Мне пишут и задают вопросы по сути не стандартного толкования Библии, в частности Бытия, главы 1.
Я написал : Что в Бытие под днями имеется в виду темы создания мира, которые видел в своих пророческих снах автор.
Мне пишут : "Если создание всего сущего на Земле исчисляется временем, то при чем здесь темы? Давайте считать килограммы неделями, а сутки килограммами.Так сколько по вашему "подразумеваются" сутки во время создания мироздания? "
Я отвечаю : Вам в чём ответить, в кг или в центнерах, а может в фунтах (шутка).
Вы уверены, что создание всего, всего на земле исчисляется временем? (вот это уже серьёзно). Когда принимают роженицу из роддома, что спрашивают в первую очередь? Правильно : вес малыша. И таких примеров можно привести много.
Время как понятие придумано человеком. В духовном мире, то есть у бога, времени нет. И вот представьте себе, что вы получаете послание откуда то "свыше", от духовного мира, то есть от бога, и там говорится, что то то и то то произошло, какие то события... Вы, как человек должны привязать это послание к чему либо. К чему? Конечно как человек вы привяжите к времени. Не к массе же. И таких примеров в Библии очень много.
Поэтому я утверждал, утверждаю и буду утверждать, что Библия развивает воображение.
Дело в том что многие люди подходят к Библии с человеческой точки зрения и с человеческой психологией. А ведь Библия, по утверждениям священников, надиктована человеку богом. Конечно, мы не можем рассматривать эту книгу с точки зрения бога. Ведь у нас и мышление другое (хотя как сказать), и знания у нас другие (вот это точно), но включить свою фантазию мы можем.
Прежде чем я укоренился в этом толковании Библии, я несколько раз советовался с священнослужителями и в инете и в реале, ведь среди них тоже есть здравомыслящие люди. Они в Библии видят не только священную книгу, но и повод для раздумий.
Смотрите сами. Может и вы увидите, с моей помощью.
Конечно рассматриваем Пятикнижие Моисея и первую книгу, Бытие, главу 1.
1. В первый день Бог, с помощью Духа Божия сотворил : небо и землю, воду, свет, и отделил свет от тьмы и назвал свет днём, а тьму ночью. Обратите внимание день, днём. Что имел в виду человек, получивший эту информацию, доподлинно известно только тому человеку. А нам приходится только гадать и включать своё воображение.
Рассуждаем далее. Какая то интересная вода получается у автора.
"1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою."
Запомним эту воду из дня первого.
2. Во второй день Бог создал какую то твердь посреди воды и отделил воду от воды этой твердью. Тоже очень интересный момент с той же самой водой, над которой Дух Божий носился в первый день. А назвал Бог эту твердь небом.
"8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй."
Ах вот оно что. Это небо оказывается. А какое тогда небо Бог создал в первый день.
Давайте остановимся на этих двух днях и разберём их подробнее. Смею вас уверить, что так будет лучше. Некоторые книги Библии я изучаю уже более 30 лет, в частности Бытие, поэтому смею вас уверить, что разрешив эти вопросы по первым двум дням, нам дальше легче будет расшифровывать последующие дни.
Что же это за дни то такие. Я вам предложил вариант рассматривать эти дни как темы сотворения определённых деталей мироздания. Но почему дни, а не темы или разделы. Ведь в то время были слова аналогичные. Да потому что эти темы создания мира пронумерованы по дням так, как они снились автору. По преданию это был Моисей. Не буду спорить, так как на данном этапе это не существенно.
Добавлено спустя 8 часов 21 минуту 36 секунд:Далее следуем по порядку в своих рассуждениях.
О том, что некоторые пророки умели разговаривать с духовным миром, то есть с богом, говорится и в Библии, в Новом Завете :
"2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
3 И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает),
4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать."
(Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла, глава 12).
Смею предположить, что и Моисей разговаривал с Богом не просто так, в реальности, а через внетелесные ощущения. Таким образом через пересказанное от Духовного мира, то есть от Бога, до нас и дошли эти записи по дням, когда Моисей их видел в изменённых состояниях своего сознания, а не когда Бог создавал этот мир.
Допустим в день первый, Моисей увидел небо и землю, которые сделал Бог.
"1 В начале сотворил Бог небо и землю."
С землей понятно, не понятно только с небом, ведь во второй день соего сна в изменённом состоянии сознания, Моисей вновь увидел что то, какую то твердь придуманную Ьогом, которая Им же была названа небом.
"6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй."
На основе своих знаний я делаю смелое утверждение, что Моисей в первый день увидел весь космический мир, построенный Богом и окружающий Землю, как планету. Вот этот космический мир и был назван Моисеем небом.
Следует уточнить, что в библейском тексте первой главы Бытия, надо чётко различать то, что было создано и названо самим Богом и то что видел Моисей в своих снах, в изменённых состояниях сознания и назвал сам словом, подходящим по смыслу того, что он увидел.
Вот допустим на фотографии Земли с большой высоты сняты облака, покрывающие Землю сплошным покровом, как вода в океане. :

Этот снимок Земли, сплошь покрытой облаками, мне напоминает библейский стих из главы 1 Бытия : "2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою."
Вот вам и объяснение воды, увиденной Моисеем и описанной им в 1 и 2 стихах первой главы Бытия. Это облака, то есть газообразная субстанция, полносью покрывающая Землю сплошным покровом и напоминающая поверхность воды. Смею заметить, что Моисей реально не был над поверхностью Земли на высоте 10 - 15 км и не видел Землю с этой высоты, а только в своих снах. Поэтому и объяснил нам, как мог в своих писаниях.
"3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы."