Теория памяти

Новое в закономерностях развития и функционирования психической деятельности.
Правила форума
Научный форум "Психология"

Re: Теория памяти

Комментарий теории:#51  Сообщение Николай Мигашкин » 28 апр 2015, 16:45

dreamer писал(а):Напоминает мазохизм-если нет вреда-значит,плохо,"обстановка неблагоприятная".

На правильном пути находитесь сэр. Мазохизм не видит вреда даже от нанесенной травмы. Поэтому при организации обучения только через кратковременную память Минобр находится в неблагоприятной среде - потере ориентиров целей образования. Продолжайте в том же духе

Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать
Код: выделить все
<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/psychology/teoriya-pamyati-t3298-50.html">Теория памяти</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Теория памяти

Комментарий теории:#52  Сообщение che » 28 апр 2015, 17:47

Николай Мигашкин писал(а):Продолжайте в том же духе

Не надо! Между сексуальными партнерами садо-мазо и парой учитель-ученик аналогия может существовать только в мозгу... ну понятно у кого -- у нашего педагога
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Теория памяти

Комментарий теории:#53  Сообщение Николай Мигашкин » 28 апр 2015, 20:07

che писал(а):Не надо! Между сексуальными партнерами садо-мазо и парой учитель-ученик аналогия может существовать только в мозгу... ну понятно у кого -- у нашего педагога

О какой изврат! А тема-то о теории памяти
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Теория памяти

Комментарий теории:#54  Сообщение che » 28 апр 2015, 23:12

Николай Мигашкин писал(а):О какой изврат!
Нравится, да? То-то Вы с таким энтузиазмом подхватили:
Николай Мигашкин писал(а):На правильном пути находитесь сэр. Мазохизм не видит вреда даже от нанесенной травмы.
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Теория памяти

Комментарий теории:#55  Сообщение Николай Мигашкин » 29 апр 2015, 06:59

Николай Мигашкин писал(а):Образование в школе и Вузах организуется только на основе кратковременной памяти, по принципу Википедии. Предлагаю фрагменты организации долговременной памяти..

Интересны результаты наблюдения за этим процессом троллинга. Тема социально важна для граждан и сохранения их духовности. Цель любого троллинга "говнякать" все темы направленные на оздоровление общества. Если не можешь анализировать содержание "говнякай" автора. Эта работа хорошо оплачивается. Несколько троллей я обнаруживал в ФРГ, Израиле. Работает на копейки осветителем в театре, а основные деньги зарабатывает вечером, где-нибудь на форумах под разными никами. Сейчас, пообещали, их будет больше. Идеологическая война обостряется. Главное есть реальная база, с которой можно выступать - "В России две беды - дураки и плохие дороги". Косить под "умного" дурака стало выгодно.

Добавлено спустя 21 день 7 часов 50 минут 15 секунд:
В этой теории рассматриваются только способы существования долговременной памяти. В косном и живом мире существует бесконечное количество кратковременной способов существования памяти и их виды. Они образуют совокупное множество, которое участвует в строительстве объемного множества.
Ориентирование нашего образования только на кратковременную память провоцирует и способы обучения по типу компов и Википедии. Пытлания (или иначе быдлания) в Кинцза-за это не уже фантастика, а наше ближайшее будущее.
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Теория памяти

Комментарий теории:#56  Сообщение Николай Мигашкин » 09 окт 2016, 10:50

Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым
Проектное мышление должно формироваться в системе образования, начиная с дошкольного. Оно организуется на ресурсах долговременной памяти. Но… судя по всему и новый Министр образования Васильева О. Ю будет продолжать схему оглупления граждан России, начатую Фурсенко и Ливановым ( в истории их имена останутся нарицательными «фурсенковщина», «лысенковщина». А как в нарицательное имя превратить фамилию Васильева? ). Вывод сделан на основе предложенной в конце сентября 2016 года концепций обучения, в частности, программы магистратуры учителей, которую можно посмотреть здесь: http://edu.crowdexpert.ru/assessment_of_outcomes
На этом сайте предполагается общественное обсуждение и коррекция. Но эти иллюзии заложены еще Соросом «Открытое общество», «Открытое Министерство» и пр. технологии для «стравливания пара» у инициативных и недовольных.
Концепция состоит из компетенций, но в ней отсутствует «компетентность» - знание проекта, право на исполнение и ответственность за результаты.
- В Концепции нет обучения учителей методологии – умение устанавливать межпредметные взаимосвязи, связи с окружающей жизнью. Школа не будет обучать жизни.
- В концепции нет методик обучения с учетом понимания в соответствии со способностями детей. Животных обучают по компетенциям, которые подкрепляют поощрениями, но с учетом их индивидуальных особенностей в инстинктивном поведении.
- В Концепции нет технологий обучения с различными формах стимулирования. А зачем? Если нет учеников, то и стимулировать некого. ... .
За семнадцать лет рассылал экспертные анализы – общий объем более 500 стр. Но бесполезно! Почему?
В образовании и управлении легко стать классиком или божеством – при частом повторении одних и тех фраз, без их учета связи с обстоятельствами. При плюрализме мнений всегда можно найти подтверждение даже самым глупым мыслям. Компетенции позволяют расширить возможности подтверждения способностью в любых обстоятельствах выделять множество противоположных фактов.
Для исключения этих явлений в менеджменте существуют правила:
- необходимость периодического обновления проектов;
- в работе с персоналом, после четырех-пяти лет работы в одной должности, организуют горизонтальные или вертикальные перемещения по должностям.
Одна из причин развала СССР «звездизм» престарелых руководителей.
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Теория памяти

Комментарий теории:#57  Сообщение che » 09 окт 2016, 12:41

Николай Мигашкин писал(а):Проектное мышление должно формироваться в системе образования, начиная с дошкольного. Оно организуется на ресурсах долговременной памяти.
Память -- это не более чем средство хранения информации. С момента возникновения homo sapiens единственным средством хранения информации накопленной в процессе разумной деятельности, были структуры мозга, именуемые "память". Собственно вся Культура была во множестве фрагментов и вариантов распределена по таким отдельным заначкам. Роль же образования в основном сводилась к перегрузке информаци из закромов уходящего поколения в таковые поколения приходящего на смену. Такая ситуация начала меняться сравнительно недавно и продолжает изменяться стремительно. Сейчас доминирует хранение информации на внешних носителях и её доступность постоянно растёт. А образование по-прежнему ориентировано на забивание памяти учащегося информацией, которая скорее всего никогда не пригодится. Только когда общество поймёт, что задача наробраза -- формирование навыков, а не знаний, можно будет говорить о разрешении существующего кризиса.
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Теория памяти

Комментарий теории:#58  Сообщение Николай Мигашкин » 09 окт 2016, 14:40

che писал(а): Собственно вся Культура была во множестве фрагментов и вариантов распределена по таким отдельным заначкам


Есть способ достижения образованности, который не отменяет предложенный.
Управление по поручениям и согласно каким-то своим ведомственным законам не отменяют Конституции России и все другие законы РФ. Проектное управление предполагает наличие инфраструктуры, отвечающей целостности и перспектив благополучного развития региона. Даже такие Министерства, деятельность которых отличается строгой регламентацией (например, МЧС и Министерство обороны), для развития своих возможностей используют проекты, которыми занимаются другие Министерства. Так для повышения уровня профессионализма войск стали проводится международные соревнования, становятся инициаторами созданием и восстановлением памятников культуры.

В интересах регионов образование должно организовываться с учетом имеющейся инфраструктуры и особенностей удовлетворения потребностей граждан и бизнеса. Поэтому программы школьного образования должны готовить к воспроизводству имеющейся культурной инфраструктуры в быту и экономики. Школа должна обучать жизни к той территории, которой дети проживают.
Образованность, воспитанность, профессионализм, патриотизм формируются через понимание. Поэтому обучение городских, сельских детей, проживающих в горах или на севере может иметь отличия в конкретизации без снижения основных критериев образования. Принцип проектной организации образования позволит в короткое время восстановить профильную инфраструктуру классов, школ, отдельных факультетов и даже ВУЗов. Желающие продолжить образование в других ВУЗах могут обучаться в старших классах школы по общероссийским программам.

Методику достижения понимания с учетом способностей помещена в книге «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте». Ее можно скачать http://kamerton2.com/download.html. Почему помещена в этой книге?

Физкультурой с ребенком начинают заниматься с рождения, в спорт отдают с трех лет и менее. Если заниматься физкультурой без учета способностей и желаний ребенка, то можно на всю жизнь его травмировать и даже сделать инвалидом детства. Она позволит и формировать умственные способности. Человек с травмированным умом проявляет себя лживым, безответственным, а его сознание напоминает мозаику калейдоскопа.
Николай Мигашкин
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:20
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Теория памяти

Комментарий теории:#59  Сообщение che » 09 окт 2016, 19:17

Николай Мигашкин писал(а):Если заниматься физкультурой без учета способностей и желаний ребенка, то можно на всю жизнь его травмировать и даже сделать инвалидом детства. Она позволит и формировать умственные способности.
Ну да.... Есть такие регионы, в которых развитые умственные способности считаются инвалидностью
che
 
Сообщений: 13016
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:50
Благодарил (а): 956 раз.
Поблагодарили: 941 раз.

Re: Теория памяти

Комментарий теории:#60  Сообщение alexandrovod » 11 окт 2016, 12:49

Николай Мигашкин писал(а):Физкультурой с ребенком начинают заниматься с рождения, в спорт отдают с трех лет и менее. Если заниматься физкультурой без учета способностей и желаний ребенка, то можно на всю жизнь его травмировать и даже сделать инвалидом детства. Она позволит и формировать умственные способности

Вот только большинство великих ученых прошлых веков отличались от остальных более высоким здоровьем и физической силой. А вот узкоспециализированные современные представители научных кругов часто задохлики и инвалиды.
Но это вполне понятно, у здорового наука это хобби - развлечение и удовлетворение жажды познания, а у задохлика - хлеб на сущий.
С уважением Овод
alexandrovod
 
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:34
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 349 раз.

Пред.След.

Вернуться в Психология

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron