alexandrovod писал(а):2. Новое должно прийти независимыми путями или на порядок точнее и желательно понятней старого.
Поэтому не следует расстраиваться и возмущаться, что твоё не признают и даже считают за "Брейд Сив Кебл", ведь даже сами форумчане чужие работы считают "этим сивым", с оговорками - что то в этом есть, и берут удачные находки оппонентов для своих моделей.
Моё доказательство в 150? раз проще доказательства Уайлса.
Он разработал ''геометрический'' метод ''проверки'' путём ''подстановки'' всех натуральных чисел, всех нечетных степеней...150? страниц, мелко исписанных формулами...
*
Идеал доказательства теорем: на одной странице.
Понятное и школьнику.
*
Повторяю..Как все-таки можно оценить ''качество'' преподавателей, которые ''запрещают'' применять в формулах
Что:
Не хотят в данном случае откладывать в сторону вычисленный веками ''багаж знаний ''.
Так почему это должно быть моей проблемой?
У меня все проще и ''независимо''. Точнее.
*
Где ''троллинг преподавателя'', - когда меня просят вычислять:
''гипотетическое чётное натуральное''.
*
Когда я стократно об'ясняю, что ''нечетное+чётное'', ''нечетное+нечетное'' я проверяю в формулах:
Слышу:''троллинг преподавателя'', - ''в бан''!
*
Максимально ''грубо'', без ''старших'' степеней.
Проверил, при нечетных натуральных
четные
В случае
числа
*
Что делать, если ''преподаватели'' грубо говоря ''включают дурака''.
Простите, накипело!
*
Так сложно, заменять (a,c) - любыми натуральными нечетными числами...
Все равно вычислено, что пара
*
Сложность доказательства ВТФ в том, что надо постоянно повторять, при каких условиях
применяем значение вычисленных формул.
*
Уважаемый Овод! Что бы вы сказали, если преподаватели не могут опровергнуть ваши формулы,
- ошибок при вычислениях нет, но ''бред свой кобылы''...
Похоже ''жаба душит'' преподавателя признавать, что все так ''исключительно просто'!
Мялся, не ''не понимал'' смысл замены
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать