Re: Марксизм глазами инженера
Сообщение ЗдесЯ » Сегодня, 17:00
tory писал(а):
А у нас ЕГЭ - шаг к убиению знаний
ЕГЭ - это шаг к европеизаторскому оболванивающему выравниванию общества. А марксизм это коммунистически-общинное оболванивание человека.
Новый европейский (он же американский) постиндустриальный капитализм, основанный на частной собственности на все и вся, через отупение масс, с помошью религии и СМС, имеет своей целью понижение уровня собственной значимости личности в обществе.
Марксизм ленинизм, основанный на общинном владении всего ведет к тому же самому, к понижению собственной значимости.
Сейчас на территории Украины осуществляется худший из вариантов развития общества. Берется все самое худшее от одной и другой идеологий и применяется на народе Украины.
За Россию не буду говорить, так как не знаю.
....................................................................................
МВФ дало Правительству Медведева занятную идею. Чтобы обеспечить обмен студентами и школьниками разных стран (Европа и США - Россия) в России нужно ввести Европейскую систему образования (ЕГЭ в школах и двухуровневую в ВУЗах). Большинство (около 70%) школьных педагогов высказалась против. Против двухуровневой системы высказались ученые советы многих ВУЗов. Но Путину эта идея понравилась, а Медведев тут же поспешил ее реализовать. Для Медведева: «что сено косить, что тесто месить».
Для Путина реформа образования вписывалась в его государственную идеологию (декоммунизация). Здесь Путин (гарант Конституции) фактически нарушил Конституцию, в которой в России запрещалась ЛЮБАЯ государственная идеология! Этим пунктом американцы идеологически обезоружили Россию! Без государственной идеологии страна напоминает слепую кобылу!
Государственная идеология определяет дальние цели государства, направления и перспективы его развития. Она определяет пути и методы достижения этих целей. Идеология определяет тактические задачи на ближайшую перспективу. Для выработки государственной идеологии нужны интеллектуалы, а не безграмотные, необразованные люди.
Введение новой системы образования разрушило систему воспитания школьников. Отсутствие государственной идеологии лишило молодежь мечты о светлом будущем, лишило возможности строить планы. Олигархам это нужно! Безграмотными легче управлять! Уже теперь остро чувствуется недостаток нравственного воспитания у подростков, появляется желание бросить школу или, что ещё хуже, вступить в «группу смерти», в религиозную секту или в ИГИЛ. Отсюда проистекает неуважение и хамское отношение к педагогам. Мы теряем молодёжь, значит, мы теряем будущее страны! А знаете ли вы что число фактов суицида в России сейчас больше, чем смертей от ДТП?
Вряд ли это понимает Путин, тем более Медведев. Но Фурсенко это прекрасно понимает: «Нам не нужны творцы и созидатели! Нам нужны грамотные потребители!». Утверждают, что он доктор физ.мат наук. Сомневаюсь. Возможно, он имеет «корочки», но я предполагаю, что этот чиновник забыл: «за какой хвостик берут интеграл!». Более того, я полагаю, что он примыкает к 5-ой колонне, разрушая образование и воспитание.
Вот по какой причине современное образование и ЕГЭ убивают творчество молодых, лишает их перспективы на будущее, внушая им частнособственническую потребительскую идеологию. Это означает, что будущему ученому предстоит рассматривать «светлое будущее Российской Науки» через анальное отверстие Западных технологий. Школьники чувствуют фальшь в рекламных роликах о науке. Их мало волнует перспектива стать «первооткрывателем», их больше волнует зарплата. Поэтому в ВУЗы приходят слабо подготовленные школьники, плохо владеющие литературным русским языком.
Отсутствие официальной государственной идеологии ещё не означает существования собственной идеологии у человека или группы граждан. Капиталистическая система пропагандирует идею обогащения любой ценой. Государство становится источником, из которого можно «черпать» прибыль. Эгоизм по отношению к государству и его гражданам и отдельным людям приводит к предательству интересов государства. Вот цитаты:
«
Академики РАН, нажившиеся и приватизировавшие государственные средства на науку, хотят продаваться всем, и не дорого, об этом они поведали Путину»…
Это подлинное лицо академической науки?
«
М. Ковальчук прилюдно похваляется перед научным сообществом и президентом, что ловко торгует советским наследством, напоминая Путину, что это он втянул его в этот совершенно бесполезный проект. Но так славно летать в Прованс, имитируя научное международное братство! И что русские получили от «развития инфраструктуры мировой науки», куда они «внесли огромный вклад»?»….
Это называется «международное сотрудничество»?
«
Огромное количество государственных средств просадили на мнимые успехи науки в изучении выдуманного эффекта слияния «черных дыр», которых нет в природе, и получения от этого слияния «гравитационных волн».
Это имитаторы науки зафиксировали эффект слияния черных дыр произошедший, по их побасенкам произошедший, за 1,3 миллиарда световых лет!
Газета «Президент» опубликовала целую научную повесть, разоблачая колобрацию-группировку международных мошенников от науки, в которую втянуты и ученые из МГУ и других научных центров России. Результаты этой международной аферы невозможно" ни повторить, ни опровергнуть»… Это относится к интеллекту государства к действительным членам РАН.
«…
академик Фортов не обмолвился о том международном центре науки, которую затеяла РАН в последние годы, создав зарубежное представительство РАН в Ницце на Лазурном берегу Франции. Как туда катались и за какой наукой, и на какие средства учёные? Это так и остаётся загадкой».
Лихие у нас академики, интеллектуалы! Чубайс бы позавидовал: слепить себе базу отдыха во Франции вместо проведения научных исследований.
Садовничий «…
хвастал, президенту, что ускорено передает в филиале МГУ в Пекине знания китайцам. Но Путин, знает, что команда учёного Садовничего украла у университета 122 га московской земли, приписанной к МГУ, и продала застройщику Лужкову-Батуриной……».
Неужели Садовничему (ректору МГУ) не хватает на жизнь академической зарплаты с привилегиями академика? Вот она капиталистическая идеология! Иак всю страну разворуют по частям! И внукам ничего не оставят!
Вот, что говорит Путин, и говорит справедливо:
«…
У нас сегодня повестка дня звучит «О глобальной конкуренто-способности российской науки». Дело ведь совершенно не в том, чтобы добиваться каких-то медалей. Нет! Нам просто условия надо создать для развития страны, а без развития науки не будет никакого развития страны. Условия надо создавать! Вот об этом мы сегодня с вами и говорили…..
… Когда мы говорим о международном сотрудничестве, это чрезвычайно важно, потому что это делает нашу науку частью мирового научного процесса. Но это тоже не самоцель. Нам ни в коем случае нельзя в этой сфере, так же, как в других, создать условия, при которых это сотрудничество приведет к дальнейшему оттоку. Наоборот, нужно делать так, чтобы это сотрудничество работало как насос сюда».
Не разбрасывать результаты (полученные трудом, и затратой средств) по-купечески по сторонам, а продавать или обменивать их на нужные нам технологии! Здесь я поддерживаю Путина.
Но капиталистическая потребительская идеология: «прихватить, что плохо лежит и смыться» - исчезнет только с исчезновением капитализма, и то не сразу. Это одна часть «научного академического интеллекта», для которого понятие «Родина» стало второстепенным после «Я». Это не академики-творцы, а академики-функционеры («дурно пахнущие ароматом» ночные вазы). РАН нуждается в серьёзной «чистке» своих рядов.
..........................................