Рабочая модель двигателя Стирлинга с бесплатной доставкой по всей России. Узнать больше..

Формирование планеты Земля.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#421  Сообщение Иван Васильевич » 26 фев 2018, 23:07

Aleksandr писал(а):Из чего состоит отрицательная материя (ОМ)? Да и вообще, как пространство, одна из форм материи,например, может быть отрицательной или положительной?
Кстати, если есть отрицательная материя, значит должна быть и положительная материя (ПМ). Из чего состоит положительная Материя?
Чем положительное пространство отличается от отрицательного?

Это уже по какому кругу одно и тоже, я уже Вам говорил все что Вы спрашиваете есть в теме Атом, читайте. А пространство не может быть не отрицательным ни положительным, а по всему остальному найдете ответ в теме Атом.

Aleksandr писал(а):Откуда вокруг Солнца накапливается большее количество отрицательной материи (ОМ), т.е. откуда она берётся ?

И по этому вопросу есть ответ в теме Вселенная читайте, если Вас это действительно интересует. В чем я очень сомневаюсь, в основном, что в теме, что в ссылках, читаете одно предложение не более.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/formirovanie-planeti-zemlya-t88-420.html">Формирование планеты Земля.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
Иван Васильевич

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:54

Комментарий теории:#422  Сообщение Aleksandr » 27 фев 2018, 10:50

Иван Васильевич писал(а):И по этому вопросу есть ответ в теме Вселенная читайте, если Вас это действительно интересует.

Читаем:
Вселенная.
Здесь мы попытаемся разобраться, как родилась Вселенная, галактики, звезды, планеты, спутники, почему на звездах темные пятна, почему внутри на поверхности и в короне звезды разная температура. Почему расширяется вселенная и расширяется с ускорением как происходит изменение полярности. И еще много разной информации.
Изначально в космосе существовала и существует Темная материя.
Темная материя имеет плотность, плотность составляет 0,7142857кг/км2. Но существовала и существует еще одна материя, положительная материя. Изначально она имела структуру спирали. Откуда и как появилась Положительная Материя (ПМ), узнаем позже. В дальнейшем Темную материю, будем называть Отрицательной Материей (ОМ), это будет более точное название, из этих двух материй и было создано все во Вселенной.
В космос стала образовываться ПМ и начала притягивать ОМ, поскольку она имеет структуру спирали, она придала вращение, ПМ свернула ОМ на огромном расстоянии в форму шара, когда плотность достигла 2.3е+14т/мк, произошел взрыв. Но это был необычный взрыв, он разорвал ОМ на миллиарды частей. Сейчас мы наблюдаем последствие взрыва это черные дыры. Черные дыры поглотили ПМ. и когда плотность достигла 1е+11т/м, произошел взрыв, черная дыра разорвалась на миллиард частей, при этом было еще частично погашено вращение. Из ОМ образовались тор, потому что ОМ не может сомкнуться в шар. Такай тор, начинает притягивать к себе образовавшиеся частицы в будущем оно станет ядром звезды, планеты, спутника. Мы еще вернемся к рождению галактик, потому что здесь рождаются ядра, протоны, нейтроны.

Это сценарий для мультфильма "Лунтик". "И случилось так, что Лунтик попал на Землю" .
Прежде чем что-либо сказать проверь, а подключён ли язык к мозгу ?
Aleksandr

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 04:29
Откуда: Россия

Комментарий теории:#423  Сообщение Иван Васильевич » 05 авг 2018, 22:02

В этой ссылке интересная информация https://oko-planet.su/science/sciencehy ... vovat.html
Внутреннее ядро Земли кристализованное, а это говорит о том, что оно находится в твердом состоянии, а не расплавленное. Вопрос к термодинамике, куда отводит температуру ядро, если наружное ядро имеет очень высокую температуру. А ответ только один может быть, что-то не дает ядру нагреться за миллиарды лет, и это что-то ОМ.
Иван Васильевич