Уважаемый Борис!Борис Шевченко писал(а):Тема «Ошибка Хиггса?» : Комментарий теории:#120Лично мне больше нравится такое понятие, не может то, что есть влиять на то, чего еще нет, или на то чего уже нет. Или по-другому, не может то чего еще нет, влиять на то, что есть или на то чего уже не стало, и наоборот, не может то чего уже нет, влиять на то, что есть или на то чего уже не настало.
Полностью согласен.
Прошлое – прошедшее, то, что уже прошло, ушло, превратилось в вечность. Прошлое живет в наших воспоминаниях, но сами воспоминания живы не в прошлом, а в настоящем, как отражение того, что было и им свойственно каждый раз меняться.
Будущее – грядущее, то, что только идет, но не пришло, не настало. Будущее живет в наших мечтах, мыслях о том, что может быть, но сами наши мечты живы не где-то там, хоть и витают в облаках, а здесь, в нашем настоящем.
И наши воспоминания о прошлом и наши мечты о будущем влияют на наше настоящее, но лишь потому, что живут вместе с нами в нашем настоящем, и это не прошлое или будущее так влияет на настоящее, а настоящее воздействует таким образом на самоё себя. То есть такова истинная природа настоящего, которое стоит [держится] на наших мыслях [воспоминаниях и мечтах], даже то, что нам кажется, что происходит в данный момент, на самом деле есть отражение наших мыслей об этом.
И чтобы ответить на вопрос «что такое наше настоящее, на чем оно стоит?», нужно ответить на вопрос «что такое наше восприятие, по какому принципу оно работает?». Наше настоящее творит нам наше восприятие. И изучать природу вещей, не изучив прежде принцип работы восприятия – это в ступе воду толочь. И никакие законы Хиггса не помогут, если они не учитывают принцип работы человеческого восприятия.
Но почему человек, изучая природу, так упорно забывает о себе, о своем восприятии?
Все очень просто, посмотрите вокруг себя, что вы видите? У вас есть сомнения в том, что то, что вы видите, не существует на самом деле? Попробуйте пройти сквозь стену – лоб расшибете. Как после этого не поверить, что стена настоящая? И как после этого допустить, что существует она лишь в нашем поле зрения? Но если стена – это результат нашего восприятия, то почему мы не можем сами себе вообразить, что можем пройти сквозь стену и затем пройти? А во сне мы можем пройти сквозь стену, если представить, что она прозрачная? Во сне мы многое можем, главное – это осознать, что мы спим, и тогда можно управлять своим сном при помощи мыслей. Так почему же в режиме бодрствования так не получается, почему стена не поддается? Что не так с нашим режимом бодрствования? Ведь принцип восприятия и там, и там один и тот же. Все дело в том, что в режиме бодрствования у нас есть тело, а во сне его нет, т.е. сон – это режим отключения от тела, а режим бодрствования, наоборот, – вхождение в тело. Тело – это программа жестких блокировок, когда мысль и действие не равны друг другу, поэтому мыслим одно, а видим другое.
Представьте себе, что наша реальность, та, которую мы принимаем как единственно реальную, – это суть работы некой программы, как в компьютерной игре, и пока вы не подключитесь к игре, не войдете в свой игровой аватар, вы не сможете насладиться игрой. Но суть игры в том, что у нее есть жесткие правила. И режим бодрствования – это и есть игра под названием «жизнь». И когда она заканчивается, то дух покидает тело [аватар] и уходит в свою истинную обитель, где он дышит как хочет. Но игра не была бы полноценной, если бы мы помнили свою истинную природу, т.е. знали бы, что наше тело – это всего лишь аватар для игрока. Поэтому условие вхождения в игру [подключение к аватару] – это забвение, которое и позволяет окунуться в игру с головой, полностью слиться с телом-аватаром. Хотя вы же наверняка замечаете, что аватар живет какой-то своей жизнью, а вы лишь сопричастны с ним, вы как бы лишний здесь и все время пытаетесь ему [аватару] угодить, то накормить, чтоб не журчало, то подлечить, чтоб не болело, то ублажить, чтоб замолчало.. вечно ему [телу] чего-то не хватает и вся жизнь на это уходит, чтоб обслужить его..
и только лишь полет свободной мысли нас возвращает в наши небеса.