Методология астрономии и физики

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 18 мар 2012, 16:15.
Причина: Пункт правил 5.8

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 18 мар 2012, 16:14.
Причина: Пункт правил 5.8

Комментарий теории:#183  Сообщение Алексеевич » 28 мар 2012, 14:44

Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.

Несколько слов о методологии "изучения" эфира и физического вакуума. Термин "физический вакуум" ввели ортодоксальные физики-теоретики, чтобы не произносить слово эфир. По сути это одно и тоже: и то и другое - непоймёшь что. Я уже в какой-то теме писал: "Сколько альтов - столько и эфиров, а сколько ортов - столько и физических вакуумов. К счастью, оказалось, что ни эфира, ни физического вакуума в природе не существует. А если бы они существовали, мы бы всё равно никогда не узнали, какой эфир или физический вакуум правильный. Эти штуки придумываются из головы, как фантастические фантомы. Никакими опытами существование эфиров и физических вакуумов не подтверждается.
От господ - подалей,
От них себе беды на всякий час готовь.
Минуй нас, пуще всех печалей,
И барский гнев, и барская любовь.
Алексеевич
Доступ заблокирован!

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:18

Комментарий теории:#184  Сообщение Ин-сен » 20 июл 2012, 03:20

По сути это одно и тоже:

Не скажите, как раз это суть разные понятия. Когда атом считался неделимым, все разделяли на вещество-предметы и среду, в которой они существовали. И эту среду называли эфиром, типа воздух, в котором существовал человек. В последующем, когда выяснилось, что воздух состоит из атомов, а атом делимый, то в пределе делимости стали предполагать эфир. Так и говорили: все изначально состоит из эфира. Т.е. эфир стал пониматься субстанциональным. Но в математике и классической физике среда абстрагировалась напрочь, процессы рассматривались в идеализированном пространстве пустоты, которое стали называть физическим вакуумом. Да, это упрощает физическую теорию, но в мировоззренческом плане это недопустимо. Подмена эфира пустотой-вакуумом приводит к дискретному миру вне среды и нарушению закона сохранения вещества. А для обнаружения эфира нужна думалка, а не особые эксперименты. Взять к примеру эл.магнитные волны. Но что такое волна? Волна - это локальная неоднородность среды (волна на воде, звук в воздухе и т.д.). Тогда волновое излучение - это движение искажения среды. И характер этого движения зависит от свойств среды - чем выше плотность и упругость среды, тем выше скорость движения волны. Так, скорость звука в металлах выше, чем в воде, а воде выше, чем в воздухе. Да, собственно эфир невозможно обнаружить - слишком мизерная субстанция, но если предположить, что эл.магнитная волна - это искажение эфира-среды, то 300000 км.с говорит о том, что это среда чрезвычайно плотная и упругая. Об этом 100 лет назад писал Н.Тесла и природу электричества основывал на представлениях об эфире. Но его задвинули, и сегодня в науке нет ни одного толкового объяснения электричества.

За это сообщение автора Ин-сен поблагодарил:
Анатолич (20 июл 2012, 17:54)

Комментарий теории:#185  Сообщение Анатолич » 22 июл 2012, 00:16

Ин-сен писал(а): Когда атом считался неделимым, все разделяли на вещество-предметы и среду, в которой они существовали. И эту среду называли эфиром, типа воздух, в котором существовал человек. В последующем, когда выяснилось, что воздух состоит из атомов, а атом делимый, то в пределе делимости стали предполагать эфир. Так и говорили: все изначально состоит из эфира. Т.е. эфир стал пониматься субстанциональным. Но в математике и классической физике среда абстрагировалась напрочь, процессы рассматривались в идеализированном пространстве пустоты, которое стали называть физическим вакуумом

Я поблагодарил Вас за это сообщение. Но среда не «абстрагировалась напрочь», а стала обладать элмагнитными свойствами – проницаемостью. Что соответствует уточнению свойства пространства, но Эфир так и остаётся «пределом делимости».
Ин-сен писал(а):волновое излучение - это движение искажения среды

Точнее, «движение искажения среды» - элмагнитномеханических конструкций. Передел скорости света –это предел упругости упомянутых конструкций. В веществе конструкции раздуваются; и упругость падает, и скорость света, то же.
Электричество, как и магнетизм, на каждом уровне организации вещества имеет свои особенности. Но в основе электричество - вихревое движение Эфира, а магнетизм - замкнутое движение Эфира. Электрические и магнитные поля обладают силой вследствие инерции эфира.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону

Комментарий теории:#186  Сообщение Ин-сен » 22 июл 2012, 02:47

о Эфир так и остаётся «пределом делимости».

Строго говоря, эфир не является пределом делимости. Это утверждение выводится из космического мироустройства. Вы прекрасно знаете, чтобы выйти за пределы Земли, надо преодолеть 1-ю космическую скорость. Преодолели и вылетели в старшую структуру - Солнечную систему. Преодолели 2-ю космическую скорость и вылетели в старшую структуру - звездную систему, и т.д. Галактику и, наконец, Вселенную. И вы полагаете это все? Нет, ряд надо продолжить: МегаВселенная, Супер-пуперВселенная и т.д. Недавно астрономы установили, что космические процессы происходят симметрично относительно "линии зла", которую можно умозрительно провести в пространстве Вселенной. Я предполагаю, что это линия орбиты, по которой вращается наша Вселенная, одна из мириады других вселенных, вращающихся вокруг ядра МегаВселенной. И здесь важно то, что каждая система характеризуется своей предельной скоростью. Вы не задумывались, почему мы видим только в пределах нашей Вселенной? Наверно потому, что здесь предельной является скорость света, т.е. свет всегда остается в составе Вселенной, а все что выше этой скорости вылетает в МегаВселенную. Но если свет - это искажение эфира, то более высокая скорость предполагает еще более мизерную субстанцию. Так, что об эфире как пределе делимости говорить не приходится.

Комментарий теории:#187  Сообщение dreamer » 22 июл 2012, 15:51

Ин-сен писал(а): Вы прекрасно знаете, чтобы выйти за пределы Земли, надо преодолеть 1-ю космическую скорость.

dreamer

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43

Комментарий теории:#188  Сообщение Анатолич » 22 июл 2012, 16:27

Эфир - это символ основы мироздания, Вы же говорили
Ин-сен писал(а): В последующем, когда выяснилось, что воздух состоит из атомов, а атом делимый, то в пределе делимости стали предполагать эфир.

Проявился Вакуум, но в его представлениях Эфир всё равно символизирует среду.
Хочу, всё, знать! (дурацкое желание)
Анатолич

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:47
Откуда: Ростов на Дону

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 19 авг 2012, 11:00.
Причина: Пункт правил 4.6.1

Комментарий теории:#190  Сообщение Ин-сен » 22 июл 2012, 22:21

dreamer писал(а): Совсем необязательно.О чем свидетельствуют явления аккреции и диссипации вещества из и в (соответственно) космического пространства ? О том,что пыль и другие подобные ей микрочастицы выходят за пределы Земли ,двигаясь со значительно меньшими,чем первая космическая,скоростями.

Но это же в результате других явлений. Ладно, возьмем Луну со своей предельной скоростью, где пыль лежит без аккреции и диссипации.

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 23:38