( Этап – 1 )
О летающей тарелке
Переход к принципиально новой идее следующий.
Если под брюхо «Фантома» или «Витязя» поставить не 2, и не 20, а 100000 или 1000000 реактивных движков (с контролем и управлением «включить-выключить» компьютер справится!), то при сохранении заданной подъемной силы можно (в первом приближении) во столько же раз снизить мощность каждого движка в отдельности.
Новизна заключается в следующем!
В конце концов, пропускная система подачи реагентов к отдельной микрогорелке может оказаться сравнимой с пропускной системой обычного картриджа. Тогда нижняя часть проектной платформы будет представлять собой один сплошной картридж, управляемый компьютером.
В этом случае отпадает надобность в механизмах подачи топлива и регулировке его количества. Управление подъемом (мощностью), креном и другими элементами маневра будет осуществляться непосредственно компьютером, путем подачи команды в ту или иную часть картриджа ( несущей поверхности с микрогорелками). Причем, при отказе одной или нескольких микрогорелок компьютер легко компенсирует потерю. Такому движителю не надо реветь на подъеме, достаточно подуть теплым воздухом вниз.
Компьютеризация -- это и есть новый принцип летающей тарелки.
В одни, плотно расположенные микроотверстия картриджа, подаётся топливо, а в других (почти таких же устройствах) поджигается.
Сгоревший газ, с одной стороны образует реактивную тягу пропорциональную в первом приближении произведению количества отверстий на площади платформы и реактивного момента (тяги) с одного микроотверстия (для ракетных движителей).
С другой стороны сгоревший газ образует буферную подушку между платформой и находящимся под платформой атмосферным слоем газа. Получившийся избыток газа вызывает под платформой избыточное давление, которое служит подъемной силой для всей платформы в целом (для движителей в атмосферных условиях).
Может быть использовано в судах на воздушной подушке без турбины поддува.
При достаточной суммарной тяге всей платформы в целом, на ней может быть установлена пассажирская кабина.
Беззвучная "Летающая тарелка" готова!!!!
( Этап – 2 )
О летающей тарелке в космосе
Однако изготовление "микросопел" с заданной геометрией - трудная технологическая задача даже для "современных достижений нанотехнологий".
Ведь для получения "достаточной суммарной тяги" нужна высокая скорость истечения продуктов сгорания из камеры сгорания.
В свете сообщений: Корпускулярно-ударная природа орбитальных законов Кеплера.
Газодинамический закон Кеплера о корпускулярной природе света
мы теперь имеем «продукт сгорания» с самой высокой «скоростью истечения» -- это свет .
А «камерой сгорания» в этом случае может служить обычный светодиод (LED).
Платформа со светодиодами уже может служить «фотонным движителем», целиком управляемым бортовым компьютером. Никаких механизмов, камер сгорания и профильных сопел больше не нужно, а это как никак лишний вес.
Совершенно очевидно, что ракета с таким фотонным движителем может набирать скорость (разгоняться) только в открытом космосе, -- зато до скоростей на много порядков выше ныне достижимых. Дело стоит за бортовым источником энергии.
С уважением Торнадо
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать