Комментарий теории:#1  Сообщение tverd4 » 02 дек 2021, 14:29

УДК 537.1

Анонс

Изучение новой теории электричества, пожалуй нужно начинать с анекдота, которой актуален до сих пор.
Профессор задаёт вопрос студенту: что такое электрический ток?
Студент: я знал, но забыл.
Профессор: какая потеря для человечества, никто не знает, что такое электрический ток, один человек знал, и тот забыл.
После того, как Фарадей открыл индукционный ток, физика озадачила учёных вопросом, что такой электрический ток.
Вразумительного ответа по сей день нет.
Между тем, физика заблудилось, как говорится, меж двух соснах.
Во-первых, это позитроны, существующие в ядрах атомов, в веществе, в космических лучах, в звездах, которые никакого отношения к квантам электромагнитой энергии не имеет.

Электронно-позитронный ток в металлических проводниках

Двести лет тому назад Фарадей, посредством катушки индуктивности и движущегося в ней магнита, получил индукционный ток. Причём, при противоположном направление движении магнита в катушке индуктивности, стрелка гальванометра отражает эту противоположность.
В современной теории электричества сложилось мнение, что кулоновские силы действуют только между зарядами. На самом же деле в металлических проводниках существует проводник с нулевым зарядом. И именно этот проводник с нулевым зарядом является центральным элементом электричества, без которого никакой ток никуда не побежит потому, что разность электрических потенциалов между проводником с нулевым зарядом и отрицательным (или положительным) потенциалом источника тока рождает в цепи силу движения зарядов, рождает ЭДС, и никаких для этого сторонних сил не требуется.
В однофазной системе постоянный ток это движение позитронного тока от плюсовой фазы к нулю или электронного тока от нуля к минусовой фазе.
Переменный ток формируется точно также, только с соблюдением заданной генератором тока очерёдности протекания разноимённых зарядов, называемой частотой переменного тока.

P-n переход

Электронно-позитронный ток, распространяющийся в эфире вокруг проводников, объясняет также загадку работы запирающего слоя p-n перехода.
Когда на p-n переход подаётся прямой ток, означающий, что на переход подается позитронный ток, распространяющийся вокруг p-n перехода от плюса к минусу, то позитронный поток притягивает к себе свободные электроны запирающего слоя и перемещает их в n область, где они заполняют дырки. В результате чего запирающий слой исчезает, и позитроны электронно-позитронного тока свободно движутся через p-n переход.
Когда на p-n переход подаётся обратный ток, означающий, что на переход подаётся электронный ток, распространяющийся вокруг p-n перехода от минуса к плюсу, то электронный поток притягивает к себе магнитное поле дырок, и отталкивает от себя свободные электроны. В результате чего свободные электроны вместе с магнитным полем дырок создают магнитоэлектрический затвор, предотвращающий электронному току двигаться через p-n переход.
.
Сверхпроводимость

По нашей теории током проводимости является электронно-позитронный ток, распространяющийся вокруг окружающем проводник эфире. Основной величиной электрического сопротивления для протекания электронно-позитронного тока является притяжение свободных электронов проводника к позитронному потоку электронно-позитронного тока.
Причиной электрического сопротивления является тот факт, что электронно-позитронный ток распространяется в эфире со скоростью света, а скорость свободных электронов, как показывают опыты, равна трём сантиметров в секунду. И, таким образом, свободные электроны, притягиваясь к позитронному потоку, тормозят движение электронно-позитронного тока.
В сверхпроводнике при сверхнизких температурах, как было замечено в экспериментах, исчезают свободные электроны, которые «примораживаются» к атомам, что и определяет исчезновение электрического сопротивления для протекания электронно-позитронного тока.
При постоянном токе источника, в проводнике происходит скачкообразное исчезновение электрического сопротивления вследствие одновременного «примораживания» электронов к атомам.
При переменном токе источника, электронно-позитронный ток, который распространяется со скоростью света, сообщает свободным электронам возвратно-поступательные колебания, препятствующие им «примораживаться» к атомам. Вследствие чего процесс исчезновения электрического сопротивления получает регулировку.

Сто лет сверхпроводимости

К 100-летниму юбилею сверхпроводимости российский ученый Федюкин Вениамин Константинович усомнился в том, что такое явление существует.
Он пишет: «исходя из общенаучных, мировоззренческих положений и практики о том, что всякому действию есть противодействие и любому движению есть сопротивление, можно утверждать, что движению и электрического тока вдоль проводника должно быть сопротивление. Поэтому так называемой „сверхпроводимости“ электрического тока нет, и не может быть» (4).
Нужно отдать должное мужеству этого настоящего учёного, который остался верен теории, и не побоялся бросить вызов большинству учёных, и даже самой практике.
Исследование Федюкина Вениамина Константиновича обогатили теорию, подведя науку к необходимости сделать открытие электронно-позитронного тока: «ток электрической энергии не есть движение электронов, переносчиками электричества является напряженное электромагнитное поле, распространяющееся не внутри, а в основном вне проводника» (4).

Выпрямление токов

По нашей теории выпрямление переменных токов происходит посредством превращения электронов и позитронов друг в друга.
Объясняется это тем, что все элементы магнитоэлектрической системы электрона противоположны всем элементам магнитоэлектрической системы позитрона. И эта противоположность определяется вектором их движения в пространстве.
Поэтому, стоит только поменять вектор движения одного из зарядов на противоположный вектор, так сразу же этот заряд превращается в своего антипода.
Смена вектора движения заряда на противоположный вектор осуществляется посредством диодных мостов или щёточного механизма генератора постоянного тока.
Но теория этого явления путана и темна. И это естественно потому, что общепринятое движение тока как протекание положительных зарядов от плюса к минусу, а электронов от минуса к плюсу, не соответствует объективной реальности.
Чтобы уяснить работу диодных мостов, необходимо понять, что разность потенциалов между плюсовым потенциалом и нулёвым потенциалом, а также разность потенциалов между нулёвым потенциалом и минусовым потенциалом есть равноценные положительные потенциалы, которые открывают полупроводниковые диоды.
А разность потенциалов между минусовым потенциалом и нулевым потенциалом, а также разность потенциалов между нулевым потенциалом и плюсовым потенциалом есть равноценные отрицательные потенциалы, которые открывают вакуумные диоды.
Анимация показывает, как полупроводниковый мост однофазной системы пропускает позитронный ток, движимый разностью потенциалов между плюсом и нулём. Но, когда на мост подаётся его эквивалент, то есть подаётся разность потенциалов между нулём и минусом, открывающий те же самые диоды, здесь-то и происходит замена вектора движения электронов на вектор движения позитронов, с превращением электронов в позитроны.
Аналогичным образом происходит превращение позитронов в электроны в мосте, собранным на вакуумных диодах. В однофазной системе два диода всегда открыты, два других всегда закрыты.
В трехфазных мостах половина диодов всегда открыта, другая половина всегда закрыта.
Объясняется это явление тем, что заряд, формирующийся первым, задаёт вектор движения, а антипод вынужден следовать принятому вектору движения.
Вектор движения электрона противоположен вектору движения позитрона, как в проводниках, так и в электромагнитных волнах.
Заключение:
1. Любой любознательный восьмиклассник способен осуществить описанные опыты.
2. Комичность ситуации заключается в том, что с широким распространением осциллографов любой любознательный восьмиклассник на экране наблюдает, что ток есть движение, как отрицательных, так и положительных зарядов.
3. Фарадей двести лет назад получил ток с отрицательными и положительными зарядами, который распространяется в прилегающем к проводнику слое эфира.
4. Все современные тепловые, гидравлические и атомные электростанции получают ток Фарадея.
5. Электризация стеклянных и смоляных палочек для получения «стеклянного» и «смолёного» электричества есть электризация прилегающего к палочкам слое эфира.
В проводниках электризация эфира осуществляется разностью электрических потенциалов, который рождает электронно-позитронный ток, текущий в слое эфира, прилегающем к проводнику и к токопроводящим элементам электрических приборов.
6. Протекание токов вокруг проводников, которое фиксируется приборами, доказывает существование всепроникающего мирового эфира.

Литература

1. Максвелл Д. К. Избранные сочинения по теории электромагнитного поля. — М.:
2. Менделеев Д. И. Попытка химического понимания мирового эфира http://www.alt-tech.org/files/fizika/Popytka.pdf :
3. Фарадей М. Избранные работы по электричеству. http://yotoshijibooks.ru/избранные-работы-по-электричеству-м-ф/:
4. Федюкин В. К. Не сверхпроводимость электрического тока, а сверхнамагничиваемость материалов. http://window.edu.ru/resource/138/53138 ... dukin2.pdf :

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/fizika-zabludilos-mej-dvuh-sosen-t6349.html">Физика заблудилось меж двух сосен</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
tverd4

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 18:07

Комментарий теории:#2  Сообщение Борис Шевченко » 03 дек 2021, 13:54

tverd4 писал(а): Любой любознательный восьмиклассник способен осуществить описанные опыты.

Уважаемый tverd4. Такой опыт действительно может провести любой восьмиклассник. Но не любой восьмиклассник может понять, что позитроны в свободном состоянии не существуют, их заменяют по известным при-чинам протоны и как известно, что протоны тяжелей электронов в 1836 раз. И опять же, исходя из законов механики, при равенстве сил зарядов, легкий электрон всегда будет притягиваться к тяжелому протону, т. е. к его положительному заряду.
Теперь, что касается опыта. При любом направлении вращения ротора, всегда будет только электронный ток, будет меняться только направление его движения, что и фиксируется прибором по отклонению стрелки, относи-тельно нулевого уровня. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#3  Сообщение kulikovюн » 03 дек 2021, 15:58

tverd4 писал(а):Генераторы постоянного тока генерируют позитронный ток при правом вращение, и генерируют электронный ток при левом вращении.
Существование тока в проводнике определяется существованием источника питания.итсточника свободных избыточных электронов Источник питания - это устройство, где реализовано разделение и накопления электронов по признаку "количество. Можно обе клеммы держать на (+) или (-) - это не имеет значениЯ,(например относительно нулевого провода), была бы разность потенциалов. В проводнике ток исключительно электронный ибо позитронов не существует. Даже в условиях газового разряда ток на катод создают полученные в разряде ионы газа. Появление так называемых позитронов связано только с направлением движения, ходя есть ошибочная версия существования у электрона СПИНА. что остаётся не доказанной никем гипотезой.

[size=85][.
kulikovюн

Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:50

Комментарий теории:#4  Сообщение bocharov » 03 дек 2021, 16:57

tverd4 писал(а):Между тем, физика заблудилось, как говорится, меж двух соснах.
Почему это?
tverd4 писал(а):Во-первых, это позитроны, существующие в ядрах атомов,
Не существуют, но появляются в процессах излучения(точнее в преобразованиях вещества).
tverd4 писал(а):Во-вторых, это электроны и позитроны, которые генерируются электромеханическими машинами, где названые заряды являются квантами электромагнитой энергии.
Не знаешь, не ври.
tverd4 писал(а):А это означает, что индукционный ток осуществляется противоположными зарядами, что фиксируют осциллограммы.
Не знаешь, не ври.
tverd4 писал(а):А так как внутри проводника, кроме подвижных электронов и неподвижных ионов, других зарядов нет, то, стало быть, индукционный ток Фарадея это электронно-позитронный ток, распространяющийся в прилегающем к проводнику слое эфира.
Не значит, не сочиняй.
tverd4 писал(а):В современной теории электричества сложилось мнение, что кулоновские силы действуют только между зарядами. На самом же деле в металлических проводниках существует проводник с нулевым зарядом.
Не знаешь ,не ври.
tverd4 писал(а):Исследование Федюкина Вениамина Константиновича обогатили теорию,
Не ври, никто не знает кто это такой(так как же он мог что то обогатить?).
tverd4 писал(а):Таким образом, p-n переходы и собранные из них мосты пропускают позитронный ток и не пропускают электронный ток, что и отражают осциллограммы.
Не отражают.
tverd4 писал(а):При переменном токе источника, электронно-позитронный ток, который распространяется со скоростью света, сообщает свободным электронам возвратно-поступательные колебания,
Не сочиняй, не распространяется и не сообщает.
tverd4 писал(а):В электротехнике диодные мосты со своей задачей по смене вектора движения зарядов справляются безукоризненно.
Но теория этого явления путана и темна.
Для того чтобы это распутать, нужно трудиться(учиться), а не трепать языком.
bocharov

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 10:03

Комментарий теории:#5  Сообщение Berk » 05 дек 2021, 21:25

tverd4 писал(а):что такой электрический ток.
Вразумительного ответа по сей день нет.

- корректней было бы написать: "ответ мне неизвестен", -
т.к. Бенджамин Франклин и Герг Ом (и др.) дали вразумительный ответ: "Электрический ток - это поток мельчайших порций (квантов) электрической энергии, которые движется из того места, где их больше, в то место, где их меньше". - как это происходит с квантами теплового излучения - не стоит забывать - формула закона Ома (та, что его книге - а не, что в учебниках) построена основе формулы теплопроводимости Фурье.
tverd4 писал(а):позитроны, существующие в ядрах атомов

- никто еще не видел позитрон (электрон) - это гипотеза, по-русски говоря - выдумка. Нет прибора, который бы обнаруживал, фиксировал прямо, непосредственно позитрон (электрон), именно как позитрон.
Как можно писать: "физика заблудилось, как говорится, меж двух соснах" - на основе такой выдумки?
tverd4 писал(а):названые заряды являются квантами электромагнитой энергии

- строго говоря, никто еще не видел "электромагнитой энергии" - это гипотеза, по-русски говоря - выдумка. Нет прибора, который бы обнаруживал, фиксировал прямо, непосредственно кванты электромагнитой энергии (электрон), именно как кванты электромагнитой энергии.
Существуют отдельно кванты магнитной энергии и кванты электрической энергии - они имеют свойство взаимодействовать.
tverd4 писал(а):Причём, при противоположном направление движении магнита в катушке индуктивности, стрелка гальванометра отражает эту противоположность.

- вы тут сами "заблудилось, как говорится, меж двух соснах" - ток движется в одном направлении - и стрелка отклоняется в одну сторону - ток в другом направлении - и стрелка в другом. Вы не улавливание - ток отклоняет стрелку.
tverd4 писал(а):внутри проводника, кроме подвижных электронов и неподвижных ионов

- вам удалось обнаружить ионы в проволоке? Об этом эксперименте (приборе) надо непременно рассказать подробнее человечеству!

- вас дезориентировали - кулоновские силы действуют между заряженными телами, а не зарядами.
tverd4 писал(а): На самом же деле в металлических проводниках существует проводник с нулевым зарядом.

- если вам это удалось обнаружить - Об этом эксперименте (приборе) надо непременно рассказать человечеству подробнее!

Дальше смотреть не стал - т.к., судя по всему, вы пишите в жанре сказки.
В физике предполагается писать так: автор рассматривает результаты экспериментов, измерений и потом интерпретирует их в рамках гипотез и теорий. Вам, как сказочнику, это не интересно - для вас главное сочинять сказки.
Berk

Зарегистрирован: 22 окт 2015, 01:17

Комментарий теории:#6  Сообщение alexandrovod » 07 дек 2021, 13:06

старый анекдот - Семен шо ощупываешь эти три сосенки? Да видишь Петя, Николай сказал, что я дуб як дерево и постучал по одной из них. Вот и пытаюсь определить, какая из них Дуб.

Комментарий теории:#7  Сообщение Борис Шевченко » 08 дек 2021, 14:37

Berk писал(а): вы тут сами "заблудилось, как говорится, меж двух соснах"

Уважаемый Berk. Как я думаю, он заблудился не между двух сосен, а еще в 7 классе и ни как из него не может выбраться. С уважением, Борис.