Приветствую всех и каждого кто пожелает принять участие в данной дискуссии.
О чем пойдет речь? Конечно же о мироустройстве. И я попробую предельно кратко описать что в моем понимании представляет из себя наш мир.
Итак, давайте представим с вами зеркало, но разбитое на мелкие осколки. Что мы увидим, если попробуем посмотреть в это великое множество мелких, как пыль осколков? Ну хорошо, давайте не таких мелких, чтобы наш невооруженный глаз мог в них что-то разглядеть. Увидим ли мы там свой цельный образ? Естественно нет. Каждый осколок будет отражать наш образ, но по-своему. И ни один из них не отразит нас как есть целиком. И глядя в разбитое зеркало, представить никто из нас никогда не смог бы, как мы выглядим на самом деле, если бы никогда не видел себя целиком. Но к счастью, разбитое зеркало когда-то было целым. И мы видели себя в нем и помним свой истинный образ. И благодаря памяти мы можем понять, что каждый осколок отражает не нечто, а нас самих, но в сильно искаженном виде.
И в этом свете, что тогда представляет из себя наш мир, та вселенная, которую мы видим?
Правильно, наш мир и есть это самое разбитое зеркало!
А теперь попробуем дать определение ключевому понятию «материя».
Материей мы будем называть то, что так или иначе, но имеет структуру. Структура – это система, состоящая их взаимосвязанных между собой частей. Мы ведь именно так привыкли трактовать понятие «система»? И наше разбитое зеркало в этом плане и есть ничто иное, как система взаимосвязанных между собой частей (осколков).
Но, как они (осколки) связаны между собой? За счет чего?
На самом деле между собой осколки никак не связаны! Каждый из осколков всего лишь отражает тот самый единый образ, и на этом обусловлена их взаимосвязь. Стоит измениться образу, как тут же меняется и его отражение в каждом из осколков, при чем разом в мгновение ока.
Но сам образ не принадлежит разбитому зеркалу, т.е. находится за его пределами. И между материальными объектами на самом деле нет прямого взаимодействия, ибо сам по себе материальный объект никакой силой не обладает. Так называемые силовые поля были придуманы физиками, пытающимися хоть как-то объяснить природу наблюдаемых явлений. Тем не менее, связь между материальными объектами лежит за пределами материального поля.
Материя сама по себе представляет мертвую субстанцию, ибо любая структура на самом деле и есть мертвая. Чтобы это понять нужно разобраться в самом понятии «мертвый».
Слово «мертвый» этимологически связно с понятием «мера». Но что такое мера? Что можно измерить? Измерить можно то, что состоит из частей, т.е. имеет структуру. Живое не имеет структуры, – оно цельное и потому измерению не подлежит.
Отсюда, можно вывести главный принцип построения мироздания «образ и подобие».
Образ – цельный, неразбитый – живая субстанция, твердь небесная. Подобие – разбитый, имеющий структуру – мертвая субстанция, прах земной.
Но кроме образа, есть еще и Источник. Ведь что такое образ? Существует ли он сам по себе? Условно сам образ можно назвать цельным зеркалом, но кто смотрится в это зеркало?
На этом, пожалуй, я пока закончу свое повествование известной фразой «продолжение следует…».
И надеюсь, что продолжение мы напишем, но уже все вместе, внеся каждый свою лепту.
Я описал для рассмотрения некую версию картины мира и предлагаю ее обсудить. Я не утверждаю, что смог описать достаточно точно, спорные места есть, и я их вижу. И потому предлагаю данное описание рассматривать лишь как отправную точку для диалога.
Добавлено спустя 3 дня 7 часов 37 минут 53 секунды:
Asura писал(а):Перенесено из темы Физические основы Мироздания пост #176
В основе творения мира материального лежит самопроизвольный импульс и возникает он на пустом месте, из ничего, сам по себе, потому он и абсолют(ный) - самодостаточный и независимый, все в себе имеющий изначально и порождающий все остальное (сущее).
То есть в основе творения мира лежит первичный импульс, он же волна, не частица, а именно волна. Частица образовывается после, как закольцовывание первичной волны (мифический змей Уроборос, пожирающий свой хвост). Как видите в древних мифологиях аллегорически описана первичная элементарная частица, в основе построения которой лежит волна, первичный импульс.
И вот этот первичный импульс и является духом, он еще бестелесный, чистое движение, которое мы не может ощутить, ибо оно себя еще не проявило, не облачило в тело, не оделось в образ. Образ - обернуться один раз (закольцеваться). "Все вышло из Меня и все вернулось ко Мне."/*Христос - физик-ядерщик))))*/
знахарь писал(а):Перенесено из темы Физические основы Мироздания пост #181
А вот это мне не понять никогда. Двигается ничто.
А понять что такое элементарная неделимая частица легче? Неделимая - значит монолитная, не из частей состоящая, потому и разделить нельзя.. неделимая не потому, что разделить не смогли, а потому что нельзя разделить.
Так что она тогда из себя может представлять? И на основании чего может обладать какими-то свойствами? И что у нее внутри - бетон, цемент, или что?
Что я этим хочу сказать? Неделимая частица не из чего не состоящая и значит внутри она пустая, там ничего нет.. а что есть? Оболочка. Видимость. То есть элементарная частица создается исключительно силой, из ничего, есть только сила, силовое поле, заряд.. как хотите это назовите. И внутри элементарной частицы не просто ничего нет, у нее просто нет внутренней части...и здесь важно понять, осмыслить, что вещество, вещественное, существующее - это то, что имеет силу воздействовать на наши органы чувств. Если есть воздействие (воздействие=действие=сила), то есть ощущение.. ощущение и вводит нас в заблуждение того, что то, что мы чувствуем, якобы существует на самом деле. Всему виной наши ощущения, которые мы привыкли считать вторичными.
Материя - это не сама по себе существующая субстанция, а существующая благодаря тому, что мы ее способны ощутить, и потому материя вторична, а наша способность что-либо ощущать - первична. Наши органы чувств принадлежат не телу, ибо тело это тоже материя, т.е. вторичная субстанция. Первичное - это источник, тот самый, который производит на свет первичный импульс, а затем способен воспринимать свой же импульс на самом себе, т.е. воздействие импульса когда тот, сделав круг, возвращается к нему, к источнику, из которого и вышел. Но когда импульс возвращает обратно к источнику, то источник воспринимает его как внешнее воздействие, т.е. как нечто существующее во вне.
- Код ссылки на тему, для размещения на персональном сайте | Показать