Гравитационная астрономия

Новые теории о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом.
(новые теории о Вселенной можно размещать в теме "Философия")
Научный форум "Астрономия"

Комментарий теории:#31  Сообщение Алексеевич » 05 фев 2012, 20:20

Юрий Иванов писал(а):Алексеевич пишет в мой адрес, мол, боится, что украдут идею.
Так принято во всем мире. Пример. Когда на БАКе стали разбираться со сверхсветовой скоростью нейтрино, авторы этого открытия пообещали огласить свои секреты при повторном проведении эксперимента с участием независимой комиссии. Мне независимую комиссию никто не предлагал. И я не знаю, кому можно открыть свои секреты. А так бы – пожалуйста.

Вы, Юрий Иванов, так и не ответили, поедете ли Вы в командировку на магнитную аномалию со своим прибором, и направляли ли Вы свой прибор на Луну? И что получилось по Луне? Если ничего не получилось - то это открытие т.к. Вы этим доказываете, что гравитация Луны не достигает Земли. Открытия защищаются не так как изобретения. Их надо скорее публиковать, лучше всего в журнале "Натура". Там можете и свой прибор описать. Открытие круче изобретения. Что Вы боитесь? И что Вам терять? Переводите на английский результаты по Луне и посылайте в журнал "Натура" не тяните.

И не вздумайте в статье ругать Ньютона или Эйнштейна, пишите только по делу.

<div style="text-align:center;">Обсудить теорию <a href="http://www.newtheory.ru/astronomy/gravitacionnaya-astronomiya-t1296-30.html">Гравитационная астрономия</a> Вы можете на форуме "Новая Теория".</div>

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:18

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Administration | 06 фев 2012, 03:19.
Причина: Пункт правил 5.1.

Комментарий теории:#33  Сообщение guryan » 01 апр 2012, 15:18

Алексеевич писал(а): Из неправильных предпосылок, Вы сделали работу - просто блеск.
Из неправильных предпосылок, нельзя сделать правильных выводов.

Алексеевич писал(а): Когда Земля находится на равновесной кривой, это означает, что на Землю не действует никакая сила, т.е. Солнце не притягивает Землю и не отталкивает её. На Землю не действует центростремительная сила и у Земли нет центростремительного ускорения.

Алексеевич писал(а):... оно начинает отталкивать Землю от себя, мембрана выгибается выпуклой стороной от Солнца, стрелка прибора начинает откланяться в другую сторону. И так далее, Земля летит по волнистой линии, отклоняясь от равновесной кривой то в одну, то в другую сторону. Таким образом, в паре Земля - Солнце, если и есть гравитационный шум, то шумит не Солнце, а Земля, Юра. Однако, время позднее - спать пора, завтра или послезавтра разберём - шумит ли Галактика?
Вообще-то близко, но ... не так.
Шум-то есть, только механизм его совсем другой. И никаким микрофончиком его не уловить...

Комментарий теории:#34  Сообщение Алексеевич » 01 апр 2012, 21:02

guryan писал(а):Из неправильных предпосылок, нельзя сделать правильных выводов.

Я не говорил, что из неправильных предпосылок Юра сделал правильные выводы. Это, разумеется, невозможно. Я писал, что работа хорошая. Например, Эйнштейн в ОТО сделал предпосылку о существовании чёрных дыр, исходя из неправильных предпосылок. Он предположил, что во вселенной есть тела с очень большой массой, с такой большой, что даже свет их не может покинуть. Это, разумеется, неверно, нет таких масс, свет может покинуть любую мыслимую и немыслимую массу, т.к. сам фотон массы не имеет. Тем не менее, чёрные дыры во вселенной есть и это очень важные объекты, т.к. из них рождаются галактики. Только они совершенно не такие, как предположил Эйнштейн. Действительные чёрные дыры, это космический объект, снаружи которого сосредоточена отрицательная материя. Свет не может покинуть такой объект, т.к. не может пройти через слой отрицательной материи. Фотон, взаимодействуя с отрицательной материй, становится электроном.
guryan писал(а):Центробежные и центростремительные силы возникают только в структурных образованиях, из-за градиента линейных скоростей вращения различных участков. То есть должна быть материальная связь. Веревочка. Покрутите ведерко на веревочке, там Вам будут и центробежная и центростремительная силы. Если нет веревочки, так и силы тю-тю.

guryan писал(а):Вообще-то близко, но ... не так.

Это не разговор: "Что- есть, но не так, а как - я не знаю".

Комментарий теории:#35  Сообщение guryan » 01 апр 2012, 21:42

Алексеевич писал(а): Тем не менее, чёрные дыры во вселенной есть и это очень важные объекты, т.к. из них рождаются галактики. Только они совершенно не такие, как предположил Эйнштейн. Действительные чёрные дыры, это космический объект, снаружи которого сосредоточена отрицательная материя. Свет не может покинуть такой объект, т.к. не может пройти через слой отрицательной материи. Фотон, взаимодействуя с отрицательной материй, становится электроном..

Ну о черных дырах можно говорить что угодно. Пока это гипотетические объекты, и в ближайшие тысячилетия доказать их существование не получится. Тем более, что образование черных дыр противоречит второму началу. А следовательно это бред.
Алексеевич писал(а):Если бы не было центробежных и центростремительных сил, то Земля бы улетела по касательной от Солнца, или шлёпнулась бы на Солнце. Не выдумывайте.
А что мне выдумывать? Просто физику нужно знать.
Алексеевич писал(а):Это не разговор: "Что- есть, но не так, а как - я не знаю".
Да я знаю, только места здесь маловато. Долго объяснять.Могу прислать статью по электронке.

Комментарий теории:#36  Сообщение Алексеевич » 01 апр 2012, 23:02

guryan писал(а):образование черных дыр противоречит второму началу

Чёрным дырам наплевать на второе начало, они сами себе начало. Начало галактик.
guryan писал(а):Могу прислать статью по электронке.

Зачем присылать? Прикрепите файл, кто хочет - прочтёт. Я читать не буду, посудите, дружище, не могу же я прочитать всё. Ваши представления о физике я уже и так знаю. Исходя из моего закона несостоятельности теорий, они неверны.
guryan писал(а):Просто физику нужно знать.

Зачем, кому, и главное, какую физику. Я знаю и понимаю только физику природы. А физику альтов и физику ортов знать желательно (чтобы им лучше противостоять), но не обязательно.

Комментарий теории:#37  Сообщение guryan » 02 апр 2012, 13:10

Господа, этот сайт называется Новая Теория. А Вы все пережевываете старые, уже отжившие и уходящие. Поймите, что невозможно надувать мыльный пузырь бесконечно. Он все равно лопнет.
Все, конечно, слышали о сверхсветовом нейтрино в ЦЕРНе. Это уже второй звонок. Первый был где-то в 75-76 году. Тогда ТО была в полном расцвете сил, и даже я был ее фанатом… Тогда же получила развитие лазерная техника.
Советский ученый Н.Басов со своей группой поставили простой эксперимент. Луч лазера расщеплялся на два луча, один шел непосредственно на мишень, а второй проходил сначала через усиливающую ячейку. Ячейка – это такой же лазер, работающий в режиме усиления. Естественно, что лучи достигли мишени не одновременно. Но оказалось, что луч, шедший через кристалл ячейки, приходил на мишень раньше. Причем разница была просто огромной. Она превышала в десятки раз все мыслимые и немыслимые погрешности и ошибки. Представляете, луч проходил сквозь ячейку мгновенно. Скорость его была бесконечна. Условия эксперимента изменяли, но результат оказывался таким же. Более того результат не изменился, даже когда кто-то просто забыл включить питание усилителя.
Эксперимент изменили, второй луч просто пропустили через рубиновый карандаш. Результат оказался тот же. Луч проходил через рубиновый стержень с бесконечной скоростью. Разница была равна длине кристалла. Назревал скандал. Результат эксперимента ставил на ТО огромный жирный крест. А ведь критика ТО приравнивалась тогда к изобретению вечного двигателя.
Короче говоря, эксперимент закрыли, состряпали какой-то отчет, и благополучно забыли. И вот теперь ЦЕРН. Думаю, что сделают все, что бы спустить на тормозах. Появится серия сообщений, что это ошибка, серия статей о подтверждении, и потом все тихо заглохнет.
Представляете, вы такой важный ученый, весь в степенях и званиях, и какой-то зеленый аспирант тебе говорит: Дяденька, а не пора ли тебе вместе со своим маразмом на пенсию. Вы ведь, по сути, лженаучную лапшу вешаете на уши. Все теории, сляпанные вами, противоречат элементарным законам природы. Планетарная модель атома, молекулярно-кинетическая теория, теория звездообразования, они же все нарушают второе начало. Вы же простую шаровую молнию объяснить не в состоянии… Напридумывали квантовых законов, дуализм, принцип неопределенности. Уже всерьез обсуждают теорию, по которой невозможно предсказать результаты эксперимента, там мол уже действуют статистические законы. А что такое статистика, думаю, Вам хорошо известно.
Это моя теория, и я считаю, что никто не может иметь на нее каких-то исключительных авторских прав, потому что она построена на результатах труда огромной армии исследователей, от глубокой древности и до наших дней. Она принадлежит всем. Любой человек может использовать ее по своему усмотрению.

Комментарий теории:#38  Сообщение plahtyn » 02 апр 2012, 15:11

guryan писал(а):А ведь все многообразие нашего мира построено на двух электрических зарядах и двух элементарных взаимодействиях – притяжении и отталкивании… И этим можно объяснить практически все, и шаровую молнию, и сверхпроводимость, и температуру, и гравитацию, и все , что угодно. Даже возникновение жизни.

guryan писал(а):В природе существует материя, ее представитель в нашем мире атомов - протон, и антиматерия, ее представитель – электрон.

Идея верна только процес описан не верно , спуститесь ниже в тему ,,Атом,, или ,,Вселенная,, там более подробно все описано как все происходит в природе.

За это сообщение автора plahtyn поблагодарил:
Алексеевич (02 апр 2012, 20:55)
plahtyn

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 20:54

Комментарий теории:#39  Сообщение Viktor_svs » 25 апр 2012, 12:30

guryan, согласен с Вами. Могу даже сказать, как всё произошло. Наука вообще пошла неверным путём именно благодаря математикам.
Для лучшего представления (по поводу непреднамеренной ошибки) приведу совсем краткий экскурс в историю того, как всё происходило при создании обобщённого понятия – “электричество”. Вначале были обнаружены иные материалы, алмаз, сера, смола, обладающие теми же свойствами электризации, как свойства притягивать и отталкивать от себя лёгкие тела, что и у янтаря. Далее обнаружили способность некоторых тел проводить и накапливать некий “потенциал” между листами фольги. И опытным путём, конкретно определили материалы электропроводные и не электропроводные, то есть, материю разделили на проводники и непроводники электричества. Стремительное освоение электричества в XIX веке началось с освоения и практического использования электрического тока для нагрева проводников. А далее Ом - открыл прямую зависимость между силой тока, напряжением, и сопротивлением участка цепи - по которой протекает ток. Фарадей обосновал это открытие, присовокупив к данному явлению электромагнитную индукцию. В то же время была зафиксирована обратимость электрических генераторов, при вращении якоря, давать электрический ток и наоборот, обнаружена возможность использования их в качестве электродвигателей. Когда весь мир уже пользовался электромоторами постоянного тока, Н.Тесла предложил “вращающееся магнитное поле“ и электромоторы переменного тока в качестве альтернативы тем моторам, какие питались от “постоянного источника”. Множество преград преодолено на пути познания с тех пор и ни одно открытие, связанное с этими феноменальными явлениями природы, не возникало лишь по наитию, без предварительных длительных размышлений о предмете исследований, с проведением большого числа практических опытов. С постоянного тока перешли на “переменный” (для лучшего согласования и удобства трансформации его). А так же, были определены соотношения частоты в цепи переменного тока, с тем, чтобы и КПД моторов оптимальным бы образом соответствовали такой цепи (50 – 60 Гц), собственно на этом всё и закончилось, по сути, мы это всё и “потребляем” до сих пор.
Но как могло произойти такое? Не заметили, что произошла подмена понятиям. Силы притяжения и отталкивания - полюса N / S заменили математическими символами, плюсами и минусами. Наверно полагали, что положительными и отрицательными потенциалами вполне можно объяснять сами взаимодействия? Но никогда не было и не существовало никаких зарядов, в том понимании, какими они представлены в виде электрона и позитрона. При трении происходит подключение дипольной структуры единого поля. Образуются короткие цепи с вектором направленности, какие постоянно восполняемы и несут в своей структуре энергетические состояния, и могут быть задействованы при необходимости огромные участки пространства для передачи мощной энергетики. А электрон и позитрон это не переносчики, а виды энергии. Сами они не перемещаются со своих орбит, а передают своё состояние через дипольную структуру. Каким образом подтверждено наличие зарядов, ведь доказательств до сих пор нет!? Наверно визуальный пример этому способствовал, определили, что при натирании стеклянного или эбонитового прутка отклонялись лёгкие лепестки на определённый угол? Вот и решили, что это происходит из - за разных по величине зарядов. На самом же деле подключали разные дипольные цепочки, какие сами по себе являются переносчиками состояний. А далее, решения росли как “снежный ком”. Несуществующим зарядам срочно подыскали носители материальные в виде электронов. С тех пор электронная версия не только разрослась, но и появились новые направления, какие продолжают утрамбовывать физику в яму. Закон Кулона, Гауса, и уже присутствуют сотни направлений, какие с помощью всё того же математического аппарата навыдумывали такого относительно зарядов, что “мама не горюй”.
Не было никакой нужды привлекать математику для подтверждения теории, она уместна лишь тогда, когда экспериментом доказана правота теории и необходимо дать количественную оценку явлению, объясняемого теорией.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Почему немагнитные материалы пронизываются магнитным полем, но не остаются намагниченными после извлечения их из магнитного поля? Всё зависит от структуры ядерной того вещества, какое помещается в поле с опредёлённым вектором направленности, и от способности сохранять энергетические состояния во времени. Самое правильное объяснение данному явлению заключается в том, что “дипольная” структура имеет 3 состояния. Самое устойчивое и нейтральное это вращение, за счёт энергии распространяемой от самой материи звёзд (все частицы, имеющие дипольную структуру, обречены на вращение, как и звёзды, планеты, ядра атомов и их электронный ряд - всё вращается в едином поле пространства) - это закономерность. Но почему магнитный диполь единого поля пространства такой виртуальный? В момент вращения с огромными скоростями магнитные его свойства притяжения и отталкивания не проявляются. Но та энергия, какая постоянно восполняема в них (от самих звёзд) образует феномен роста их количества. Циклы образования диполей за счёт энергии и вращения настолько высоки, что поле Вселенной вынужденно расширяется с огромной скоростью, заставляя материю разлетаться с ускорением. Есть и ещё механизм регуляции.

Математическая логика допускает представление любых функций от любого числа аргументов. Но если взять в качестве такого аргумента время, то все законы, имеющие функциональную форму, будут функциями только времени. О чем это говорит? О том, что одного времени достаточно для представления всех известных физических законов природы. При этом такие понятия как пространство, мерность, поле, информация, энергия и др. будут представлены как те или иные отношения на оси времени. Другие физические величины такой универсальностью не обладают. Если учитывать то, что материя, поля, энергия пространства - подвластны времени (по сути, всё сущее подвластно ему), а они - эти перечисленные структуры, явно обладают физическими свойствами. То тогда и Время - величина физическая. Если же встать на сторону противников времени как структуры, “а есть лишь миг и сейчас”, при котором всё остальное остаётся за бортом в виде виртуальном, то невольно приходит на ум тот факт, что Время – это, прежде всего, величина нами до конца не выявленная. Трёхмерный мир, в какой добавлен фактор времени? Причём как полагают это лишь линейка для счёта? Но любая протяжённость процессов, это непременно привлечение конкретно энергии в такой процесс. Я думаю, что нет мира трёхмерного, в какой добавлен “секундомер”, а есть четырёхмерные сущности материального, какие имеют продолжение в иные измерения. Эти связи нами не воспринимаются, так как мы способны видеть лишь целые трёхмерные сущности, но при сравнении данных понятий это совсем не одно и, то же. Есть много косвенных данных о том, что временные связи работают с иными измерениями непрерывно.

Физик – практик Сергей Годин, какой участвовал в экспериментах Подклетова с преодолением гравитации планеты, согласен с моим мнением (по поводу идеи, о времени - энергии) - сопутствующей несоответствиям между частицами, вот его ответ: <<Я не возражаю против такого подхода, как известно, из теоремы Эммы Нетер следует, что закон сохранения энергии — это следствие однородности времени. И если вы каким-либо образом введете неоднородность хода времени, то вот Вам или источник... или сток энергии. Аналогично относительно сохранения электрического заряда. Он следует из инвариантности физической системы относительно изменения фазы комплексной волновой функции частицы и соответствующей калибровки векторного и скалярного потенциала электромагнитного поля. Смею согласиться с Вами, я также не понимаю природу тока, особенно тока смещения. >> Но если всё - же существует движение электроэнергии, частиц, не является ли это фактором неоднородности хода времени в отдельных областях пространства. Этот аргумент позволяет говорить и о дискретности отдельных массивов частиц в общем пространстве. А направление движения самой энергии определяется от времени создания частиц. Временные несоответствия в созданных частицах материи (самим пространством) определяет, нуждается ли частица материи в дополнительной энергии.
<Что такое Время?> оказывается, непросто дать кратко правильный ответ, но он всё - же уже давно существовал в давнем прошлом! Поэтому мне остаётся лишь перечислить несколько самых интересных суждений о времени. А чтобы вы смогли легче определиться в этих суждениях, начну я, пожалуй, с тех высказываний, которых мы придерживаемся до сих пор:
Ньютоном (1643-1727) в работе ”Математические начала натуральной философии“ с позиции наибольшей практической приемлемости, было предложено течению абсолютному времени отвести роль неизменной субстанции.
Кант в отношении времени занимал ту же позицию абсолютизма: <<Все явления могут исчезнуть, между тем как само время не может быть уничтожено>>.
Вейнингер (1880-1903): <<Пространство качественно всюду однородное, изменяется во времени – движением, которое как множественность точек пространства есть время>>.
Мах (1838-1916) назвал пространство и время << хорошо упорядоченной системой ощущений >>.
Но совершенно иначе рассуждал о времени ещё Аристотель: <<Время немыслимо, не существует без движения, но оно не есть и само движение>>.
Современная позиция: <<Течение времени это лишь своеобразная система отсчёта для фиксации изменений в мире, потому и разбита на отрезки разной длительности как удобно нам, при этом отрицается существование естественного эталонного процесса, а его выбор полностью относится к соображениям удобства и предсказуемости, оформленным в виде договоренности между исследователями>>.
И совершенно очевидно, что с любыми договорённостями невозможно движение к истине. Для сегодняшних философов-материалистов проблема «пространство-время» решается очень просто. «Время – объективная реальность, данная нам в ощущениях. А в мире не существует ничего кроме движущейся материи, и эта движущаяся материя не может двигаться иначе как в пространстве и во времени».

Но, что такое материя, как она возникла и почему она движется? Ответ материалистов таков: материя существует вечно, а ее движение является ее неотъемлемым свойством. И это считается научным объяснением!? Аналогично можно представить торнадо как неотъемлемое свойство горячего влажного воздуха и далее это явление не изучать.
Да, поток времени существует, но интерпретируется он современниками явно неверно. Всегда будет недостаточно определений времени и именно потому, что оно касается всего, и в большей степени глобальных процессов происходящих во Вселенной.
Самые же интересные и более правильные, на мой взгляд, представления о времени дали ещё Сократ, Сенека и Диоген. Они мыслили по-своему, в меру своей умудренности и того исторического периода, в котором они находились. Я не буду перечислять их высказывания, (если они вам интересны, то вы их отыщете сами) но поверьте, ответы были лаконичными, умными и значение для времени каждый их них определил верно. Образ времени непременно у них находился в соединении с самим пространством, (но не это главное) их время не только абстрагировано от реальности нашего бытия, (а потому более достойно внимания) но и непременно связано с сопутствующим атрибутом - космической энергией. Эти изначально более ранние определения времени дают возможность перефразировать их таким образом: ВРЕМЯ – это пространственная сущность Вселенной, постоянно присутствующая всюду и действующая неотвратимо энергией самого пространства.

Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
Если гравитация действует и между планетами, то сила тяготения должна присутствовать и на низкой орбите. Но её там нет, ни малейшего намёка на подобный эффект от материи планет. Значит это сила не внутренняя, а внешняя. Центробежные силы Земли (всей её материи ядерной) действуют как раз от центра, это не силы притяжения, а силы противоположные - (как в центрифуге) отталкивания. Просто сил пространства Вселенной, к Земле - значительно больше, они преобладают за счёт бесчисленного количества энергии от звёздного вещества. Гравитация проявляется через внешнюю энергию. Почему именно так? Есть бесконечное число миров, как более быстрых, так и более медленных (относительно нашего), в каких образования энергетических состояний и передача значительно превышают процессы образования (энергии) в нашем мире. Их просто больше на бесконечное число раз (энергетическими процессами в нашем мире, при таком абсолютном превосходстве внешних взаимодействий можно просто пренебречь, не рассматривать). И коль передача таких импульсов мгновенна, и со всех сторон, то и процессы можно характеризовать как "внешние".

Добавлено спустя 28 минут 57 секунд:
Все эти рассуждения о взаимодействии масс не соответствует действительности? А как быть с аномальными зонами, где гравитация не работает так же. В аномальной зоне – Прейзера гравитация ведёт себя совсем иначе, с непонятным искажением реальности. Шар или пустая бутылка сами по себе закатываются на пологую доску (наверх). В дверном проёме наблюдается искажения визуальные такого рода - два человека меняются местами, и каждый раз человек справа уменьшается по высоте сантиметров на двадцать. Есть и статья в интернете http://ufo-blog.ru/paranormalnye-yavlen ... skom-lesu/

Есть ещё центрифуга, вращение, где силы центростремительные образуют эффект противоположный тяготению, но какой можно использовать, к примеру, в космосе, как искусственное тяготение - от центра (а у нас какое? - к центру). А если бы Земля вращалась в 2 раза быстрее, мы были бы легче именно наполовину? Значит, тяготение может быть величиной переменной? Тогда к чему просчитывали гравитационную постоянную F = G mM / r2? Надеясь, что процессы в космосе длительные? Где соответствие тому, что изменение вращения может нарушать гравитационную - постоянную?

Добавлено спустя 41 минуту 35 секунд:
Что такое квант света? Ты его хоть в узел завязывай с помощью волновода, он следует по пути ему отведённому - электромагнитным полем. Данная энергетическая частица не нейтрино, вот почему магнитное поле нашей планеты способно тормозить скорость фотонов очень даже эффективно. Так, что там учёные измеряли с помощью зеркал? Скорость света? Нет, только скорость разворота диполей (для узкого пучка света) в новом направлении. Ни электроны, ни фотоны не перемещаются. Это проявление частицами различных энергетических состояний, в которых они могут пребывать под воздействием различных внешних факторов. Фотон это явление, распространяющееся в пространстве единого поля. Это передача сигнала, импульса - от диполя к диполю мгновенно. Свет никакой скорости не имеет, он или есть или нет. Свет результат вибрации вещества на поверхности звёзд. А всё, что мы наблюдаем это обмен энергетическими состояниями. Диполи из нейтрального состояния переходят в возмущённое, деформированное состояние. Они реагируют и на внешние факторы. Нет закрытых систем - это выдумка для объяснения закона сохранения энергии (сохранения заряда). А наука не познав основы, старается объяснять явления, построенные на глупости в виде - "торсионные поля", фермионы, бозоны, странные кварки, "квантовая механика", "теория относительности".
Viktor_svs

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 12:52

Комментарий теории:#40  Сообщение guryan » 25 апр 2012, 18:16

Viktor_svs писал(а):Самое устойчивое и нейтральное это вращение, за счёт энергии распространяемой от самой материи звёзд (все частицы, имеющие дипольную структуру, обречены на вращение, как и звёзды, планеты, ядра атомов и их электронный ряд - всё вращается в едином поле пространства) - это закономерность.
Уважаемый Viktor, никто еще не доказал вращения электронов вокруг ядра. Для этого требуется непрерывный подвод энергии. Вечный двигатель невозможен. Не думайте, что планеты будут вечно вращаться вокруг Солнца, просто наша жизнь слишком коротка, что бы заметить их непрерывное падение.
Viktor_svs писал(а):<<При помощи свойства времени можно установить мгновенную связь со звездой в той точке, где она действительно находится>> астроном Козырев. «Наука двадцатого столетия находится в такой стадии, когда наступил момент изучения времени, так же как изучаются материя и энергия, заполняющие пространство» академик Вернадский.
Изучить время не получится. Потому что такой сущности, как время, просто нет. Время - это просто свойство нашего мозга, запоминать какие-то промежуточные состояния процессов, идущих сами по себе. А также интерполировать их в будущее, на основе этих запоминаемых состояний. Материя существует в вечном настоящем. Если бы не свойства нашего мозга запоминать, мы никогда бы не изобрели такого понятия, как время. Мы даже не в состоянии вообразить что это такое, время.

Viktor_svs писал(а):<<Я не возражаю против такого подхода, как известно, из теоремы Эммы Нетер следует, что закон сохранения энергии — это следствие однородности времени. И если вы каким-либо образом введете неоднородность хода времени, то вот Вам или источник... или сток энергии.
Энергия - это только способность материи совершать работу. Если кирпич лежит на крыше, он имеет способность совершить работу, упав вниз. Но если он упал, то никакой способности он уже не имеет. Она исчезла.
Нечто не существующее, не может иметь никакой способности...
Viktor_svs писал(а):<<Течение времени это лишь своеобразная система отсчёта для фиксации изменений в мире, потому и разбита на отрезки разной длительности как удобно нам, при этом отрицается существование естественного эталонного процесса, а его выбор полностью относится к соображениям удобства и предсказуемости, оформленным в виде договоренности между исследователями>>.
С этим я согласен полностью.
Viktor_svs писал(а): Для сегодняшних философов-материалистов проблема «пространство-время» решается очень просто. «Время – объективная реальность, данная нам в ощущениях. А в мире не существует ничего кроме движущейся материи, и эта движущаяся материя не может двигаться иначе как в пространстве и во времени».
Пространство - это пустой ящик, созданный детским мировоззрением философов, в котором, якобы, находится материя. А где находится этот ящик? В другом ящике?

Viktor_svs писал(а):Но, что такое материя, как она возникла и почему она движется?
Материя - это то, что существует независимо от нашего сознания. Это просто придется признать, как данность, не подлежащую обсуждению. Мы никогда не узнаем причину ее возникновения. Скорее всего этой причины не существует. Материя просто есть.
Viktor_svs писал(а):Если гравитация действует и между планетами, то сила тяготения должна присутствовать и на низкой орбите. Но её там нет, ни малейшего намёка на подобный эффект от материи планет.
Это что Вы имеете в виду? Разве гравитация не присутствует на низких орбитах? Она как раз и присутствует на низких, на высоких, она просто ничтожна. В полном согласии с законом обратных квадратов.
Viktor_svs писал(а):Все эти рассуждения о взаимодействии масс не соответствует действительности? А как быть с аномальными зонами, где гравитация не работает так же. В аномальной зоне – Прейзера гравитация ведёт себя совсем иначе, с непонятным искажением реальности. Шар или пустая бутылка сами по себе закатываются на пологую доску (наверх). В дверном проёме наблюдается искажения визуальные такого рода - два человека меняются местами, и каждый раз человек справа уменьшается по высоте сантиметров на двадцать.
Не читайте сказок...
Viktor_svs писал(а):А если бы Земля вращалась в 2 раза быстрее, мы были бы легче именно наполовину? Значит, тяготение может быть величиной переменной? Тогда к чему просчитывали гравитационную постоянную F = G mM / r2? Надеясь, что процессы в космосе длительные?
Если бы земля вращалась в 2 раза быстрее, мы были бы легче на пару- тройку процентов. А гравитационная постоянная - это просто подгоночный коэффициент, найденный методом научного тыка. Другого смысла она не имеет.
Viktor_svs писал(а):Свет результат вибрации вещества на поверхности звёзд. А всё, что мы наблюдаем это обмен энергетическими состояниями. Нет закрытых систем - это выдумка для объяснения закона сохранения энергии (сохранения заряда). А наука не познав основы, старается объяснять явления, построенные на глупости в виде - "торсионные поля", фермионы, бозоны, странные кварки, "квантовая механика", "теория относительности".
Свет - это движение частиц в гравитационных полях, сопровождаемых волнами. Закрытых систем нет, любая запаянная капсула пронизывается огромными потоками частиц. Гравитационное поле вращающихся планет и звезд, вполне можно назвать торсионным... Поле, как свойство планеты, тоже вращается.