Формирование планеты Земля.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#391  Сообщение alexandrovod » 01 ноя 2017, 13:52

Aleksandr писал(а):Если планеты образовались в результате слипания комет, то почему облако Оорта до сих пор не слиплось в планету?

плотность пыли пара и газа в облаке Оорта по причине отсутствия сжатия в диск слишком мала для интенсивного роста, но все таки достаточна для конденсации на поверхности кометных ядер достаточно мощной пыле ледяной оболочки.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/formirovanie-planeti-zemlya-t88-390.html">Формирование планеты Земля.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#392  Сообщение Иван Васильевич » 04 ноя 2017, 01:51

alexandrovod писал(а):это только гипотеза и она вполне реальна. Для формирования зародыша планет необходима температура ниже точки конденсации газов (воды, углекислого и других), но вот при достижении некоторой величины -примерно 1/10 лунной массы, уже обязательно будет происходить ударно-гравитационный разогрев.
см. https://nplus1.ru/news/2017/10/25/rosetta
«Розетта» нашла недостающее звено в истории появления планет. Это пылевая «галька»

Спасибо за информацию, в последнее время очень занят, некогда просматривать исследование которые происходят в астрофизике.

Комментарий теории:#393  Сообщение Aleksandr » 13 ноя 2017, 21:47

Иван Васильевич писал(а):Aleksandr, я понимаю, что проще закрыть глаза на факты и кричать, что звезды плюются планетами, астероидами и еще бок знает чем. А может соберете все за и против факты, сядете и подумаете, поверьте это занимательная вещь думать, попробуйте.

Иван Васильевич, может сходите по этой ссылкам
https://naked-science.ru/article/sci/um ... strelivaet
и перестанете паясничать. Как видите звёзды могут, выражаясь Вашим жаргоном, "плеваться планетами". Оказывается, это Вам нужно раскрыть глаза на факты и не валить с больной головы на здоровую.

Комментарий теории:#394  Сообщение Иван Васильевич » 14 ноя 2017, 00:40

Aleksandr писал(а):Иван Васильевич, может сходите по этой ссылкам
https://naked-science.ru/article/sci/um ... strelivaet

Сходить можно, только толку от этого ни какого. Я уже Вам говорил, что Вы читаете ссылки и видите только те слова, которые Вам нравятся.
Что касается паясничать, это не я паясничаю, это Вы слюной исходите. Зайдите еще раз по первой ссылке где там Вы увидели, что речь идет об образовании планет. Погибающая звезда, выбрасывает большее количество плазмы, не более того. Возьмите информацию по звезде которая уже взорвалась, там еще больше выброшено в окружающую среду плазмы, только планеты не образовались.
Но а вторая ссылка в обще смехотворна, какой то Путро К.Е. выдвинул теорию которая Вам нравится, ну я рад за Вас, дальше что. Таких теорий огромное количество зайдите в интернет. Вам нравится его писанина, я рад за Вас, или это Ваше творчество, тогда мне Вас искренне жаль в Ваших заблуждениях.
Так что успокойтесь, читайте своего Путро К.Е. и получайте удовольствие, расслабьтесь. Какая голова у Вас я не знаю, но попробуйте научиться ею пользоваться по назначению.

Комментарий теории:#395  Сообщение Aleksandr » 14 ноя 2017, 09:59

Иван Васильевич писал(а):Я Вам на примере Земли показал, что из плазмы Земля не могла образоваться, Вы контр аргументов привести не смогли, кроме Ваших личных заблуждений.
Странно, вы читаете только то, что вам подходит. Валите с больной головы на здоровую.
https://pikabu.ru/story/umirayushchaya_ ... tu_4530287 читайте по этой ссылке.
/Слона то я и не заметил/ И.Крылов :D

Комментарий теории:#396  Сообщение Иван Васильевич » 14 ноя 2017, 22:24

Aleksandr, У Вас с головой все в порядке. Где в этой ссылке идет речь о том, что из выброшенной плазмы образовываются планеты. Что в этой ссылке, что в предыдущей, речь идет о выброшенной звездой плазмы. Но ни о каком образовании планет из этой плазмы, речь не идет, это только в Вашем больном воображении происходит. Все звезды выбрасывают плазму, это ни кто не оспаривает, и Вам на это уже указывали. Начните пользоваться головой по назначению.

Комментарий теории:#397  Сообщение Aleksandr » 15 ноя 2017, 17:31

Иван Васильевич писал(а):Все звезды выбрасывают плазму, это ни кто не оспаривает, и Вам на это уже указывали. Начните пользоваться головой по назначению.
Пора бы уже посмотреть дальше собственного носа.

Комментарий теории:#398  Сообщение Иван Васильевич » 16 ноя 2017, 01:03

Aleksandr писал(а):Иван Васильевич, Вы с физикой антагонисты. Начните пользоваться головой, и может быть вспомните, что при охлаждении вещества, даже плазмы большой массы, образуется твёрдое агрегатное состояние. В рассматриваемом нами примере, при остывании больших масс плазмы образуются планеты.
Пора бы уже посмотреть дальше собственного носа.

Это уже не лечится, Вам батенька срочно нужно к врачу возможно смогут помочь.
Прийти ко мне в тему с утверждением, что в ссылке доказательство образования планет из плазмы. Чего в той ссылке и в помине не было, а речь идет только об выбросе звездой плазмы. Это нужно иметь сверх нахальство, чтоб так в наглую врать и доказывать, что белое это черное и на оборот. Приведете мне доказательство из этой ссылки, где пишется, что образовалась планета из плазмы. Ваши измышления по этому поводу, меня не интересуют. И так лгун и лжец, пожалуйста доказательство из этой ссылки, процитируйте где утверждается что из плазмы образовалась планета. Ваши утверждения не стоят и ломаного гроша, и так жду Вашей цитаты из этой ссылки. Да это очень тяжёлый случай и очень запущенный, боюсь что здесь уже и врач не поможет.

Комментарий теории:#399  Сообщение Aleksandr » 16 ноя 2017, 17:08

Иван Васильевич писал(а):Это уже не лечится, Вам батенька срочно нужно к врачу возможно смогут помочь.

А Вам уже и врачи не помогут. Как говорится, горбатого только могила исправит.

Комментарий теории:#400  Сообщение alexandrovod » 17 ноя 2017, 17:31

уважаемый Aleksandr
бредТВ (РенТВ) всегда права, даже если 99% в ней красивая лож.