Формирование планеты Земля.

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#421  Сообщение Иван Васильевич » 26 фев 2018, 23:07

Aleksandr писал(а):Из чего состоит отрицательная материя (ОМ)? Да и вообще, как пространство, одна из форм материи,например, может быть отрицательной или положительной?
Кстати, если есть отрицательная материя, значит должна быть и положительная материя (ПМ). Из чего состоит положительная Материя?
Чем положительное пространство отличается от отрицательного?

Это уже по какому кругу одно и тоже, я уже Вам говорил все что Вы спрашиваете есть в теме Атом, читайте. А пространство не может быть не отрицательным ни положительным, а по всему остальному найдете ответ в теме Атом.

Aleksandr писал(а):Откуда вокруг Солнца накапливается большее количество отрицательной материи (ОМ), т.е. откуда она берётся ?

И по этому вопросу есть ответ в теме Вселенная читайте, если Вас это действительно интересует. В чем я очень сомневаюсь, в основном, что в теме, что в ссылках, читаете одно предложение не более.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/formirovanie-planeti-zemlya-t88-420.html">Формирование планеты Земля.</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Комментарий теории:#422  Сообщение Aleksandr » 27 фев 2018, 10:50

Иван Васильевич писал(а):И по этому вопросу есть ответ в теме Вселенная читайте, если Вас это действительно интересует.

Читаем:
Вселенная.
Здесь мы попытаемся разобраться, как родилась Вселенная, галактики, звезды, планеты, спутники, почему на звездах темные пятна, почему внутри на поверхности и в короне звезды разная температура. Почему расширяется вселенная и расширяется с ускорением как происходит изменение полярности. И еще много разной информации.
Изначально в космосе существовала и существует Темная материя.
Темная материя имеет плотность, плотность составляет 0,7142857кг/км2. Но существовала и существует еще одна материя, положительная материя. Изначально она имела структуру спирали. Откуда и как появилась Положительная Материя (ПМ), узнаем позже. В дальнейшем Темную материю, будем называть Отрицательной Материей (ОМ), это будет более точное название, из этих двух материй и было создано все во Вселенной.
В космос стала образовываться ПМ и начала притягивать ОМ, поскольку она имеет структуру спирали, она придала вращение, ПМ свернула ОМ на огромном расстоянии в форму шара, когда плотность достигла 2.3е+14т/мк, произошел взрыв. Но это был необычный взрыв, он разорвал ОМ на миллиарды частей. Сейчас мы наблюдаем последствие взрыва это черные дыры. Черные дыры поглотили ПМ. и когда плотность достигла 1е+11т/м, произошел взрыв, черная дыра разорвалась на миллиард частей, при этом было еще частично погашено вращение. Из ОМ образовались тор, потому что ОМ не может сомкнуться в шар. Такай тор, начинает притягивать к себе образовавшиеся частицы в будущем оно станет ядром звезды, планеты, спутника. Мы еще вернемся к рождению галактик, потому что здесь рождаются ядра, протоны, нейтроны.

Это сценарий для мультфильма "Лунтик". "И случилось так, что Лунтик попал на Землю" .

Комментарий теории:#423  Сообщение Иван Васильевич » 05 авг 2018, 22:02

Внутреннее ядро Земли кристализованное, а это говорит о том, что оно находится в твердом состоянии, а не расплавленное. Вопрос к термодинамике, куда отводит температуру ядро, если наружное ядро имеет очень высокую температуру. А ответ только один может быть, что-то не дает ядру нагреться за миллиарды лет, и это что-то ОМ.

Комментарий теории:#424  Сообщение Aleksandr » 06 сен 2018, 20:40

Иван Васильевич писал(а):В этой ссылке интересная информация https://oko-planet.su/science/sciencehy ... vovat.html

Ну вы нашли на кого ссылаться, на амеров, тфу. По приведённой вами ссылки бред на бреде сидит и бредом погоняет. Изображение

Иван Васильевич писал(а):Внутреннее ядро Земли кристализованное, а это говорит о том, что оно находится в твердом состоянии, а не расплавленное.
Внутреннее ядро Земли находится в твёрдом агрегатном состоянии, т.к. поперечные сейсмические волны через него проходят. Раскристаллизовано земное ядрышко или нет, это никому не известно.

Иван Васильевич писал(а):Вопрос к термодинамике, куда отводит температуру ядро, если наружное ядро имеет очень высокую температуру.

Прежде чем спрашивать термодинамику, назовите температуры внутреннего и внешнего земного ядра. Иначе у термодинамики от ваших вопросов шарики за ролики заскочат.

Иван Васильевич писал(а):А ответ только один может быть, что-то не дает ядру нагреться за миллиарды лет, и это что-то ОМ.

Увы, ответов, в смысле гипотез, может быть и есть вагон и маленькая тележка.
Но самое главное, с какого перепугу вы взяли, что земное ядро должно нагреваться?
Факты говорят как раз об обратном, оно (земное ядро) постепенно остывает. У Луны ядро практически остыло, поэтому и геологическая активность Луны мизерная, да и с Марсом аналогичная история.

Кстати, ОМ (отрицательная материя) ещё где-нибудь существует, окромя в вашей голове?

Комментарий теории:#425  Сообщение Иван Васильевич » 08 сен 2018, 21:30

Что касается термоденамики, та штука которую Вы носите на плечах нужна не только для излияния желчи и пускание слюней, а в первую очередь чтоб думать. Попробуйте пользоваться по назначеню той штукой, что у Вас на плечах.
Как видите вся информация которую я даю потверждается, в отличии от Вашего трепа, которое потварждается только Вашим желанием и больше ни чем. Информацию которую я дал, по построению нашей Земли, уже процентов на девяносто потвердилась.

Комментарий теории:#426  Сообщение Holken » 09 сен 2018, 15:45

Иван Васильевич писал(а):Температура внешнего ядра в пределах 6000 градусов и находится в расплавленом состоянии, так утверждает официальная наука. Внутринее ядро кристализированое, температура ядра очень низкая. Возникает вопрос, нагрева внутреннего ядра и куда ядро отводит тепло. Ведь температура внутренего ядра не может быть ниже внешнего, ведь передачу тепла одним телом другому ни кто не одменял.

С уважением.
Холоденко.
Holken

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 20:06

Комментарий теории:#427  Сообщение Aleksandr » 10 сен 2018, 08:21

Иван Васильевич писал(а):Aleksandr я уже Вам говорил, что в моей теме не оскорбляйте других людей и народы. Если будете продолжать в подобном манере, обрщусь к модератору, мне надоело Ваше хамство.
(Подчеркнул Александр)
Держи вора громче всех кричит сам вор.

Иван Васильевич писал(а):Внутринее ядро кристализированое, температура ядра очень низкая.

Вы понимаете, что означает термин "кристализированое" ? Похоже, что нет.
Как и чем вы измерили температуру внутреннего ядра (ядрышка) Земли ?

Иван Васильевич писал(а):И напрашивается только один ответ, поскольку внтринее ядро не может никуда отвести тепло, то что-то не дает внутринему ядру нагреться. И это что-то находится в самом внутринем ядре, а там находится еще одно ядро, состоящее из ОМ, более точно его называть надо гравтационное ядро.
Иван Васильевич, не нарушайте принцип "бритва Оккамы".
Одну непонятку подменяете другой непоняткой. Так можете дойти до бесконечности. Вашу ОМ (отрицательная материя) может понять только тот, кто обладает ОИ (отрицательным интеллектом).

Иван Васильевич писал(а):А то что в середине внутринего ядра, находится еще ядро и оно вращается в противоположную сторону, это было обнаруженно.

Иван Васильевич писал(а):Я уже Вам говорил, что не заходите в мою тему и будете спать спокойно и сердце не будет шалить, иначе Вы от злобы, что моя информация потверждается а Ваше нет, инфаркт получите. Пожалейте свое сердце, бросьте асторономию это не Ваша парафия, не мучайте себя и окружающих.
"Пожалел волк кобылу, оставил хвост да гриву" (Пословица).
Спасибо за совет. Послушайте и вы моего совета, спуститесь с небес на землю и не нарушайте в своих фантазиях законов физики.

Иван Васильевич, вы можете писать без грамматических ошибок? А то создаётся впечатление, что общаюсь с полуграмотным.

Holken писал(а):Всё, вроде, замечательно, только ответьте мне на один вопрос: откуда появляется тепло в недрах Земли. Ведь Земля постоянно выводит часть тепла на поверхность, а чем она пополняет эти потери?
Я ему тоже задавал аналогичный вопрос, но такие вопросы Иван Васильевич пропускает мимо ушей.

Комментарий теории:#428  Сообщение Bosik » 10 сен 2018, 08:39

Иван Васильевич писал(а): А то что в середине внутринего ядра, находится еще ядро и оно вращается в противоположную сторону, это было обнаруженно.
Как видите вся информация которую я даю

Как показывают опыты с гироскопами, если раскрутить один из них внутри другого, так чтобы оси вращения изначально не совпадали, то втечение некоторого времени, их оси совпадут и будут вращаться в одну сторону. Наглядные видео можно поискать на Ютуб
Bosik
Доступ заблокирован!

Зарегистрирован: 20 авг 2018, 05:43

Комментарий теории:#429  Сообщение Иван Васильевич » 10 сен 2018, 23:10

Aleksandr писал(а):Вы понимаете, что означает термин "кристализированое" ? Похоже, что нет.
Как и чем вы измерили температуру внутреннего ядра (ядрышка) Земли ?

А у Вас, что кристализация материала какая-то особая. Таже кристалическая решетка стали, разрушается в приделах 1500 градусов. Окружающая температура внутринего ядра, в пределах 6000 градусов.
Потому и говорят ученые, что внутренее ядро не может кристализоваться, исходя из законов физики. А факти говорят об обратном, что ядро кристализированное, значит ядру что-то не дает нагреться. И я объсняю, что это такое и как это происходит. И все что я описал потверждается в отличии от Вашего трепа. Я смотрю Вас так не по детски колбасит в моей теме, что я переживю за Ваше здоровье. Займитесь чем нибуть другим для себя, продолжайте писать фантастику как звезды плюются планетами, оставте астрономию в покое,

Aleksandr писал(а):Кем, когда и где? Дайте ссылку. В противном случае ваше утверждение взято "от фонаря".
не мучайте ее бедную.
Ссылки я уже давал, поищите в этой теме или теме вселенной. А для этого надо читать тему, а Вы кроме своих опусов не читаете ни чего. Попробуйте через поисковик найти информацию в этой области. Это была статья геофизиков по иследованию ядра планеты, поищите если Вам это интересно. Хотя врядли, там ведь нет описания что ядро планты звезды выплевывают.

С уважением.

В этой теме и более подробно описано в теме Вселенная, как происходит нагрев планет, так и звезд. Разници нет, что звезда, что планта, что спутник процессы одни и теже, маштабы разные. Не бывает так чтоб, для каждой звезды и планеты были свои физические законы, они одни и теже для всего что нас окружает. Так что читайте если Вас это интересует, отдельно для Вас или Aleksandr писать одно и тоже не буду. У этого Aleksandr девичья памьять, не помнит о чем шла речь в предыдущих постах.

Комментарий теории:#430  Сообщение Holken » 10 сен 2018, 23:36

Иван Васильевич писал(а):Разници нет, что звезда, что планта, что спутник процессы одни и теже, маштабы разные. Не бывает так чтоб, для каждой звезды и планеты были свои физические законы, они одни и теже для всего что нас окружает.

ВЫ правы Иван Васильевич, что законы одни и те же, что в планетах, что в звёздах. Однако это совершенно разные построения и результат разный.
Планета ни как не сможет стать звездой, как и наоборот.
Я понимаю, спор тут не уместен. У меня своё мнение. У Вас иное.
Однако, вся физика находится в тупике, и Вы вместе с ней. У Вас базовые понятия одинаковые.
Что. Заклевали? НЕ сердитесь.
Holken