Энергетический поток Космоса

Комментарий теории:#61  Сообщение Михаил 2102 » 11 сен 2022, 18:50

Уважаемый Александр Рыбников.
Гамма излучение взаимодействует с обычным веществом в отличии от той энергетической субстанции, о которой идет речь и его энергии наблюдаемой в окружающем Космосе не хватит чтобы поддерживать существование звезды. Частота энергетической субстанции на порядки больше и оно практически не взаимодействует с обычным веществом(обычной малой плотности). А вот с ядром Земли, Солнца, звезд оно взаимодействует и может преобразовываться. Чем меньше объект, тем меньше его плотность тем прозрачнее он для энергетической субстанции.
Что такое "ощущалы", и по размерам атома, не понял. Но вот одному Физику я задал вопрос: вот поместим атом водорода в пространстве, где отсутствует окружающая его материя, атом будет существовать во времени? Ответ был: конечно будет. Я: электрон вращается вокруг ядра, теряет энергию, откуда возьмет для дальнейшего вращения. Ответ:по законам Квантовой механики при вращении электрон не теряет энергию, а теряет только при излучении(переход с орбиты на орбиту). То есть если атом не излучает, то может существовать бесконечно долго...Абсурд. С уважением Михаил 2102.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/energeticheskiy-potok-kosmosa-t6342-60.html">Энергетический поток Космоса</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#62  Сообщение Александр Рыбников » 11 сен 2022, 19:40

Михаил 2102 писал(а):Гамма излучение взаимодействует с обычным веществом в отличии от той энергетической субстанции, о которой идет речь

Вот теперь ясно.
Вы предлагаете нечто, что имеет малое сечение взаимодействия.
Тогда может быть это нейтрино?
Практически все типы звёзд прозрачны для нейтрино.
В этом и понт!
Нейтрино выводят из звёзд значительную часть энергии со скоростью света. А для гамма излучения требуется порядка 100 тысяч лет чтобы покинуть звезду.

А если вдруг кто-то предлагает внести энергию в звезду, то он ничтоже сумняшеся предлагает её взорвать!

Так что, энергетическая субстанция — это всё таки хрензнаетчто!
Попробуйте сказать о ней хоть что-то вразумительное.
Михаил 2102 писал(а):Ответ: по законам Квантовой механики при вращении электрон не теряет энергию... Абсурд.

Наименьший абсурд из всех возможных!
Вращение — это движение с ускорением! А когда выяснили, что движение электрически заряженной частицы с ускорением приводит к излучению, то модель атома рухнула вдребезги.

Комментарий теории:#63  Сообщение Михаил 2102 » 12 сен 2022, 04:11

Александр Рыбников писал(а):Вот теперь ясно.
Вы предлагаете нечто, что имеет малое сечение взаимодействия.
Тогда может быть это нейтрино?
Практически все типы звёзд прозрачны для нейтрино.

В любое тело входит энергетическая субстанция(ЭЯ), а выходит преобразованное излучение меньшей частоты: из Солнца выходит видимый спектр, гамма, нейтрино итд, это излучение организует компоненту гравитационного взаимодействия с окружающей материей. Компоненту, потому, что Солнце (его атомы) генерируют еще и высокочастотную составляющую излучения Солнца. Разумеется регистрировать это высокочастотное излучение невозможно (нет таких приборов), но с ядром Земли (очень плотным) это излучение взаимодействует и организует свою компоненту притяжения Земли к Солнцу. То есть гравитационное взаимодействие, это многокомпонентное электромагнитное взаимодействие излучения атомов одного тела с атомами другого тела.
Частота ЭЯ Вселенной, окружающей какое-то тело максимальна. Частота выходящего из тела излучения строго меньше частоты энергии Вселенной. Каждый диапазон излучаемого из любого тела, взаимодействует с веществом другого тела, той плотности, где плотность по расстоянию между атомами, соизмерима с длиной волны этого диапазона. Другими словами: некоторое излучение от Солнца проходит насквозь Землю, излучение меньшей частоты начинает "зацепляться" за ядро Земли, еще меньшей частоты за верхние слои Земли, еще меньшей за атмосферу итд. Атом, его электроны излучают всегда, но фиксировать можно (приборно) только энергию при переходе его с орбиты на орбиту.
Вращение электрона вокруг ядра порождает очень слабое (за пределами обнаружения) излучение. Но в сумме от всех атомов Вселенной, это излучение достигает достаточно высокой частоты и амплитуды напряженности. С уважением Михаил 2102.

Комментарий теории:#64  Сообщение Борис Шевченко » 12 сен 2022, 10:06

Михаил 2102 писал(а):Но разрушения вещества звезд не происходит, меняется структура вещества.

Уважаемый Михаил 2102. Если Вы считаете, что когда в недрах Солнца температура превышает 10 мил-лионов градусов, а давление — сотни миллиардов атмосфер (1 атм = 103 дин/см2) вещество не разрушается, было бы смешно.
Именно ЭМ энергия разрушенного вещества и определяет тот поток, который Вы называете «вселенской энергией. Как я Вам уже говорил, что потенциальная ЭМ энергия поля физ. вакуума с веществом не взаимодействует, так как вещество уже становится структурой поля физ. вакуума.
Михаил 2102 писал(а): В результате появилась Квантовая Механика, которая своими постулатами нейтрализовала взаимосвязь каждого атома с веществом всей Вселенной.

Квантовая механика тут ни при чем. У нее свои законы, а у поля физ. вакуума свои законы.
Именно этими законами и определяется стабильность атома, которая зависит от того, что электроны движутся только по линии равных потенциалов, т. е. когда на орбите потенциал частицы и потенциал поля орбиты равны между собой.
Поэтому, электрон, двигаясь как по круговой орбите, так и по эллиптической, ни чего не излучает.
Он может только принимать энергию из вне и менять свою орбиту, после чего он эту же энергию излучает, при возвращении на прежнюю орбиту.
Некоторые горе физики считают, что двигаясь по круговой или эллиптической орбите электрон движется с ускорением и поэтому должен излучать энергию. Но это не так, электрон по своей орбите всегда движется со скорость, которая обеспечивается равенством силы притяжения поля, центробежной силе, обеспеченной скоростью движения электрона. Такое движение называется движением по линии равных потенциалов и именно по этому электрон ни чего не излучает и атом остается стабильным. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#65  Сообщение Александр Рыбников » 12 сен 2022, 17:49

Михаил 2102 писал(а):В любое тело входит энергетическая субстанция(ЭЯ)

А что такое ЭЯ?
Михаил 2102 писал(а):выходит преобразованное излучение меньшей частоты

Пожалуйста, дайте реальное описание преобразователя, который незримо присутствует в каждом теле.
Михаил 2102 писал(а):Разумеется регистрировать это высокочастотное излучение невозможно (нет таких приборов)

Вообще-то, много чего регистрируется без приборов.
Однако, если уж и приборы не могут что-либо зарегистрировать, то природные объекты и подавно не смогут.

Михаил 2102 писал(а):гравитационное взаимодействие, это многокомпонентное электромагнитное взаимодействие излучения атомов одного тела с атомами другого тела.

Именно это и доказала моя теория всего. Более того, в ней выводится формула ЗВТ в квантово-релятивистской формулировке.

Печально, пока ничего реального. Вилами по воде.

Комментарий теории:#66  Сообщение Михаил 2102 » 12 сен 2022, 19:03

Борис Шевченко писал(а): Некоторые горе физики считают, что двигаясь по круговой или эллиптической орбите электрон движется с ускорением и поэтому должен излучать энергию. Но это не так, электрон по своей орбите всегда движется со скорость, которая обеспечивается равенством силы притяжения поля, центробежной силе, обеспеченной скоростью движения электрона. Такое движение называется движением по линии равных потенциалов и именно по этому электрон ни чего не излучает и атом остается стабильным...

Уважаемый Борис Шевченко.
Вы говорите о следующем: электрон вращающийся вокруг ядра не излучает только потому, что на траектории, по которой движется электрон суммарное электромагнитное поле действующее силой на электрон и образующее эту траекторию электрона, нейтрализуется центробежной силой на этой траектории(за счет кривизны траектории). И под обеспеченностью скорости движения электрона понимается та скорость электрона, и ее изменение в единицу времени(ускорение), которое обеспечивает возникновение электромагнитного поля самого электрона(ведь электрон это движущийся заряд), которое нейтрализует поле, которое искривляет траекторию движения электрона.
Действительно результирующее поле в некоторой окрестности электрона будет близко к нулю, но не ноль, и электрон излучает.
С уважением Михаил 2102.

Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
Александр Рыбников писал(а):А что такое ЭЯ?
.....
.

Преобразователь , это вещество (атомы с их электронами, а может быть и ядра атомов с их нуклонами.)Сверхвысокочастотное излучение Вселенной попадая на электронные облака атомов или ядра возмущают их естественное движение, с небольшим смещением от естественного движения., но это изменение влияет на другие атомы тела и уже на других атомах СВЧ излучение производит большее возмущение и т д. Если масса достаточно большая. то эта цепочка возрастающего возмущения вырастает настолько, что приводит к колебаниям атомов тела, которые излучают на частоте меньшей чем частота начального воздействия. Все зависит от массы на которую воздействует СВЧ и от плотности массы, то есть от межатомного расстояния:чем меньше расстояние между атомами, тем вероятнее и сильнее возмущения от СВЧ.
С уважением Михаил 2102.

Комментарий теории:#67  Сообщение Борис Шевченко » 13 сен 2022, 10:00

Михаил 2102 писал(а):Вы говорите о следующем:

Уважаемый Михаил 2102. Прочтите еще раз мой комментарий, я там четко сказал почему не орбите электрон не излучает и не надо переиначивать. Повторюсь, электрон не излучает потому, что движется по линии равных потенциалов, а это обозначает, что электрон движется с постоянной скоростью для каждой точки своей орбиты, устанавливаемой равенством силы его притяжения с его центробежной силой, поэтому ни какого ускорения у электрона, относительно точек его орбиты, нет. Это движение называется движением по инерции. Так как GmM/r²=mv²/r. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#68  Сообщение Александр Рыбников » 13 сен 2022, 10:15

Михаил 2102 писал(а):Преобразователь , это вещество (атомы с их электронами, а может быть и ядра атомов с их нуклонами.)

Прекрасно поскольку разумно.
Михаил 2102 писал(а):Сверхвысокочастотное излучение Вселенной

А вот это пустышка.
Даже сопливые радиолюбители всегда говорят о длине волны ЭМ излучения поскольку это наглядно. Например, для длинных волн используют длинные приёмно-передающие антенны. ЭМ излучения в видимом диапазоне волн генерируются и поглощаются при переходе электронов между уровнями оболочки. Поэтому их длина волны сравнима с размерами атома. Есть ещё гамма излучение, длина волны которого определяется переходом нуклонов между уровнями ядра.

Всё это давно известно физикам.
Также как то, что более короткой длины волны ЭМ излучения создать невозможно!

Хотя на форуме есть один участник, который в физике полный ноль, но безапелляционно утверждает, что он обнаружил резонансное излучение Вселенной. Он, видимо, его использует как средство от запоров. Главное — это дешево. Повесил в туалете фотографию сделанную Хабблом и никаких проблем со стулом. Главное — прошептать СВЧ или ЭЯ.
Тогда деградированная энергетическая субстанция Вселенной вылетает со свистом.

Комментарий теории:#69  Сообщение Борис Шевченко » 13 сен 2022, 10:43

Александр Рыбников писал(а):Также как то, что более короткой длины волны ЭМ излучения создать невозможно!

Уважаемый Александр Рыбников. Из-за недостаточности физических знаний, это единственное что Вы можете сказать о понимании физ. вакуума с его полем потенциальной энергии. Вы также не понимаете что мы просто еще физически не можем создать осциллятор (СВЧ генератор) с такими параметрами. Но Природа все может, раз создала первичное вещество из энергии физ. вакуума.
А вот, что пролетает как фанера над Парижем, так это Ваша «теория всего» вместе с «кристаллическим пространством из монополей», с «интенсивностью взаимодействия» и «аксиомой существования», являющиеся плодом Вашего болезненного абстрагирования. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#70  Сообщение Александр Рыбников » 13 сен 2022, 11:13

Борис Шевченко писал(а):Вы также не понимаете что мы просто еще физически не можем создать осциллятор (СВЧ генератор) с такими параметрами.

Уважаемый Борис Шевченко!
Я это прекрасно понимаю и объясняю Вам и Михаилу 2102, что в нашем мире это запрещено законами природы.

Правда, существует ещё идея волн де Бройля, которая полезна для приблизительных выводов о масштабах проявления волновых свойств частиц, но не отражает всей физической реальности и потому не лежит в основе математического аппарата квантовой механики. Вместо дебройлевских волн эту роль в квантовой механике выполняет волновая функция, а в квантовой теории поля — полевые операторы.
Тем не менее, даже волны де Бройля подчиняются соотношению неопределённости

Сначала надо обогатить свою память знанием физики!

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7