Между живым и неживым существует совершенно чёткая граница. Это граница перехода живого в неживое называется "смерть". ( К сожалению, обратного перехода мы наблюдать не можем. Как говорится: "ломать не строить") Сама смерть характеризуется полным отсутствием всякой жизнедеятельности и полным безразличием к своему состоянию. Поэтому окружающая агрессивная среда почти сразу после смерти существа начинает начинает разрушать, разлагать его тело. Разложение может продолжаться до образования газа, воды и минерального остатка. В разрушении участвуют факторы: физические. химические, биологические, механические. Но эти же факторы действуют и при жизни существ. Следовательно, при жизни существа все они противодействуют этим всем разрушительным факторам. И не только противодействуют, а ещё и растут, развиваются, размножаются. Следовательно, любые, даже самые примитивные живые организмы в силу своих возможностей борются за своё существование и развитие. Это никак не вписывается в рамки только борьбы за источники питания, как считал Ч. Дарвин. И тем более не вписывается в случайные автокаталитические реакции, как считал акад. Опарин. Источники питания как раз необходимы для осуществления главной задачи: борьбы за существование и развитие живых организмов. А случайные реакции в принципе не должны происходить в живых организмах. Наоборот, наличие случайных реакций свидетельствует о каком-то патологическом процессе. Например, болезни или травмы. Все реакции и процессы в живом организме должны быть закономерны и строго ориентированы на выживание и развитие. Теперь можно с уверенностью говорить., что суть жизни-это непрерывная борьба живых организмов за существование и развитие. Стоит лишь на минуту прекратить борьбу, и агрессивная среда обитания незамедлительно начнёт свою разрушительную деятельность. Именно с точки зрения этой борьбы можно объяснить почти все признаки живого, которые официальная наука считает случайными, а церковь- непознаваемыми. Например, адаптация это борьба за существование, а эволюция- борьба за развитие и др. Остаётся самый главный вопрос: какова причина возникновения этой борьбы, почему живые организмы вынуждены бороться за своё существование и развитие? В действительности сами организмы понятия не имеют, что такое существование и развитие. Они просто борются за свою целостность и за стремление к росту и размножению. Но, чтобы бороться за свою целостность, надо предварительно ощутить свою целостность, ощутить своё физическое состояние, т. е. степень своего напряжения. Ощущение- это не физическая величина. Поэтому нейрофизиологи связывают ощущения с наличием нервной системы. Но при этом не могут объяснить, что на самом деле ощущает в нервных клетках. Ведь нервные клетки состоят из тех же атомов химических элементов и молекул, что и обыкновенные не дифференцированные. Поэтому можно говорить, что любые живые клетки могут ощущать так же, как и нейроны, хотя и не столь интенсивно. Без ощущений не один живой организм не может существовать. При помощи ощущений природа контролирует всё живое и как бы "применяет" ко всему живому метод "кнута и пряника". "Кнут- это негативные ощущения при напряжении и повреждении." Пряник" - при расслаблении, росте, размножении. Таким образом ощущения стимулируют борьбу против негативных и стремление к позитивным ощущениям, а значит стимулирует борьбу за существование и развитие. Материя, т. е. атомы химических элементов и элементарные частицы физически не способны напрягаться, расслабляться рваться и поэтому не могут быть причастны к возникновению ощущений. Различные степени напряжения может иметь только энергия. Энергия в живом организме объединяет атомы и молекулы в одно целое. Поэтому, когда повреждается организм в первую очередь повреждается энергия. Следовательно энергия и является причиной возникновения ощущений. Она же и является причиной возникновения борьбы организма за существование и развитие и значит порождает процесс жизни. А , если энергия порождает жизнь- то она должна называться, как это ни тривиально звучит, "биоэнергией". Биоэнергия- это и есть "Фактор Жизни".
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать