alexandrovod писал(а): сожалению не пустышка.
Сорос и его ЭГО, стандартный метод западной ветви Акшенадзи-70% командиров СС,
Пустышка в научно обосновании. Любое уничтожение духовной культуры одевается в одежды правдоподобия. Это выдержки из моего обращения к властям России, Европы и другим для формирования запрета концепции, как фашистской и составления искового возмещения ущерба к Соросу
"Как случилось, что бывший коммунист и антифашист К. Поппер создал структурные основы для создания любых античеловеческих организаций и режимов? По законам критического рационализма существуют и террористические объединения. Например, ИГИЛ объединило вокруг себя мусульман-суннитов, которые воюет против мусульман-шиитов, Америки, официальных властей Ирака, Сирии, Ливии и вообще против всей западной цивилизации. Нет ничего удивительного в том, что концепции Поппера нашли своих последователей в СССР и Германии, так как они опираются на простые и внешне наблюдаемые факты жизни, которые можно противопоставить между собой.
Например, в СССР история России переписывалась с приходом каждого нового лидера или все режимы имели склонность одевать своих граждан в какие-то одинаковые одежды. Все просто, одет по-другому, значит не наш человек, не достоин жить в «Открытом», для избранных, обществе. Во всем мире участились конфликты по появлению в национальных, религиозных одеждах в определенных местах. И т. д.
Понимал, ли К. Поппер опасность своих концепций для человеческой цивилизации? «Понимание», «смысл», как цели теории, отсутствуют в его логических построениях. Даже слова «Открытое» и «Закрытое общество», он называет терминами. Термины определяются через набор признаков, в результате рациональной критики, одни признаки можно удалять, а другие добавлять. Таковы же принципы образования сознания человека, которое зависимо от этих «эволюционных изменений общества». Поэтому, тех философов, которые опирались на особенности развития языка, из терминов, бытового или профессионального слэнга, на уровень «понятия» и «категории» Поппер критиковал.
В критических высказываниях в оценке философии Платона и Гегеля К. Поппер был уничтожителен. Например, обвиняя марксизм в "методологическом коллективизме", Поппер объясняет его роковым влиянием идей Платона и Гегеля. Государство, класс, объективная идея или дух, возводятся "методологическим коллективизмом" в оп¬ределяющую силу общественного развития, а индивид, отдельный чело¬век "превращается в средство" для достижения некоей предустанов¬ленной цели истории. Напомним, что в современном менеджменте понятие «коллективизм» - это достигнутая зрелость сотрудников организации в способах установления сотрудничества. Но, увы, формы сотрудничества в концепциях Поппера не предполагаются.
В критике Платона и Гегеля Поппер очень агрессивен. Особенно достаётся Гегелю. Вот неполный набор критических высказываний: «великий обманщик», «интеллектуальный мошенник», «отец современного тоталитаризма», «диктатор от философии», «апологет пруссацтва» и другие. Он призывает освободиться от гегельянства, как «интеллектуального мошенничества, пожалуй, крупнейшего в истории нашей цивилизации ». Гегельянцев преследовали В СССР, даже в родной Германии Гегель забыт под влиянием критиков.
Почему Платон и Гегель опасные для концепций Поппера? Оба философа учитывали приоритет разума человека на влияние развития цивилизации. Интеллектуальные возможности разума были основой развития прогресса человеческой цивилизации, формируя естественно-природную нормативность сознания и в обществе. Ганс Кельзен, создатель проекта Конституции Австрии в 40-ых годах 20-го века, считал, что естественная нормативность формирует нормы права и они гораздо старше первых законодательных инициатив Солона и др. Поэтому приоритет норм права над силой права необходим, как основа построения свободного и демократического общества.
Термин «позитивный» Гегель использовал в объяснении закона образования Целого, которое образуется только из позитивных признаков. В соотношении Целого и Частей, Сущность Целого определяет содержание Частей, а не наоборот, как у Поппера. Отсюда господство плюрализма мнений и многочисленные возможности создавать различные социальные образования, которые никогда не приобретут органичности, преемственности и гуманистических целей после своего формирования.
Показательна история мировых религий, которые как Целое определяли свои Части, различные институты веры, сохраняя основания и историю их появления. Например, рациональное постижение каких-то основ Христианства вызвало появление различных институтов веры, в которых организация христианского учения учитывала национальные и культурные особенности верующих. Но это были Части, содержание которых определяло Целостность учения , созданного Иисусом Христ