Научные новости. Публикация традиционных и альтернативных научных статей.

наша справка

Витринистика что это

NewTheory 0 Comments

витринистикаВитринистика — направление чуть ли не научное. Дисциплина изучающая влияние внешнего вида витрины  на привлечение большего числа покупателей.

Каждый потребитель, который переступает порог торгового зала, в первую очередь смотрит на витрину. И не удивительно, ведь это визитная карточка продавца, показывающая в первую очередь какой товар находится в этом магазине. Не мало важно и качество этого товара, так что грамотный продавец выкладывает на витрину лучший товар в идеальном состоянии. В Интернете есть курсы обучающие навыкам витринистики, например на сайте http://styleschool.ru/visual-merchandising-and-showcases-design.

Не мало важно и то, что данный вид рекламы не только не является раздражителем, как большинство видов рекламной деятельности, а напротив стимулирует человека на положительные эмоции.

При оформлении витрины стоит обратить внимание на основные нюансы, проверенные тысячами продавцами за многие годы существования торговли.

  • Свет. Грамотно направленный свет, учитывающий цвета и оттенки товара, учитывающий время суток и затемненность вне витрины, это один из ключевых факторов, влияющих на привлечение покупателя. На то, что бы человек визуально выделил Вашу витрину из соседних.
  • Ткань. Редко какая витрина обходится без оформления тканью. Как минимум присутствуют занавески. Ткань должна быть в меру яркой, подчеркивать, но ни в коем случае не затемнять собой товар.
  • Мебель. Наличие небольшой тумбочки, стула или стола, неотъемлемая часть витрины. Впрочем товар может висеть и в воздухе, но такой дизайн используется редко. Мебель нужно выбирать так, что бы она всегда была на втором плане, конечно если это не магазин мебели. Чересчур красивый стол в цветочном магазине, на котором стоят цветы, может сыграть в обратную сторону, по привлечению клиентов.
  • Дополнительные элементы из стекла, пластика, метала или камня. Такая декорация подбирается после оформления витрины. Нужно устанавливать ее так, чтобы не пришлось изменять под нее всю композицию.

Праздничное оформление витрины очень важный период. Нужно учитывать суть праздника и передавать его атмосферу. Если на день ВМФ грамотно расположить на витрине рядом с товаром бескозырку, то это наверняка приведет дополнительных клиентов.

Сезонное оформление несколько схоже по смыслу с праздничным, только действует на протяжение длительного времени, и учитывает социальные и погодные сезоны. Например времена года или курортные.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...