Анатолич писал(а):Я знаю, что биологическая жизнь возникла в результате "разумных" действий предшествующей формы жизни
Следует ли Вас понимать так, что "биологической жизни" предшествовала жизнь иная, не биологическая, но, тем не менее -- разумная?
Анатолич писал(а):Система биологической памяти остаётся от предшествующей формы, являясь её модификацией - частным случаем применения на биологическом носителе - персонализацией в белковых кодах
Если "предыдущая форма" была не биологической, то как от неё могла остаться "система биологической памяти"? И вообще -- откуда такие сведения? Физиологи с механизмом памяти биологической жизни только едва начали разбираться, а Вы с уверенностью судите о предшествующих формах разумной жизни.
Анатолич писал(а):персонализацией в белковых кодах
Здесь уместнее было бы слово "реализация" -- ведь биомолекула -- не персона. Кроме того, более не менее изучен пока лишь механизм биологической памяти на нуклеиновых кислотах. Использование полипептидов и полисахаридов в этой роли -- пока лишь гипотеза, хотя и весьма вероятная.
Анатолич писал(а):Но основой считывания остаётся параметрический резонанс – объёмная категория доступная поличувственному рассудку
Механизм считывания информации с ДНК и РНК изучен довольно хорошо -- ничего похожего на параметрический резонанс там не наблюдается. И вообще -- "резонанс" -- это не "категория", а "явление". А слово "объёмная" -- здесь просто для красоты. "Поличувственность" -- можно трактовать, как способность к восприятию информации из внешних источников, память же -- источник сугубо внутренний. Кроме того следует заметить, что рассудок (как и разум в целом) есть механизм обработки информации, её изменения и создания новой. Операции же с памятью -- запись-считывание -- должны оставлять эту информацию неизменной. Разум использует память, но она является по отношению к нему "внешним устройством".
Анатолич писал(а):Разум же, способен действовать лишь в плоскости (индукция- дедукция)
Я вижу, Вам пришлась по душе метафора "плоское-объёмное" применительно к мышлению. Но тогда, будьте любезны, объясните -- какой смысл Вы в неё вкладываете. Противопоставление индукция/дедукция -- упорядочивает понятия вдоль некоторой оси... Чем задаётся вторая координата на плоскости? Третья в объёме? И какие основания у Вас считать, что "разум способен действовать только на плоскости"?
Анатолич писал(а):Вот тут, на помощь приходит носитель, как продолжение разума
Назначение носителя - нести информацию. Обработкой информации и созданием новой -- занимается Разум. В частности -- рассудок, но не только рассудок, ещё -- эмоции, интуиция.
Анатолич писал(а):когда придёт понимание зазубренных истин?
Каждому в своё время... Раньше к тому кто идёт по тернистому пути познания Реальности: на свой страх и риск выбирает баланс между доверием и скепсисом, ошибается и исправляет ошибки. Тот же, кто зазубрив сакральные знания, ждёт когда понимание придёт само -- долго ещё будет ждать...
Николай Мигашкин писал(а):это индуктивный способ познания
Познание -- это индуктивный процесс: от наблюдаемых феноменов, частных по своей сути, к упорядочению ощущений через их представление в виде логической системы. В рамках последней каждый вновь обнаруженный феномен должен находить своё объяснение, как дедуктивно выводимое из сформулированных на основе опыта аксиом. Так обычно и происходит, и в этом смысл построения теорий.
Николай Мигашкин писал(а):Дедуктивный способ познания моделирование объемов.
Это утверждение обретает какой-то смысл, если определены понятия "моделирование" и "объём". Я понимаю "моделирование", как создание предмета -- модели -- в некотором смысле тождественного другому предмету -- моделируемому. Вы согласны, или у Вас своя формулировка?
Далее -- что обозначает в данном контексте "объём"? Иными словами: что является моделируемым в Дедуктивном способе познания?
Николай Мигашкин писал(а):Притом только позитивными понятиями
Здесь тоже возникает сразу несколько вопросов. Первое -- Вы представляете понятия, как средство моделирования "объёма". Но в какой роли здесь выступают понятия -- материала или инструмента?
Второе: в чём состоит различие между позитивными и негативными понятиями? и почему следует ограничится лишь первыми?
Николай Мигашкин писал(а):Объемы как голограммы не только организуют понимание через эффект целого, но накапливают (аккумулируют информацию
Голограмма, безусловно является способом хранения информации. Конкретно -- это есть материально зафиксированный Фурье-образ пространственной формы предмета. Сама по себе голограмма ничего не организует -- даже зафиксированной в ней формы, тем более её понимания.
Николай Мигашкин писал(а):Самый просто пример основа ддидактики АВС "знания -умения навык"
Какое отношение имеет голография к "Дидактике АВС" -- провинциальному изводу НЛП -- так и осталось загадкой...