Де Бройль: физика должна быть в понятных детям образах

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Де Бройль: физика должна быть в понятных детям образах

Комментарий теории:#1  Сообщение fermatik » 23 авг 2017, 14:32

Мнение де Бройля: "Всякая физическая теория должна быть такой, чтобы её, помимо математических расчётов, можно было представить с помощью простейших образов так, чтобы даже ребёнок мог её понять".
*
''Простейшие'', доступные детям образы позволили показать как возникает асимметрия Вселенной.
Классический пример, - как доступным детям языком об'яснить разницу в структуре ''долгоживущего'' и ''краткоживущего'' каонов...
***


Тезис первый.

Мы живем в трехмерном пространстве.
Поэтому предполагаем минимальную порцию заряда
кратную ''одной трети''.

Порцию одной трети положительного заряда, обозначаем символом:
b,
- отрицательного, - символом - l.

- нейтрального, - символом - 0.
Соответственно,
целый положительный заряд, - bbb,
отрицательный, - lll,
нейтральный, - 000.
Предполагаем, что рассредоточение порций зарядов, в реакциях происходит
по координатным осям:
(x,y,z).
Обозначаем,



*
Тезис второй.
Состояние, обозначенное символами, -
, - далее обозначает,
порциям рассредоточенных зарядов присвоен скалярный спин!
*
Тезис третий.
Состояние ''фермионный спин'' относительно координатной оси,
- обозначает, что произошла какая-то реакция!
Позитрон первого поколения, - обозначенный символом:
- с правильной спиральностью!
- с нарушенной спиральностью!
Соотвественно, электроны и нейтрино, антинейтрино c символами:

****
Тезис четвертый.
Физики только для кварков ввели состояние ''цвет''. Почему??? Это же уникальный инструмент для понимания многих реакций!

Что обозначает состояние ''цвет''?
"'Цвет'' обозначает тот факт, что произошла реакция синтеза фермионных пар относительно координатных линий: (x,y,z).
Пример,



***
Тезис пятый.
Почему лептоны и кварки имеют ТРИ поколения?
Существование у лептона, кварка, - второго поколения, - означает, что
произошел процесс еще одной реакции.
Так, как, спин фермионов нечетный,
надо добавить в структуру - один ''истинно скалярный'' бозон:

Далее, изучая формулы, вычисленные физиками, -
докажем влияние
псевдовекторных бозонов, - третьего фотона реакции


Лептон третьего поколения обозначаем символом:


Ограничение - третьим поколением связано с трехмерностью пространства!
красный фермион+зеленый скалярный (векторный) бозон + синий скалярный (векторный)бозон!
фермион-фермион-фермион!
***
Тезис шестой.
Что такое фотон?
Фотон - векторное фермионное состояние заряда!
Поэтому обозначаем символом:

Что обозначает, перенос заряда -
и фермионное возбуждение относительно (x, y),(y,z),(z,x) -координат.
***
Тезис седьмой.
Истинно скалярный и два типа псевдовекторных бозона - ''третьего фотона реакции''

Физики вычислили существование скалярного нейтрального пиона, как комбмнация бозонов - кварк-антикварк первого поколения.

Он распадается на ДВА фотона!
Следует,

Видим, что нейтральный пион существует пары истинно скалярного бозона:
красной ,
''зеленой'' пары нейтрино-антинейтрино!
*
Заряженный пион,
рождается:
- Z_r.

Но также физики вычислили ''релятивисткий пион'', - с нарушенной спиральностью.
, где есть, нейтральный лептон с неправильной спиральностью!
Чтобы об'яснить реакции с неправильной спиральностью, введем
два типа принципиально важных скалярных бозона взаимодействий:
пара (анти)нейтрино-(анти)нейтрино, с противоположными испульсами, - ,
, обозначает разницу в направлении импульсов у пары частиц с одинаковым спином!


В данном случае, мы оценили тот факт, что
физики вычислили, что
пара (анти)нейтрино-(анти)нейтрино, будет об'единена только в случае, если есть противоположные импульсы!

Итак, надо помнить про псевдовекторные бозоны!
обозначает, -
*
Тезис шестой.
Значение псевдовекторного бозона для долгоживущего каона.
Физики вычислили формулу ''краткоживущего'' каона, -
нас интересует тот факт, что есть пары бозонов:
,
,
''плюс'' реакция обозначает правильные спиральности,
.

Долгоживущий каон,

знак ''минус'' обозначает, что в структуре странного кварка есть псевдовекторный бозон, то есть где-то нарушена где-то спиральность!

Оценим ''странные'' кварк и антикварк, в чем тут разница?
или .
Обратили внимание на:

Псевдовекторный бозон испускается в виде
третьего скалярного пиона, со структурой, в которой есть ''минус'.

*
Почему нейтральный пион распадается на три фотона?

Стандарт:
,
,



Фотоны ,
Красный скалярный!
*
...


, нарушена спиральность!

, красный-антикрасный? ''третий'' фотон.
.

Нарушение:

''Третий фотон'' нарушает спиральность реакций!





*




- псевдовекторный фотон!
***
Вывод,
фотон - векторный двухфермионный (двухцветный) переносчик положительного, нейтрального и отрицательного зарядов,

есть также важнейшая группа ''третьих реакции'' фотонов, важна роль
псевдовекторных бозонов:
нейтрино-нейтрино с противоположными импульсами!

антинейтрино-антинейтрино:

*

Количество порций зарядов, и их поколений связано с ТРЕХмерностью пространства!


Символ в реакциях обозначает взаимодействие с ''цветным'' скалярным,
символ - вз. с двумя типами псевдовекторных бозонов!
.
***
Итак, странный кварк:
, красный антифермион, зелёный скалярный.

, красный антифермион, зелёный псевдовекторный.
, красный антифермион, красный псевдовекторный!

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/de-broyl-fizika-doljna-bit-v-ponyatnoy-detyam-obrazam-t4377.html">Де Бройль: физика должна быть в понятных детям образах</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Последний раз редактировалось fermatik 23 авг 2017, 18:30, всего редактировалось 2 раз(а).
fermatik
 
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:31
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: де Бройль: физика должна быть в понятной детям образам.

Комментарий теории:#2  Сообщение astrolab » 23 авг 2017, 17:37

fermatik писал(а):де Бройль: физика должна быть в понятной детям образам.

Де Бройль: физика должна быть в понятных детям образах
Де Бройль: физика должна быть в образах, понятных детям
Это варианты заголовка темы. То, что Вы написали - не по-русски. И еще: тема начинается с заглавной буквы, а точка в конце заголовка не ставится.
С уважением, Виктор Петров
Аватар пользователя
astrolab
 
Сообщений: 5248
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 20:04
Откуда: Самара
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 331 раз.

Re: Де Бройль: физика должна быть в понятных детям образах

Комментарий теории:#3  Сообщение fermatik » 23 авг 2017, 18:33

astrolab писал(а):Де Бройль: физика должна быть в понятных детям образах
Де Бройль: физика должна быть в образах, понятных детям
Это варианты заголовка темы. То, что Вы написали - не по-русски. И еще: тема начинается с заглавной буквы, а точка в конце заголовка не ставится.

Спасибки.
Программа ''поправляет'' (даже окончания слов) через...время.
А глаз ''замылился'', - не отследил.
Пример, написал, - ''вы думаете'', - через...время, читаю: ''вы думает''.
''Е'' с'ела, мля.
fermatik
 
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:31
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: де Бройль: физика должна быть в понятной детям образам.

Комментарий теории:#4  Сообщение che » 23 авг 2017, 18:37

astrolab писал(а):точка в конце заголовка не ставится
Конечно.. но дело не в этом. И даже не в том, Что упражнения уважаемого Ферматика вряд ли понятны ребёнку и вообще кому бы то ни было.
Рискну оспорить мысль высказанную Де Бройлем.
Ребёнок, не успевший обогатиться жизненным опытом, не усвоивший культурные ценности -- что ему должно быть понятно? То, что представляется очевидным от рождения, представления, которые закреплены генетически естественным отбором. Это архетипы в равной степени свойственные человеку и высшим животным.
Закономерности, которые разум усматривает в микромире или мегакосмосе, но модели которых не могут оказаться полезными в биологической борьбе за существование, вряд ли следует искать среди закрепившихся в числе воспринимаемых a`priori.
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Де Бройль: физика должна быть в понятных детям образах

Комментарий теории:#5  Сообщение fermatik » 23 авг 2017, 18:56

che писал(а):И даже не в том, Что упражнения уважаемого Ферматика вряд ли понятны ребёнку и вообще кому бы то ни было.

Ууу, как сложно!
Обращаем внимание на:
1).Физики вычислили, что кварки - дробно-заряженные фермионы.

Минимальная порция кратна одной трети заряда!
Сложно признать тот факт, что есть - положительный, отрицательный, нейтральный заряд, и с ними работать?

Так сложно разделить на треть, обозначить соответствующими символами.
+1/3,b; -1/3,l; 0/3,0.

Видим, что кварк с зарядом ,
сложно добавить ''нолик'':.
2).
Физики вычислили, что кварки находятся в состояниях ''цвет'':
красный,зелёный, синий.
Видим дробно-заряженные кварки,
- легко предположить варианты состояний:
,
Начинаем думать, относительно чего происходят данные процессы?
Единственное, логичное приходит на ум, - трехмерное пространство!
.
...
Физики вычисляют, - излагаем все доступным языком, - видим результаты!
*
А у вас истерика?
fermatik
 
Сообщений: 1486
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:31
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Де Бройль: физика должна быть в понятных детям образах

Комментарий теории:#6  Сообщение che » 23 авг 2017, 20:09

fermatik писал(а):у вас истерика?
Да, нет! По-моему это Вы стучите лысиной по паркету...
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Де Бройль: физика должна быть в понятных детям образах

Комментарий теории:#7  Сообщение bocharov » 23 авг 2017, 20:11

fermatik писал(а):Физики вычислили, что кварки находятся в состояниях ''цвет'':
красный,зелёный, синий.
Никто ничего не вычислял. Дело в том, что в результате рассеяния электронов на адронах(протонах), выяснилось что они не точки, а объекты имеющие некоторую структуру(имеющие несколько центров рассеяния), их назвали "партоны". Но этот факт вызвал противоречие с представлением об элементарности эл. заряда. Теоретики начали искать выход, как согласовать опытные факты с каким либо общим подходом. Вот Гелл-Ман и Цвейг предложили его. Из оптики было известно, что три цвета(напр. Кр. Зел. и Син.) воспринимаются глазом как отсутствие цветов(белый), что и ассоциировалось с эл. электрическим зарядом. Ну а дальше "дело техники"(т.е. теоретиков)- возникла отдельная теоретико-гипотическая отрасль физики- "Квантовая хромодинамика".
bocharov
 
Сообщений: 5346
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Re: Де Бройль: физика должна быть в понятных детям образах

Комментарий теории:#8  Сообщение Андрей Р » 23 авг 2017, 21:02

bocharov писал(а):Дело в том, что в результате рассеяния электронов на адронах(протонах), выяснилось что они не точки, а объекты имеющие некоторую структуру(имеющие несколько центров рассеяния), их назвали "партоны".

Не совсем так с центрами, см. Скейлинг Бьоркена, но гипотетически можно и так выразиться, центр один, просто считается как бы эксклюзивное взаимодействие e- с одним из кварков, но это просто гипотеза что их три, может и 137 или 895 или 0, импульсы просто разные в разных экспериментах, электрон не выбивает ничего (ни кварков - ничего, а должен как бы..) и вот исходя из разных импульсов при "бесконечно" большом импульсе мишени и получился очередной ляп - кварки, но эта теория не применима никак в практике и ничего не объясняет, а только еще больше вводит в непонимание - как "слоники" кварки оказались в точечном нуклоне, а если эти слоники - как принято считать "шуба", то и взаимодействие должно было бы пройти по другому, с такими гигантскими сечениями - не промахнешься.. Зато красиво и ЦВЕТасто..хоть и не отвечает условиям микромира, но природу не обманешь.
Андрей Р
 
Сообщений: 1563
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:04
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Де Бройль: физика должна быть в понятных детям образах

Комментарий теории:#9  Сообщение Александр I » 23 авг 2017, 21:12

fermatik писал(а):Начинаем думать, относительно чего происходят данные процессы?
Единственное, логичное приходит на ум, - трехмерное пространство!
.
...
Физики вычисляют, - излагаем все доступным языком, - видим результаты!
*
А у вас истерика?


"fermatik" я Вас поздравляю !!! Попали в точку.
Ну вот , теперь я не в одиночестве. Сыскался однополчанин.
Последний раз редактировалось Александр I 23 авг 2017, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Александр I
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 09:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Де Бройль: физика должна быть в понятных детям образах

Комментарий теории:#10  Сообщение che » 23 авг 2017, 21:13

bocharov писал(а):выяснилось что они не точки, а объекты имеющие некоторую структуру
Это не единственный, а возможно и не главный из фактов, получивших свою модель в виде хромодинамики и далее -- в виде СТ. Как КМ дала теоретическое объяснение Таблице Менделеева, так СТ позволила понять взаимные превращения эл.частиц и просчитывать их энергетику, в т.ч. массы
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

След.

Вернуться в Физика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7