком, то они зачастую поражают своей сложностью и функциональной продуманностью. Но оставьте их на долгое время без присмотра и они неизменно превратятся в груду материала, который со временем распадется. А просчитать конструкцию, "сотканую" из локально устойчивых динамических компонентов, которые на всех уровнях себя поддерживают и "ремонтируют", даже для простейших случаев человек неспособен. И не помогут тут даже самые мощные ЭВМ. Это Хазен и назвал "разумом природы". Мне такой подход не понравился, хотя я и уважал подход автора. Я называл такую концепцию "мешком фокусника". Из мешка всегда можно вытащить нечто, подтвержающее именно то, что надо для объяснения реального факта. Но объяснять вам никто ничего не будет. Природа в этом случае всегда надежно спрячет причины.
В моей концепции существует так называемое "промежуточное звено". Есть некое "трансцендетальное" начало, которое вечно как мир и "разложить по полочкам" его невозможно в принципе. Приведу пример из "Алмазной сутры": “Господь Будда затем предостерег Субхутти: - Субхутти, не думай, что Татхагата когда-либо предполагал в уме своем: “мне следовало бы создать систему наставлений для разъяснения Дхармы”. Ты никогда не должен лелеять такую недостойную мысль. И почему? Потому что тогда не поймешь учения Татхагаты и вдобавок опорочить его. Кроме того, то, о чем упоминалось в учении как о “системе учения”, не имеет смысла, ибо истина не может быть расчленена на части или сведена в систему. Слова могут быть использованы только в фигуральном смысле”.
Но есть и физический мир. Он в значительной мере жестко детерминирован. Законы физики и химии работают очень надежно и консервативно. Но в этом мире заложен и определенный разрушающий фактор - этакая "вселенская мешалка", которая любой упорядоченный процесс делает неустойчивым (без нарушения, разумеется, основных закономерностей). Наверное это очень правильно. Представьте себе, что скульпторы бы делали фигуры из песка, а те бы никогда не рассыпались. А теперь представьте, что есть еще и промежуточное звено между физическим миром и "трансцендентальным". С одной стороны - его конструкции весьма стабильны и неразрушаемы сами по себе. Это позволяет поддерживать управляемые ими физические компоненты и стабильно их сохранять (как цельный образ) в течение неопределенного времени. За каждой из таких базовых конструкций стоят творческие силы из мира "Духов" (трансцендентального мира). Если такая творческая личность захочет что-то переделать в своей системе из промежуточной материи - он это может сделать. Это его творческий процесс. Но это далеко не так просто, как кому-то может показаться. За каждым семейством в царстве растений и животных стоит целый большой коллектив таких личностей и работают они, совершенствуя свои конструкции, миллионы лет. Можно назвать их богами соответствующих "небесных" царств. Прошу заметить, что в пределах, скажем, семейства псовых особи могут различаться от таких, что умещаются в ладони, до таких, которые размером с теленка. Но вы никогда не спутаете их с семейством кошачьих.
Рассуждая подобным образом вполне естественно прийти к выводу, что и за человеком (как биологическим видом) стоит свой коллектив богов. Сказать, что он радикально отличается от коллективов, курирующих другие группы млекопитающих (к примеру - приматов) было бы неразумно. Каждый коллектив работает в своей природной "нише". И уж эти боги совсем не похожи на тех мифических всемогущих Богов, которые изобрели люди в своих религиях.
Я не берусь расписывать те "виртуальные миры", в которых происходит жизнь и деятельность наших земных богов. Все это будет не чем иным, как антропоморфные фантазии на тему "из жизни богов". Не сомневаюсь лишь в том, что все там весьма и весьма отличается от того, к чему привык человек в своем земном воплощении и, разумеется, далеко от идеала. Иначе зачем бы нужны были все эти "творческие поиски" на театре земной жизни?
Ронвилс
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Человек – результат эволюции или творения?

Комментарий теории:#6  Сообщение Анатолич » 29 май 2010, 00:44

"Ронвилс » - "За каждым семейством в царстве растений и животных стоит целый большой коллектив таких личностей и работают они, совершенствуя свои конструкции, миллионы лет." - Я бы сказал на каждую личностью "в царстве растений и животных", на каждую клетку, геном, молекулу, атом, частицу, есть виртуальный образ, живущий своею жизнью, опережающей свой оригинал и во времени и в развитии. Если виртуальный образ не имеет развития, оригинал гибнет – идёт на корм верхнему ярусу. Но постоянно идёт коррекция, виртуального образа результатами его материализации - структуризация информации на частицах вещества. "Квант", "фотон"- как бы процесс обмена энергией не называли, имеет свой виртуальный образ. Это нижний уровень нашего Мира, нашей космологической точки. Каждый Человек, резко отличается множественностью своих виртуальных образов. Мысли – результат их сканирования, они неуловимы и как только останавливаемся на какой-то из них, информация материализуется, растворяясь в физиологии, а оттуда всплывает реальный образ, основанный на резонансах памяти наших органов чувств. А уж, каких только виртуальных образов не создаст разум, разумея и виртуально и физиологически, фантастика! К сожалению нового ничего не родится, подход – рационализаторский. Виртуальный процесс – конструкторский, и скажу по секрету, управляется личностью, концентрируя виртуальные образы на решения проблемы, в основном поиск комфортных состояний конкретного материального тела и духа – виртуальной души.
Самоорганизация виртуальных процессов контролируется внешними алгоритмами (я не раз их упоминал), они под юрисдикцией Абсолюта. Уточняю, действие внешних алгоритмов ограничено только самосохранением Абсолюта.
Есть такая мысль, что всё, что есть на земле, создавалось и обкатывалось где-то, но из-за конфронтации информационных полей планет, такое невозможно.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич
 
Сообщений: 3818
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 554 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Человек – результат эволюции или творения?

Комментарий теории:#7  Сообщение Ронвилс » 29 май 2010, 09:36

Юрий! Каждый имеет право на свое представление и свою концепцию Мира. Но требуется последовательная проработка интеллектуального материала. Можете посмотреть, к примеру, как это делаю я на сайте http://legenda-ura.narod.ru/Legenda.html
Ну, для физики пространства Метагалактики я сделал это, пожалуй, черезчур детально. Но зато там же и материалов и зависимостей люди накопили массу. Для биологии я менее детально проработал, но все равно вышел на практику. Ведь думающему человеку не может быть не интересен тот удивительно консервативный процесс, который разворачивается при зарождении любого биологического организма. Любая реальная концепция должна быть такой, что открытие новых фактов исследователями во всем мире должно не заставлять автора "изворачиваться" и пытаться втиснуть факты в свою концепцию, а органически из нее исходить и лишь дополнять и подтверждать. А самое большая удача, когда концепция заранее предсказывает тот практический результат.
Ронвилс
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 09:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Человек – результат эволюции или творения?

Комментарий теории:#8  Сообщение Дилетант » 29 май 2010, 20:21

"По его хорошо проработанной концепции, существуют в природе так называемые "локальные экстремумы", куда может попадать тот или иной физический и химический процесс."
А в биологии, я считаю, они называется "видом". И крайне устойчивы именно потому, что постоянно самоуничтожаясь- возрождаются! Так что, никаких "загробных сущностей" за каждой живой клеткой просто не требуется!
Дилетант
 
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 15:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Человек – результат эволюции или творения?

Комментарий теории:#9  Сообщение Виктор Янович » 29 май 2010, 22:09

Ронвилс писал(а):Рассуждая подобным образом вполне естественно прийти к выводу, что и за человеком (как биологическим видом) стоит свой коллектив богов. Сказать, что он радикально отличается от коллективов, курирующих другие группы млекопитающих (к примеру - приматов) было бы неразумно. Каждый коллектив работает в своей природной "нише". И уж эти боги совсем не похожи на тех мифических всемогущих Богов, которые изобрели люди в своих религиях.

Уважаемый Юрий Петрович! Вы заново изобретаете велосипед и не хотите воспользоваться давно разработанным и намного более совершенным, чем тот который предлагаете Вы. Хотелось бы думать, что дело здесь не в гордыне. Может быть Вы просто не знаете, где он описан. Сообщаю: в книге Макса Генделя "Космогоническая концепция розенкрейцеров. (основной курс по прошлой эволюции человека, его нынешней конституции и будущему развитию)". В 1993 г. эта книга была издана в Киеве и несколько позже под названием "Космогоническая концепция" в Питере. Наверное её можно найти в интернете. Если же захотите прочитать, но не найдёте, смогу дать Вам её почитать.
С наилучшими пожеланиями. В.Янович.
Утверждающий новое обязан доказывать свою правоту.
Виктор Янович
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:53
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Человек – результат эволюции или творения?

Комментарий теории:#10  Сообщение ivanpelevan » 30 май 2010, 18:44

За каждой из таких базовых конструкций стоят творческие силы из мира "Духов" (трансцендентального мира). Если такая творческая личность захочет что-то переделать в своей системе из промежуточной материи - он это может сделать. Это его творческий процесс. [/quote]
- Господа! Назовите эти "творческие силы", Случаем, и увидите, что необходимость в заумных терминх и сложных словесных конструкциях, также как и ссылки на их прототипы из Веды, понадобится только для того, чтобы скрыть суть явления.
ivanpelevan
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 25 май 2010, 22:25
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Антропология

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1