Новый принцип создания реактивной тяги.

Обсуждение новых теорий по физике.
Правила форума
Научный форум "Физика"

Новый принцип создания реактивной тяги.

Комментарий теории:#1  Сообщение Торнадо » 06 ноя 2011, 18:35

( Этап – 1 )

О летающей тарелке


Переход к принципиально новой идее следующий.
Если под брюхо «Фантома» или «Витязя» поставить не 2, и не 20, а 100000 или 1000000 реактивных движков (с контролем и управлением «включить-выключить» компьютер справится!), то при сохранении заданной подъемной силы можно (в первом приближении) во столько же раз снизить мощность каждого движка в отдельности.
Новизна заключается в следующем!
В конце концов, пропускная система подачи реагентов к отдельной микрогорелке может оказаться сравнимой с пропускной системой обычного картриджа. Тогда нижняя часть проектной платформы будет представлять собой один сплошной картридж, управляемый компьютером.
В этом случае отпадает надобность в механизмах подачи топлива и регулировке его количества. Управление подъемом (мощностью), креном и другими элементами маневра будет осуществляться непосредственно компьютером, путем подачи команды в ту или иную часть картриджа ( несущей поверхности с микрогорелками). Причем, при отказе одной или нескольких микрогорелок компьютер легко компенсирует потерю. Такому движителю не надо реветь на подъеме, достаточно подуть теплым воздухом вниз.
Компьютеризация -- это и есть новый принцип летающей тарелки.

В одни, плотно расположенные микроотверстия картриджа, подаётся топливо, а в других (почти таких же устройствах) поджигается.
Сгоревший газ, с одной стороны образует реактивную тягу пропорциональную в первом приближении произведению количества отверстий на площади платформы и реактивного момента (тяги) с одного микроотверстия (для ракетных движителей).
С другой стороны сгоревший газ образует буферную подушку между платформой и находящимся под платформой атмосферным слоем газа. Получившийся избыток газа вызывает под платформой избыточное давление, которое служит подъемной силой для всей платформы в целом (для движителей в атмосферных условиях).
Может быть использовано в судах на воздушной подушке без турбины поддува.
При достаточной суммарной тяге всей платформы в целом, на ней может быть установлена пассажирская кабина.
Беззвучная "Летающая тарелка" готова!!!!

( Этап – 2 )

О летающей тарелке в космосе


Однако изготовление "микросопел" с заданной геометрией - трудная технологическая задача даже для "современных достижений нанотехнологий".
Ведь для получения "достаточной суммарной тяги" нужна высокая скорость истечения продуктов сгорания из камеры сгорания.
В свете сообщений: Корпускулярно-ударная природа орбитальных законов Кеплера.
Газодинамический закон Кеплера о корпускулярной природе света
мы теперь имеем «продукт сгорания» с самой высокой «скоростью истечения» -- это свет .
А «камерой сгорания» в этом случае может служить обычный светодиод (LED).
Платформа со светодиодами уже может служить «фотонным движителем», целиком управляемым бортовым компьютером. Никаких механизмов, камер сгорания и профильных сопел больше не нужно, а это как никак лишний вес.
Совершенно очевидно, что ракета с таким фотонным движителем может набирать скорость (разгоняться) только в открытом космосе, -- зато до скоростей на много порядков выше ныне достижимых. Дело стоит за бортовым источником энергии.
С уважением Торнадо

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/noviy-princip-sozdaniya-reaktivnoy-tyagi-t1432.html">Новый принцип создания реактивной тяги.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Аватар пользователя
Торнадо
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:14
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Новый принцип создания реактивной тяги.

Комментарий теории:#2  Сообщение chichigin » 07 ноя 2011, 03:05

Торнадо писал(а):Причем, при отказе одной или нескольких микрогорелок компьютер легко компенсирует потерю. Такому движителю не надо реветь на подъеме, достаточно подуть теплым воздухом вниз.
Компьютеризация -- это и есть новый принцип летающей тарелки.


Многоуважаемый Торнадо!

Вы пытались просчитать сколько нужно "микрогорелок", чтобы поднять
1кг. массы,10кг. и т.д., при этом не "реветь" на подъеме , а "подуть
теплым воздухом вниз"?
Не забывайте, что масса микрогорелок также входит в общую массу,
которую требуется поднять.
Сможет- ли масса микрогорелок поднять сама себя "дуя теплым
воздухом вниз"?
Ясно, что сравнимые расчеты Вы не пытались делать, иначе эта ТЕМА
не появилась бы.
Вы предлагаете, как всегда, чтобы эти обоснованные расчеты делали
читатели?
Попытайтесь посчитать самостоятельно сколько и чего нужно, чтобы
поднять 1 кг. массы, "дуя вниз теплым воздухом"?
Когда получите результаты, задумайтесь, нужно самостоятельно
обдумывать свои предложения или предлагать сразу свои идеи,
пришедшие в голову "от фонаря", на обсуждение читателям ?
Ведь этим Вы показываете свое уважение (неуважение) ни только к
читателям, но и к себе?

За это сообщение автора chichigin поблагодарил:
dreamer (07 ноя 2011, 09:58)
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Новый принцип создания реактивной тяги.

Комментарий теории:#3  Сообщение Торнадо » 07 ноя 2011, 21:39

chichigin писал(а):Ясно, что сравнимые расчеты Вы не пытались делать, иначе эта ТЕМА
не появилась бы.


Многоуважаемый chichigin. Впереди всякого прогресса идет Идея (осмысление), только потом расчеты.

chichigin писал(а):Вы предлагаете, как всегда, чтобы эти обоснованные расчеты делали
читатели?


Нет, не читатели!! развивать идею будут настоящие исследователи -- энтузиасты. Потом появятся прожекты типа предложенного. Самые правильные (реальные) будут просчитаны, в том числе и приближенными методами, доступными образованному и сведущему читателю. Примеры:---- самолет, паровоз, ракета, компьютер.
Аватар пользователя
Торнадо
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:14
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Новый принцип создания реактивной тяги.

Комментарий теории:#4  Сообщение chichigin » 08 ноя 2011, 02:18

Торнадо писал(а):Впереди всякого прогресса идет Идея (осмысление), только потом расчеты.


Многоуважаемый Торнадо !

Если идея основана на абсурде, она и останется абсурдом.

Торнадо писал(а):развивать идею будут настоящие исследователи -- энтузиасты. Потом появятся прожекты типа предложенного.


Строить Нью-Васюки могут только прожектеры, абсолютно далекие
от реальной физики.

Почитайте внимательно тему Анатолича и обдумайте определение
мощности механизмов (той же ракеты).
Поразмышляйте, что нужно сделать при уменьшении скорости газов
из сопла ракеты, чтобы мощность двигателя не изменилась?
Поразмышляйте, увеличивается или нет масса оболочек сопел ракеты,
если, при неизменной суммарной площади сечения сопел, число сопел
увеличивать ?
Поразмышляйте, как изменяется сумма периметров малых кругов, вписанных в больший круг, при увеличении числа малых кругов ?
А после всех этих размышлений, подумайте, что за ОГОРОД нагородили
Вы и предложили "наслаждаться своим "творчеством"" читателям.
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Новый принцип создания реактивной тяги.

Комментарий теории:#5  Сообщение Торнадо » 09 ноя 2011, 22:18

chichigin писал(а):Поразмышляйте, что нужно сделать при уменьшении скорости газов
из сопла ракеты, чтобы мощность двигателя не изменилась?
Поразмышляйте, увеличивается или нет масса оболочек сопел ракеты,
если, при неизменной суммарной площади сечения сопел, число сопел
увеличивать ?
Поразмышляйте, как изменяется сумма периметров малых кругов, вписанных в больший круг, при увеличении числа малых кругов ?


Вот Вы, уважаемый и поразмышляйте. Заодно и сделайте хоть какой нибудь расчет,--- ведь это по Вашей части. А если не хотите, то и не делайте. Я никого не принуждаю. Появится заинтересованный,--- появится и расчет. Торнадо.
Аватар пользователя
Торнадо
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:14
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Новый принцип создания реактивной тяги.

Комментарий теории:#6  Сообщение chichigin » 10 ноя 2011, 02:40

Торнадо писал(а):Вот Вы, уважаемый и поразмышляйте. Заодно и сделайте хоть какой нибудь расчет,--- ведь это по Вашей части. А если не хотите, то и не делайте. Я никого не принуждаю.


Многоуважаемый Торнадо !
Ваша амбициозная самонадеянность не имеет границ.
Если Вы не желаете анализировать свои идеи
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.

, то какой толк
от Ваших публикаций ?
Для чего Анатолич создал свою тему ?
Чтобы помочь авторам избежать путаницы в своих текстах ?
Но Вы, одержимые СВОЕЙ ИДЕЙ "ОСЧАСТЛИВИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО",
не обращая внимание на замечания, продолжаете талдычить свою ИДЕЮ.

Если Вы желаете уменьшить скорость истечения газов из сопла ракеты
в несколько раз, то, чтобы мощность двигателя в результате эксперимента не изменилась, значит во столько же раз Вы должны увеличить массу газов, истекающих из сопла.

1) Сколько Вам потребуется топлива, чтобы ракета весом 5000 кг., при скорости истечения газов 10 м/cек набрала скорость 1000 км/час ?
2) Сколько Вам потребуется время, чтобы данная ракета вышла на заданный режим ?

Подумайте и ответьте - хотя бы приблизительно.

Может быть после этих приблизительных прикидок Вы измените свой принцип... ?
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Новый принцип создания реактивной тяги.

Комментарий теории:#7  Сообщение Торнадо » 12 ноя 2011, 22:18

chichigin писал(а):Если Вы желаете уменьшить скорость истечения газов из сопла ракеты


Глубокоуважаемый chichigin. Вы не внимательно читаете, или сами не хотите понимать. Речь идет о самой большой скорости в нашем мире, о скорости света!! Советский академик- астрофизик В.Л. Гинзбург регистрировал частицы с энергией электрон-вольт. При массе частиц света (фотонов) равной 1, это означает скорость численно равную этой величине! А вот как определить количество фотонов в граммах, мог бы определить Петр Николаевич Лебедев, он знал зачем это нужно. С уважением Торнадо.
Аватар пользователя
Торнадо
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:14
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Новый принцип создания реактивной тяги.

Комментарий теории:#8  Сообщение chichigin » 13 ноя 2011, 03:07

Торнадо писал(а):. Вы не внимательно читаете, или сами не хотите понимать. Речь идет о самой большой скорости в нашем мире, о скорости света!!


Многоуважаемый Торнадо !
Что же Вы хитрите ?
Пытаетесь "сохранить" свой имидж ?
Таким способом Вы уважения не добьетесь.
Это кто писал в этой теме ?
Торнадо писал(а):Управление подъемом (мощностью), креном и другими элементами маневра будет осуществляться непосредственно компьютером, путем подачи команды в ту или иную часть картриджа ( несущей поверхности с микрогорелками). Причем, при отказе одной или нескольких микрогорелок компьютер легко компенсирует потерю. Такому движителю не надо реветь на подъеме, достаточно подуть теплым воздухом вниз.
Компьютеризация -- это и есть новый принцип летающей тарелки...

Беззвучная "Летающая тарелка" готова!!!!


Так Вы все-таки поняли, что дутье теплым воздухом-абсурд ?
Ну, а проекты фотонных движителей существуют давно и ничего
нового в этом направлении Вы, уважаемый Торнадо, не показали.

Размышляйте хоть немного, прежде, чем "осчастливить" читателей
своими "идеями" .
chichigin
 
Сообщений: 3019
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Новый принцип создания реактивной тяги.

Комментарий теории:#9  Сообщение Торнадо » 18 ноя 2011, 22:44

chichigin писал(а):Но Вы, одержимые СВОЕЙ ИДЕЙ "ОСЧАСТЛИВИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО",
не обращая внимание на замечания, продолжаете талдычить свою ИДЕЮ


Многоуважаемый chichigin Я сделал только одно сообщение на тему нового реактивного движителя. Как написали бы в патенте: новым здесь является использование мощных источников света (для наглядности скажем светодиодов LED), общий световой поток которых напрямую управляется бортовым компьютерм. и талдычить я не собираюсь. Пройдите мимо!!

chichigin писал(а):Если Вы желаете уменьшить скорость истечения газов из сопла ракеты


Многоуважаемый chichigin , Вы тоже начали передергивать!!!. Сама идея фотонного реактивного движителя основана на известном факте, --- скорость истечения "фотонного газа" --- самая высокая...

chichigin писал(а):значит во столько же раз Вы должны увеличить массу газов, истекающих из сопла.


Или наоборот, --- уменьшить массу истекающего газа, но во много раз увеличив их скорость истечения....

chichigin писал(а):Может быть после этих приблизительных прикидок Вы измените свой принцип... ?


Принцип изложен. основные конструктивные элементы ( 2 ) перечислены. От чего же тут отказываться? Торнадо.
Аватар пользователя
Торнадо
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 11:14
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 27 раз.


Вернуться в Физика

 


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8

cron