ОТО, СТО, КМ - сто лет тупика в физике. Теория f,s.

ОТО, СТО, КМ - сто лет тупика в физике. Теория f,s.

Комментарий теории:#1  Сообщение Lev Pokhmelnykh » 24 окт 2016, 10:04

Идея приоритета математики в физике прослеживается вглубь веков, однако к управлению физикой идеологи математического начала при познании реальности пришли лишь в начале ХХ века. Для этого была использована задержка в конце XIX века решения проблемы объединения законов электростатики и гравитации в один закон центрального взаимодействия. Математики предложили искать причину кажущейся необъединяемости двух центральных полей в принципиальном различии их природы. К 1915 г. ими в физику был внедрен сложнейший математический аппарат ОТО, с помощью которого гравитацию пытались объяснить (и по сей день пытаются) т.н. кривизной пространства. В математических дебрях кривых пространств физики оказались не способными что либо понять, проверить, использовать или опровергнуть, что, по-видимому, математикам и требовалось. К математической модели ОТО была притянута эмпирическая гипотеза СТО с абсурдными постулатами постоянства скорости света в любой инерциальной системе координат.
Внедрение кривых пространств и идей относительности в физику произошло несмотря на то, что к началу ХХ века были получены надёжные опытные данные о прохождении света в движущейся воде (Физо,1851) и в атмосфере (Майкельсон – Морли, 1887). В первом было показано, что эфир в воде состоит из двух компонент, одна из которых связана с водой, а вторая с Землёй, во втором – подтвердилась привязанность эфира к Земле и в обоих – связанность элементов эфира с материей, т.е. с частицами. О свидетельствах привязанности эфира к массам много писал современник тех событий Стокс, однако к тому времени в физике уже доминировала группа приверженцев идеи приоритетности математического начала в физике. Эфир не вписывался в математическую модель кривого пространства. Увлечение света движущейся водой было истолковано как эффект релятивистского сложения скоростей, а отсутствие эфирного ветра в земной атмосфере - как свидетельство отсутствия эфира вообще. Это было сделано с целью обоснования математической идеи отсутствия приоритетной системы координат и идеи всеобщего релятивизма. После этого развитие теоретической макрофизики на весь ХХ век оказалось в руках идеологов СТО и ОТО. Наблюдавшиеся эффекты прохождения света звёзд вблизи Солнца (красное смещение, запаздывание прихода), прецессии осей орбит планет стали интерпретироваться исключительно с позиций двух теорий методом их подгонки под факты. Опытные данные, противоречившие математической модели СТО,ОТО, не учитывались, дискредитировались или замалчивались. То, что можно было как-то увязать с ОТО, подавалось как величайшее достижение ОТО. В итоге, за век предвзятой фильтрации научных работ международными рецензируемыми журналами концепция приоритета опытных данных в физике была заменена на концепцию приоритета математических построений в рамках двух теорий. Эта концепция дожила до нас. Вот как представлены ОТО и СТО сейчас сто лет спустя после внедрения в физику (Википедия, 2016):

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ (ОТО) -
геометрическая теория тяготения, развивающая специальную теорию относительности (СТО). В рамках общей теории относительности постулируется, что гравитационные эффекты обусловлены не силовым взаимодействием тел и полей, находящихся в пространстве-времени, а деформацией самого пространства-времени.
Аргументами соответствия ОТО реальности являются:
- объяснение аномальной прецессии перигелия Меркурия;
- объяснение отклонения света вблизи Солнца в момент полного затмения;
- объяснение замедления времени, красное смещение, задержка сигнала в гравитационном поле.
Практический выход ОТО:
- использование следствий ОТО в системах спутниковой навигации.
Предсказания ОТО:
- гравитационное излучение;
- существование чёрных дыр.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ (СТО):
Постулат 1: (Принцип относительности Эйнштейна.) Любое физическое явление протекает одинаково во всех инерциальных системах отсчёта.
Постулат 2: (Принцип постоянства скорости света). Скорость света в «покоящейся» системе отсчёта не зависит от скорости источника. (Википедия, 2016.)

Математики внедрили философию приоритетности математических соотношений и в классическую электродинамику. В их интерпретации основой этой науки являются не опытные данные, как должно быть, а математические уравнения. Вот как ими выстроена шкала основ электродинамики по степени важности (Википедия, 2016 г.):
“В основах электродинамики лежат:
• Уравнения Максвелла
- Теорема Гаусса (закон Гаусса)
- Закон замкнутости силовых линий магнитного поля (соленоидальности магнитного поля); он же — закон Гаусса для магнитного поля.
- Закон индукции Фарадея, определяющий генерацию электрического поля переменным магнитным полем.
- Закон Ампера — Максвелла — теорема о циркуляции магнитного поля с добавлением токов смещения
• Выражение для силы Лоренца, определяющее силу, действующую на заряд, находящийся в электромагнитном поле.
• Закон Джоуля — Ленца, определяющий величину тепловых потерь в проводящей среде с конечной проводимостью, при наличии в ней электрического поля.

Частными уравнениями, имеющими особое значение являются:

• Закон Кулона — в электростатике.
• Закон Био — Савара — Лапласа — в магнитостатике.
• Закон Ампера, помещённый в магнитное поле.
• Теорема Пойнтинга, выражающая собой закон сохранения энергии в электродинамике.
• Закон сохранения заряда.”

Как видно, закон силового центрального взаимодействия материи – закон Кулона , присутствующий прямо или косвенно во всех электродинамических соотношениях, не вошел даже в список главных. То же самое случилось с законом Ампера, описывающим электрическое взаимодействие движущихся зарядов. Зато на первом месте оказались уравнения Максвелла, о которых современник их автора – Генрих Герц сообщил научному сообществу, что уравнения изобилуют ошибками и могут быть приняты только как временная основа электродинамики в условиях отсутствия альтернативы. Мнение Герца было проигнорировано и получило развитие только сейчас в последнее десятилетие. [2][5][6]
Основы электродинамики и всей физики по степени важности зависимостей могли бы быть представлены физиками примерно в следующем виде и последовательности:
- опытные данные, подтверждающие закон Кулона и пределы его применимости;
- опытные данные о связи электростатики с гравитацией и другими типами силового взаимодействия;
- опытные данные по силовому взаимодействию движущихся частиц и тел, в частности по взаимодействию токов в проводниках;
- опытные данные по прохождению света в средах, в том числе вблизи массивных тел в космосе, в частности по смещению частот излучений после прохождения через вещество;
- опытные данные о структуре физического вакуума – эфира, о природе и строении силовых полей;
- опытные данные об излучении нагретых тел и т.д.

НЕНУЖНОСТЬ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ.
Приведённая шкала ценностей позволила построить новую теорию макро и микромира -теорию f,s, имеющую выход в практику. На её основе оказалось возможным обнаружить, что законы центрального взаимодействия в записях Кулона и Ньютона содержат по три дефекта, которые не позволяли объединить два закона в один и правильно использовать их при описании физических систем различных масштабов. [1][3][7]. После устранения дефектов законы объединились и единая запись центрального взаимодействия частиц и тел приобрела вид

где f - параметр, описывающий интенсивность центрального поля частицы (протона или электрона) или тела, s - параметр, описывающий эффективную площадь частицы или тела, на которую воздействует внешнее поле, – коэффициенты ослабления материей полей протона и электрона. Их значения

Единый закон центрального электрического взаимодействия оказывается недействительным при слишком малых расстояниях между частицами. Минимальное расстояние для электростатического взаимодействия ограничено радиусом устойчивого положения электрона в атоме водорода. Это заключение подтвердилось количественным включением в теорию f,s ядерных и слабых взаимодействий, обоснованием нового представления о механизме равновесия электрона в атоме, созданием теории лучевого строения центральных полей и стабильности нейтрона.
Запись (1) и характеристики ослабления полей двух частиц материей привели к выводу, что электростатические поля – это поля электронов, а гравитационные - поля протонов, ослабленные полями электронов в макротелах.
В отличие от математического аппарата ОТО, выражение гравитационного и центрального взаимодействия (1) - предельно простое, логически понятное и может быть легко использовано в прикладных целях. Для его построения использовано представление о пространстве - эфире неоднородной плотности, связанном со стабильными элементарными частицами. В логике теории f,s эффекты задержки, ослабления и отклонения от прямой света звёзд при прохождении вблизи Солнца, красного смещения, прецессии перигелиев планет просто описываются на основе понятия плотности среды и математического аппарата, доступного для любого физика и инженера. Кроме того, обнаруживаются эффекты, не предсказанные в ОТО, но подтверждающиеся опытно.
Опытное подтверждение теории f,s, свидетельствует о соответствии теории реальности. Это позволяет заключить, что гравитационные эффекты обусловлены силовым взаимодействием протонов и электронов, сгруппированных в макротела. Гравитационное взаимодействие происходит через реальные материальные поля в реальном материальном трёхмерном пространстве - эфире неоднородной плотности, содержащем заряды и массы. При этом неоднородность эфира (или физического вакуума) описывается обычными физическими параметрами - плотностями зарядов и масс.
Выражение (1) устраняет необходимость в дальнейшем поиске связи гравитации с электростатикой через кривые пространства. ОТО СТАНОВИТСЯ НЕ НУЖНОЙ. НЕ НУЖНОЙ СТАНОВИТСЯ и СТО, т.к. система отсчёта, связанная с Землёй, демонстрирует свою приоритетность.

OШИБОЧНОСТЬ ОСНОВ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ.
Теорема Гаусса, которая была искусственно включена в состав уравнений Максвелла и ставится на первое место, выведена для одиночного заряда, расположенного в абстрактном абсолютно пустом пространстве или в пространстве с невзаимодействующей абсолютно прозрачной для полей материей. К РЕАЛЬНОМУ ПРОСТРАНСТВУ, заполненному взаимодействующей и непрозрачной для полей материей, ТЕОРЕМА ГАУССА НЕПРИМЕНИМА. Выражение, аналогичное гауссовскому, описывающее реальное материальное пространство неоднородной плотности, непрозрачное для полей, выведено в [2][8]. Новое уравнение полностью меняет математический аппарат электродинамики. В дифференциальной форме уравнение имеет вид

где - плотности зарядов и масс в объёме дивергенции и в окружающей среде;
Уравнение (2) подтвердилось созданием принципиально нового устройства для измерения вариаций отношения плотностей зарядов и масс в произвольной среде. В теории f,s показано, что ЭДС индукции пропорциональна силе тока, а не производной силы тока по времени. Правильная зависимость ЭДС индукции от силы тока для двух параллельных близко расположенных проводников имеет вид [6]

где - разность потенциалов индукции на концах разомкнутого (вторичного) проводника, L – длина проводника, a - расстояние между проводниками, с –скорость света, I – сила тока в первичном проводнике с током.
Из-за дефектности двух уравнений вся система уравнений Максвелла как база электродинамики предстаёт ошибочной. Представление о фотоне полностью меняется. В новых представлениях фотон – это поперечная волна (или серия волн) бегущая по реальной силовой линии. Если волна бежит по силовой линии электрона – это фотон, если силовая линия принадлежит полю протона, то волна может быть названа гравитоном.

АБСУРДНОСТЬ КВАНТОВОЙ МЕХАНИКИ.
В течение всего ХХ века математический подход проявлял себя и в квантовой механике. Основа квантовой механики представлена в виде набора уравнений, содержащих постоянную Планка, но без опытного обоснования.
В 2005 г. было показано [4], что постоянная Планка представляет собой комбинацию констант электродинамики и что эта постоянная выводится при электродинамическом рассмотрении вступления электрона в связь с протоном в атоме водорода. Вывод очень короток: с точки зрения электродинамики кинетическая энергия вращения электрона на равновесном удалении от протона после вступления с ним в связь равна

где U- потенциал ионизации атома водорода, R – частота Ридберга, м – радиус равновесного положения электрона в атоме водорода; – заряд, масса и линейная скорость электрона на орбите.
Если равенство переписать в виде

то выражение в скобках представляет собой постоянную Планка

или

Как видно, в атоме водорода постоянная Планка не является ни самостоятельной константой физики, ни коэффициентом при частоте, т.к. сама содержит в себе эту частоту. В других атомах собственные частоты ближнего к ядру электрона в равновесном положении увеличиваются. Меняется по величине и группа констант, выражающая постоянную Планка в атоме водорода.
При подстановке констант электроодинамики, составляющих постоянную Планка, в уравнения квантовой механики проявляется их абсурдность. Без самостоятельной константы Планка хотя бы как коэффициента при частоте разрушается вся квантовая концепция в целом. [10]

Таково состояние официальной фундаментальной физики на сегодня сто лет спустя после прихода в физику ОТО, СТО и Квантовой механики.
Ошибки в фундаментальных представлениях становятся причиной серьёзных последствий в практически значимых вопросах. Одно последствие касается всего человечества. Это – ошибочное официальное заключение о причине глобального потепления на Земле, согласно которому причиной потепления является т.н. парниковый эффект. Теория f,s позволила разработать технологию коррекции погоды и климата методом ионизации атмосферы с наземных установок.[12] Технология подтвердилась положительными результатами. С точки зрения теории f,s глобальное потепление является следствием непреднамеренного электрического воздействия током на атмосферу континентальных сетей высоковольтных ЛЭП. Ошибочное представление о причине потепления приводит к запаздыванию принятия необходимых мер против дальнейшего глобального потепления. Это сопровождается экстремальными отклонениями погодных условий от нормы, усилением засух и наводнений, лесными пожарами и усилением ураганов. Уже в нашем столетии можно ожидать подтопления прибрежных городов, в том числе Нью-Йорка, Лондона, Санкт-Петербурга.

Литература.
1. Pokhmelnykh. L.A. Geo - cosmic electric relations in electrostatic with E–field screening by matter./ Proceed. of I-st Int. Cong. on Geo-Cosmic Relations. Amsterdam.1989./ Geo-cosmic relations; the earth and its macro– environment. Pudoc. Wageningen. 1990. P. 327-335.
2. Похмельных Л.А. Соотношения электростатики с учетом ослабления электростатического поля материей. Ж. Прикладная физика.2003, № 6, 38 – 45.
3. Похмельных Л.А. Электростатика и гравитация как различные проявления общего центрального взаимодействия стабильных элементарных частиц. Ж. Прикладная физика. 2002. №1. С.24-31.
4. Похмельных Л.А. Выражение постоянных квантовой механики через константы электродинамики и неквантовая модель атома водорода. Ж. Прикладная физика. 2005. №1. 21-30.
5. Похмельных Л.А. Фундаментальные ошибки в физике и реальная электродинамика.-М: «Маска».2012.С. 43-48. http://www.physlev.pro .
6. Там же. С. 220-227.
7. Там же. С.21-42.
8. Там же .С.43-69.
9. Там же. С.138-140.
10.Там же. С.318-331.
11.Там же. С.242-312
12.Там же. С 119-123.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/physics/oto-sto-km-sto-let-tupika-v-fizike-teoriya-f-s-t3997.html">ОТО, СТО, КМ - сто лет тупика в физике. Теория f,s.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Lev Pokhmelnykh

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:54

Комментарий теории:#2  Сообщение Борис Шевченко » 06 ноя 2016, 15:48

Lev Pokhmelnykh писал(а):Литература.

Уважаемый Lev Pochmelnych. Эта Ваша работа оригинальна тем, что построена на материалах самого автора. Это, по-моему, единственный случай в истории науки, который заслуживает, что бы его занесли в книгу Гинеса. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#3  Сообщение che » 06 ноя 2016, 19:41

Борис Шевченко писал(а):единственный случай в истории науки, который заслуживает, что бы его занесли в книгу Гинеса
Прям-таки единственный! Куда ему до Гинеса! Таких как грязи -- дурное дело не хитрое -- правда ведь!

Комментарий теории:#4  Сообщение Унжаков » 06 ноя 2016, 21:24

В вашем рассмотрении получается что Постоянная Планка не является мировой константой. Но в этом случае вблизи Солнца она увеличивается или уменьшается?

Комментарий теории:#5  Сообщение che » 06 ноя 2016, 22:04

Унжаков писал(а): вблизи Солнца она увеличивается или уменьшается?

Комментарий теории:#6  Сообщение Унжаков » 07 ноя 2016, 09:58

che писал(а):Вблизи Солнца у постоянной плавится планка с распадом на энергию ионизации и частоту Ридберга. Такой результат -- очередной триумф теории f,s. и её автора

Вопрос был адресован автору, а не вам. Что вы везде лезете, со своим примитивным юмором.

Комментарий теории:#7  Сообщение Борис Шевченко » 07 ноя 2016, 10:16

che писал(а):Прям-таки единственный! Куда ему до Гинеса!

Уважаемый che. По крайней мере, я такого ни где больше не встречал. С уважением, Борис.

Комментарий теории:#8  Сообщение che » 07 ноя 2016, 10:33

Унжаков писал(а):Вопрос был адресован автору, а не вам

Комментарий теории:#9  Сообщение Унжаков » 07 ноя 2016, 12:25

che писал(а):Это Форум, малыш! Здесь в любой опубликованной теме может высказываться каждый -- не хочешь -- не читай. А тот кто пытается заткнуть рот другому, только выставляет себя в неприглядном виде.

Вы дурно воспитаны, и я буду вам благодарен, если вы не будете путаться под ногами.

Комментарий теории:#10  Сообщение Борис Шевченко » 07 ноя 2016, 13:00

Унжаков писал(а):я буду вам благодарен, если вы не будете путаться под ногами.

Уважаемый Унжаков. Все дело в том, что che прав. Правила форума этого не запрещают. Вы только можете или не реагировать на неугодные Вам комментарии. Или ввязываться в бесплодную полемику. С уважением, Борис.

След.