Николай Мигашкин писал(а):1. Это опредление критериально. Интеллект, Разум любой внеземной цивилизации будет определятся по таким же критериям. Абсолютный Интеллект Бога формируется также, именно поэтому он может и является источником Разума и интеллектуальных возможностей людей.
Оно и основа анализа любого произведения искусства. Можно сделать сравнительный анализ Джоконды и Квадрата Малевича. И увидеть не только разницу, но и ответ почему гениальные произведения долгое время остаются не понятыми, а поделки быстро тиражируются.
Я вернулся к этому посту, ибо он программный не только для этой темы...
Хочу заметить, что нет абсолютного интеллекта Бога, ибо сам интеллект - это свойство материи, обеспечивающее непрерывность суеты в ней. Но суета суете - рознь: в одном случае достаточно зачерпнуть ладонью воды в ближайшей луже, и жизнь продолжается; в другом - колодец копать; в третьем - айсберг приволокти; в четвёртом - синтез из воздуха затеять... Конечно, уровень внеземной цивилизации, боле менее смогут себе представить только единицы нашей цивилизации, которые реально представляют стоящие перед нами проблемы. Остальным - или по барабану, лишь не исчезли бы пиво и футбол; или - наконец-то, спасители пришли...
Вот такое происходит постоянно на Украине, с 2001 года: сначала приехал Папа Римский; в последние годы приезжает Патриарх Кирилл...
Большей части - всё равно. Значительная часть населения надеется на них как на бога. И только единицы видят, что Папа приехал вместо помощи Запада за закрытие Чернобыля, а Патриарх - чтобы русский дух не выветрился из этих мест, вместе с коммунизмом. Но в обоих случаях эти визиты никак на конечный результат не влияют, и только как пилюли, на время снимают боль проблемы...
Вот и придёт внеземная цивилизация - и что? - Какая пришлая передовая цивилизация, здесь, на земле, при знакомстве с дикарями помогла дикарям в чём- то?.. Ну, кроме их физического истребления болезнями, развратом. оружием?.. И как дикари оценили уровень пришельцев?!.
Николай Мигашкин писал(а):2.
Малевич открыл новую возможность быть востребованныым используя психологические эффекты восприятия. После него появилось огромное количество таких техник, как оздоравливающие картины а-ля Рерих, картины с нарушением пространственной и цветовой гармонии. Например в середине объекты и цвета последоватльно исчезают и уходят в белесое ничто. Она поглощает энергию. такой эффект поглощения есть. Только длительное восприятие вещей изуродованных, с наличием диспропорций вредно сказывается на сознание и даже здоровье.
Квдрат Малевича имеет тот же эффект. Длительное восприятие его вызывает появлние глюков, символизирующих определнные, глубинные состояния ума. Такой эффект возникает от рассматриваемого любого черного объекта. От возникновения клинических глюков спасает пропорциональность картины и наличие белого света. И вообще картина рассматривается при свете, в среде, где нет источников опасности.
Но это раскручивается как эффект от самой картины, выполненной с использованием тайных техник исполнения. Это и было рекламой Черного квадрата. А Малевич хорошо провел рекламную компанию, а потом просто тиражировал Квадраты на рынок. Вы можете себе представить Джоконду Леонардо Де Винча №2 и №3?
У нас сейчас нет здоровой духовной культуры, внятной политики. Политика СМИ (криминал, порнуха) и Правительства дисгармонична, поэтому востребоваными будут и какие-то дисгармоничные произведения. Если хочешь заработать бабло следуй Правилу востребованности новой продукции - выпускай такой, который похож на раскручиваемые образы.
Если для художника искусство "вид божественной деятельности" (Гегель), то такого рода произведения еще долго не будут востребованы.
Если не создать для них свою концепцию востребованности.
Я, как-то, по заказу состоятельного заказчика изучал возможность, для него, оставить след в истории...
Оказалось, это от наших потуг не зависит, как бы мы не старались, как бы не учились, сколько бы денег не потратили...
Разум зародился и развился на проблеме тиражирования дара божьего, посредством познания законов природы.
Познал он секреты композиции в звуках, цвете, физических величинах, и расписал эти секреты так, что любой носитель разума, может что-то сложить. И каждый сложит то что видит. Но только единицы не изобразят видимое, а покажут понимаемое... Это те, кто не ведётся на очевидное, ибо знают, что им упаковано вероятное... Истина не лежит на поверхности, и только единицам дан талант её увидеть сквозь слой макияжа...
Я не сомневаюсь, что разными схемами можно добиться востребованности любого продукта, даже совершенно бесполезного, но никакая схема не даст таланта там, где его нет.
[