Силовая астрономия монополя

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Силовая астрономия монополя

Комментарий теории:#1  Сообщение ОКБорис » 07 янв 2012, 14:16

.Занимаясь проблемами физики на уровне инженера- механика ну никак не обойтись без соприкосновения с астрономией. К сожалению за душой школьный курс девятого класса в 1966 году, Смутное представление о перигелии и апогее на грани с апофеозом. С гипофизом не спутаю. Пришлось порыться в сети, и вот что я накопал.http://www.factruz.ru/space_mistery/mercury.htm На Меркурии присутствует величайшее образование, именуемое Равниной Жары. Это огромный древний кратер с диаметром 1300 километров. Он окружён гористым кольцом, внутри же поверхность сглаженная, без видимых выступов. С оборотной стороны многострадального космического тела, как раз напротив Равнины Жары, наблюдается большое количество возвышенностей, перемежающихся с длинными извилистыми низменностями. Возвышенности достигают в высоту два километра, низины же узкие и как бы зажаты между нависающими над ними величественными холмами. http://www.astroclass.ru/journal/1/02.htm топографию Марса можно разделить на южную горную местность, покрытую кратерами, которая обычно располагается от 1 до 5 км выше начала отсчета, и сравнительно гладкую северную низину.http://ru.wikipedia.org/wiki/ Главное отличие обратной стороны Луны от видимой с Земли — в преобладании на ней материкового рельефа над морями и обилие кратеров http://www.bestreferat.ru/referat-33064.html Фобос и Деймос обращаются вокруг Марса по круговым орбитам почти точно в плоскости экватора планеты, а их плотности нехарактерны для астероидов . Большие оси спутников всегда направлены к центру планеты. Самый крупный кратер на Фобосе имеет диаметр 8 км, сопоставимый с наименьшим поперечником спутника. На Деймосе наибольшая впадина имеет диаметр 2 км.Перечисленные выше планеты и спутники имеют параметры орбиты, необьяснимые современной теорией астрономии. В попытках получить новые данные тратятся огромные деньги, например только что к работе на орбите Луны приступили аппараты http://clubs.ya.ru/4611686018427444075/ ... m_no=36355 Два зонда GRAIL (Gravity Recovery and Interior Laboratory), в задачу которых входит составление точной карты гравитационного поля Луны, были запущены 10 сентября. На дорогу до Луны по сложной экономичной траектории им потребовалось 3,5 месяца. Оба лунных зонда, стоимостью полмиллиарда долларов, запрограммированы вести свои исследования автономно, без постоянного контроля специалистов с Земли. В ближайшие два месяца аппараты будут постепенно "стягивать" свои орбиты, приближая их к круговой. С 1959 года было проведено 109 миссий по изучению Луны, а на поверхность спутника высадились 12 человек, но ученые до сих пор не могут однозначно ответить на вопрос о том, как именно сформировался спутник. Согласно современным представлениям, Луна образовалась в результате столкновения Земли с телом Тейя, размером примерно с Марс, 4,6 миллиарда лет назад. Впрочем, недавно появилась теория о том, что в результате данного столкновения образовалась не одна, а две луны, которые потом "слиплись" в одну.Казалось бы астрономам и астрофизикам и карты в руки, у них хотя бы многие объекты изучения видны невооружённым глазом, не то что атомы с молекулами изучать. Ведь до чего дошло, что шумеры, догоны, майя знали о звёздах больше без лунников, апполонов и хабблов. Голова у них соображала лучше. Вот хотя бы взять любую картинку с изображением магнитного поля Земли например. Нарисованы так называемые силовые линии магнитного поля. В школе на листке бумаги училка посыпала железных опилок и снизу поднесла магнит. Внушила- дети- это силовые линии. А на самом деле это эквипотенциальные линии сечения плоскостью бумаги объёмного силового магнитного поля. И силовые линии перпендикулярны эквипотенциальным поверхностям, достаточно привязать к нитке железный шарик поменьше размером и подлог будет обнаружен. Ну и что же проясниться? А то, что магнитное поле планеты ослабляет гравитацию в районе экватора и усиливает его по направлениям полюсов. Точно так же, как и центробежная сила уменьшает вес тел на экваторе. Луна, Фобос, Деймос, Венера очень медленно вращаются по своей оси, магнитное поле слабое, но гравитацию ослабляет, такие спутники как Луна, Фобос, Деймос поэтому кажутся при расчётах по действующей формуле легковесными. Меркурий очень близко от Солнца и кажется тяжелее потому, что перехватил гравитацию Солнца от большего телесного угла. Венера хоть и вращается не как большинство планет, в другую сторону, немало озадачивая этим астрономов, но если смотреть не со своей инерциальной колокольни, а в системе с центром Солнца и неподвижных звёзд- всё в порядке. А почему она такая горячая? По тому, что ядро у неё вращается перпендикулярно коре, выделяется огромная энергия вязкого трения дополнительно к солнечной. Это будущее Земли. Даже атмосфера Венеры отчасти достанется ей в наследство. А там глядишь и Марс подтянется в очереди на бесплатную раздачу, и на Марсе будут яблони цвести через миллион лет. Почему орбита у Земли эллипсом? Потому что её силовая линия тянет её от Северного полюса к Полярной Звезде, а проекции этой силы на эклиптику и вызывает то сложение с притяжением Солнца, то вычитание. Ну пожалуй ещё можно обратить внимание на правило без исключений. Северный магнитный полюс всегда занимают моря, а в южном растут горы. http://gorelandrey.narod.ru/index9.html Венера. Горные участки представлены несколькими разрозненными областями, самые крупные из них - Земля Иштар близ северного полюса и Земля Лады - близ южного. В центре южной половины этого полушария - округлая горная область Альфа, через которую проходит меридиан 0°. Венере ещё предстоит утопить северные горы в море, а южные подрастить, но не вулканами с лавой, а потихоньку, под действием выталкивающей силы поля Солнца http://ru.wikipedia.org/wiki . Период вращения Урана вокруг своей оси составляет 17 часов 24 минуты. Период полного обращения Урана вокруг Солнца составляет 84 земных года. Катится по оси 98 к орбите.Ну а это самый дед Мороз, недавно по-видимому магнитное поле было соосно с осью вращения и направлено на Солнце, внутреннее трение ядра о кору по минимуму, внутреннего тепла выносится к атмосфере меньше , ну и поостыл малость.

Продолжение следует

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/silovaya-astronomiya-monopolya-t1551.html">Силовая астрономия монополя</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>
ОКБорис

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:13

Re: Силовая астрономия монополя

Комментарий теории:#2  Сообщение Пётр Акованцев » 08 янв 2012, 20:02

К чему всё это? Какие выводы следует нам сделать?
Пётр Акованцев

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 20:52

Re: Силовая астрономия монополя

Комментарий теории:#3  Сообщение ОКБорис » 08 янв 2012, 20:13

К чему всё это? Какие выводы следует нам сделать?
Зачем делать выводы? Сколько вас?

Добавлено спустя 3 дня 8 часов 15 минут 30 секунд:
Продолжение. Модель строения Солнечной системы и Галактики. Соленоид и круговорот вещества в поле.

http://3wz4his7rgg0wd12.b-kuvtyreff.nar ... i_monopol/

Рассмотрим два одновитковых соленоида. Если смотреть вид сверху- то пусть направление тока будет по часовой стрелке и они лежат на горизонтальной плоскости. Тогда своими боковыми сторонами они будут отталкиваться. То , что в шоле нам втолковали, что опилки, посыпанные на плоскость - это силовые линии магнитного поля- роковая ошибка, если не диверсия. На самом деле это торовые поверхности, вложенные друг в друга как матрёшки. В этом нетрудно убедиться, привязав железный шарик к нитке и поднеся его к постоянному магниту. Удобнее рассмотреть на примере магнитного поля планеты Земля. На самом деле силовые линии подобны линиям монополя с той лишь разницей, что в результате вращения тока в ядре линии гравитационного поля гуще выходят из полюсов и реже на экваторе, что мы фиксируем как уменьшение веса на экваторе. Какой конкретно вклад вращения и тока сказать трудно, но задача пока не стоит в количественном описании явления. Поэтому все планеты по направлениям в плоскости экватора притягиваются меньше, силу ослабляет магнитное поле. Ошибка номер два. Считается, что "магнитные" опилочные линии замкнуты. Если увеличить плоскость с опилками, то можно убедиться, что магнитное поле по экватору сильно ослабевает и на некотором расстоянии эллиптическая форма эквипотенциального тора имеет разрыв и превращается в параболу. Именно в этом месте и находиться потенциальная яма для планет, на небольшом удалении от ямы резко возрастает притяжение гравитации за счёт резкого же снижения силы отталкивания магнитного поля. Так как географическая ось вращения не совпадает с магнитной осью, то ядро со своей эллипсностью вращается в несовпадающей эллипсности коры- то повышается за счёт трения температура, активизируются землетрясения и из Земли раздаются звуки, похожие на митинг несогласных. По этой причине в 1995 году законсервировали Кольскую скважину, думая, что добурились до ада. Скорее всего в спектре присутствовали и звуки порядка 5 Гц, вселяющие ужас. Тем более, что на такой глубие давление приличное, скорость звука выше и при выходе на обычные давления звук замедляет скорость и получается такая какофония. Из этой ямы Землю не может вытащить даже Луна, когда оказывается на одной линии с Землёй и Солнцем. Почему орбита у Земли эллипсная? Потому, что северный полюс Земли направлен по силовым линиям в район Северной Полярной Звезды, и при удалении от Солнца как бы подтягивает Землю в тот район.Поэтому существует и наклон орбиты к плоскости эклиптики. Про соленоид и галактику в следующий раз. 05:03:40. 12.01.2012

Добавлено спустя 13 дней 10 часов 56 минут 12 секунд:
Русская Абсолютная ТО ОКБОРИС. Силовая механика монополя. Астрономия.
Сижу я на кухне, тай думку гадаю.

Теоретическая классическая механика, как и наука, физика в целом из естествознания превратилась в раздел математики, почти не связанный с аналоговым мышлением мозга и потому полный релятивизма и абстракции цифрового познания. Не понимая глубоко явлений природы, таких например как электричество, магнетизм, инерция, шаровая молния, левитация и много чего ещё построены математические модели из бесструктурных точек, физических астрономических и микро шаровых тел, силовых линий в виде солнечного монополя на рисунке мальчишки и методами динамических уравнений пытаются в тиши кабинетов исследовать природу явлений. Здесь предпринята попытка вернуться к русским истокам науки Ломоносова, Циолковского, Лебедева и других учёных- естествоиспытателей, например Тесла и Шауффенберга. Никогда особо не интересовался астрономией и её птичьим языком перигелиев и апофеозов, но при попытках разобраться и тем более объяснить природу явлений без астрономии не получится. Во многом становиться яснее круговорот водорода во Вселенной, если учесть, что атомы водорода притягиваются друг к другу и создают скопления не силами так называемой гравитации слабого взаимодействия, а более крутыми силами электростатики. Для сближения и слияния необходимо: 1. сменить пол, полярность, ориентацию в пространстве. Тогда + и - начнут сближаться на комсомольское расстояние, проявят интерес. 2. Положительные и отрицательные атомы водорода, или тоже самое водород и антиводород имеют вращение разного направления, находясь на одной гироскопической оси, поэтому магнитное отталкивание превзойдёт электрическое притяжение. Образуется потенциальная яма (см. физику твёрдого тела) Нужно подтолкнуть. Если гироскопический момент маловат- получите ядро атома дейтерия так как переориентируются и электрически начнут отталкиваться, а магнитными силами притягиваться. Если подтолкнуть послабже- момент не даст переориентироваться, но из соосного положения возможен переход в одну плоскость- магнитное отталкивание сменится притяжением + и -. получите каркас молекулы водорода. При этом происходит разогрев до почти 4000 градусов. Если очченнь постараться и дожать через дейтериевое состояние- пожалуйста аннигиляция на голубой каёмочке. Ищи свищи тогда что где. Но это потом, после загорания новой звезды. В результате теплового Хаоса, в том числе и от реакции термоядерного синтеза, и от холодного термояда образования молекул, и от частичной аннигиляции ближе к центру масс вещества и антивещества (хотя бы водорода и антиводорода) новой звезды часть молекул может образовать кольца вокруг звезды по типу колец Сатурна. Это те молекулы, вращение электронов которых противоположно вдоль осей силового поля, по сути своей антивещества. Вращение колец, а затем и образовавшихся протопланет естественно будет в противоположную сторону от вращения звезды, а статический заряд отрицательный. Исходное магнитное поле ушедших с экватора звезды будет ориентировано как у Урана, а удалившихся с полюсов- как у Сатурна. Впоследствии конечно возможны перестройки, катастрофические и не очень. Орбиты планет стабилизированы потенциальной канавой на некотором комсомольском расстоянии от звезды, когда магнитное сильное взаимодействие отталкивания уравняется со слабым гравитационным (читай электрическим) притяжения. Эллиптическими орбиты становятся после удара крупного астероида, смещающего направление оси вращения, при этом место удара становиться северным мористым полюсом, а противоположный южным гористым. У Земли это направление чисто случайно почти совпало с направлением на Северную полярную звезду, но парады могут повлиять на вращение внутреннего ядра, сместить его по отношению к географическому. Но сильное магнитное поле вдоль магнитной оси к Полярной звезде приводит к эллипсности орбиты и некоторому её наклону по отношению к эклиптике. Что касается Меркурия- его Полярная звезда описывает суточные круги над его Северным или Южным полюсом. Надо добавить, что силовые линии не направлены абы как, но только на реальное тело с телесным углом и массой. Или в крайнем случае на ближайший центр масс с учётом направления магнитных полей. Закон Всемирного притяжения даже на Земле не работает, приходится брать ускорение свободного падения средним по больницам. Ну а в космосе тем более, потому что так называемая гравитация очень усилена вдоль магнитных полюсов и ослаблена в плоскости экватора. Но для понимания необходимо знать поле прямого проводника с током и магнитное поле соленоида, а также что такое магнитный монополь. Про математику желательно временно забыть, чтобы не мешала рациональному аналоговому мышлению. Примерно так.Резюме. http://3wz4his7rgg0wd12.b-kuvtyreff.nar ... inertsiya/ Значит гамма лучи рождают пары электрон- позитрон в атмосфере, вся разница которых в направлении вращения. Ничто не мешает им ориентироваться в нужном направлении относительно линий магнитного поля. При одном направлении вращения они вдоль оси могут притягиваться полем как разноимённые заряды, и образовать позитроний, при разном - отталкиваться как одноимённые. Если они располагаются в одной плоскости и вращаются в одну сторону- ведут себя как одноимённые заряды, если вращаются в разных направлениях- то притягиваются и тоже могут образовать позитроний. В жидкостях и газах ориентация привязана к вращению например Земли, но тепловое движение её нарушает. В твёрдом состоянии ориентируются по кристаллической решётке. Все свободные электроны ориентированы по силовым линиям, поэтому столкновений с "позитронами" не происходит, это всё электроны. Или так. http://3wz4his7rgg0wd12.b-kuvtyreff.nar ... i_monopol/ Магнитный монополь. Продольно-поперечные магнитные волны.Для продольных волн достаточно упругости магнитного поля. И распространяется оно в диэлектрической среде или в вакууме. Потери пренебрежимо малы. Другое дело, если распространение идёт в проводящей среде. Например ионизированная атмосфера. В этом случае переменное магнитное поле совершает по силовой линии, идущей от проводника соленоида (если проводник круглого сечения- то центр пересечения силовых линий поля несколько смещен в сторону действия центробежной силы) индуцирует ЭДС и вектор ЭДС ортогонален вектору магнитного поля и описывает циркуляцию. Перпендикулярно этим направлениям направлен вектор скорости вдоль фронта электромагнитной волны. Похоже на спиральную галактику или кольца Сатурна. А ещё больше похоже на дымовые кольца, которые могут генерировать некоторые курильщики. С неделю назад на ленте новостей видел фото облаков такой формы, отчётливо видна закрутка тора, как скрученное при выжимании полотенце. Длина волны ориентировочно около 500м, а частота доли герц. Дня через три появилась целая серия фоток торовидных облаков с комментарием, что раньше метеорологи таких феноменов не замечали. Интересно, нет ли здесь связи с 2012 годом. 7:45. 22.01.2012.
ОКБорис