Рабочая модель двигателя Стирлинга с бесплатной доставкой по всей России. Узнать больше..

вифлеемская звезда. символ и космическое явление

Популярный раздел для новых идей и теорий мироздания.
Теории доказывающие существование Бога или опровергающие. Теории происхождения Вселенной, Земли, Человека. И многое другое…
Правила форума
Научный форум "Философия"

вифлеемская звезда. символ и космическое явление

Комментарий теории:#1  Сообщение Виктор Янович » 25 дек 2014, 20:29

1. Ожидание рождения Спасителя Мира
На рубеже эпох по всему Востоку было распространено убеждение, что в ближайшее время в Иудее должен родиться Спаситель Мира. Видимо, люди устали от бесконечных войн и жестокостей и ждали выхода из безнадёжного тупика вражды, в который завели их эгоистичные и кровожадные боги. Об этом напряженном ожидании Царя Иудейского свидетельствуют в своих произведениях историки Корнелий Тацит ("Истории"), Светоний Транквилл ("Жизнь Веспасиана") и Иосиф Флавий ("Иудейская война").
А Вергилий в своей поэме «Буколики» за 40 лет до Рождения Иисуса Христа писал: «грядет новое время, грядет событие, к которому давно стремится история — космического, вселенского масштаба, дающее времени новый отсчет».

2. Явления, которые должны были возвестить о рождении Спасителя
Рождение Спасителя, согласно древним преданиям, должно было сопровождаться рядом астрономических явлений. Во-первых, сменой астрологических эпох, переходом из эпохи Овна в эпоху Рыб. Как известно, оба эти символа используются в христианстве. Во-вторых, появлением звезды, знаменующей это событие. В древнем документе, названном "Откровение", говорится, что Сиф передал потомкам пророчество, согласно которому звезда сообщит о рождении Бога в человеческом облике (сообщает MIGnews).

3. Когда родился Иисус Христос?
Год рождения Иисуса Христа, принятый Христианской церковью, был установлен неверно. Об этом говорит то, что Ирод, царствовавший при рождении Иисуса Христа, умер по историческим данным в 4 году до н.э. Год рождения Иисуса Христа устанавливался Дионисием по отношению ко времени начала царствования римского императора Августа. Но он не учёл, что Август первые четыре года царствовал под именем Октавиана. С учётом этого и того, что год рождения Иисуса стали считать первым, а нужно было — нулевым, дату рождения Иисуса Христа следует сместить на пять лет назад.
Число же и месяц, которые по расчётам Дионисия приходятся на 25 декабря 5 г. до н.э., по-видимому, он установил верно. Доминиканский учёный XIII в. Альберт Магнус, на основании недошедшего до нашего времени источника, сообщает: «Нам известно, что при восходе созвездия Небесной Девы родился господь наш Иисус Христос и что все божественные таинства его воплощения, начиная с рождения и кончая вознесением на небо, были начертаны звездными письменами на небесах и предсказаны ими». Расчёт показывает, что созвездие Девы восходило над горизонтом 25 декабря 5 г. до н.э. около полночи, когда согласно Евангелию от Луки Ангел возвестил пастухам о рождении Спасителя.

4. Сведения о Вифлеемской звезде в Евангелие от Матфея
"Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни Царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на Востоке и пришли поклониться Ему. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: «И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдёт Вождь, Который упасёт народ Мой Израиля». Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите тщательно разведайте о Младенце, и когда найдёте, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему. Они, выслушавши царя, пошли. И се звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну». И получивши во сие откровение не возвращаться к Ироду, иным путём отошли в страну свою. Когда же они отошли, — се Ангел Господень является по сие Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его, и беги в Египет, и будь там доколе не скажу тебе; ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. …
Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов» (Мтф. Гл. 2, ст. 1-13, 16). Возникает вопрос: почему от двух лет? Ирод не знал какое из двух событий, разделённых еврейским новым годом (в сентябре), возвещало ли о рождении Мессии: появление звезды на востоке или приход волхвов.

5. Обсуждение предположений о природе Вифлеемской звезды
1) Христианские писатели первых веков (Игнатий-Богоносец, Ориген и Евсевий) думали, что это была особенная, специально сотворенная для такого случая звезда. А святой Иоанн Златоуст (IV век) и Блаженный Феофилакт Болгарский (XI век) считали, что это божественная разумная сила явилась в образе звезды. Принятие этого предположения делает дальнейшее обсуждение бессмысленным.
Но мы примем сторону тех, кто считает Вифлеемскую звезду реальным природным явлением и продолжим обсуждение,
2) Очень многие полагают, что Вифлеемская звезда была кометой и на некоторых иконах её изображают с хвостом. Такой же её изобразил на своей картине Джотто, при жизни которого наблюдали комету Галлея.
Однако кометную версию нельзя принять по той причине, «что — как говорит проф. астрономии Хьюз — явления комет совсем нередки. Кроме того, их появление прочно ассоциировалось с грядущими бедствиями — чумой, голодом, массовой гибелью людей и прочими невзгодами. Так что, если комета и несла какую-то весть, это могло быть лишь дурным предзнаменованием».
3) Некоторые современные астрономы полагают, что за Вифлеемскую звезду могли принять взрыв сверхновой звезды.
Но сверхновая звезда не могла как комета или планета остановиться на небосводе по приходе волхвов в Вифлеем, что указано в Евангелие. Нет и научных данных о взрыве сверхновой в 5-ом году до н.э.
4) Знаменитый астроном Иоганн Кеплер полагал, что виденная волхвами звезда представляла собой редкое соединение в одной точке небосвода трёх ярких планет: Юпитера, Сатурна и Марса.
Но подобное соединение планет носит кратковременный характер и не могло длиться, от появления на востоке до прихода волхвов в Иерусалим.
5) Американский астроном Марк Молнер пришёл к выводу о том, что Вифлеемскую звезду следует связывать с Юпитером. Этому послужила монета, которая была отчеканена в I в. н.э. в колыбели христианства Антиохии, вероятно, в связи с годовщиной Рождества. На одной стороне монеты изображен Юпитер (глава пантеона богов, известный у разных народов под разными именами), а на другой овен, оглядывающийся на звезду (очевидно, Юпитер) и скачущий от неё. Овен с одной стороны был знаком уходящей астрологической эпохи, а с другой стороны, по утверждению Птолемея, символом Иудеи (или иудаизма). По расчетам Молнера Юпитер взошёл на востоке перед восходом Солнца, весной 5 г. до н.э. после выхода из созвездия Овна.
Однако Юпитер был хорошо известен древним, и его появление на востоке перед восходом Солнца явление заурядное, повторяющееся часто, а Вифлеемская звезда описывается как явление необычное. Таким, по мнению Молнера, его сделало перекрытие Юпитера во время восхода Луной. Но явление это кратковременное и незначительное.
Таким образом, ни одна из рассмотренных версий не соответствует событиям, описанным в Евангелие. Остаётся обратиться к сведениям древних астрономов, непричастных к
6) Астрономические записи в китайских и корейских древних летописях-хрониках содержат сведения о том, что на рубеже эпох весной перед восходом Солнца на востоке низко над горизонтом взошла необычная ярко сияющая звезда, которую китайцы назвали звездой Метёлкой. Её яркое свечение продолжалось в течение семидесяти дней.
Расчёты английских астрономов Д.Кларка, Дж.Паркинсона и Ф.Стефенсона, проведенные в 1977 году, показали, что по современному счету это произошло весной 5 г. до н.э. Эта звезда могла наблюдаться в Персии и на всём пространстве от Сирии до Китая и Кореи. Все сведения о ней соответствуют указанным в Евангелие Матфея.

6. Что же это было?
Астрономы Боде и Тициус, изучавшие закономерность расположения орбит планет в Солнечной системе, независимо друг от друга пришли к выводу, что между Марсом и Юпитером должна располагаться ещё одна планета. Такая планета показана на египетском Дендерском Зодиаке. Шумеры хорошо знали эту планету, называли её Нибиру и сообщали о ней различные сведения. Они изображали Нибиру примерно в 3 раза большей Земли и утверждали, что каждые 3600 лет она приближалась к Земле. Исследователь шумерских преданий Захария Ситчин полагал, что 3600 лет является периодом обращения Нибиру вокруг Солнца, с перигеем между Марсом и Юпитером и апогеем за пределами Солнечной системы. Однако такая вытянутость орбиты большой планеты необъяснима, а сведения о её сближениях с Землёй — непонятны.
Можно предположить, что орбита Нибиру, которую логично отождествить её с планетой Х Боде-Тициуса, вначале была круговой, но под действием притяжения Юпитера постепенно вытягивалась и превратилась в эллиптическую. Так, что во времена шумеров Нибиру в апогее приближалась к орбите Юпитера, а в перигее к орбите Земли. Однако в большинстве этих случаев Земля оказывалась на удалённом участке своей орбиты, и встречи Нибиру с Землёй происходили редко (один раз в 3600 лет), а с Юпитером и того реже. Но Юпитер при встречах продолжал притягивать к себе Нибиру. Рано или поздно это должно было закончиться приближением Нибиру к Юпитеру на критическое расстояние и падением на него. Это должно было вызвать яркую вспышку и выброс в космическое пространство большого количества горячего вещества. Вероятно, именно это событие наблюдали китайцы и корейцы весной 5 г. до н.э., но не узнали Юпитер. Из-за яркого свечения и снопа выброшенного вещества они назвали его звездой «Метёлкой».

7. Символизм события
Для древних народов Ближнего Востока это астрономическое событие было глубоко символичным. Нибиру была планетой шумерских богов, а в более поздние времена у различных народов — планетой злых богов (Сета у египтян, Тиамат у вавилонян, Ахримана у иранцев, Тифона у греков, Люцифера у евреев). Юпитер же у большинства народов ассоциировался с главным богом древних пантеонов. Гибель Нибиру и удар по Юпитеру могли означать гибель или свержение прежних богов.
Вспышка Юпитера была воспринята волхвами как знамение рождения Спасителя. Однако, как известно, Его рождение произошло не в момент её появления, а позже, по приходе волхвов в Вифлеем. Вспышка же Юпитера могла быть знамением зачатия Спасителя Девой Марией, которое должно было произойти за 9 месяцев до установленной даты рождения Христа, то есть около 25 марта 5 г. до н.э. Но в это время Юпитер появлялся над горизонтом после восхода Солнца и на его фоне не был виден. Его появления до восхода Солнца начались с 25 апреля в начале знака Тельца, после ухода знака Овна за горизонт. Именно это было показано на антиохийской монете, найденной Марком Молнером. После 25 апреля Юпитер, ярко горевший на ночном небе, постепенно двигался на запад. Возможно, волхвы отправились в путь после смещения Юпитера к западу от места их обитания. Придя в Иудею, волхвы спросили у царя Ирода: где родившийся Царь Иудейский? Призванные Иродом иудейские мудрецы указали на Вифлеем. Когда волхвы вышли из Иерусалима Юпитер благодаря ретроградному движению появился на юго-западе на горизонте над Вифлеемом и остановился 25 декабря.
Найдя Новорожденного, волхвы поняли, что появление «звезды» на востоке было Благовещеньем не свершившегося, а предстоящего рождении Мессии. Узнав, что Ирод хочет уничтожить Младенца, волхвы не сообщили ему ни даты рождения, ни места Его нахождения и отошли другим путём. А Ирод, не зная дня рождения Иисуса Христа, приказал убить всех младенцев в Вифлееме и окрестностях от двух лет и меньше (то есть, родившихся до и после еврейского Нового года, начинавшегося в сентябре). Таким образом, эта гипотеза позволяет объяснить все описанные в Евангелие события, связанные с рождением Иисуса Христа.
Сегодня знамением наступающего Рождества принято считать первую вечернюю звезду. В тот вечер на востоке восходило созвездие Рака, которое состоит из двух меньших созвездий “Осла” и “Ясел”. Древние астрологи считали, что из “Ясел” на Землю прилетают души и вселяются в новорожденных. К тому же “Ясли” соседствуют с Млечным Путём, который называли “Небесным Древом Жизни”. Но знамениями рождения Спасителя были: восхождение созвездия Ясли в зенит в полночь во время ночной стражи пастухов, когда Ангел сообщил им о рождении Сына Божьего (Лук. 2:8–12) и появление над горизонтом созвездия Девы, на которое указывал Альберт Магнус.

8. Знамения, сопровождавшие смерть Иисуса Христа
“От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого... и земля потрясалась; и камни расселись... Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и всё бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий” (Мтф. 27:45–54). Некоторые предполагают, что темнота наступила в результате затмения Солнца. Но это было во время еврейской пасхи, которая празднуется в полнолуние, когда затмение Солнца невозможно. Чем же могли быть вызваны описанные события? Возможно, в это время между Землёй и Солнцем проходило облако вещества, выброшенного при падении Нибиру на Юпитер. При достаточном объёме и плотности это облако могло на время закрыть Солнце и оказать на Землю гравитационное воздействие, приведшее к землетрясению. В последующем выброшенные осколки могли распределиться по орбите метеоритного пояса. «В последние два десятилетия все выпавшие на Землю метеориты (а их известно более 9000) были подвергнуты всестороннему изучению, которое свидетельствует, что вещество метеоритов ранее входило в состав крупной планеты, имевшей в своем строении ядро, мантию и кору»

9. Смены религий
Любопытно отметить, что предшествовавшая смена религии Авраамом также произошла на рубеже астрологических эпох. Год рождения Авраама, вычисленный на основе данных Септуагинты, приходится на 2165 г. до н.э. (http://www.pravoslavie.ru/answers/6907.htm). От рождения Авраама до рождения Иисуса Христа прошло ровно 2160 лет, которые составляют длительность астрологической эпохи.
Предки Авраама поклонялись богам, требовавшим человеческих жертвоприношений, то ли для проверки преданности поклоняющихся им, то ли потому, что эти боги питались эманациями страданий (гаввахом, по терминологии Даниила Андреева). О существовании других богов, говорится в Евангелие: «Но тогда, не зная Бога, вы служили богам, которые в существе не боги» (Гал. 4:8). Религия, которую дал Аврааму Бог, принявший его под свою руку, исключала человеческие жертвоприношения. Однако переход к новой религии всегда труден. Для человека воспитанного в определённых традициях он представляется предательством своего рода, его главных ценностей. Оправданием могло быть только нравственное превосходство новой религии над старой, что было показано Аврааму очень убедительно.
Бог потребовал от Авраама в соответствие с религией предков принести в жертву долгожданного первенца, которого его супруга родила на девяностом году жизни. Авраам не посмел ослушаться приказа Господа и, наверное, с болью в сердце готовился принести его в жертву. Но в последний момент посланец божий удержал его руку с ножом, занесённую для заклания сына. После чего этот жестокий обычай для Авраама и его потомков был заменён принесением в жертву животных. А позже народу, произошедшему от Авраама, была дана религия Закона, содержавшая 613 предписаний, за исполнением которых надлежало следить всем миром и наказывать, не исполняющих их. Наказания предусматривались в зависимости тяжести нарушений, от лёгких (омовений и воздержаний) до самых суровых (побития камнями до смерти).
Бог общался с еврейским народом, через священнослужителей и пророков, и поощрял или наказывал весь народ в целом. В результате такого воспитания к приходу Иисуса Христа ранее непослушный «жестоковыйный» народ стал удивительно законопослушным. Если кто-то чего-то не понимает, то идёт к рэбэ и спрашивает: как поступить? Очевидно, задачей эпохи Овна, в соответствии с её символом, было воспитание народа послушного своим пастырям как стадо овец.
Однако в конечном итоге не таким, а свободным и самостоятельно идущим в правильном направлении, хотел видеть Бог каждого человека, и говорил об этом через пророка: «Вот, наступают дни, говорит Господь, когда я заключу с домом Израиля и домом Иуды новый завет, не такой завет, какой я заключил с отцами их,… вложу законы Мои в мысли их и напишу на сердцах их, …И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа, потому что все, от мала до велика, будут знать Меня» (Евр. 8:8–12). Христианство, пришедшее на смену иудаизму и другим религиям, на рубеже астрологических эпох Овна и Рыб, использует символы обеих: Овна как символа кротости, а Рыб как символа свободы. Символ в виде двух рыбок, плывущих в противоположных направлениях, означает что каждому человеку предоставлена свобода выбора правого или левого пути. Апостол Павел говорит: «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода (ваша) не была поводом к угождению плоти; но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: «люби ближнего своего, как самого себя» (Гал. 5:13–14). Христианство подняло достоинство человека на небывалую дотоле высоту и породило европейскую цивилизацию.
Но в эпоху Рыб, завершающую Зодиакальный круг, в некоторой степени проявляется всё, что было в предшествовавшей истории. Возрождаются различные вредоносные культы и идеологии. А умствующая «элита» насаждает нравственную неразборчивость, с помощью новомодной философии постмодернизма, которая отрицает существование истины и понятий добра и зла. Она утверждает, что личность плюральна, а все так называемые «высшие ценности» — фикции, созданные разумом с целью отвлечь человека от самой жизни. В угоду носителям подобных взглядов правительства некоторых так называемых «христианских стран» Запада узаконивают пороки и запрещают их осуждение. Они активно борются за своё материальное благополучие, а учение Христа сдают без боя любому недругу с помощью своего последнего безнравственного достижения — политкорректности. Духовный плюрализм не менее вреден для общества, чем тоталитаризм. При нём общество растлевается. Становится разобщенным и слабым, неспособным к действию и противодействию. Духовный плюрализм — это нравственный иммунодефицит, духовный СПИД, с которым следует беспощадно бороться «с оружием правды в правой и левой руке». Именно в этом смысле Христос принёс на землю “не мир, но меч”.

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/philosophy/vifleemskaya-zvezda-simvol-i-kosmicheskoe-yavlenie-t3169.html">вифлеемская звезда. символ и космическое явление</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Утверждающий новое обязан доказывать свою правоту.

За это сообщение автора Виктор Янович поблагодарил:
che (26 дек 2014, 15:05)
Виктор Янович
 
Сообщений: 1862
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 12:53
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: вифлеемская звезда. символ и космическое явление

Комментарий теории:#2  Сообщение dreamer » 26 дек 2014, 14:32

Виктор Янович писал(а):Бог потребовал от Авраама в соответствие с религией предков принести в жертву долгожданного первенца, которого его супруга родила на девяностом году жизни. Авраам не посмел ослушаться приказа Господа и, наверное, с болью в сердце готовился принести его в жертву. Но в последний момент посланец божий удержал его руку с ножом, занесённую для заклания сына. После чего этот жестокий обычай для Авраама и его потомков был заменён принесением в жертву животных.


Если бы действительно "в соответствии с религией предков" производились человеческие жертвоприношения, да еще в таком диком виде,как принесение в жертву первого ребенка, то такое обычное действие вряд ли оставило бы след в Писании. И Исаак не сказал бы Аврааму,отцу своему:"вот огонь и дрова,где же агнец для всесожжения?"Бытие,22,7. Для прояснения этого вопроса(ибо это требует массы времени и пространства для изложения на Форуме,отсылаю желающих знания к авторитетным источникам:Библейская энциклопедия в 4-х выпусках, выпуск 1. Труд и издание архимандрита Никифора,Москва, 1891-репринтное издание Свято-Троице-Сергиевой Лавры Московского патриархата,1990,C 258-259.;
Библейский энциклопедический словарь под ред. И.С. Свенсона,Мировая христианская миссия,Торонто,Канада,1980,C.136-142.

За это сообщение автора dreamer поблагодарил:
che (26 дек 2014, 15:05)
dreamer
 
Сообщений: 4652
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 467 раз.

Re: вифлеемская звезда. символ и космическое явление

Комментарий теории:#3  Сообщение Сивый Конь. » 22 янв 2015, 01:17

В данной теме Вифлиемская звезда рассматривается более, как символ человеческой глупости:

Разве может вифлиемская звезда быть кометой, звездой или планетой Нибиру, ведших Волхвов мимо гор и рек по кривым дорогам?
И остановившейся над Христом?

Какой Пророк Христос Бог, если в Евангелии от Фомы Христос учил, как узнавать Бога = Отца? Сам молился Богу на Горе. Зачем Христу молится Богу, если Христос сам на Земле Бог? Вы можете здесь мыслить логически?
Бог, - это Мыслящая Сущность по Моисею, Высокоразвитая Цивилизация по Ведам. Личность Богом быть не может

И Откровения Корана Христа Богом не называют. Пророком только.

Пророк Христос 20 лет учился на Востоке, в Странах Волхвов, согласно Евангелию от Леви.

Прророк Христос похоронен в Индии, в Кашмире.

Пророк Христос Спаситель Мира? Процесс Спасения Мира в Студию! :mrgreen:


Все Великие Учителя, обученные медитативно Гипнотизму на Востоке Жрецами, возносились в Небеса или залазили в Небо по веревке... Типовые Примеры общеизвестны

Да, Христос, обучившись на Востоке, привнес в Иудаизм Райскую Доктрину в Притчевой Форме для Непосвященных.
В притчах она и преподается доныне, малопонятная, что жестко критикуется в Коране. Последующими Божьими Откровениями через Пророков Райская Доктрина очищается от Притчевой Оболочки.

О Непорочном Зачатии Христа:
Разве это великая Проблема для Божественного Интернета = Приборного Разума = Брахмана по Ведам = Св. Духа у Христиан? ВЦ на своих Планетах воскрешают своих Разумных Существ, а непорочное зачатие перед Воскрешением, - это развитийная мелочевка, не более

Уже Земные Умные Приборы успешно решают подобную Проблему

*****************************
Вывод:
Тема, - пример современного примитивного Идолопоклонства, ложно и мракобесно учащая поклоняться вместо Бога Человеку = Пророку Христу.
Что тормозит Развитие Христианства в Секте примитивиста
Сивый Конь.
Доступ заблокирован!
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:04
Откуда: Белая Русь.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вифлеемская звезда. символ и космическое явление

Комментарий теории:#4  Сообщение dreamer » 22 янв 2015, 12:07

Сивый Конь. писал(а):Вывод:
Тема, - пример современного примитивного Идолопоклонства, ложно и мракобесно учащая поклоняться вместо Бога Человеку


Показательно весьма:"пример...учащая". Прежде чем учить-поучать или быть примером, следовало бы "подобрать сопли безграмотности". Хотя,для успеха в этом деле нужны мозги-другого пути нет. Ну,а коли нет-многое прощается.
dreamer
 
Сообщений: 4652
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:43
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 467 раз.

Re: вифлеемская звезда. символ и космическое явление

Комментарий теории:#5  Сообщение Сивый Конь. » 22 янв 2015, 19:31

Сивый Конь. писал(а):Показательно весьма:"пример...учащая". Прежде чем учить-поучать или быть примером, следовало бы "подобрать сопли безграмотности". Хотя,для успеха в этом деле нужны мозги-другого пути нет. Ну,а коли нет-многое прощается.


Порадовали бы вы Форумчан убедительными контр-аргументами вместо вашего мракобесного прощения от лица глупости, опускающей Христианство до первозданной полуживотной дикости...
Сивый Конь.
Доступ заблокирован!
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:04
Откуда: Белая Русь.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Философия

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1