Что происходит с кислородом и водородом?

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#21  Сообщение Holken » 17 мар 2018, 19:48

VladimirSS писал(а):Любая планета это открытая энергоситстема, она может принимать, отражать и стравливать излучения, то есть, являться как потребителем, так и источником.

Да. Вы правы. С тем что приходит и уходит, но тогда писали, что у Вас что-то стукается и выделяется энергия или течёт, так вот в этом плане планеты это закрытая энергетическая система. На звёздах этого момента нет, и они открытые системы.
VladimirSS писал(а):Holken писал(а):
1 Сброс энергии на Вселенский Информационный Уровень - 40%.
2 Сброс энергии в виде квантового излучения - свет, тепловое излучение -59%.
3. Сброс энергии с выбрасываемой материей. - 1%
Вы посчитайте по вашей методе, исходя из текущих параметров Солнца, за сколько тысячалетий оно полностью растратит своё тело?

Вы ж до сих пор не знаете энергию, которая греет недры Земли. И сюда примазываете всякую ерунду.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/chto-proishodit-s-kislorodom-i-vodorodom-t4735-20.html">Что происходит с кислородом и водородом?</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#22  Сообщение VladimirSS » 17 мар 2018, 20:28

Holken писал(а): что-то стукается и выделяется энергия или течёт, так вот в этом плане планеты это закрытая энергетическая система.

В предыдущем ответе есть анимация падения метеорита на поверхность Луны, которую с поверхности Земли зафиксировали как вспышка света. То есть, часть энергии в виде излучений тело Луны покинуло, то есть, система и в этом случае остаётся открытой.
В отношении звёзд, то рассмотрим падение кометы н наше Солнце.
Комета, если точка её перигея находится внутри видимой поверхности Солнца, на точке входа в неё, имеет скорость близкую к первой космической для поверхности Светила. то есть. около 436км/с.
Предположительно такое событие имело место в 19 веке, когда подобный выброс спровоцировал мощную магнитную бурю на Земле, не работал телеграф и др. Система и в этом случае открытая. Закрытых систем в природе нет. для упрощения, их можно только рассматривать, как закрытые.
Holken писал(а):Генерация энергии и её сброс это работа Вселенского информационного уровня. ТО есть эта энергия не влияет на выброс материи со звезды, но это энергетическая подпидка. Только именно в этом случае звезда может жить миллиарды лет и излучать такую огромную энергию, но никак не синтез. Есть статьи многих учёных, которые всё подсчитывали. У Вас энергия это сплошь материя, а это не так. На звёздах ни чисто ядерная, ни синтез, который всего в 4 раза больше может дать энергии не в состоянии дать нужную энергию. Фактически всю энергию звёздам даёт Вселенский Информационный Уровень.

Солнце занимается и трансмутациями элементов, но в меньшей степени. в основном оно производит нейтроны, которые частично распадаются в протоны, на базе тех и других в основном получается водород и гелий, который Солнце в изобилии теряет в виде части солнечного ветра.

Комментарий теории:#23  Сообщение Holken » 17 мар 2018, 20:53

VladimirSS писал(а):Столкновение вещества Солнца с телом, несущемся на такой скорости приведёт к перераспределению кинетической энергии и массовому выбросу вещества с поверхности Солнца.

И что! Это как-то изменит энергетику Солнца. Абсолютно нет. У Вас нет аргументов.
VladimirSS писал(а):Под синтезом вещества я подразумеваю создание вещества за счёт поглощения эфира, то есть, синтез идёт за счёт гравитации.

Нет. Синтез это укрупнения уже готовой материи. Генерация, о которой я говорю это подпидка эфиром. И в этом смысле любые изменения материи сопровождаются этой подпидкой. Однако я говорю о МЕЖАТОМНОЙ ГЕНЕРАЦИИ. Это несколько другая генерация.
Вы играете правильными словами, но у Вас не моя генерация, а те моменты которые не создают энергетика нужной мощности.
VladimirSS писал(а):Вы рассматриваете синтез за счёт трансмутации элементов, в любую сторону, хоть от водорода к гелию, или от урана к цезию.

Нет. Во первых на звёздах нет синтеза, а есть только распад материи. Частичный ядерный распад ядра, и мощная гравитация ядра создают высокие давления плазмы ядерного распада, что и является той массой материи при высоких параметрах температуры и давлений, в которой проявляется повышенная генерация энергии. Вот эта избыточная энергия, это основная энергия, которую испускает звезда. А всё, что пишите Вы это мелочёвка, на которую и внимания обращать бессмысленно.

Комментарий теории:#24  Сообщение VladimirSS » 17 мар 2018, 21:17

Holken писал(а):И что! Это как-то изменит энергетику Солнца.

Только кратковременно, если тело не большое.
Holken писал(а):Нет. Синтез это укрупнения уже готовой материи.

Синтез. это созидание.
Holken писал(а):Гравитация работает только как средство которое создаёт давления этого вещества.

Однако, гравитация не идёт в центр тела. она только направлена на него. что говорит о том. что часть вещества, которая провоцирует гравитацию имеет вид практически идеальной сферы.
Зона сжижения эфира находится в удалении от этой зоны, эфир до вещества с сильным электрическим полем не доходит, там и происходит сжижение эфира, материал становится жидким, скажем у Земли это глубина 70-110км, где резкое сжижение материала.
Holken писал(а):Нет. Во первых на звёздах нет синтеза, а есть только распад материи.

Понятно.
Опять сингулярность и камни бесконечности :D
Изображение
которые разлетелись поле большого пука и сформировали галактики :lol:
Последний раз редактировалось VladimirSS 17 мар 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Комментарий теории:#25  Сообщение Holken » 17 мар 2018, 21:40

VladimirSS писал(а):Только кратковременно, если тело не большое.

Мы говорим о звёздах и крупных планетах. Потому это предмет разбирательства.[
quote="VladimirSS"]Гравитация, это поток эфира. поток ускоренный, а ускорение потока на веществе создаёт несимметричный перепад далений, что и увлекает вещество в направлении потока -- то есть гравитацию.[/quote]
ВЫ играете правильными словами не понимая смысла слов.
Абсолютно всё, что есть в этом мире создано на основе эфира. Но. часть эфира это то, что уже создано и работает в определённом состоянии, а часть эфира это то, что материя получает как энергетическую подпидку, без какого-либо материального преобразования вещества. Гравитация, это поток гравитационных волн определённой частоты с определёнными свойствами. То есть это эфир, из которого уже что-то построено. И почему он ускоренный? Он увлекает, ну и что, он не создаёт заметную дополнительную энергию.
Вы ищете энергию там, где её мизер, не заслуживающий в этом вопросе внимания.[
quote="VladimirSS"]То есть, есть внутри тела некая оболочка, которая провоцирует гравитацию за счёт высокого потенциала электрического поля.
На базе жидкости идёт синтез нейтронов, а чуть выше от этой зоны к поверхности появляется водород и гелий, др элементы.[/quote]
Бред сивой кобылы. Извините. Это так.

Комментарий теории:#26  Сообщение VladimirSS » 17 мар 2018, 21:45

Holken писал(а):Мы говорим о звёздах и крупных планетах. Потому это предмет разбирательства

Имелся в виду размер тела кометы, чем он больше, тем сильнее его воздействие.
Holken писал(а):ВЫ играете правильными словами не понимая смысла слов.

Я прекрасно понимаю о чём веду речь.

Комментарий теории:#27  Сообщение Holken » 17 мар 2018, 22:03

VladimirSS писал(а):Имелся в виду размер тела кометы, чем он больше, тем сильнее его воздействие.

Ладно оставим.
VladimirSS писал(а):Я прекрасно понимаю о чём веду речь.

Тут по Станиславскому. Не верю.
Что из себя представляет только что созданная молодая планета?

Комментарий теории:#28  Сообщение VladimirSS » 17 мар 2018, 22:15

Holken писал(а):Что из себя представляет только что созданная молодая планета?

В простейшем виде, планета, это тело имеющее гравитацию, остальные деления по признаку размера, это условность.
Кометы, астероиды и др мелкие тела гравитации не имеют, что доказало НАСА и иже с ними при попытках оседлания комет "Итокава" "Герасименко-Чурюмова".
Астероиды не накапливают пыль и лёд, которой в СС полно, не слипаются в общее тело, предпочитая "одиночество".

Любое тело с гравитацией должно иметь ядерную структуру, минимум с одним ядром.
Оно всегда внутри будет жидким, не путать с горячим, просто жидким.
Тело с жидким нутром всегда будет иметь шаровидную форму.
Размер внешней оболочки (всё, кроме ядра) должен обеспечивать давление при текущей гравитации, необходимое для стабильного состояния вещества ядра.
Отсюда и минимальный размер. Тел с наличием гравитации с радиусом меньше 200км, скорее всего нет.
В принципе, легко пересчитать размеры ядер для Цереры по Земле.
Например, для абсолютно жижкого ядра, которое у Земли залегает от 2880км, для Цереры даст радиус внешней оболочки 57км.

Комментарий теории:#29  Сообщение Holken » 17 мар 2018, 23:13

VladimirSS писал(а):В простейшем виде, планета, это тело имеющее гравитацию,

Ну ясно. Знаний у Вас нет.
А гравитацию испускает любая элементарная частица. Сделайте выводы.
Любая планета это сгусток остывшей плазмы, которая состоит в основном из тяжёлых элементов уранового ряда.
Это означает. что планета собрана из отдельных атомов, и при формации приобретает идеальную шарообразную форму.
Молодые планеты это сплошь радиоактивное и очень плотное образование.
Молодые планеты формируются несколько сотен миллионов лет после распада ЧД, в космосе, который является туманностью с высоким содержанием вещества в космосе, и при высокой для космоса температуре в 50 -70 градусов Кельвина.
Высокая температура космоса + высокая радиоактивность + высокое давления вещества в глубинах планеты способствует запуску тепловых процессов.
Нормальные звёздно планетные системы в своём объёме не имеют комет, астероидов и метеоритов.
Это Солнечная система является ущербной, и потому здесь всё это есть.

Комментарий теории:#30  Сообщение VladimirSS » 18 мар 2018, 00:34

Holken писал(а):А гравитацию испускает любая элементарная частица. Сделайте выводы.

Это блеф.
Holken писал(а):Любая планета это сгусток остывшей плазмы,

Любое вещество можно перегреть и получить плазму, но нельзя получить планету из плазмы, не выйдет, увы.
Причём тут элементы уранового ряда и что всё состоит из атомов? :cry:
Holken писал(а):Молодые планеты это сплошь радиоактивное и очень плотное образование.

Ага, камни бесконечности :lol:
Где вы видели такие тела?
Да, ведь в СС наверное таких нет.
А Энцелад, у него вода досе застывает, тело мелкое, если и имеет гравитацию, то мизер, а водой шпуляет ..............
Однако радиации не зафиксировано.
Будь это тело старым, уже бы дааавно ледышка была, а так ещё фонтанирует 8-)
Holken писал(а):Молодые планеты формируются несколько сотен миллионов лет после распада ЧД,

Даже звёзды формируются на раз-два при очередном развале какого-нибудь крупного тела, по какой-либо причине.
Банальная вспышка сверхновой и тел полно. Посмотрите SN1987A, до сих пор живёт и здравствует и тел вокруг колечком полно.
Изображение
Развал любого тела связан и с большими фрагментами, и с малыми, и состоящими из различного вещества
Для этих процессов всегда полно и Звезд, и планет и комет. Ваши идеальные условия не возможны.
Изображение
Данное тело в центре периодически разваливалось, постоянно производит водород и гелий и др вещества, всё это сформировало его окружение.

Из газа в космосе ничего не формируется.
Изображение
Газ выбрасываемый в межзвездное пространство звездами и частью планетами поменьше, просто улетучивается, на его базе ничего не создается, ни каких тел.

ЧД это тоже тела, большие, но тела.