Не поверю. Да у меня и слова-то такого нет в употреблении. Свои выводы я сделал не из какого-то порыва Веры, а после многолетней работы по поиску аппроксимирующей логики, объединяющей фрагменты древних текстов.Андрей Р писал(а):... написанное Вами лишнее, поверьте, неинформативное ...даже если в первоисточнике была инфа ...все искажено до нельзя ...Вы не владеете информацией о телепортации ... это неплохо ... с рассматриваемой темы пожалуйста не перескакивайте на "сворачивания Вселенных"...
Да, искажений информации много в первоисточниках. Тем не менее, оказалось возможным выявить единую логику. И "темными до науки людьми" передавалось знание, которое могло возникнуть лишь у высокоразвитых Цивилизаций, до которых нам ещё расти и расти (здесь, извините, не обойтись без Эзотерики). Но понять эту логику, оказалось возможным уже с помощью современных методов программирования (ООП).
Андрей Р: "... Вы не владеете информацией о телепортации ... это неплохо" - Странно, так Вы, стало быть, не хотите узнать о телепортации?
Вообще-то Древняя Модель необходима, чтобы понять сущность Телепортации. А технологию можно изложить и без понятия. Раз уж тут никто не хочет даже кликать мышкой по ссылкам, которые я привожу, то я изложу технологию Филадельфийского Эксперимента (ФЭ), здесь на форуме.
*******
Ни Тесла, ни Эйнштейн, первоначально не были авторами ФЭ. На судоверфях Филадельфии стали применять мощную контактную сварку (разряд мощного конденсатора) толстых листов стальной брони кораблей. Стали проявляться неожиданные эффекты: сквозь стены сварочной камеры (закрывающейся, и без людей), проникала какая-то "материальная" темнота, аналогичная "темноте" описанной в опытах Крукса, с вакуумной трубкой.
Более того, оставленные в сварочной камере инструменты, разлетались, а некоторые из них, вообще пропадали без следов.
Вояки из ВМФ США решили воспроизвести физические эффекты, происходившие в сварочной камере, для придания оптической (!) невидимости морскому кораблю (это был маленький минный тральщик ДЕ-173, а не эсминец "Элдридж"). Это им удалось. Использовались мощные электромагниты, запитанные пульсирующим током от генератора на 800 Гц. Применялись мощные ртутные диоды - игнитроны или экситроны (это уже моя версия событий).
Но для решающего эксперимента, воспроизводящего условия в сварочной камере, необходимо было сдвинуть электромагниты на минимальное расстояние. Эксперимент проводили в открытом море, без свидетелей, с минимальным числом матросов.
После включения генератора, возникло мощное магнитное поле. У одного из матросов с руки сорвало железные позолоченные часы - возник новый неожиданный фактор в эксперименте.
Позолота на сорванных часах матроса послужила ядерным катализатором для Холодного Ядерного Синтеза (ХЯС) ядер кислорода - равенство энергии связи на один нуклон. Плюс к тому, сильное магнитное поле создавало параллельную ориентацию ядерных спинов - это увеличивало выход реакции ХЯС.
В ходе ХЯС, из компаунд-ядра вылетает ядро серы. Происходит резлёт не равных по массе частей одного компаунд-ядра. Так образуется т.н. Ядерный Инерциоид, который создаёт поток т.н. Тахионов. Их ещё называют, иногда, как поток Нейтрино (того Нейтрино, которое ищут в ортодоксальной науке, не существует вообще).
Тахионы от ХЯС стали наполнять стальные сердечники двух электромагнитов на ДЕ-173, которые создавали встречные потоки Тахионов. Это привело к т.н. 1D Упаковке вдоль оси электромагнитов - т.н. метрическая деформация или локальное изменение метрики физического Пространства. Под термином "Упаковка" здесь понимается сокращение продольных размеров морского корабля, за счёт уменьшения комптоновских длинн протонов, составляющих корпус ДЕ-173. Уменьшение комптоновских длинн протонов происходит во встречных потоках Тахионов.
Обычная бортовая качка ДЕ-173, из-за метрической деформации продольного размера корабля, привела к эффекту "балерины". Это привело к закритическому углу крена судна, и как следствие, к замыканию в одном из ртутных диодов в цепи питания электромагнитов на ДЕ-173.
Произошёл пропуск всего одного такта пульсирующего тока в цепи питания носового электромагнита на ДЕ-173. Это привело к асимметричной Распаковке корпуса ДЕ-173, и как следствие, к Телепортации (за счёт разности в плотностях встречных потоков Тахионов) в сторону Норфолка. ДЕ-173 располагался вдоль берега. От Филадельфии до Норфолка берег практически прямой.
Скорость Тахионов была измерена ещё Н.Теслой. Она равна 471 000 км/сек или 1.57 С (скорости света). Это верно лишь для т.н. Тяжёлых Тахионов. Есть ещё Лёгкие Тахионы - 3.15х10**12 С, и Акаша - 1х10**25 С. Соответственно этому, существует три вида Телепортации, но более высокие скорости пока не достижимы.
Итак, имея скорость перемещения и время пропущенного такта электромагнита, мы получаем расстояние Телепортации ДЕ-173. Корабль внезапно возник в поле зрения сторожевого катера береговой охраны, в районе Норфолка. Он был опознан, и наблюдался в течении половины цикла бортовой качки ДЕ-173.
Затем произошла новая 1D Упаковка ДЕ-173, и замыкание ртутного диода, теперь уже кормового электромагнита. Корабль вернулся в Филадельфию. Начавшийся пожар на борту ДЕ-173 прекратил дальнейшие перемещения.
*******
Разумеется, что такое объяснение для ФЭ, выглядит необычно для тех, кто опирается лишь на ортодоксальную Физику. Но с её помощью нельзя даже и близко подойти к пониманию сути ФЭ. Вобщем думайте что хотите. Любое не тривиальное явление требует не тривиальных подходов для изучения.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать